Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Обновите ссылку
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Всем привет! С вами Никита Кузнецов. предисловие, я считаю, будет излишним. просто почитайте.

1: РИТЭГ на станции New Horisons
РИТЭГ (радиоизотопный термоэлектрический генератор) — радиоизотопный источник электроэнергии, использующий тепловую энергию, выделяющуюся при естественном распаде радиоактивных изотопов и преобразующий её в электроэнергию с помощью термоэлектрогенератора. Говорит нам Википедия. Все помнят New Horisons (нет, не мод, а космическую станцию, которая сфоткала Плутон)? Так вот! Оказывается, на нем нету солнечных батарей, т.к. они на таком расстоянии от Солнца не будут давать нужное количество электричества, а стоит РИТЭГ. Вот он:
Случайные факты о космосе
В начале полета он давал около 250 ватт электричества, и способен давать их еще около 20 лет.

2: НАСА обнаружило в космосе вторую планету Земля: «Kepler-452b»
Условия, в которых находится новая планета, очень напоминает таковые для нашей Земли. Официальное название найденного космического тела – Kepler-452b. Дело в том, что находится планета в «обитаемой зоне», пока что известны лишь условия и некоторые свойства Кеплера-452b. Размер планеты куда больше нашей – примерно на 60%. Год там длится чуть дольше, чем у нас – порядка 385 дней. У планеты имеется рядом своя обогревающая звезда, крайне напоминающая наше Солнце. Единственное различие – расстояние от Kepler-452b до этой звезды чуть больше, нежели от нас до Солнца. Но разница незначительная – порядка нескольких процентов. Ученые полагают, что возраст «второй Земли» составляет более 6 млрд. лет. А близлежащая звезда куда старше Солнца – примерно на полтора млрд. лет. Вполне возможно, что на поверхности имеется вода, так как температурные условия для этого вполне подходящие. Расстояние от нас до возможных братьев огромное – более 1 400 световых лет.

Теперь коротко:

1) Солнце составляет 99,8 процентов массы Солнечной системы.

Случайные факты о космосе

А именно 1 989 100 000 000 000 000 000 000 000 000 кг. Все остальные планеты, спутники, астероида и другие материи, включая всех людей на Земле вмещаются в оставшиеся 0,2 процента.

2) Газовое облако в созвездии Орел содержит достаточно алкоголя, чтобы создать 200 септиллионов литров пива.[/i]

Случайные факты о космосе

Количество этанола было измерено в 1995 году, и ученые обнаружили 30 других химических веществ в облаке, но алкоголь был основным.

3) Мы обнаружили больше тысячи планет за пределами Солнечной системы(экзопланет) за последние 20 лет.[/i]

Случайные факты о космосе

На данный момент подтверждено существование 1822 планет.

4) Звук межзвёздного пространства звучит жутковато.[/i]
Космический аппарат Вояджер-1 записал звук вибрирующей плотной плазмы в межзвездном пространстве в 2012 и 2013 году. Вот как он звучит.

5) Все планеты Солнечной системы могли бы уместиться между Землей и Луной.[/i]

[i]6) Кольца Сатурна время от времени «исчезают».[/i]

Случайные факты о космосе

Каждые 14-15 лет кольца Сатурна поворачиваются ребром к Земле. Они настолько узкие по сравнению с тем насколько большим является Сатурн, что кажется, что они исчезают.

7) Фотону требуется в среднем 170 000 лет, чтобы пройти от ядра Солнца к поверхности.[/i]

Случайные факты о космосе

Но всего лишь 8 минут, чтобы достичь Земли.

8) У Сатурна есть дополнительное огромное кольцо, открытое только в 2009 году.[/i]

Случайные факты о космосе

Кольцо начинается примерно в 6 миллионах километрах от Сатурна, и его протяженность составляет 12 миллионов км, куда вместилось бы 300 Сатурнов. Спутник Сатурна Феба вращается внутри кольца и некоторые астрономы считают, что именно он является источником появления кольца.

Фух, устал печатать, пожалуй все.

Предупреждаю! Моя статья не является пародией ни на жайджест, ни на Научную Солянку!

Ну как? Пишите свои пожелания в комментах, конструктивная критика приветствуется, за орфографию по голове не бить!
Если вам понравится, то скоро выйдет продолжение!