Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

Planetary Resources демонстрирует новые технологии "космических" 3D-принтеров

Если вы планируете заняться добычей полезных ископаемых на астероидах или на других планетах, вам придется заняться разработкой множества новых технологий, которые позволят создавать прямо в космосе горнодобывающие машины и прочие установки, используя в максимальной мере имеющиеся под рукой материалы. На выставке CES 2016, которая проходит в Лас-Вегасе, известная компания Planetary Resources представила вниманию общественности новые технологии трехмерной печати и первые в мире объекты, для печати которых использовался материал внеземного происхождения.

Технология трехмерной печати была разработана специалистами компании Planetary Resources совместно со специалистами компании 3D Systems. При помощи этой технологии из железно-никелевого сплава была напечатана масштабная модель некоей установки, которая может использоваться для проведения разведки или для добычи полезных ископаемых в космосе. И самым главным является то, что новая технология печати будет полностью работоспособна в условиях невесомости или микрогравитации.

 

В качестве материала для печати был использован фрагмент метеорита, упавшего на Землю в доисторические времена. Кратер от падения этого метеорита называется Кампо-дель-Сьело (Campo del Cielo), он расположен на удалении 1000 километров на северо-запад от Буэнос-Айреса в Аргентине. В этом районе находится 26 кратеров, образовавшихся в период от 4200 до 4700 лет назад от удара огромного железно-никелевого метеорита, весящего около 100 тонн. Самый большой фрагмент этого метеорита весит 37 тонн, и он является вторым по величине и массе фрагментом метеорита, найденным на Земле.

 

 

 

Фрагмент метеорита был перемолот в тонкий порошок, который был загружен в подвергнутый модернизации трехмерный принтер 3D Systems ProX DMP 320 3D, способный печатать металлические изделия. Метеоритный порошок состоит из железа, никеля и малого количества кобальта, его состав весьма похож на состав прошедшей процесс обогащения железной руды, используемой в металлургической промышленности. Этот порошок распылялся слой за слоем на поверхность основания, а луч мощного лазера переплавлял порошок в тонкий слой металлического сплава, руководствуясь данными из файла, подготовленного в одной из распространенных программ трехмерного конструирования. В конце работы неизрасходованный порошок был удален, и в принтере осталось готовое металлическое изделие.
 

 
Согласно информации от компании Planetary Resources, то, что вы видите на приведенных здесь снимках, является первыми в истории объектами, изготовленными при помощи трехмерной печати из материалов внеземного происхождения.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Degrizai 11 января 2016 15:47, Посетители, {repa} #1
      Следующий шаг - самореплицирующиеся машины think
      +7
    2. морковка 11 января 2016 15:58, Посетители, {repa} #2
      прошло два часа всё ещё не могу сказать
      самореплицирующиеся
      без ошибки am
      +1
    3. Falco 11 января 2016 16:17, Модераторы, {repa} #3
      - Итaк, стaтистически подтверждaется, что в 2471-м и 72-м годaх кометнaя aктивность зa снеговой линией aномaльно усилилaсь. В троянцaх Юпитерa и поясе кентaвров нaблюдaются многочисленные вспышки, недолговечные комы и хвосты. Эти события не коррелируют ни с близостью объектов к Солнцу, ни с солнечной aктивностью.

      - Вaшa интерпретaция?

      Грин перевёл дыхaние.

      - Мы видим следы производственной деятельности. Чужой деятельности, потому что человеческих бaз нa тaком рaсстоянии от Солнцa нет. Они что-то строят из кометного мaтериaлa. Возможно, фaбрики-репликaторы. Из-зa выделения теплa лёд испaряется, пaры обрaзуют видимые псевдокометные формы.

      Янг медленно обернулся. Его руки прятaлись в иллюзорных рукaвaх кимоно, жёлто-кaрие глaзa из-под седовaтых бровей, слегкa щурясь, в упор смотрели нa Гринa.

      - Итaк, они появились?

      (Р.Ибатуллин "Роза и Червь")
      0
    4. Fokstrot 11 января 2016 16:39, Посетители, {repa} #4
      Кто-нибудь в курсе сколько времени такая пластина распечатывалась?
      +1
    5. Major Tom 11 января 2016 17:18, Посетители, {repa} #5
      А мне вот интересно сколько энергии потратили на накачу лазера и помол куска астероида, а также выход готового продукта (тобишь КПД этого дела). А так ничего необычного... ну подумаешь горную породу смололи и расплавили...
      +1
    6. WovKino 11 января 2016 17:21, Посетители, {repa} #6
      метеорит из железа дело хорошее , но очень далекое и пока бесперспективное, вот создание конструкций из Лунной пыли методом спекания/прессования эта технология которая действительно сделает глобальный рывок, если будет освоена.
      Даже если разговор будет идти не о несущих конструкция, а об возможности создания объемных в каркасе.
      +1
    7. Sergios 11 января 2016 18:06, Хорошие люди, {repa} #7
      Ящитаю, что технология 3д печати с использованием порошка и лезера безперспективна, у ней слишком много недостатков. Есть технологии получше (дешевле, выгодней, быстрее)
      0
    8. Vanderkin882 11 января 2016 18:30, Посетители, {repa} #8
      Ну что ждём распечатываемые корабли NASA в полный рост с топливом peka
      +1
    9. Lynx 11 января 2016 18:35, Хорошие котейки, {repa} #9
      Ну так озвучь эти недостатки и те технологии.
      0
    10. bogdanrus 11 января 2016 18:58, Посетители, {repa} #10
      да вроде из любого материала можно(ну, там же трубочка, куда нужно материал класть?), но если как материал использовать пластилин(например), то принтер может сломаться)
      0
    11. alexoff 11 января 2016 19:26, Хорошие люди, {repa} #11
      я слышал, что из железно-никелевых метеоритов делали всякие ништяки лет эдак 10000 тому назад. да и вообще из куска металла что-то сделать - нехитрое занятие.
      +3
    12. alexoff 11 января 2016 19:27, Хорошие люди, {repa} #12
      ковка, растачивание, сверление и т.д. подойдут?
      0
    13. alexoff 11 января 2016 19:28, Хорошие люди, {repa} #13
      ага, сегодня они сделали из метеоритного железа какую-то хреновину, а завтра построят межзвездный корабль благодаря самореплицирующимся нанороботам
      +1
    14. alexoff 11 января 2016 19:29, Хорошие люди, {repa} #14
      хватит спойлерить, тут книга в печать вроде должна пойти!
      0
    15. Falco 11 января 2016 19:41, Модераторы, {repa} #15
      Вышла еще в декабре:
      +3
    16. Sergios 11 января 2016 19:54, Хорошие люди, {repa} #16
      Озвучиваю. Начну с недостатков. Первое это подготовка порошка, это муторный процесс и очень пыльный, но это не очень большая проблема. Второе - порошок подается через дюзы, которые забиваются и с этим ничего не поделаешь, могут забиться в неподходящий момент и запороть деталь плюс нужно их постоянно чистить. Еще один недостаток, это то что порошок имеет большую поверхность взаимодействия, хотя в космосе это уже не критично. И сам процесс по слоям очень долгий и затратный. Теперь о технологиях: Если говорить о токопроводящих материалах, то их можно расплавить электричеством и подавать в расплавленном виде через те же дюзы. Или же переплавлять в проволоку и с помощью дуги эту проволоку плавить и направлено кристаллизировать непосредственно в деталь. Таким образом дюзы и куча оборудования для порошка не нужны, а как сделать из чего либо проволоку известно и легко.
      +1
    17. Sergios 11 января 2016 19:55, Хорошие люди, {repa} #17
      При чем тут это? Вроде о 3д печати говорим.
      0
    18. Degrizai 11 января 2016 21:10, Посетители, {repa} #18
      Проблемы всё равно исчезнут только в районе развития на уровне Нанитов <_<
      +1
    19. Degrizai 11 января 2016 21:10, Посетители, {repa} #19
      Да изи же poker
      +2
    20. Degrizai 11 января 2016 21:11, Посетители, {repa} #20
      Ух тыы, спасибо, Сокол!
      Как раз искал чего бы новенького почитать.
      0
    21. Degrizai 11 января 2016 21:14, Посетители, {repa} #21
      Наниты + варп-драйв = плодить колонии мимопролетая.
      0
    22. alexoff 11 января 2016 21:50, Хорошие люди, {repa} #22
      ПОЧЕМУ ГУГЛ ТВАРЬ ТАКАЯ НЕ ВЫДАВАЛ МНЕ ЕГО И НЕ ВЫДАЕТ?!!!! mad mad mad
      -2
    23. alexoff 11 января 2016 21:53, Хорошие люди, {repa} #23
      ну дык древние надежные методы, ловишь железно-никелевый астероид и выпиливаешь из него все ненужное, остается готовый космический корабль, только ксенон подвози laughing
      +3
    24. Lynx 11 января 2016 22:16, Хорошие котейки, {repa} #24
      ПОдготовка порошка полностью автоматизирована, космонавт не будет толочь астероиды если ты об этом. Порошок в 3D принтерах по металлу не подается через дюзы, их там вообще нет, по буржуйски это EBM и SLS/DMLS например почитай, совершенно другая технология. Сам процесс не дольше отливки и совершенно непонятно чем он затратный, по крайней мере обрезки отсутствуют как класс, весь неиспользованный порошок можно засыпать повторно.

      Делать проволоку не проще чем порошок, а направленная кристаллизация проволоки дугой это вообще на грани фантастики и уж точно не проще 3Д печати.
      +2
    25. Никита Кузнецов 11 января 2016 22:30, Посетители, {repa} #25
      0
    26. Falco 11 января 2016 22:50, Модераторы, {repa} #26
      Не, мы про бумажную версию.
      0
    27. comanche93 12 января 2016 00:47, Посетители, {repa} #27
      0
    28. Lynx 12 января 2016 02:14, Хорошие котейки, {repa} #28
      Тогда вместо одного принтера тебе нужно будет тащить кузню, токарный, сверлильный и фрезер. + половина астероида в отходы.
      0
    29. Mesklin 12 января 2016 06:49, Хорошие люди, {repa} #29
      Еще рекомендую почитать "Кольцо Харона" и "Разбитую сферу"
      +1
    30. Mesklin 12 января 2016 08:59, Хорошие люди, {repa} #30
      До нанитов еще пока очень, очень, очень далеко, как и до печати чего-то, кроме конструкционных элементов (хотя и это большое подспорье для промышленного освоения космоса).
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.