Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе

Рабочий Автомат Перекоса

Использовано два мода - Infernal Robotics и Tweak Scale, а также аэродинамическое сопротивление убрано в ноль. Из-за низкой скорости вращения и большого угла атаки лопасти создавали большой драг, который невозможно было скомпенсировать даже большим хвостовым винтом.
Собственно сопротивление всё равно осталось из-за небольшого наклона вектора подъёмной силы в противоположную от вращения сторону. Оно достаточно велико, чтобы вертолёт под действием хвостового винта всегда летал боком...

Рабочий Автомат Перекоса
Рабочий Автомат Перекоса

Обороты несущего винта 10 рад/с(107 об/мин), хвостового вдвое больше. Скорость вращения ограничена инерцией механизма и частотой обработки физики(25 Hz как я понял), быстрее 15 рад/с лопасти выворачивает.

Сделан ради доказательства, что это возможно)

Управление перекосом несущего винта на WASD, хвостовым QE, изменение угла атаки лопасти на + и -. В общем-то в обе руки и сложно как реальным :D
С жирным гиродином и на скорости не более 10 м/с вполне управляем, но без него постоянно норовит выйти из под контроля.

И конечно же, я не смог долго удерживать его - после 20 секундного полёта сломал оба винта и завалился набок.

Крафта и скринов нет, т.к. папка с той версией игры была удалена. Подробное устройство останется в секрете :3

Приятного просмотри и примите мои извинения за 15 FPS с:
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tomat228 20 декабря 2015 16:26, Посетители, {repa} #1
      А увеличение угла хвостовых лопастей не помогало?
      0
    2. Eanayayo 20 декабря 2015 16:28, Посетители, {repa} #2
      Не-а, больше 30 градусов бесполезно и, что забавно, в таком случае уже приходится парировать моменты от хвостового винта azaza
      0
    3. Tomat228 20 декабря 2015 16:30, Посетители, {repa} #3
      Может тогда сам вертолёт слишком лёгок и мал для винтов?
      0
    4. Major Tom 20 декабря 2015 16:32, Посетители, {repa} #4
      хм... интересно. Жаль что из видео даже на стоп-кадре не очень понятно как это устроено
      0
    5. Eanayayo 20 декабря 2015 16:34, Посетители, {repa} #5
      Наоборот скорее, его диаметр 2.5 метра. А вообще физика игры не зависит от размера
      0
    6. Eanayayo 20 декабря 2015 16:37, Посетители, {repa} #6

      Как-то хотел сделать для новой версии, но настроения не хватило
      0
    7. Major Tom 20 декабря 2015 16:38, Посетители, {repa} #7
      ???? так если что-то является большим в какой-либо плоскости оно начинает "парусить", то есть "драговать"... Так что размер всеж имеет значение. Вертолет той же массы, но большей площади вел бы себя иначе.
      0
    8. Eanayayo 20 декабря 2015 16:44, Посетители, {repa} #8
      Больше нагрузка - больше лопасти или их угол атаки, а как следствие больше драг.

      Я соберусь с силами с сделаю новый на МК3 после НГ. Оч сомневаюсь, что без изменения физики полетит
      0
    9. Mr. Tin 20 декабря 2015 16:46, Модераторы, {repa} #9
      Уно момэнто, сейчас перенесу!
      Плюс!

      P.S.: Черт, уже кто-то перенес...
      +2
    10. Tomat228 20 декабря 2015 16:50, Посетители, {repa} #10
      На крайняк можно сделать двухвинтовой.
      0
    11. Eanayayo 20 декабря 2015 16:52, Посетители, {repa} #11
      +2
    12. Kostyan_Troll 20 декабря 2015 21:08, Посетители, {repa} #12
      О, тоже пробовал делать автомат перекоса, но как-то забил на эту тему. Плюсую, так как давно хотел увидеть подобное red
      0
    13. MChain 22 декабря 2015 14:07, Посетители, {repa} #13
      Месье знает толк в извращениях... За что и получает плюс ;)
      0
    14. Mr. Tin 22 декабря 2015 22:45, Модераторы, {repa} #14
      Перенес на главную для развития данной темы конструирования.
      Все тапки кидайте в меня, я их люблю... azz
      0
    15. Vanderkin882 23 декабря 2015 00:41, Посетители, {repa} #15
      Ммммм.... Скрин Каст Оматик nyaa
      0
    16. Vanderkin882 23 декабря 2015 00:42, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Mr. Tin

      Все тапки кидайте в меня, я их люблю... azz
      peka
      0
    17. Eanayayo 23 декабря 2015 00:49, Посетители, {repa} #17
      Комп даже его с трудом тянет, увы. Фри-версия проги хитрая. Она не только добавляет водяной знак, но ещё и урезает качество с битрейтом и ФПС. Ж - жадность
      0
    18. DiKoBrAzZz 23 декабря 2015 03:29, Посетители, {repa} #18
      Кажется, у KHTRE был автомат перекоса, не? Или у кого? Но точно же помню, что был!
      0
    19. Eanayayo 23 декабря 2015 11:38, Посетители, {repa} #19
      Не помню, чтобы кто-то до меня его сделал. На всякий случай просмотрел все его публикации - вертолёты есть, но не с автоматом перекоса
      0
    20. IronFenyx 23 декабря 2015 15:49, Посетители, {repa} #20
      Как так в секрете?! Требую раскрытия всей секретной информации!! До того плюса не поставлю (а хотел - уже рука потянулась)! Лучше всего видос с процессом сборки и камментами. Я-то вряд ли буду собирать, да и роботиксом не увлекаюсь, но просто очень интересно для общего развития.. А уж респект за увлекательную механику гарантирован!
      0
    21. Eanayayo 23 декабря 2015 17:08, Посетители, {repa} #21
      У меня зачётная неделя. После нового года сделаю полноценный вертолёт с подробностями автомата перекоса.
      Устройство его в игре не отличается от реального, разве что адаптировано под IR.
      Смотри со второй половины:
      https://youtu.be/VO6GFO_lTi8
      +2
    22. IronFenyx 23 декабря 2015 22:46, Посетители, {repa} #22
      Тады плюс. А этот странный сайт у меня мазила не открывает. Сертификат ей неправильный, а т.к. https, то без сертификата просто отказывается переходить.
      0
    23. IronS 24 декабря 2015 17:31, Посетители, {repa} #23
      Думаю напортачил с центром тяжести.
      0
    24. Eanayayo 24 декабря 2015 21:53, Посетители, {repa} #24
      Ни капли. Всё ровно
      0
    25. Harms 25 декабря 2015 18:13, Посетители, {repa} #25
      Крафт интересный. Тоже строил с автоматом перекоса, немного иначе, немного лучше :) Но я не смог добиться хоть какого либо положительного момента от этой конструкции. В том числе делал управление перекосом устлиями сас модуля, тогда приходиться крепить управляющий модуль на сам автомат. Плюсую за выложенный крафт, шас думаю что зря я постеснялся свой выложить.
      0
    26. Eanayayo 25 декабря 2015 23:42, Посетители, {repa} #26
      Слушай, шикарная идея! Гиродин и блок управления вполне можно пристроить на механизм)
      +3
    27. WovKino 5 января 2016 00:31, Посетители, {repa} #27
      если задача была показать так что бы никто ничего не смог расмотреть-то она выполнена на 101%.
      +1
    28. Eanayayo 5 января 2016 01:40, Посетители, {repa} #28
      Секрет фирмы)) Видосу уже более полу года, я тогда не ставил задачу показать подробности. Работает в точности как и настоящий, никакой магии)
      0
    29. milliamp 19 января 2016 14:18, Посетители, {repa} #29
      Думаю, на этом крафте было бы удобнее летать с джойстиком, чем с клавиатурой
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.