Автор: Луч Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневник разработчиков 14.01.2016: Куда мы дели спрей от багов?

Это - авторский перевод записи разработчиков от 14 января.
Оригинал .
---

Привет всем!

Печально, что нам особо нечего рассказать вам относительно этой недели: как и в прошлые недели, разработчики сконцентрированы на исправлении огромной кучи багов.
Для нас довольно внезапен факт, что переход на другой движок и переделывание интерфейса влекут за собой такое количество проблем. Но у нас в команде собрались отличные кадры, которые решают проблемы по мере поступления.

Режим карты - одна из частей игры, которая наиболее сильно подверглась изменениям во время перехода в Unity 5.
И, если вы следили за нашими предыдущими записями, читали их, то нет смысла повторять одни и те же слова о сплайнах орбит, обновлении Vectrosity, узлах модулей и всяких других штуках.
Итак, режим карты был полностью завязан на устаревшей системе OnGUI. Именно в эту систему мы вложили большую часть своих усилий за последнее время. Как Felipe (HarvesteR) воспринимает ситуацию: количество багов в лучшем случае растёт линейно с каждым новым изменением, а в худшем - экспоненциально. На данный момент мы где-то между двумя этими вариантами.

В последнюю неделю мы переживали пик багов, новые проблемы появлялись со скоростью, более-менее равной скорости исправления старых. Первые несколько дней недели нас прямо-таки завалило багами, но, к счастью, работа стабилизировалась. В целом мы, вероятно, побьём рекорд количества исправлений, поставленный нами во время релиза версии 1.0.5. Речь идёт о двух сотнях успешно разрешённых проблем. Но баги не всегда плохи! Например, они вдохновили Mike (Mu) на написание хайку:

***
Появился баг -
Правь его изо всех сил...
Блин, их стало пять.

***

Наиболее существенным багом этой недели можно назвать странную лажу с графикой, суть которой сводится к тому, что текстурой по умолчанию внезапно становятся портреты кербонавтов.
Другими словами, лицо Джеба смотрит на нас с каждого элемента интерфейса (и злобно ухмыляется), правда, необходимо прищуриться, чтобы его увидеть.
Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) работают сверхурочно, чтобы обработать все баг-репорты от наших тестеров-энтузиастов, которые определённо заслуживают здесь теплейшего упоминания!

Те из вас, кто использует OS X, будут счастливы узнать, что мы достигли хороших результатов в версии для вас. Ted решил, что есть смысл начать тестирование функционирования 64-битной версии сборки для OS X. Нынешние билды для эппл теперь универсальны: мы подразумеваем, что создание 32-битных и 64-битных сборок - это одинаковая по времени работа, и ничто не предвещает тормозов с этим. Для тех же, кто испытал онтологический или экзистенциальный кризис от прочтённого, поспешим заметить: да, у нас теперь есть и 64-битные билды для Windows, и в плане стабильности они крепки как скала.

Работа над сборками для консолей продолжается так же хорошо, как и раньше, и сейчас Dan (danRosas) занят созданием изображений для системы ачивок. Мы собираемся портировать их и на другие версии игры. Как вы знаете, игра уже отслеживает ваши достижения и использует эти данные в формировании новых контрактов. Поделитесь мнениями, что вы думаете на эту тему и какие ачивки хотите видеть в игре.

Nathanael (Nathankell) и Dave (TriggerAu) интенсивно работают над туториалами, которые действительно начинают быть похожими на туториалы.
Основы конструирования и полёта были разделены на 6 разных уроков: для новичков, средних и продвинутых игроков. Это позволяет нам учить, как строить и как летать, конструируя три разных аппарата: кабина-парашют-бустер, суборбитальный крафт с научными модулями (слизью) и достигающий орбиты крафт с ускорителями, солнечными батареями и RCS. Также добавлен индикатор пути, позволяющий намекнуть игрокам о более-менее правильных гравитационных маневрах. Нами была добавлена информация о парашютах, тепловых экранах и других деталях, делающая туториалы более информативными и полезными для всех игроков. Уроки для продвинутых должны научить более опытных игроков парочке хитростей относительно траектории выхода на орбиту и т.д. Речь идёт уже не о том, что нужно больше ускорителей!

Ещё один приятный сюрприз: нами заинтересовались крупные британские СМИ. Это связано, разумеется, с полётом британского космонавта на МКС. Сейчас тема космоса в Великобритании очень в моде, и это правильно. Поэтому мы не загружаем Ted, Kasper (KasperVld) и Andie (Badie), чтобы они могли нормально поработать с прессой и дать несколько интервью. Работа с мейнстримной прессой, а не специализирующейся на мире компьютерных игр, для нас новый опыт, и нам интересно, во что это всё выльется.

Судя по всему, в мире появился компьютерный вирус, способный заражать людей. И он ударил по Bob (Roverdude) и Joe (Dr Turkey), выведя их из строя на несколько дней. Оба более-менее выздоравливают, и надеемся, что вскоре они вновь продолжат свою работу.

Кстати, о выходе из строя. На нашем сайте и форумах будут вестись технические работы - так что они будут недоступны в среду. Если вам нужны подробности - они есть в этом посте .

Это всё, о чём стоит упомянуть за эту неделю. Надеемся, вам не надоело читать о наших обновлениях. Как обычно, не бойтесь задавать вопросы на наших официальных ресурсах.

- + +80
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #1
    +18
    Появился баг -
    Правь его изо всех сил...
    Блин, их стало пять.


    Кажется мне, что Сквады должны сделать это своим девизом
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  2. {repa}
    Это lis_vamp lis_vamp - #2
    0
    ....на написание хайку:
    Хокку
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  3. {repa}
    Это Луч Луч - #3
    +8
    Я, увы, не дословно перевёл.
    Оригинал звучал как:
    "Баг выполз
    Бей его всей своей мощью
    Ужаснись скрытых последствий".

    Но в хайку такое на русском языке не влезет.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/160
     
  4. {repa}
    Это Луч Луч - #4
    +2
    Нет. Хокку - это первая строка стихотворения. А хайку - сама стихотворная форма. Многие путают.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/160
     
  5. {repa}
    Это lis_vamp lis_vamp - #5
    0
    сорри.. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  6. {repa}
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #6
    0
    [Изменил картинку-превью новости из соображений стандартизации.]
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/474
     
  7. {repa}
    Это Луч Луч - #7
    0
    Да, спасибо)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/160
     
  8. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #8
    0
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  9. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #9
    +7
    прочёл я дневник о "жуках"
    подумал о сроках релиза... -
    как сакура враз зацветет у горы Фудзияма...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400 [Онлайн]
     
  10. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #10
    +6
    Твоя версия ничем не хуже...
    блин, их стало пять
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  11. {repa}
    Это Mesklin Mesklin - #11
    +1
    Да оптимист ты, друг мой юный am
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/578
     
  12. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #12
    0
    как сакура враз зацветет у горы Фудзияма...

    Думаю, это будет не раньше весны. :(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  13. {repa}
    Это Басила Басила - #13
    0
    Либо к 23 февраля, либо к 8 марта. Точно-точно.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  14. {repa}
    Это Marschig Marschig - #14
    +1
    Или к дню космонавтики :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/249 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  15. {repa}
    Это Басила Басила - #15
    +2
    Типун тебе на язык :) Я все же надеюсь на февраль, сильно ждать устал.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  16. {repa}
    Это haleev haleev - #16
    0
    ***
    Появился баг -
    Правь его изо всех сил...
    Блин, их стало пять.
    ***
    peka угадай рифму и неопределённый артикль am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  17. {repa}
    Это Erilaz Erilaz - #17
    +2
    Цитата: Луч
    Нет. Хокку - это первая строка стихотворения. А хайку - сама стихотворная форма. Многие путают.

    Не совсем так. Хокку - это превый столбец из 17 иероглифов в большой поэтической форме - рэнга или же начало танка. Переводится он традиционно тремя строками, но это условность. Главное то, что хокку - не самостоятельная форма, например
    "Мой дядя самых честных правил,
    Когда не в шутку занемог"
    вот это было бы для японцев хокку. Потому что дальше идет целый роман.
    А если просто поэт сел и сочинил отдельный, самостоятельный столбец - то это хайку, да. Фактически это самостоятельных жанр, выросший из хокку и танка. насколько я помню, в танка вроде 31 слог, что не намного больше хайку. Своеобразный японский поэтический твиттер.
    Есть и еще различия, насколько я знаю, но с уверенностью говорить не могу - я хоть и востоковед, но китаист, японисты это знают лучше)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  18. {repa}
    Это gms1981 gms1981 - #18
    +2
    Хорошо, что работа идет. По себе знаю, каково это - разрабатывать приложения, системы и пр.. Гигантский труд. Надо им давно уже вывести продукт в широкие массы, понапродавать буржуям и переписать все с нуля крупным составом.
    То, что х64 работает - отлично. А то задрало постоянное превышение объема процесса. Интересно, что у них в новом билде с многопоточностью?!!! Очень надо, чтобы обсчет шел не на одном ядре, а на всех доступных в системе. Плюс чтобы всю графику обсчитывала видяха. Если же слепят с учетом возможности применения нескольких видях - цены им не будет. Физику, кстати, тоже можно на видяхах считать...
    А то, млин, строишь кораблики всего на 500-800 деталек, и все тормозит нереально при загрузке ЦП 10%, а видео - 2%.
    Короче, ждем.
    Как выйдет - буду тестить и писать им обоснованные пожелания.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  19. {repa}
    Это gms1981 gms1981 - #19
    0
    За перевод респект отдельно nyaa Весьма неплох.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  20. {repa}
    Это alexoff alexoff - #20
    +8
    Вот и вышла КСП 1.1
    Радуются школьники
    Про день знаний забыли
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  21. {repa}
    Это zzz zzz - #21
    +2
    А мне интересно, какие туториалы для продвинутых игроков. Постройка везеделелетов, взлет с Ив или посещение всех тела системы за один полёт на везделете??
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/333
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  22. {repa}
    Это alexoff alexoff - #22
    +1
    ты бы еще спросил, кому разрабы про туториалы рассказывают. тем, кто не играл, но читает их отчеты?
    продвинутым игрокам расскажут, как слетать на Дюну и обратно, обычным - как летать на Муну, нубам - как скруглять орбиту.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  23. {repa}
    Это redrem redrem - #23
    0
    Ачивки однако объявились. Хорошо бы с юморком чтоб были. И перевод!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз
     
  24. {repa}
    Это Falco Falco - #24
    +2
    Типун тебе на клавиатуру!
    День знаний, блин...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  25. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #25
    0
    Вот же мартыхи - да в Стар Конфликте грёбанные эсминцы (два года обещали) появились раньше, чем вышла 1.1 okayy
    Ну да ладно, хотя бы продукт будет средней степени сырости, а не "нажал-на-декопт => аннигилировал солнце"

    P.S. -
    Другими словами, лицо Джеба смотрит на нас с каждого элемента интерфейса...

    poker
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  26. {repa}
    Это Seldes Seldes - #26
    0
    сильные новости....ничего не скажешь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  27. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #27
    +1
    тогда СкоттМанли уровень надо ещё добавить
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  28. {repa}
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #28
    +7
    99 маленьких багов в коде...
    99 маленьких багов в коде...
    Один нашли, пофиксили...
    127 маленьких багов в коде...
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/101
     
  29. {repa}
    Это tehnik147 tehnik147 - #29
    +7
    Цитата: Squad
    Да, у нас теперь есть и 64-битные билды для Windows, и в плане стабильности они крепки как скала.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/239
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  30. {repa}
    Это IronS IronS - #30
    0
    Спасибо за перевод)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 24 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
Все комментарии
Обновления на форуме
156 Всего
5 Польз.
151 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх