Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 09.12.2015

 

Всем хай!


В студии тихая паника. Думаю вы поняли это, когда Дневники вышли с задержкой. А причина – отсутствие сотрудников, гора работы, что требует, внезапно, ее сделать и неумолимо надвигающийся дедлайн (ага, мы еще помним о 25 декабря – прим. Silver). Kasper (KasperVld) взял двухнедельный академический отпуск для подготовки к двум экзаменам и написания курсовой в университете (курсач да экзамены за две недели до сдачи? Красавчик, наш человек! – прим. Silver). В то же время Andrea (Badie) и Joe (Dr Turkey) кучу времени убили на подготовку нашего участия в Playstation Experience на прошедших выходных. Те из вас, кто посетил выставку могли впервые испытать наш консольный билд и даже лично встретить Dan (DanRosas).

 

Вернемся к разработке. Felipe (HarvesteR) потратил чуть больше времени, чем рассчитывал, на исправление нескольких серьезных проблем с портом (игры), что мешали всей команде работать дальше. Стоит отметить, что все это происходит в самое напряженное для нас время, мы ускоряемся, как только можем, чтобы выпустить релиз так быстро, как это возможно (что-то мне это не нравится, уж не к эпичным ли багам нас готовят? – Silver). Мы даже отложили на 2016 год наш традиционный двухнедельный отпуск перед самым Новым годом, чтобы успеть в срок.

 

Но, кроме нытья о дедлайне, есть и хорошие новости. С прошлой недели прогресс налицо: исправлено несколько крупных и досадных багов, а посмотрев по чек-листу, что еще осталось сделать, можно сказать, что работы над интерфейсом практически завершены (ну это если не обращать внимание на бесконечный список мелких косяков и недоработок). Felipe сказал, что наконец-то игра из «логова Кракена» превратилась в «нечто играбельное» - на самом деле – месяцы труда над чем-то, что упорно отказывается работать, могут обескуражить любого. Но наконец-то мы в точке, когда перечислить то, что еще нужно сделать, гораздо проще, чем то, что уже сделано.

 

Felipe решил, что в этом выпуске стоит немного показать, что было сделано с изображением орбит объектов в режиме карты. Тем более, что именно в эту область было внесено множество существенных изменений. Расписывать, пожалуй, не будем, а просто оставим тут пару картинок. Единственно, скажем спасибо новой версии Vectrosity – кажется она таки окупилась.

 

Вперед продвинулся не только Felipe. Brian (Arsonide) также воспользовался возможностью поправить один досадный недостаток, часто всплывавший при работе с контрактами: трудно было установить направление орбиты объекта, что нужно достичь. Но, обновленное отображение линий орбит исправляют эту ситуацию.

 

 

Пока вы рассматривали картинки, могли заметить, что интерфейс Tracking Station претерпел некоторые изменения: в частности, верхняя панель инструментов стала аккуратней и соответствует панелям в других зданиях спэйсцентра. 

 

Mike (mu) работал над экраном настроек. К сожалению, с учетом консольных портов, его нельзя просто переписать, с учетом всех изменений. Приходится переписывать его, делая совместимым и настраиваемым под различные контроллеры и платформы. На наш взгляд результат получился очень удачным. Более того, теперь в экран настроек мододелы могут вносить изменения. 

 

Игровой конструктор также не избежал нашего внимания. Jim (Romfarer) внедрил фишку, при которой прокрутка элементов на панели возвращается в ту же позицию, в коей вы ее оставили. И это одна из самых «незаметных» фишек релиза. Кстати модифицируемость и настраиваемость менюшек в игре означает, что вы можете комбинировать и отображать детали и элементы меню в бесконечном кол-ве вариантов, в том числе по много раз одни и те же элементы. Благо, Jim вовремя заметил такую «возможность» и пофиксил ее, иначе крашей игры было бы не избежать.

 

Bob (Roverdude) таки внедрил в игру (для версии 1.1) систему управления беспилотниками, через антенны и телеметрию. Наконец возможности нового интерфейса были использованы по назначению (да ладно, серьезно? У нас реально будет имитация управления беспилотниками из космического центра? С данными телеметриии шлю… кхм…? – прим. Silver). Интерфейс отображает статус вашего КА (пилотируем или нет), уровень сигнала (интересно, от чего зависит, ведь говорили же, что планеты на пути «луча» сигналу не помеха? – прим. Silver) и способ управления – прямой «луч» с KSC, связь через ретрансляторы или удаленное управление с пилотируемого корабля/станции. Звучит сложновато (фи. Remote Tech, слышали о таком? А, ну да, слышали… - прим. Silver), но работает отлично. Демонстрацию можно увидеть ниже – «пробка» коннектится с Кербином через сеть спутников-ретрансляторов.

 

 

 

Надо сказать, что мы уже начали подготовку релиза к QA тестам: Ted принял в команду несколько «временных» тестеров для ускорения процесса и слаженности работы. Внимания был удостоен и Jenkins (наш «сборочный» сервер, на котором проходят все тесты KSP и сборка ее билдов) – он был обновлен для соответствия Unity 5.2.3 и протестирован. Как и ожидалось, сервер «лег» несколько раз, прежде чем удалось стабилизировать его работу, теперь все ок. 

 

Прежде чем переходить непосредственно к тестам мы должны исправить все известные (и найти максимальное кол-во неизвестных и исправить их) баги в игре и это зона ответственности Nathanael’a (NathanKell). Большинство разработчиков обычно работает с интерфейсом в последнюю очередь, но переход на свежую версию Unity перевернул все с ног на голову. Например есть такой баг со звуком работающего двигателя: включаем зажигание, но звука двигателей нет – глючит старый звуковой блок ModuleEngines. Но если перезапустить двигатель, то звук появляется. Несколько росчерков пера… ну в смысле пара клацаний по клавиатуре и проблема решена – движки рычат как положено, на новом ModuleEngineFX.

 

Ну и наконец, если вы подыскиваете себе что-то KSPшное в рождественском стиле, советуем заглянуть в интернет магазины Shapeways store и the Maker, где вы сможете найти много вкусного. Если хочется чего-то персонифицированного, загляните к EUCL3D. Он с удовольствием напечатает на 3D принтере модели ваших вундервафель.


- + +83
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это БоБик БоБик - #1
    +9
    Bob (Roverdude) наконец внедрил в игру (для версии 1.1) систему управления беспилотниками, через антенны и телеметрию. Наконец возможности нового интерфейса были использованы по назначеначения. Интерфейс отображает статус вашего КА (пилотируем или нет), уровень сигнала и способ управления – прямой «луч» с KSC, связь через ретрансляторы или удаленное управление с пилотируемого корабля/станции. Звучит сложновато, но работает отлично. Демонстрацию можно увидеть ниже – «пробка» коннектится с Кербином через сеть спутников-ретрансляторов.

    Ух ты angry .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/57
     
  2. {repa}
    Это Луч Луч - #2
    +4
    Многообещающе. Даже если выйдет в феврале, дождусь.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/160
     
  3. {repa}
    Это alexoff alexoff - #3
    +5
    а сейчас у них какой дедлайн? 8 марта или первомай?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  4. {repa}
    Это AlexGott AlexGott - #4
    +1
    Няяяяяя, это я о переводе. Вялікі дзякуй!

    А вообще удаленное управление через ретрансляторы это ж АХ, увлечение науки с помощью сети ретрансляторов это ж +100500 к "как в жизни"

    *брякнулся в обморок от счастья*
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  5. {repa}
    Это bogdanrus bogdanrus - #5
    0
    Прикольно!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/218
     
  6. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #6
    0
    В который раз делаю вывод, что все фичи делают только Ровер, да Натан баги фиксит. Крч, руки из народа, который давно требовал фич/багфиксов.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  7. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #7
    +17
    Пссст... Эй, ты, да, ты, %username%, иди сюда, я тебе кое-что покажу!
    Новая антеннка!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  8. {repa}
    Это Russia_kun Russia_kun - #8
    0
    Аквариус, ты ли это?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  9. {repa}
    Это WaLTeRsZz WaLTeRsZz - #9
    +1
    Цитата: Kerbiter
    Пссст... Эй, ты, да, ты, %username%, иди сюда, я тебе кое-что покажу!

    Чтоооо это такое то , а ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
  10. {repa}
    Это Tankuwi Tankuwi - #10
    0
    Фаллаутова деталь? Я про антенну.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/264
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  11. {repa}
    Это Battelstar-1 Battelstar-1 - #11
    0
    мне кажется, что я её уже где-то видел, может даже в старых дневниках было нечто похоже.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  12. {repa}
    Это VERVOLF VERVOLF - #12
    0
    Эт оне скриптами балуютсо. okayy
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/30
     
  13. {repa}
    Это IronS IronS - #13
    0
    Axax, привет))) Да вот сижу, и нарадоваться не могу) Но есть, одно но. Это правда, что планеты лучу не помеха будут?
    П.С. Это по-моему старая антенна из ранних девноутов.
    П.С.С. "Эй, IronS, а ты уже поддержал меня вебманькой, скинутой на U277694065911 или Z857503595073?" :D Деньги ничто, как и мы, если глянуть на просторы вселенной)))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  14. {repa}
    Это goshancobra goshancobra - #14
    -1
    спс, а внутри контрабанда?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/32
     
  15. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #15
    0
    день всех влюбленных наверное :) поскольку за... мучали уже :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400
     
  16. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #16
    0
    антенна такого размера должна гарантиировать связь...ммм.. с соседней деревней максимум
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400
     
  17. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #17
    +10
    Интерфейс отображает статус вашего КА (пилотируем или нет), уровень сигнала


    > выбери свой тариф peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  18. {repa}
    Это Harms Harms - #18
    0
    Новая антеннка! tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/305
     
  19. {repa}
    Это alexoff alexoff - #19
    0
    тогда бы им лучше к 17 декабря - ко дню проституции
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  20. {repa}
    Это JhonnyReb JhonnyReb - #20
    +1
    о! Давно мне таких антенн не хватало.
    Деньжат оригинально набираешь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Confederate Space Program
     
  21. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #21
    0
    На планете наступает сессия...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  22. {repa}
    Это AlexGott AlexGott - #22
    0
    Я на самом деле ничего членораздельного кроме "няяяяяя" и "мимими" выдавить из себя не могу.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  23. {repa}
    Это Slv Slv - #23
    0
    ЭЭЭЭ... а я то тут при чем? Хотя антеннка ничо так. :-)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/173
    * * *
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
  24. {repa}
    Это Rogirgg Rogirgg - #24
    0
    Ок. А причем тут я?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  25. {repa}
    Это tarasspirit tarasspirit - #25
    +2
    Хитроумная жопа ты! xd
    А я сначала повёлся what (на счет ника) bully
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 60/169
    War Thunder - Spirit34
     
  26. {repa}
    Это Roma1879 Roma1879 - #26
    0
    Ась? Меня звали?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/174
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  27. {repa}
    Это alextsm alextsm - #27
    +1
    кагбе эти заметки по вторникам не превратились в кровавый четверг.
    п.с. вместо красивых отчетов, лучше бы код писали
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  28. {repa}
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #28
    +2
    Они хотят запилить собственный ремоуттеч, но у них связь работает даже сквозь планеты? Это же отстой. А как же "Скоро взойдет Кербин, нужно передать отчеты"?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/194
     
  29. {repa}
    Это MaxFinFan MaxFinFan - #29
    0
    Ага, это почти как с ВКонтакте:
    Разыскивается самый толстый тролль! Вот его ВК
    vk.com/id0?28567904
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
     
  30. {repa}
    Это mister00 mister00 - #30
    0
    Да не работает у них ничего, успокойтесь. Работает только если, например, Минмус перекрыл линию Кербин - Дюна, а если вы залетели на дальнюю от Кербина сторону Дюны, то конечно ничего не работает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
101 Всего
1 Польз.
100 Гостей
Google, Яндекс, alexander_xxx
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх