Автор: Jenyaza01 Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015


Всем привет!
Сразу к главному. Раньше мы установили слишком оптимистические сроки (выход 1.1 планировался до 25.12.2015 - прим.перев.). Но Kerbal Space Program является нашей любимой работой, и мы хотим видеть в ней всё лучшее, что в ней может быть. Касательно обновления 1.1 - провести всего лишь три недели проверок игры при том качестве, к которому мы стремимся просто несправедливо, если учитывать, что почти вся игра была пересобрана. Практически каждая отдельная часть пользовательского интерфейса была переделана. Если игру выпустить без тестов, останется много ошибок, а это может испортить всем впечатление. В итоге, мы решили ...проглотить нашу коллективную гордость, и отменяем наш предрождественский срок, перенося выход 1.1 на 2016 год. Надеемся, что 1.0.5 сможет удерживать вас до этого. Мы уверены, вы понимаете это решение и поддержите его.

На прошлой неделе Ted и Joe были на многих встречах, распределяя время и ресурсы на следующие пару месяцев. Большей частью это улучшения наших связей, потому что даже небольшие изменения сейчас принесут намного возросший выигрыш в долгосрочной перспективе. Помимо того у нас есть новые потенциальные партнеры, но пока слишком рано говорить о них.

Вернемся к разработке интерфейса. Ничего нового, Felipe (HarvesteR) продолжает дорабатывать интерфейс (да сколько уже можно, там интерфейс как у железного человека что ли? - прим. перев.), например, меню люка капсул с экипажем (видимо, речь о меню EVA и Transfer - прим. перев.), панель отображения результатов науки, и строку отображения статистики в главном меню (целую строку! - прим. перев.). Сегодняшнее достижение состоит в том, что все части пользовательского интерфейса либо уже полностью переработаны под новую систему, либо работа над ними начата. Хороший знак, который очень приветствуется после шести или даже семи месяцев работы.

Гораздо быстрее продвигается Jim (Romfarer), который бросил все свои силы на менеджер ступеней и панель запуска приложений. Разумное использование пространства экрана в различных условиях означает, что мы можем убирать то, в чём нет необходимости, помещая туда что-то более важное.

Систему релейной радиосвязи (как в RemoteTech - прим. перев) продолжает развивать Bob (Roverdude). Он реализовал новую механику, которая будет способствовать разработке надежных сетей. Хорошая система будет, например, позволять вернуть больше науки, чем прямо из инструментов, но потребует много работы для развёртывания. Подумайте о том, как марсоход Curiosity использует Mars Reconnaissance Orbiter для связи с домом, или как Philae использует Rosetta, чтобы делать то же самое.

Контрактная сторона игры тоже подвергается изменениям. Brian (Arsonide) написал новую систему подбора: вместо текущего поведения, где игра генерирует новые контракты случайным образом в пределах ограничений прогресса, теперь учитывается "весомость" каждого вида контракта, и использует её, чтобы узнать предпочтения игрока.

Chris (Porkjet) занимался изменениями шейдеров, которые появились в Unity 5. Например, в модели освещения Blinphong, которая используется в большинстве частей, обнаружены проблемы с зеркальными отражениями. Вместо написания "workaround-а" он заменил шейдер на новый, стандартный в Unity 5. Эти два шейдеры очень разные, новый стандарт является физико-ориентированной моделью визуализации, а это значит, что нужно делать текстуры с нуля. Это слишком долго, потому решили переделать текущие под новую систему. Выдающимся преимуществом перехода на новую систему шейдеров есть то, что теперь мы можем иметь отражения в режиме реального времени на окнах и навесах (WindowShine - зеркальные отражения... - прим. перев. ).

Dave (TriggerAu) тем временем продолжает работу на (над) KSPedia и уже закончил около 45 частей. Команда тестеров теперь тщательно проверяет их на наличие любых ошибок.

Теперь о сообществе: форумы будут мигрировать из vBulletin 4 на IPS 4 ближе к концу недели, и мы возвращаем сообщество к его ядру. Некоторые данные, к сожалению, будут потеряны. Kasper (KasperVld) работает сверхурочно в выходные дни, чтобы убедиться, что старые ссылки будут продолжать работать, где это возможно, и закончить тесты базы данных. Результат ещё далеко, но мы очень рады перейти на платформу, которая лучше подходит под наши потребности.
. Если всё пойдёт так, как надо, форумы будут закрыты в пятницу и субботу, чтобы сделать переход возможным. После этого некоторые функции могут быть недоступны и сообщения не будут появляться: после запуска форум будет работать в фоновом режиме, обновляя все существующие сообщения (что, даже не почистят? - прим перев.). Форум КСП, имеет более 2,3 миллионов сообщений, и мы не хотим, чтобы наш центр обработки данных сгорел, потому этот процесс, вероятно, займёт несколько дней.

Это всё на этой неделе, не забудьте оставить свои вопросы на наших официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit!

Оригинал статьи тут

- + +59
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #10 0
    +7
    Надеюсь, на этот раз у меня получилось лучше, чем в предыдущий hmhm

    А ещё я решил делать статью прямо в Notepad++,
    пришлось для этого добавить собственный синтаксис, BBcode-style. Лучше, чем простой текст...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  2. 0
    Это Esgaton Esgaton - #20 0
    +6
    Чую, моя шутка про день космонавтики оказалась пророческой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  3. 69
    Это Басила Басила - #30 0
    +1
    Хороший, годный перевод. Растешь и не торопишься выкладыватью Есть кому Сильвера подменить :)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  4. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #40 0
    0
    Цитата: Басила
    не торопишься выкладывать
    Сесссия! Паника :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  5. 33
    Это Луч Луч - #50 0
    0
    WindowShine - зеркальные отражения... не? - прим. перев.

