Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневник разработчиков 14.01.2016: Куда мы дели спрей от багов?

Это - авторский перевод записи разработчиков от 14 января.
Оригинал .
---

Привет всем!

Печально, что нам особо нечего рассказать вам относительно этой недели: как и в прошлые недели, разработчики сконцентрированы на исправлении огромной кучи багов.
Для нас довольно внезапен факт, что переход на другой движок и переделывание интерфейса влекут за собой такое количество проблем. Но у нас в команде собрались отличные кадры, которые решают проблемы по мере поступления.

Режим карты - одна из частей игры, которая наиболее сильно подверглась изменениям во время перехода в Unity 5.
И, если вы следили за нашими предыдущими записями, читали их, то нет смысла повторять одни и те же слова о сплайнах орбит, обновлении Vectrosity, узлах модулей и всяких других штуках.
Итак, режим карты был полностью завязан на устаревшей системе OnGUI. Именно в эту систему мы вложили большую часть своих усилий за последнее время. Как Felipe (HarvesteR) воспринимает ситуацию: количество багов в лучшем случае растёт линейно с каждым новым изменением, а в худшем - экспоненциально. На данный момент мы где-то между двумя этими вариантами.

В последнюю неделю мы переживали пик багов, новые проблемы появлялись со скоростью, более-менее равной скорости исправления старых. Первые несколько дней недели нас прямо-таки завалило багами, но, к счастью, работа стабилизировалась. В целом мы, вероятно, побьём рекорд количества исправлений, поставленный нами во время релиза версии 1.0.5. Речь идёт о двух сотнях успешно разрешённых проблем. Но баги не всегда плохи! Например, они вдохновили Mike (Mu) на написание хайку:

***
Появился баг -
Правь его изо всех сил...
Блин, их стало пять.

***

Наиболее существенным багом этой недели можно назвать странную лажу с графикой, суть которой сводится к тому, что текстурой по умолчанию внезапно становятся портреты кербонавтов.
Другими словами, лицо Джеба смотрит на нас с каждого элемента интерфейса (и злобно ухмыляется), правда, необходимо прищуриться, чтобы его увидеть.
Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) работают сверхурочно, чтобы обработать все баг-репорты от наших тестеров-энтузиастов, которые определённо заслуживают здесь теплейшего упоминания!

Те из вас, кто использует OS X, будут счастливы узнать, что мы достигли хороших результатов в версии для вас. Ted решил, что есть смысл начать тестирование функционирования 64-битной версии сборки для OS X. Нынешние билды для эппл теперь универсальны: мы подразумеваем, что создание 32-битных и 64-битных сборок - это одинаковая по времени работа, и ничто не предвещает тормозов с этим. Для тех же, кто испытал онтологический или экзистенциальный кризис от прочтённого, поспешим заметить: да, у нас теперь есть и 64-битные билды для Windows, и в плане стабильности они крепки как скала.

Работа над сборками для консолей продолжается так же хорошо, как и раньше, и сейчас Dan (danRosas) занят созданием изображений для системы ачивок. Мы собираемся портировать их и на другие версии игры. Как вы знаете, игра уже отслеживает ваши достижения и использует эти данные в формировании новых контрактов. Поделитесь мнениями, что вы думаете на эту тему и какие ачивки хотите видеть в игре.

Nathanael (Nathankell) и Dave (TriggerAu) интенсивно работают над туториалами, которые действительно начинают быть похожими на туториалы.
Основы конструирования и полёта были разделены на 6 разных уроков: для новичков, средних и продвинутых игроков. Это позволяет нам учить, как строить и как летать, конструируя три разных аппарата: кабина-парашют-бустер, суборбитальный крафт с научными модулями (слизью) и достигающий орбиты крафт с ускорителями, солнечными батареями и RCS. Также добавлен индикатор пути, позволяющий намекнуть игрокам о более-менее правильных гравитационных маневрах. Нами была добавлена информация о парашютах, тепловых экранах и других деталях, делающая туториалы более информативными и полезными для всех игроков. Уроки для продвинутых должны научить более опытных игроков парочке хитростей относительно траектории выхода на орбиту и т.д. Речь идёт уже не о том, что нужно больше ускорителей!

Ещё один приятный сюрприз: нами заинтересовались крупные британские СМИ. Это связано, разумеется, с полётом британского космонавта на МКС. Сейчас тема космоса в Великобритании очень в моде, и это правильно. Поэтому мы не загружаем Ted, Kasper (KasperVld) и Andie (Badie), чтобы они могли нормально поработать с прессой и дать несколько интервью. Работа с мейнстримной прессой, а не специализирующейся на мире компьютерных игр, для нас новый опыт, и нам интересно, во что это всё выльется.

Судя по всему, в мире появился компьютерный вирус, способный заражать людей. И он ударил по Bob (Roverdude) и Joe (Dr Turkey), выведя их из строя на несколько дней. Оба более-менее выздоравливают, и надеемся, что вскоре они вновь продолжат свою работу.

Кстати, о выходе из строя. На нашем сайте и форумах будут вестись технические работы - так что они будут недоступны в среду. Если вам нужны подробности - они есть в этом посте .

Это всё, о чём стоит упомянуть за эту неделю. Надеемся, вам не надоело читать о наших обновлениях. Как обычно, не бойтесь задавать вопросы на наших официальных ресурсах.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Moryarty 14 января 2016 12:04, Хорошие люди, {repa} #1
      Появился баг -
      Правь его изо всех сил...
      Блин, их стало пять.


      Кажется мне, что Сквады должны сделать это своим девизом
      +18
    2. lis_vamp 14 января 2016 12:08, Посетители, {repa} #2
      ....на написание хайку:
      Хокку
      0
    3. Луч 14 января 2016 12:08, Хорошие котейки, {repa} #3
      Я, увы, не дословно перевёл.
      Оригинал звучал как:
      "Баг выполз
      Бей его всей своей мощью
      Ужаснись скрытых последствий".

      Но в хайку такое на русском языке не влезет.
      +8
    4. Луч 14 января 2016 12:10, Хорошие котейки, {repa} #4
      Нет. Хокку - это первая строка стихотворения. А хайку - сама стихотворная форма. Многие путают.
      +2
    5. lis_vamp 14 января 2016 12:11, Посетители, {repa} #5
      сорри.. :)
      0
    6. TonyKLZ 14 января 2016 12:17, Модераторы, {repa} #6
      [Изменил картинку-превью новости из соображений стандартизации.]
      0
    7. Луч 14 января 2016 12:20, Хорошие котейки, {repa} #7
      Да, спасибо)
      0
    8. IronFenyx 14 января 2016 12:21, Посетители, {repa} #8
      0
    9. Major Tom 14 января 2016 13:12, Посетители, {repa} #9
      прочёл я дневник о "жуках"
      подумал о сроках релиза... -
      как сакура враз зацветет у горы Фудзияма...
      +7
    10. Jenyaza01 14 января 2016 13:35, Хорошие люди, {repa} #10
      Твоя версия ничем не хуже...
      блин, их стало пять
      +6
    11. Mesklin 14 января 2016 13:39, Хорошие люди, {repa} #11
      Да оптимист ты, друг мой юный am
      +1
    12. Наблюдатель 14 января 2016 14:26, Посетители, {repa} #12
      как сакура враз зацветет у горы Фудзияма...

      Думаю, это будет не раньше весны. :(
      0
    13. Басила 14 января 2016 15:10, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      Либо к 23 февраля, либо к 8 марта. Точно-точно.
      0
    14. Marschig 14 января 2016 15:35, Посетители, {repa} #14
      Или к дню космонавтики :)
      +1
    15. Басила 14 января 2016 15:47, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Типун тебе на язык :) Я все же надеюсь на февраль, сильно ждать устал.
      +2
    16. haleev 14 января 2016 16:54, Посетители, {repa} #16
      ***
      Появился баг -
      Правь его изо всех сил...
      Блин, их стало пять.
      ***
      peka угадай рифму и неопределённый артикль am
      0
    17. Erilaz 14 января 2016 17:08, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Луч
      Нет. Хокку - это первая строка стихотворения. А хайку - сама стихотворная форма. Многие путают.

