Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Space Program 1.0.5 Cinematic Trailer [ПЕРЕВОД]

 
Здесь могла быть ваша реклама... А будет котик  catt
Честно говоря, не знаю, стоило ли ради пары фраз пилить перевод. Но раз попросили, значит надо! red


Вот оно:





Не бейте сильно за мой корявый перевод (Сто пудов даже в пяти мелких фразах накосячил, Я уверен). Английский чуть ли не по играм учил. kawai
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKerbMan 7 ноября 2015 20:58, Хорошие люди, {repa} #1
      *Просто наращиваем хайп...*
      +1
    2. Mr. Tin 7 ноября 2015 21:04, Модераторы, {repa} #2
      Молодчик! :)
      +3
    3. alexoff 7 ноября 2015 21:23, Хорошие люди, {repa} #3
      зачем тут вообще перевод? whut
      +3
    4. MrKerbMan 7 ноября 2015 21:27, Хорошие люди, {repa} #4
      Я человек простой: попросили - сделал.
      +8
    5. Kerbiter 7 ноября 2015 21:34, Модераторы, {repa} #5
      В общем, конус спереди нового кокпита таки убрали
      +4
    6. MrKerbMan 7 ноября 2015 21:38, Хорошие люди, {repa} #6
      Жалко, если честно. Хоть бы добавили этот самый конус как отдельную деталь...
      +2
    7. SpaceKraken 7 ноября 2015 22:13, Посетители, {repa} #7
      А у Скотта Мэнли конус таки есть.

      Да, и конус этот есть в игре.
      0
    8. MrKerbMan 7 ноября 2015 22:17, Хорошие люди, {repa} #8
      Круто, если это правда.
      +1
    9. TheZotikRus 7 ноября 2015 22:50, Посетители, {repa} #9
      Только за перевод "Откройте для себя Кербалов" лайк tears
      +4
    10. IronFenyx 8 ноября 2015 00:09, Посетители, {repa} #10
      Молодца! Красиво сделал. (скажешь потом чем титры рисовал?)
      +1
    11. alextsm 8 ноября 2015 00:29, Гости, {repa} #11
      за перевод сяп
      0
    12. Nic Nout 8 ноября 2015 02:17, Посетители, {repa} #12
      Блин, красива! notch
      Не забудь сток на русский забахать, я прошу Тебя, плиз.з.з......з...з... red
      +1
    13. MrKerbMan 8 ноября 2015 09:34, Хорошие люди, {repa} #13
      Sony Vegas -> инструмент Sony ProType Titler.
      +1
    14. MrKerbMan 8 ноября 2015 09:40, Хорошие люди, {repa} #14
      Меня в комментах под видосом англоговорящие ругают за то, что стырил трейлер. lol
      +5
    15. MrKote 8 ноября 2015 10:39, Посетители, {repa} #15
      А я вот английский по играм учу... В школе всегда тройки были poker
      0
    16. Artemov 9 ноября 2015 07:12, Посетители, {repa} #16
      вот интересный парадокс перевод трейлера к игре которая сама по себе на английском
      0
    17. mister00 9 ноября 2015 15:59, Посетители, {repa} #17
      Это же минорное обновление, к 1.0.2 не было трейлера, к 1.0.4 тоже. Если там так много плюшек пусть будет 1.1, а unity 5 на 1.2 перенести. Или на 1.3... Вообще, забудьте про unity 5.
      0
    18. d-polozov 9 ноября 2015 16:03, Посетители, {repa} #18
      народ, бубликовая станция над Дюной, стоковая? то есть клипинг+хиперэдит, сварки же в космосе нет?
      0
    19. Falco 9 ноября 2015 18:49, Модераторы, {repa} #19
      Стоковая, из новых деталек. Такую вполне можно и одним куском вывести.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.