Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

Истина где-то рядом

Было обнаружено еще пару новых деталей и обновлений в 1.0.5.
По всей видимости новому хвостовому каргобею для МК3 в 1.0.5 таки быть!
Истина где-то рядом
Ну и еще пару интересных деталек!


Ну и по всей видимости обновление выйдет очень скоро, ставлю на следующею неделю!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Jenyaza01 7 ноября 2015 18:05, Хорошие люди, {repa} #1
      Не длинноват ли каргобей? Ваще огромный...
      0
    2. Yakuza 7 ноября 2015 18:18, Посетители, {repa} #2
      это "жоп" для каргобея) Задняя погрузочная платформа тип
      0
    3. Mr. Tin 7 ноября 2015 18:23, Модераторы, {repa} #3
      Расскажу по секрету, все это мы уже видели в недельных девноутах и в посте Кербитера... bully
      +1
    4. Bulbashenko 7 ноября 2015 18:50, Посетители, {repa} #4
      Эти детали в посте кербитера как и в прошлых девнотуах не светились, а коргобей по девноутам должен был выйти только в 1.1.
      +1
    5. Mr. Tin 7 ноября 2015 18:51, Модераторы, {repa} #5
      Неа, говорилось то что возможно они даже выйдут раньше чем планировалось.
      И дайка ссыль на видос, интересно.
      0
    6. Bulbashenko 7 ноября 2015 18:53, Посетители, {repa} #6
      0
    7. alexoff 8 ноября 2015 16:55, Хорошие люди, {repa} #7
      ну вообще каргобей мы все вчера у Менли видали
      +3
    8. Kerto_Kervich 8 ноября 2015 17:11, Посетители, {repa} #8
      А если есть идеи по поводу новых деталей, может кто разработчикам донести. Англиским ноу донт :). Могу постом оформить.
      +1
    9. alexoff 8 ноября 2015 17:23, Хорошие люди, {repa} #9
      Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... peka
      +10
    10. Басила 8 ноября 2015 19:13, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      ... корованы.
      +7
    11. Kerto_Kervich 9 ноября 2015 05:00, Посетители, {repa} #11
      :). Конечно весело новичку и недавно играющему такое написать.Но эльфов и разбойников не будет, а суть такова :)
      1. Завершитель-окончатель. Можно сказать обьединитель-скрепитель деталей. Пластина квадратная размером с грань маленькой фермы-конструкции. Внешний вид при расположение на частях корабля как люк.
      2. Прозрачная пластина с возможностью нанесения надписи хотя бы до 10 знаков.
      3. Идея альтернативной ветки в режиме карьера (много чего).
      4. Сортировка деталей по уровню либо маркировка цифрой в ангаре.
      5. И т.д. и т.п.
      Нерасписываю, потому как много :)
      +3
    12. Bulbashenko 9 ноября 2015 07:16, Посетители, {repa} #12
      Как бы пост вышел чуть раньше, чем видио Менли) А так да!
      +1
    13. IronFenyx 9 ноября 2015 10:01, Посетители, {repa} #13
      Может создать тему и пусть туда пишут все свои хотелки. Потом как-нибудь систематизировать и направить разрабам.. Мож чего и выйдет..
      Я бы хотел чтобы уже когда-нибудь подправили эту сосисечную хлипкость конструкций (как в моде joint reinforcement).
      0
    14. Kerbiter 10 ноября 2015 22:16, Модераторы, {repa} #14
      ...домики набигают.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.