Дневник разработчиков 14.01.2016: Куда мы дели спрей от багов?

Kerbal Space Program » Новости

Это - авторский перевод записи разработчиков от 14 января.
Оригинал.
---

Привет всем!

Печально, что нам особо нечего рассказать вам относительно этой недели: как и в прошлые недели, разработчики сконцентрированы на исправлении огромной кучи багов.
Для нас довольно внезапен факт, что переход на другой движок и переделывание интерфейса влекут за собой такое количество проблем. Но у нас в команде собрались отличные кадры, которые решают проблемы по мере поступления.

Режим карты - одна из частей игры, которая наиболее сильно подверглась изменениям во время перехода в Unity 5.
И, если вы следили за нашими предыдущими записями, читали их, то нет смысла повторять одни и те же слова о сплайнах орбит, обновлении Vectrosity, узлах модулей и всяких других штуках.
Итак, режим карты был полностью завязан на устаревшей системе OnGUI. Именно в эту систему мы вложили большую часть своих усилий за последнее время. Как Felipe (HarvesteR) воспринимает ситуацию: количество багов в лучшем случае растёт линейно с каждым новым изменением, а в худшем - экспоненциально. На данный момент мы где-то между двумя этими вариантами.

В последнюю неделю мы переживали пик багов, новые проблемы появлялись со скоростью, более-менее равной скорости исправления старых. Первые несколько дней недели нас прямо-таки завалило багами, но, к счастью, работа стабилизировалась. В целом мы, вероятно, побьём рекорд количества исправлений, поставленный нами во время релиза версии 1.0.5. Речь идёт о двух сотнях успешно разрешённых проблем. Но баги не всегда плохи! Например, они вдохновили Mike (Mu) на написание хайку:

***
Появился баг -
Правь его изо всех сил...
Блин, их стало пять.

***

Наиболее существенным багом этой недели можно назвать странную лажу с графикой, суть которой сводится к тому, что текстурой по умолчанию внезапно становятся портреты кербонавтов.
Другими словами, лицо Джеба смотрит на нас с каждого элемента интерфейса (и злобно ухмыляется), правда, необходимо прищуриться, чтобы его увидеть.
Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) работают сверхурочно, чтобы обработать все баг-репорты от наших тестеров-энтузиастов, которые определённо заслуживают здесь теплейшего упоминания!

Те из вас, кто использует OS X, будут счастливы узнать, что мы достигли хороших результатов в версии для вас. Ted решил, что есть смысл начать тестирование функционирования 64-битной версии сборки для OS X. Нынешние билды для эппл теперь универсальны: мы подразумеваем, что создание 32-битных и 64-битных сборок - это одинаковая по времени работа, и ничто не предвещает тормозов с этим. Для тех же, кто испытал онтологический или экзистенциальный кризис от прочтённого, поспешим заметить: да, у нас теперь есть и 64-битные билды для Windows, и в плане стабильности они крепки как скала.

Работа над сборками для консолей продолжается так же хорошо, как и раньше, и сейчас Dan (danRosas) занят созданием изображений для системы ачивок. Мы собираемся портировать их и на другие версии игры. Как вы знаете, игра уже отслеживает ваши достижения и использует эти данные в формировании новых контрактов. Поделитесь мнениями, что вы думаете на эту тему и какие ачивки хотите видеть в игре.

Nathanael (Nathankell) и Dave (TriggerAu) интенсивно работают над туториалами, которые действительно начинают быть похожими на туториалы.
Основы конструирования и полёта были разделены на 6 разных уроков: для новичков, средних и продвинутых игроков. Это позволяет нам учить, как строить и как летать, конструируя три разных аппарата: кабина-парашют-бустер, суборбитальный крафт с научными модулями (слизью) и достигающий орбиты крафт с ускорителями, солнечными батареями и RCS. Также добавлен индикатор пути, позволяющий намекнуть игрокам о более-менее правильных гравитационных маневрах. Нами была добавлена информация о парашютах, тепловых экранах и других деталях, делающая туториалы более информативными и полезными для всех игроков. Уроки для продвинутых должны научить более опытных игроков парочке хитростей относительно траектории выхода на орбиту и т.д. Речь идёт уже не о том, что нужно больше ускорителей!

Ещё один приятный сюрприз: нами заинтересовались крупные британские СМИ. Это связано, разумеется, с полётом британского космонавта на МКС. Сейчас тема космоса в Великобритании очень в моде, и это правильно. Поэтому мы не загружаем Ted, Kasper (KasperVld) и Andie (Badie), чтобы они могли нормально поработать с прессой и дать несколько интервью. Работа с мейнстримной прессой, а не специализирующейся на мире компьютерных игр, для нас новый опыт, и нам интересно, во что это всё выльется.

Судя по всему, в мире появился компьютерный вирус, способный заражать людей. И он ударил по Bob (Roverdude) и Joe (Dr Turkey), выведя их из строя на несколько дней. Оба более-менее выздоравливают, и надеемся, что вскоре они вновь продолжат свою работу.

Кстати, о выходе из строя. На нашем сайте и форумах будут вестись технические работы - так что они будут недоступны в среду. Если вам нужны подробности - они есть в этом посте.

Это всё, о чём стоит упомянуть за эту неделю. Надеемся, вам не надоело читать о наших обновлениях. Как обычно, не бойтесь задавать вопросы на наших официальных ресурсах.
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.
7 апр 2016 в 15:23, » Новости
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!
24 мар 2016 в 22:43, » Новости
  1. Moryarty

    Moryarty @Альберт 14 января 2016 12:04

    Появился баг -
    Правь его изо всех сил...
    Блин, их стало пять.


    Кажется мне, что Сквады должны сделать это своим девизом

  2. lis_vamp

    lis_vamp @Ilya 14 января 2016 12:08

    ....на написание хайку:
    Хокку

  3. Луч

    Луч @Иван Петров 14 января 2016 12:08 Автор

    Я, увы, не дословно перевёл.
    Оригинал звучал как:
    "Баг выполз
    Бей его всей своей мощью
    Ужаснись скрытых последствий".

    Но в хайку такое на русском языке не влезет.

  4. Луч

    Луч @Иван Петров 14 января 2016 12:10 Автор

    Нет. Хокку - это первая строка стихотворения. А хайку - сама стихотворная форма. Многие путают.

  5. lis_vamp

    lis_vamp @Ilya 14 января 2016 12:11

    сорри.. :)

  6. Луч

    Луч @Иван Петров 14 января 2016 12:20 Автор

  7. Major Tom

    Major Tom 14 января 2016 13:12

    прочёл я дневник о "жуках"
    подумал о сроках релиза... -
    как сакура враз зацветет у горы Фудзияма...

  8. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 14 января 2016 13:35

    Твоя версия ничем не хуже...
    блин, их стало пять

  9. Mesklin

    Mesklin @Олег 14 января 2016 13:39

    Да оптимист ты, друг мой юный am

  10. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 14 января 2016 14:26

    как сакура враз зацветет у горы Фудзияма...

    Думаю, это будет не раньше весны. :(

  11. Басила

    Басила 14 января 2016 15:10

    Либо к 23 февраля, либо к 8 марта. Точно-точно.

  12. Marschig

    Marschig 14 января 2016 15:35

    Или к дню космонавтики :)

  13. Басила

    Басила 14 января 2016 15:47

    Типун тебе на язык :) Я все же надеюсь на февраль, сильно ждать устал.

  14. haleev

    haleev @Вадим 14 января 2016 16:54

    ***
    Появился баг -
    Правь его изо всех сил...
    Блин, их стало пять.
    ***
    peka угадай рифму и неопределённый артикль am

  15. Erilaz

    Erilaz 14 января 2016 17:08

    Цитата: Луч
    Нет. Хокку - это первая строка стихотворения. А хайку - сама стихотворная форма. Многие путают.

    Не совсем так. Хокку - это превый столбец из 17 иероглифов в большой поэтической форме - рэнга или же начало танка. Переводится он традиционно тремя строками, но это условность. Главное то, что хокку - не самостоятельная форма, например
    "Мой дядя самых честных правил,
    Когда не в шутку занемог"
    вот это было бы для японцев хокку. Потому что дальше идет целый роман.
    А если просто поэт сел и сочинил отдельный, самостоятельный столбец - то это хайку, да. Фактически это самостоятельных жанр, выросший из хокку и танка. насколько я помню, в танка вроде 31 слог, что не намного больше хайку. Своеобразный японский поэтический твиттер.
    Есть и еще различия, насколько я знаю, но с уверенностью говорить не могу - я хоть и востоковед, но китаист, японисты это знают лучше)

  16. gms1981

    gms1981 14 января 2016 18:45

    Хорошо, что работа идет. По себе знаю, каково это - разрабатывать приложения, системы и пр.. Гигантский труд. Надо им давно уже вывести продукт в широкие массы, понапродавать буржуям и переписать все с нуля крупным составом.
    То, что х64 работает - отлично. А то задрало постоянное превышение объема процесса. Интересно, что у них в новом билде с многопоточностью?!!! Очень надо, чтобы обсчет шел не на одном ядре, а на всех доступных в системе. Плюс чтобы всю графику обсчитывала видяха. Если же слепят с учетом возможности применения нескольких видях - цены им не будет. Физику, кстати, тоже можно на видяхах считать...
    А то, млин, строишь кораблики всего на 500-800 деталек, и все тормозит нереально при загрузке ЦП 10%, а видео - 2%.
    Короче, ждем.
    Как выйдет - буду тестить и писать им обоснованные пожелания.

  17. gms1981

    gms1981 14 января 2016 18:46

    За перевод респект отдельно nyaa Весьма неплох.

  18. alexoff

    alexoff @Александр 14 января 2016 22:16

    Вот и вышла КСП 1.1
    Радуются школьники
    Про день знаний забыли

  19. zzz

    zzz @Арсений 14 января 2016 22:38

    А мне интересно, какие туториалы для продвинутых игроков. Постройка везеделелетов, взлет с Ив или посещение всех тела системы за один полёт на везделете??

  20. alexoff

    alexoff @Александр 14 января 2016 22:42

    ты бы еще спросил, кому разрабы про туториалы рассказывают. тем, кто не играл, но читает их отчеты?
    продвинутым игрокам расскажут, как слетать на Дюну и обратно, обычным - как летать на Муну, нубам - как скруглять орбиту.

  21. redrem

    redrem @Иван 14 января 2016 23:28

    Ачивки однако объявились. Хорошо бы с юморком чтоб были. И перевод!!!!

  22. Falco

    Falco @Сергей Кононов 15 января 2016 01:34

    Типун тебе на клавиатуру!
    День знаний, блин...

  23. Degrizai

    Degrizai 15 января 2016 02:08

    Вот же мартыхи - да в Стар Конфликте грёбанные эсминцы (два года обещали) появились раньше, чем вышла 1.1 okayy
    Ну да ладно, хотя бы продукт будет средней степени сырости, а не "нажал-на-декопт => аннигилировал солнце"

    P.S. -
    Другими словами, лицо Джеба смотрит на нас с каждого элемента интерфейса...

    poker

  24. Seldes

    Seldes 15 января 2016 13:07

    сильные новости....ничего не скажешь.

  25. Kerbiter

    Kerbiter 15 января 2016 15:03

    тогда СкоттМанли уровень надо ещё добавить

  26. The_Petrovich

    The_Petrovich 15 января 2016 15:31

    99 маленьких багов в коде...
    99 маленьких багов в коде...
    Один нашли, пофиксили...
    127 маленьких багов в коде...

  27. tehnik147

    tehnik147 @Димон 15 января 2016 16:26

    Цитата: Squad
    Да, у нас теперь есть и 64-битные билды для Windows, и в плане стабильности они крепки как скала.

  28. IronS

    IronS @Viktor 15 января 2016 16:28

    Спасибо за перевод)

  29. Kostyan_Troll

    Kostyan_Troll @Константин 16 января 2016 12:08

    Что за вирус? Так и не понял)

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7396
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24637
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1536
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207199
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt