Автор: MrKerbMan Категория: Kerbal Space Program » Новости

Kerbal Space Program 1.0.5 Cinematic Trailer [ПЕРЕВОД]

 
Здесь могла быть ваша реклама... А будет котик  catt
Честно говоря, не знаю, стоило ли ради пары фраз пилить перевод. Но раз попросили, значит надо! red


Вот оно:





Не бейте сильно за мой корявый перевод (Сто пудов даже в пяти мелких фразах накосячил, Я уверен). Английский чуть ли не по играм учил. kawai

- + +90
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #1
    0
    *Просто наращиваем хайп...*
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  2. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #2
    +3
    Молодчик! :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  3. {repa}
    Это alexoff alexoff - #3
    +3
    зачем тут вообще перевод? whut
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  4. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #4
    +8
    Я человек простой: попросили - сделал.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  5. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #5
    +4
    В общем, конус спереди нового кокпита таки убрали
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  6. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #6
    +2
    Жалко, если честно. Хоть бы добавили этот самый конус как отдельную деталь...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  7. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #7
    0
    А у Скотта Мэнли конус таки есть.

    Да, и конус этот есть в игре.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  8. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #8
    +1
    Круто, если это правда.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  9. {repa}
    Это TheZotikRus TheZotikRus - #9
    +4
    Только за перевод "Откройте для себя Кербалов" лайк tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/134
     
  10. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #10
    +1
    Молодца! Красиво сделал. (скажешь потом чем титры рисовал?)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  11. {repa}
    Это alextsm alextsm - #11
    0
    за перевод сяп
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  12. {repa}
    Это Nic Nout Nic Nout - #12
    +1
    Блин, красива! notch
    Не забудь сток на русский забахать, я прошу Тебя, плиз.з.з......з...з... red
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/119

    Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.
     
  13. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #13
    +1
    Sony Vegas -> инструмент Sony ProType Titler.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  14. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #14
    +5
    Меня в комментах под видосом англоговорящие ругают за то, что стырил трейлер. lol
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  15. {repa}
    Это MrKote MrKote - #15
    0
    А я вот английский по играм учу... В школе всегда тройки были poker
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  16. {repa}
    Это Artemov Artemov - #16
    0
    вот интересный парадокс перевод трейлера к игре которая сама по себе на английском
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  17. {repa}
    Это mister00 mister00 - #17
    0
    Это же минорное обновление, к 1.0.2 не было трейлера, к 1.0.4 тоже. Если там так много плюшек пусть будет 1.1, а unity 5 на 1.2 перенести. Или на 1.3... Вообще, забудьте про unity 5.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  18. {repa}
    Это d-polozov d-polozov - #18
    0
    народ, бубликовая станция над Дюной, стоковая? то есть клипинг+хиперэдит, сварки же в космосе нет?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/45
     
  19. {repa}
    Это Falco Falco - #19
    0
    Стоковая, из новых деталек. Такую вполне можно и одним куском вывести.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
124 Всего
7 Польз.
116 Гостей
Google, Яндекс, Басила, angelbezdny, Dihlotar, Lynx, MSN/Bing, jthermit, Луч, TonyKLZ
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх