Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 09.12.2015

 

Всем хай!


В студии тихая паника. Думаю вы поняли это, когда Дневники вышли с задержкой. А причина – отсутствие сотрудников, гора работы, что требует, внезапно, ее сделать и неумолимо надвигающийся дедлайн (ага, мы еще помним о 25 декабря – прим. Silver). Kasper (KasperVld) взял двухнедельный академический отпуск для подготовки к двум экзаменам и написания курсовой в университете (курсач да экзамены за две недели до сдачи? Красавчик, наш человек! – прим. Silver). В то же время Andrea (Badie) и Joe (Dr Turkey) кучу времени убили на подготовку нашего участия в Playstation Experience на прошедших выходных. Те из вас, кто посетил выставку могли впервые испытать наш консольный билд и даже лично встретить Dan (DanRosas).

 

Вернемся к разработке. Felipe (HarvesteR) потратил чуть больше времени, чем рассчитывал, на исправление нескольких серьезных проблем с портом (игры), что мешали всей команде работать дальше. Стоит отметить, что все это происходит в самое напряженное для нас время, мы ускоряемся, как только можем, чтобы выпустить релиз так быстро, как это возможно (что-то мне это не нравится, уж не к эпичным ли багам нас готовят? – Silver). Мы даже отложили на 2016 год наш традиционный двухнедельный отпуск перед самым Новым годом, чтобы успеть в срок.

 

Но, кроме нытья о дедлайне, есть и хорошие новости. С прошлой недели прогресс налицо: исправлено несколько крупных и досадных багов, а посмотрев по чек-листу, что еще осталось сделать, можно сказать, что работы над интерфейсом практически завершены (ну это если не обращать внимание на бесконечный список мелких косяков и недоработок). Felipe сказал, что наконец-то игра из «логова Кракена» превратилась в «нечто играбельное» - на самом деле – месяцы труда над чем-то, что упорно отказывается работать, могут обескуражить любого. Но наконец-то мы в точке, когда перечислить то, что еще нужно сделать, гораздо проще, чем то, что уже сделано.

 

Felipe решил, что в этом выпуске стоит немного показать, что было сделано с изображением орбит объектов в режиме карты. Тем более, что именно в эту область было внесено множество существенных изменений. Расписывать, пожалуй, не будем, а просто оставим тут пару картинок. Единственно, скажем спасибо новой версии Vectrosity – кажется она таки окупилась.

 

Вперед продвинулся не только Felipe. Brian (Arsonide) также воспользовался возможностью поправить один досадный недостаток, часто всплывавший при работе с контрактами: трудно было установить направление орбиты объекта, что нужно достичь. Но, обновленное отображение линий орбит исправляют эту ситуацию.

 

 

Пока вы рассматривали картинки, могли заметить, что интерфейс Tracking Station претерпел некоторые изменения: в частности, верхняя панель инструментов стала аккуратней и соответствует панелям в других зданиях спэйсцентра. 

 

Mike (mu) работал над экраном настроек. К сожалению, с учетом консольных портов, его нельзя просто переписать, с учетом всех изменений. Приходится переписывать его, делая совместимым и настраиваемым под различные контроллеры и платформы. На наш взгляд результат получился очень удачным. Более того, теперь в экран настроек мододелы могут вносить изменения. 

 

Игровой конструктор также не избежал нашего внимания. Jim (Romfarer) внедрил фишку, при которой прокрутка элементов на панели возвращается в ту же позицию, в коей вы ее оставили. И это одна из самых «незаметных» фишек релиза. Кстати модифицируемость и настраиваемость менюшек в игре означает, что вы можете комбинировать и отображать детали и элементы меню в бесконечном кол-ве вариантов, в том числе по много раз одни и те же элементы. Благо, Jim вовремя заметил такую «возможность» и пофиксил ее, иначе крашей игры было бы не избежать.

