Автор: Eanayayo Категория: Kerbal Space Program » Новости

Рабочий Автомат Перекоса

Использовано два мода - Infernal Robotics и Tweak Scale, а также аэродинамическое сопротивление убрано в ноль. Из-за низкой скорости вращения и большого угла атаки лопасти создавали большой драг, который невозможно было скомпенсировать даже большим хвостовым винтом.
Собственно сопротивление всё равно осталось из-за небольшого наклона вектора подъёмной силы в противоположную от вращения сторону. Оно достаточно велико, чтобы вертолёт под действием хвостового винта всегда летал боком...

Рабочий Автомат Перекоса
Рабочий Автомат Перекоса

Обороты несущего винта 10 рад/с(107 об/мин), хвостового вдвое больше. Скорость вращения ограничена инерцией механизма и частотой обработки физики(25 Hz как я понял), быстрее 15 рад/с лопасти выворачивает.

Сделан ради доказательства, что это возможно)

Управление перекосом несущего винта на WASD, хвостовым QE, изменение угла атаки лопасти на + и -. В общем-то в обе руки и сложно как реальным :D
С жирным гиродином и на скорости не более 10 м/с вполне управляем, но без него постоянно норовит выйти из под контроля.

И конечно же, я не смог долго удерживать его - после 20 секундного полёта сломал оба винта и завалился набок.

Крафта и скринов нет, т.к. папка с той версией игры была удалена. Подробное устройство останется в секрете :3

Приятного просмотри и примите мои извинения за 15 FPS с:

- + +48
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Tomat228 Tomat228 - #1
    -1
    А увеличение угла хвостовых лопастей не помогало?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/176
    Вуп!
     
  2. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #2
    -1
    Не-а, больше 30 градусов бесполезно и, что забавно, в таком случае уже приходится парировать моменты от хвостового винта azaza
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  3. {repa}
    Это Tomat228 Tomat228 - #3
    -1
    Может тогда сам вертолёт слишком лёгок и мал для винтов?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/176
    Вуп!
     
  4. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #4
    -1
    хм... интересно. Жаль что из видео даже на стоп-кадре не очень понятно как это устроено
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400 [Онлайн]
     
  5. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #5
    -1
    Наоборот скорее, его диаметр 2.5 метра. А вообще физика игры не зависит от размера
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  6. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #6
    -1

    Как-то хотел сделать для новой версии, но настроения не хватило
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  7. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #7
    0
    ???? так если что-то является большим в какой-либо плоскости оно начинает "парусить", то есть "драговать"... Так что размер всеж имеет значение. Вертолет той же массы, но большей площади вел бы себя иначе.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400 [Онлайн]
     
  8. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #8
    0
    Больше нагрузка - больше лопасти или их угол атаки, а как следствие больше драг.

    Я соберусь с силами с сделаю новый на МК3 после НГ. Оч сомневаюсь, что без изменения физики полетит
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  9. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #9
    +2
    Уно момэнто, сейчас перенесу!
    Плюс!

    P.S.: Черт, уже кто-то перенес...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  10. {repa}
    Это Tomat228 Tomat228 - #10
    0
    На крайняк можно сделать двухвинтовой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/176
    Вуп!
     
  11. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #11
    +2
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  12. {repa}
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #12
    0
    О, тоже пробовал делать автомат перекоса, но как-то забил на эту тему. Плюсую, так как давно хотел увидеть подобное red
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/277
     
  13. {repa}
    Это MChain MChain - #13
    0
    Месье знает толк в извращениях... За что и получает плюс ;)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  14. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #14
    0
    Перенес на главную для развития данной темы конструирования.
    Все тапки кидайте в меня, я их люблю... azz
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  15. {repa}
    Это Vanderkin882 Vanderkin882 - #15
    0
    Ммммм.... Скрин Каст Оматик nyaa
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
    О привет
     
  16. {repa}
    Это Vanderkin882 Vanderkin882 - #16
    0
    Цитата: Mr. Tin

    Все тапки кидайте в меня, я их люблю... azz
    peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
    О привет
     
  17. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #17
    0
    Комп даже его с трудом тянет, увы. Фри-версия проги хитрая. Она не только добавляет водяной знак, но ещё и урезает качество с битрейтом и ФПС. Ж - жадность
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  18. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #18
    0
    Кажется, у KHTRE был автомат перекоса, не? Или у кого? Но точно же помню, что был!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  19. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #19
    0
    Не помню, чтобы кто-то до меня его сделал. На всякий случай просмотрел все его публикации - вертолёты есть, но не с автоматом перекоса
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  20. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #20
    0
    Как так в секрете?! Требую раскрытия всей секретной информации!! До того плюса не поставлю (а хотел - уже рука потянулась)! Лучше всего видос с процессом сборки и камментами. Я-то вряд ли буду собирать, да и роботиксом не увлекаюсь, но просто очень интересно для общего развития.. А уж респект за увлекательную механику гарантирован!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  21. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #21
    +2
    У меня зачётная неделя. После нового года сделаю полноценный вертолёт с подробностями автомата перекоса.
    Устройство его в игре не отличается от реального, разве что адаптировано под IR.
    Смотри со второй половины:
    https://youtu.be/VO6GFO_lTi8
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  22. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #22
    0
    Тады плюс. А этот странный сайт у меня мазила не открывает. Сертификат ей неправильный, а т.к. https, то без сертификата просто отказывается переходить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  23. {repa}
    Это IronS IronS - #23
    0
    Думаю напортачил с центром тяжести.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  24. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #24
    0
    Ни капли. Всё ровно
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  25. {repa}
    Это Harms Harms - #25
    0
    Крафт интересный. Тоже строил с автоматом перекоса, немного иначе, немного лучше :) Но я не смог добиться хоть какого либо положительного момента от этой конструкции. В том числе делал управление перекосом устлиями сас модуля, тогда приходиться крепить управляющий модуль на сам автомат. Плюсую за выложенный крафт, шас думаю что зря я постеснялся свой выложить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/305
     
  26. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #26
    +3
    Слушай, шикарная идея! Гиродин и блок управления вполне можно пристроить на механизм)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  27. {repa}
    Это WovKino WovKino - #27
    +1
    если задача была показать так что бы никто ничего не смог расмотреть-то она выполнена на 101%.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/88
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  28. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #28
    0
    Секрет фирмы)) Видосу уже более полу года, я тогда не ставил задачу показать подробности. Работает в точности как и настоящий, никакой магии)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  29. {repa}
    Это milliamp milliamp - #29
    0
    Думаю, на этом крафте было бы удобнее летать с джойстиком, чем с клавиатурой
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/3
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
160 Всего
5 Польз.
155 Гостей
Яндекс, Google, Alexa, The_Petrovich, mikolian, FenX2013, Artem Kerman, egor15874
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх