Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015


Всем привет!
Сразу к главному. Раньше мы установили слишком оптимистические сроки (выход 1.1 планировался до 25.12.2015 - прим.перев.). Но Kerbal Space Program является нашей любимой работой, и мы хотим видеть в ней всё лучшее, что в ней может быть. Касательно обновления 1.1 - провести всего лишь три недели проверок игры при том качестве, к которому мы стремимся просто несправедливо, если учитывать, что почти вся игра была пересобрана. Практически каждая отдельная часть пользовательского интерфейса была переделана. Если игру выпустить без тестов, останется много ошибок, а это может испортить всем впечатление. В итоге, мы решили ...проглотить нашу коллективную гордость, и отменяем наш предрождественский срок, перенося выход 1.1 на 2016 год. Надеемся, что 1.0.5 сможет удерживать вас до этого. Мы уверены, вы понимаете это решение и поддержите его.

На прошлой неделе Ted и Joe были на многих встречах, распределяя время и ресурсы на следующие пару месяцев. Большей частью это улучшения наших связей, потому что даже небольшие изменения сейчас принесут намного возросший выигрыш в долгосрочной перспективе. Помимо того у нас есть новые потенциальные партнеры, но пока слишком рано говорить о них.

Вернемся к разработке интерфейса. Ничего нового, Felipe (HarvesteR) продолжает дорабатывать интерфейс (да сколько уже можно, там интерфейс как у железного человека что ли? - прим. перев.), например, меню люка капсул с экипажем (видимо, речь о меню EVA и Transfer - прим. перев.), панель отображения результатов науки, и строку отображения статистики в главном меню (целую строку! - прим. перев.). Сегодняшнее достижение состоит в том, что все части пользовательского интерфейса либо уже полностью переработаны под новую систему, либо работа над ними начата. Хороший знак, который очень приветствуется после шести или даже семи месяцев работы.

Гораздо быстрее продвигается Jim (Romfarer), который бросил все свои силы на менеджер ступеней и панель запуска приложений. Разумное использование пространства экрана в различных условиях означает, что мы можем убирать то, в чём нет необходимости, помещая туда что-то более важное.

Систему релейной радиосвязи (как в RemoteTech - прим. перев) продолжает развивать Bob (Roverdude). Он реализовал новую механику, которая будет способствовать разработке надежных сетей. Хорошая система будет, например, позволять вернуть больше науки, чем прямо из инструментов, но потребует много работы для развёртывания. Подумайте о том, как марсоход Curiosity использует Mars Reconnaissance Orbiter для связи с домом, или как Philae использует Rosetta, чтобы делать то же самое.

Контрактная сторона игры тоже подвергается изменениям. Brian (Arsonide) написал новую систему подбора: вместо текущего поведения, где игра генерирует новые контракты случайным образом в пределах ограничений прогресса, теперь учитывается "весомость" каждого вида контракта, и использует её, чтобы узнать предпочтения игрока.

Chris (Porkjet) занимался изменениями шейдеров, которые появились в Unity 5. Например, в модели освещения Blinphong, которая используется в большинстве частей, обнаружены проблемы с зеркальными отражениями. Вместо написания "workaround-а" он заменил шейдер на новый, стандартный в Unity 5. Эти два шейдеры очень разные, новый стандарт является физико-ориентированной моделью визуализации, а это значит, что нужно делать текстуры с нуля. Это слишком долго, потому решили переделать текущие под новую систему. Выдающимся преимуществом перехода на новую систему шейдеров есть то, что теперь мы можем иметь отражения в режиме реального времени на окнах и навесах (WindowShine - зеркальные отражения... - прим. перев. ).

Dave (TriggerAu) тем временем продолжает работу на (над) KSPedia и уже закончил около 45 частей. Команда тестеров теперь тщательно проверяет их на наличие любых ошибок.

Теперь о сообществе: форумы будут мигрировать из vBulletin 4 на IPS 4 ближе к концу недели, и мы возвращаем сообщество к его ядру. Некоторые данные, к сожалению, будут потеряны. Kasper (KasperVld) работает сверхурочно в выходные дни, чтобы убедиться, что старые ссылки будут продолжать работать, где это возможно, и закончить тесты базы данных. Результат ещё далеко, но мы очень рады перейти на платформу, которая лучше подходит под наши потребности.
. Если всё пойдёт так, как надо, форумы будут закрыты в пятницу и субботу, чтобы сделать переход возможным. После этого некоторые функции могут быть недоступны и сообщения не будут появляться: после запуска форум будет работать в фоновом режиме, обновляя все существующие сообщения (что, даже не почистят? - прим перев.). Форум КСП, имеет более 2,3 миллионов сообщений, и мы не хотим, чтобы наш центр обработки данных сгорел, потому этот процесс, вероятно, займёт несколько дней.

Это всё на этой неделе, не забудьте оставить свои вопросы на наших официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit!

Оригинал статьи тут
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Jenyaza01 26 ноября 2015 21:32, Хорошие люди, {repa} #1
      Надеюсь, на этот раз у меня получилось лучше, чем в предыдущий hmhm

      А ещё я решил делать статью прямо в Notepad++,
      пришлось для этого добавить собственный синтаксис, BBcode-style. Лучше, чем простой текст...
      +7
    2. Esgaton 26 ноября 2015 22:40, Посетители, {repa} #2
      Чую, моя шутка про день космонавтики оказалась пророческой.
      +6
    3. Басила 26 ноября 2015 22:43, Редактор библиотеки модов, {repa} #3
      Хороший, годный перевод. Растешь и не торопишься выкладыватью Есть кому Сильвера подменить :)
      +1
    4. Jenyaza01 26 ноября 2015 22:50, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: Басила
      не торопишься выкладывать
      Сесссия! Паника :)
      0
    5. Луч 26 ноября 2015 23:22, Хорошие котейки, {repa} #5
      WindowShine - зеркальные отражения... не? - прим. перев.