 

Bob (Roverdude) таки внедрил в игру (для версии 1.1) систему управления беспилотниками, через антенны и телеметрию. Наконец возможности нового интерфейса были использованы по назначению (да ладно, серьезно? У нас реально будет имитация управления беспилотниками из космического центра? С данными телеметриии шлю… кхм…? – прим. Silver). Интерфейс отображает статус вашего КА (пилотируем или нет), уровень сигнала (интересно, от чего зависит, ведь говорили же, что планеты на пути «луча» сигналу не помеха? – прим. Silver) и способ управления – прямой «луч» с KSC, связь через ретрансляторы или удаленное управление с пилотируемого корабля/станции. Звучит сложновато (фи. Remote Tech, слышали о таком? А, ну да, слышали… - прим. Silver), но работает отлично. Демонстрацию можно увидеть ниже – «пробка» коннектится с Кербином через сеть спутников-ретрансляторов.

 

 

 

Надо сказать, что мы уже начали подготовку релиза к QA тестам: Ted принял в команду несколько «временных» тестеров для ускорения процесса и слаженности работы. Внимания был удостоен и Jenkins (наш «сборочный» сервер, на котором проходят все тесты KSP и сборка ее билдов) – он был обновлен для соответствия Unity 5.2.3 и протестирован. Как и ожидалось, сервер «лег» несколько раз, прежде чем удалось стабилизировать его работу, теперь все ок. 

 

Прежде чем переходить непосредственно к тестам мы должны исправить все известные (и найти максимальное кол-во неизвестных и исправить их) баги в игре и это зона ответственности Nathanael’a (NathanKell). Большинство разработчиков обычно работает с интерфейсом в последнюю очередь, но переход на свежую версию Unity перевернул все с ног на голову. Например есть такой баг со звуком работающего двигателя: включаем зажигание, но звука двигателей нет – глючит старый звуковой блок ModuleEngines. Но если перезапустить двигатель, то звук появляется. Несколько росчерков пера… ну в смысле пара клацаний по клавиатуре и проблема решена – движки рычат как положено, на новом ModuleEngineFX.

 

Ну и наконец, если вы подыскиваете себе что-то KSPшное в рождественском стиле, советуем заглянуть в интернет магазины Shapeways store и the Maker, где вы сможете найти много вкусного. Если хочется чего-то персонифицированного, загляните к EUCL3D. Он с удовольствием напечатает на 3D принтере модели ваших вундервафель.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. БоБик 10 декабря 2015 12:12, Посетители, {repa} #1
      Bob (Roverdude) наконец внедрил в игру (для версии 1.1) систему управления беспилотниками, через антенны и телеметрию. Наконец возможности нового интерфейса были использованы по назначеначения. Интерфейс отображает статус вашего КА (пилотируем или нет), уровень сигнала и способ управления – прямой «луч» с KSC, связь через ретрансляторы или удаленное управление с пилотируемого корабля/станции. Звучит сложновато, но работает отлично. Демонстрацию можно увидеть ниже – «пробка» коннектится с Кербином через сеть спутников-ретрансляторов.

      Ух ты angry .
      +9
    2. Луч 10 декабря 2015 13:42, Хорошие котейки, {repa} #2
      Многообещающе. Даже если выйдет в феврале, дождусь.
      +4
    3. alexoff 10 декабря 2015 14:35, Хорошие люди, {repa} #3
      а сейчас у них какой дедлайн? 8 марта или первомай?
      +5
    4. AlexGott 10 декабря 2015 14:57, Посетители, {repa} #4
      Няяяяяя, это я о переводе. Вялікі дзякуй!

      А вообще удаленное управление через ретрансляторы это ж АХ, увлечение науки с помощью сети ретрансляторов это ж +100500 к "как в жизни"

      *брякнулся в обморок от счастья*
      +1
    5. bogdanrus 10 декабря 2015 15:49, Посетители, {repa} #5
      Прикольно!
      0
    6. Kerbiter 10 декабря 2015 16:31, Модераторы, {repa} #6
      В который раз делаю вывод, что все фичи делают только Ровер, да Натан баги фиксит. Крч, руки из народа, который давно требовал фич/багфиксов.
      0
    7. Kerbiter 10 декабря 2015 16:47, Модераторы, {repa} #7
      Пссст... Эй, ты, да, ты, %username%, иди сюда, я тебе кое-что покажу!
      Новая антеннка!
      +17
    8. Russia_kun 10 декабря 2015 16:54, Посетители, {repa} #8
      Аквариус, ты ли это?
      0
    9. WaLTeRsZz 10 декабря 2015 16:58, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Kerbiter
      Пссст... Эй, ты, да, ты, %username%, иди сюда, я тебе кое-что покажу!

      Чтоооо это такое то , а ?
      +1
    10. Tankuwi 10 декабря 2015 17:01, Стримеры, {repa} #10
      Фаллаутова деталь? Я про антенну.
      0
    11. Battelstar-1 10 декабря 2015 17:02, Посетители, {repa} #11
      мне кажется, что я её уже где-то видел, может даже в старых дневниках было нечто похоже.
      0
    12. VERVOLF 10 декабря 2015 17:27, Посетители, {repa} #12
      Эт оне скриптами балуютсо. okayy
      0
    13. IronS 10 декабря 2015 17:31, Посетители, {repa} #13
      Axax, привет))) Да вот сижу, и нарадоваться не могу) Но есть, одно но. Это правда, что планеты лучу не помеха будут?
      П.С. Это по-моему старая антенна из ранних девноутов.
      П.С.С. "Эй, IronS, а ты уже поддержал меня вебманькой, скинутой на U277694065911 или Z857503595073?" :D Деньги ничто, как и мы, если глянуть на просторы вселенной)))
      0
    14. goshancobra 10 декабря 2015 17:46, Посетители, {repa} #14
      спс, а внутри контрабанда?
      -1
    15. Major Tom 10 декабря 2015 17:53, Посетители, {repa} #15
      день всех влюбленных наверное :) поскольку за... мучали уже :)
      0
    16. Major Tom 10 декабря 2015 17:55, Посетители, {repa} #16
      антенна такого размера должна гарантиировать связь...ммм.. с соседней деревней максимум
      0
    17. Eanayayo 10 декабря 2015 18:18, Посетители, {repa} #17
      Интерфейс отображает статус вашего КА (пилотируем или нет), уровень сигнала


      > выбери свой тариф peka
      +10
    18. Harms 10 декабря 2015 18:33, Посетители, {repa} #18
      Новая антеннка! tears
      0
    19. alexoff 10 декабря 2015 18:48, Хорошие люди, {repa} #19
      тогда бы им лучше к 17 декабря - ко дню проституции
      0
    20. JhonnyReb 10 декабря 2015 20:04, Посетители, {repa} #20
      о! Давно мне таких антенн не хватало.
      Деньжат оригинально набираешь.
      +1
    21. Jenyaza01 10 декабря 2015 20:40, Хорошие люди, {repa} #21
      На планете наступает сессия...
      0
    22. AlexGott 10 декабря 2015 23:37, Посетители, {repa} #22
      Я на самом деле ничего членораздельного кроме "няяяяяя" и "мимими" выдавить из себя не могу.
      0
    23. Slv 11 декабря 2015 04:13, Посетители, {repa} #23
      ЭЭЭЭ... а я то тут при чем? Хотя антеннка ничо так. :-)
      0
    24. Rogirgg 11 декабря 2015 10:22, Посетители, {repa} #24
      Ок. А причем тут я?
      0
    25. tarasspirit 11 декабря 2015 10:36, Редактор, {repa} #25
      Хитроумная жопа ты! xd
      А я сначала повёлся what (на счет ника) bully
      +2
    26. Roma1879 11 декабря 2015 12:01, Посетители, {repa} #26
      Ась? Меня звали?
      0
    27. alextsm 11 декабря 2015 12:14, Гости, {repa} #27
      кагбе эти заметки по вторникам не превратились в кровавый четверг.
      п.с. вместо красивых отчетов, лучше бы код писали
      +1
    28. Fell-x27 11 декабря 2015 13:40, Посетители, {repa} #28
      Они хотят запилить собственный ремоуттеч, но у них связь работает даже сквозь планеты? Это же отстой. А как же "Скоро взойдет Кербин, нужно передать отчеты"?
      +2
    29. MaxFinFan 11 декабря 2015 17:56, Посетители, {repa} #29
      Ага, это почти как с ВКонтакте:
      Разыскивается самый толстый тролль! Вот его ВК
      vk.com/id0?28567904
      0
    30. mister00 11 декабря 2015 19:22, Посетители, {repa} #30
      Да не работает у них ничего, успокойтесь. Работает только если, например, Минмус перекрыл линию Кербин - Дюна, а если вы залетели на дальнюю от Кербина сторону Дюны, то конечно ничего не работает.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.