      Не совсем так. Хокку - это превый столбец из 17 иероглифов в большой поэтической форме - рэнга или же начало танка. Переводится он традиционно тремя строками, но это условность. Главное то, что хокку - не самостоятельная форма, например
      "Мой дядя самых честных правил,
      Когда не в шутку занемог"
      вот это было бы для японцев хокку. Потому что дальше идет целый роман.
      А если просто поэт сел и сочинил отдельный, самостоятельный столбец - то это хайку, да. Фактически это самостоятельных жанр, выросший из хокку и танка. насколько я помню, в танка вроде 31 слог, что не намного больше хайку. Своеобразный японский поэтический твиттер.
      Есть и еще различия, насколько я знаю, но с уверенностью говорить не могу - я хоть и востоковед, но китаист, японисты это знают лучше)
      +2
    18. gms1981 14 января 2016 18:45, Посетители, {repa} #18
      Хорошо, что работа идет. По себе знаю, каково это - разрабатывать приложения, системы и пр.. Гигантский труд. Надо им давно уже вывести продукт в широкие массы, понапродавать буржуям и переписать все с нуля крупным составом.
      То, что х64 работает - отлично. А то задрало постоянное превышение объема процесса. Интересно, что у них в новом билде с многопоточностью?!!! Очень надо, чтобы обсчет шел не на одном ядре, а на всех доступных в системе. Плюс чтобы всю графику обсчитывала видяха. Если же слепят с учетом возможности применения нескольких видях - цены им не будет. Физику, кстати, тоже можно на видяхах считать...
      А то, млин, строишь кораблики всего на 500-800 деталек, и все тормозит нереально при загрузке ЦП 10%, а видео - 2%.
      Короче, ждем.
      Как выйдет - буду тестить и писать им обоснованные пожелания.
      +2
    19. gms1981 14 января 2016 18:46, Посетители, {repa} #19
      За перевод респект отдельно nyaa Весьма неплох.
      0
    20. alexoff 14 января 2016 22:16, Хорошие люди, {repa} #20
      Вот и вышла КСП 1.1
      Радуются школьники
      Про день знаний забыли
      +8
    21. zzz 14 января 2016 22:38, Посетители, {repa} #21
      А мне интересно, какие туториалы для продвинутых игроков. Постройка везеделелетов, взлет с Ив или посещение всех тела системы за один полёт на везделете??
      +2
    22. alexoff 14 января 2016 22:42, Хорошие люди, {repa} #22
      ты бы еще спросил, кому разрабы про туториалы рассказывают. тем, кто не играл, но читает их отчеты?
      продвинутым игрокам расскажут, как слетать на Дюну и обратно, обычным - как летать на Муну, нубам - как скруглять орбиту.
      +1
    23. redrem 14 января 2016 23:28, Посетители, {repa} #23
      Ачивки однако объявились. Хорошо бы с юморком чтоб были. И перевод!!!!
      0
    24. Falco 15 января 2016 01:34, Модераторы, {repa} #24
      Типун тебе на клавиатуру!
      День знаний, блин...
      +2
    25. Degrizai 15 января 2016 02:08, Посетители, {repa} #25
      Вот же мартыхи - да в Стар Конфликте грёбанные эсминцы (два года обещали) появились раньше, чем вышла 1.1 okayy
      Ну да ладно, хотя бы продукт будет средней степени сырости, а не "нажал-на-декопт => аннигилировал солнце"

      P.S. -
      Другими словами, лицо Джеба смотрит на нас с каждого элемента интерфейса...

      poker
      0
    26. Seldes 15 января 2016 13:07, Посетители, {repa} #26
      сильные новости....ничего не скажешь.
      0
    27. Kerbiter 15 января 2016 15:03, Модераторы, {repa} #27
      тогда СкоттМанли уровень надо ещё добавить
      +1
    28. The_Petrovich 15 января 2016 15:31, Редактор, {repa} #28
      99 маленьких багов в коде...
      99 маленьких багов в коде...
      Один нашли, пофиксили...
      127 маленьких багов в коде...
      +7
    29. tehnik147 15 января 2016 16:26, Посетители, {repa} #29
      Цитата: Squad
      Да, у нас теперь есть и 64-битные билды для Windows, и в плане стабильности они крепки как скала.

      +7
    30. IronS 15 января 2016 16:28, Посетители, {repa} #30
      Спасибо за перевод)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.