    Я думаю, там будет то, что сей плагин не может - сочетание отражений и свечения.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/155 [Онлайн]
     
  6. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #60 0
    +17
    Цитата: Esgaton
    Короче, к дню космонавтики 1.1 выпустят. Год уточняется.

    Нашёл, оценил. Пусть тут будет. чтобы другие могли не искать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  7. 76
    Это alexoff alexoff - #70 0
    +7
    интересно, сквады хоть какую-то оптимизацию физики делать будут или просто - вот вам поддержка многоядерности, надеемся, ваш восьмиядерный проц переварит все то, что мы наворотили и фпс не упадет до 10 для крафта из 50 деталей. what
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  8. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #80 0
    0
    А, ну возможно.
    UPD: Это ж не плагин. Это набор текстур, которые можно бросить в геймдату с заменой. Даже использование памяти практически не изменится...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  9. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #90 0
    0
    Ну ты думаешь зачем они сейчас отложили? :D
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  10. 1
    Это Roma1879 Roma1879 - #100 0
    -10
    А когда у нас день космонавтики??? slow
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/114
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  11. 1
    Это Roma1879 Roma1879 - #110 0
    -1
    Просто поняли что до н.г. не успевают. А выкладывать как есть не хотят, чтобы не испортить момент. Да и возможно хотят чуток потомить народ в ожидании. Хотя конечно это мои домыслы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/114
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  12. 76
    Это alexoff alexoff - #120 0
    0
    думаю, потому что интерфейс сделать не могут уже полгода, даже последовательность ступеней допилить не могут. потому 64-битную версию даже не тестили и что там будет - известно только Кестродамусу
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  13. 76
    Это alexoff alexoff - #130 0
    0
    как есть нету, что они там делают - неясно, интерфейс начисто как будто пишут уже полгода. томить народ получается плохо, так как никто крафты не делает для тормознутого апдейта, только баловство всякое. так потомят - народ свалит просто.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  14. Это Silver Silver - #140 0
    +1
    Thank you my friend!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #150 0
    0
    Систему релейной радиосвязи продолжает развивать Bob (Roverdude)
    Хм... Надеюсь работать будет нормально, без глюков и самопроизвольного изменения орбиты (жаловались на такое в RT). А СЖО похоже вводить не спешат. :(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  16. 0
    Это MrKoter MrKoter - #160 0
    +2
    Спасибо за перевод, + поставил. А вот разрабы не радуют, который раз откладывают обновления (1.1 это не первый патч с которым они динамят!!!), неужели они настолько неорганизованны, что не могут дать точную дату?! Это уже не мартыхи, это... русские =)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/53
     
  17. 0
    Это torilzz torilzz - #170 0
    +4
    да сколько уже можно, там интерфейс как у железного человека что ли?

    На самом деле, работа с интерфейсом нативными инструментаими Unity - это ад. Очень ОЧЕНЬ много работы.
    Говорю как unity разработчик.

    Если еще при этом время от времени кого-то посещает гениальная мысль о том что что-то надо переделать или доработать, программеры просто звереют...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  18. 0
    Это torilzz torilzz - #180 0
    +3
    По поводу сдвига сроков релиза:
    Одной из причин может быть выход обновления Unity 5.3 (8 Декабря). Мы тоже копаем Релизкандидат этой версии. Там сча адочек (у самих юнитеков).
    С другой стороны обновление это очень ожидаемое, так как в нем очень много полезных фичей, включая SSR (Screen Space Reflection), о которых, как мне кажется, и говориться в посте.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  19. 76
    Это alexoff alexoff - #190 0
    0
    сквады не поспевают за юнитиделами, новые патчик движку появляются быстрее, чем их успевают внедрить в ксп. ну а что движок такой выбрали - это сквады сами виноваты, имхо для столь большой игры маловат и глючен он.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  20. 0
    Это torilzz torilzz - #200 0
    +3
    В то время когда они это все начинали (размер команды, объем бюджета, скорость разработки) - было самое то!
    Юнька имеет свои плюсы. А сейчас уже поздно спрыгивать)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  21. 1
    Это qwerty000034 qwerty000034 - #210 0
    0
    12 апреля
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/39
     
  22. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #220 0
    0
    день Физмата :) у нас в универе
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  23. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #230 0
    0
    Интересно посмотреть и на то, что за шейдеры они там пишут, основанные на физической модели. Неужто, кроме полутора деталек и нового стейджинга (чем старый был плох - я так и не понял), завезут наконец-то графин?

    З.Ы. А в 1.0.5, кстати, спутниковая связь как работает? Как раньше, или кк в RT? А то влом начинать без RT новую кампанию ради проверки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/172
     
  24. Это Silver Silver - #240 0
    0
    Пока так же, как и раньше. Ставь RT.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата
    • Трансляции
    • Информация
      На какой стороне Силы Вы?
    Последние комментарии
    • gms1981 gms1981 написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
      Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
    • KTO_TO KTO_TO написал в
      Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
      ну твои снаряды чугуний не пробивают
    • Artem Kerman Artem Kerman написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
      Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
    • Коловратка Коловратка написал в
      Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
      Норм штучка.
    • Denundersky Denundersky написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
      А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
    • Secairus12 Secairus12 написал в
      Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
      А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
    Все комментарии
    Обновления на форуме
    126 Всего
    2 Польз.
    124 Гостей
    Google, Яндекс, Alexa, Filipendrius, SuperКотэ
    Онлайн список
    Новостей на страницу:
    Наверх