      Я думаю, там будет то, что сей плагин не может - сочетание отражений и свечения.
      0
    6. Jenyaza01 26 ноября 2015 23:23, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Esgaton
      Короче, к дню космонавтики 1.1 выпустят. Год уточняется.

      Нашёл, оценил. Пусть тут будет. чтобы другие могли не искать.
      +17
    7. alexoff 26 ноября 2015 23:30, Хорошие люди, {repa} #7
      интересно, сквады хоть какую-то оптимизацию физики делать будут или просто - вот вам поддержка многоядерности, надеемся, ваш восьмиядерный проц переварит все то, что мы наворотили и фпс не упадет до 10 для крафта из 50 деталей. what
      +7
    8. Jenyaza01 26 ноября 2015 23:32, Хорошие люди, {repa} #8
      А, ну возможно.
      UPD: Это ж не плагин. Это набор текстур, которые можно бросить в геймдату с заменой. Даже использование памяти практически не изменится...
      0
    9. Mr. Tin 26 ноября 2015 23:35, Модераторы, {repa} #9
      Ну ты думаешь зачем они сейчас отложили? :D
      0
    10. Roma1879 26 ноября 2015 23:55, Посетители, {repa} #10
      А когда у нас день космонавтики??? slow
      -10
    11. Roma1879 26 ноября 2015 23:58, Посетители, {repa} #11
      Просто поняли что до н.г. не успевают. А выкладывать как есть не хотят, чтобы не испортить момент. Да и возможно хотят чуток потомить народ в ожидании. Хотя конечно это мои домыслы.
      -1
    12. alexoff 26 ноября 2015 23:59, Хорошие люди, {repa} #12
      думаю, потому что интерфейс сделать не могут уже полгода, даже последовательность ступеней допилить не могут. потому 64-битную версию даже не тестили и что там будет - известно только Кестродамусу
      0
    13. alexoff 27 ноября 2015 00:06, Хорошие люди, {repa} #13
      как есть нету, что они там делают - неясно, интерфейс начисто как будто пишут уже полгода. томить народ получается плохо, так как никто крафты не делает для тормознутого апдейта, только баловство всякое. так потомят - народ свалит просто.
      0
    14. Silver 27 ноября 2015 00:56, Гости, {repa} #14
      Thank you my friend!
      +1
    15. Наблюдатель 27 ноября 2015 11:30, Посетители, {repa} #15
      Систему релейной радиосвязи продолжает развивать Bob (Roverdude)
      Хм... Надеюсь работать будет нормально, без глюков и самопроизвольного изменения орбиты (жаловались на такое в RT). А СЖО похоже вводить не спешат. :(
      0
    16. MrKoter 27 ноября 2015 12:18, Посетители, {repa} #16
      Спасибо за перевод, + поставил. А вот разрабы не радуют, который раз откладывают обновления (1.1 это не первый патч с которым они динамят!!!), неужели они настолько неорганизованны, что не могут дать точную дату?! Это уже не мартыхи, это... русские =)
      +2
    17. torilzz 27 ноября 2015 13:11, Посетители, {repa} #17
      да сколько уже можно, там интерфейс как у железного человека что ли?

      На самом деле, работа с интерфейсом нативными инструментаими Unity - это ад. Очень ОЧЕНЬ много работы.
      Говорю как unity разработчик.

      Если еще при этом время от времени кого-то посещает гениальная мысль о том что что-то надо переделать или доработать, программеры просто звереют...
      +4
    18. torilzz 27 ноября 2015 13:18, Посетители, {repa} #18
      По поводу сдвига сроков релиза:
      Одной из причин может быть выход обновления Unity 5.3 (8 Декабря). Мы тоже копаем Релизкандидат этой версии. Там сча адочек (у самих юнитеков).
      С другой стороны обновление это очень ожидаемое, так как в нем очень много полезных фичей, включая SSR (Screen Space Reflection), о которых, как мне кажется, и говориться в посте.
      +3
    19. alexoff 27 ноября 2015 19:12, Хорошие люди, {repa} #19
      сквады не поспевают за юнитиделами, новые патчик движку появляются быстрее, чем их успевают внедрить в ксп. ну а что движок такой выбрали - это сквады сами виноваты, имхо для столь большой игры маловат и глючен он.
      0
    20. torilzz 27 ноября 2015 20:50, Посетители, {repa} #20
      В то время когда они это все начинали (размер команды, объем бюджета, скорость разработки) - было самое то!
      Юнька имеет свои плюсы. А сейчас уже поздно спрыгивать)
      +3
    21. qwerty000034 28 ноября 2015 08:38, Посетители, {repa} #21
      12 апреля
      0
    22. Jenyaza01 29 ноября 2015 15:52, Хорошие люди, {repa} #22
      день Физмата :) у нас в универе
      0
    23. Fell-x27 7 декабря 2015 01:06, Посетители, {repa} #23
      Интересно посмотреть и на то, что за шейдеры они там пишут, основанные на физической модели. Неужто, кроме полутора деталек и нового стейджинга (чем старый был плох - я так и не понял), завезут наконец-то графин?

      З.Ы. А в 1.0.5, кстати, спутниковая связь как работает? Как раньше, или кк в RT? А то влом начинать без RT новую кампанию ради проверки.
      0
    24. Silver 7 декабря 2015 01:11, Гости, {repa} #24
      Пока так же, как и раньше. Ставь RT.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.