Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 15:02
Смотрите, дети, и учитесь - вот так надо выводить спутники, красивой баллистической траекторией. А не буквой Г, как в допотопные времена.
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневник разработчиков 14.01.2016: Куда мы дели спрей от багов?

Это - авторский перевод записи разработчиков от 14 января.
Оригинал .
---

Привет всем!

Печально, что нам особо нечего рассказать вам относительно этой недели: как и в прошлые недели, разработчики сконцентрированы на исправлении огромной кучи багов.
Для нас довольно внезапен факт, что переход на другой движок и переделывание интерфейса влекут за собой такое количество проблем. Но у нас в команде собрались отличные кадры, которые решают проблемы по мере поступления.

Режим карты - одна из частей игры, которая наиболее сильно подверглась изменениям во время перехода в Unity 5.
И, если вы следили за нашими предыдущими записями, читали их, то нет смысла повторять одни и те же слова о сплайнах орбит, обновлении Vectrosity, узлах модулей и всяких других штуках.
Итак, режим карты был полностью завязан на устаревшей системе OnGUI. Именно в эту систему мы вложили большую часть своих усилий за последнее время. Как Felipe (HarvesteR) воспринимает ситуацию: количество багов в лучшем случае растёт линейно с каждым новым изменением, а в худшем - экспоненциально. На данный момент мы где-то между двумя этими вариантами.

В последнюю неделю мы переживали пик багов, новые проблемы появлялись со скоростью, более-менее равной скорости исправления старых. Первые несколько дней недели нас прямо-таки завалило багами, но, к счастью, работа стабилизировалась. В целом мы, вероятно, побьём рекорд количества исправлений, поставленный нами во время релиза версии 1.0.5. Речь идёт о двух сотнях успешно разрешённых проблем. Но баги не всегда плохи! Например, они вдохновили Mike (Mu) на написание хайку:

***
Появился баг -
Правь его изо всех сил...
Блин, их стало пять.

***

Наиболее существенным багом этой недели можно назвать странную лажу с графикой, суть которой сводится к тому, что текстурой по умолчанию внезапно становятся портреты кербонавтов.
Другими словами, лицо Джеба смотрит на нас с каждого элемента интерфейса (и злобно ухмыляется), правда, необходимо прищуриться, чтобы его увидеть.
Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) работают сверхурочно, чтобы обработать все баг-репорты от наших тестеров-энтузиастов, которые определённо заслуживают здесь теплейшего упоминания!

Те из вас, кто использует OS X, будут счастливы узнать, что мы достигли хороших результатов в версии для вас. Ted решил, что есть смысл начать тестирование функционирования 64-битной версии сборки для OS X. Нынешние билды для эппл теперь универсальны: мы подразумеваем, что создание 32-битных и 64-битных сборок - это одинаковая по времени работа, и ничто не предвещает тормозов с этим. Для тех же, кто испытал онтологический или экзистенциальный кризис от прочтённого, поспешим заметить: да, у нас теперь есть и 64-битные билды для Windows, и в плане стабильности они крепки как скала.

Работа над сборками для консолей продолжается так же хорошо, как и раньше, и сейчас Dan (danRosas) занят созданием изображений для системы ачивок. Мы собираемся портировать их и на другие версии игры. Как вы знаете, игра уже отслеживает ваши достижения и использует эти данные в формировании новых контрактов. Поделитесь мнениями, что вы думаете на эту тему и какие ачивки хотите видеть в игре.

Nathanael (Nathankell) и Dave (TriggerAu) интенсивно работают над туториалами, которые действительно начинают быть похожими на туториалы.
Основы конструирования и полёта были разделены на 6 разных уроков: для новичков, средних и продвинутых игроков. Это позволяет нам учить, как строить и как летать, конструируя три разных аппарата: кабина-парашют-бустер, суборбитальный крафт с научными модулями (слизью) и достигающий орбиты крафт с ускорителями, солнечными батареями и RCS. Также добавлен индикатор пути, позволяющий намекнуть игрокам о более-менее правильных гравитационных маневрах. Нами была добавлена информация о парашютах, тепловых экранах и других деталях, делающая туториалы более информативными и полезными для всех игроков. Уроки для продвинутых должны научить более опытных игроков парочке хитростей относительно траектории выхода на орбиту и т.д. Речь идёт уже не о том, что нужно больше ускорителей!

Ещё один приятный сюрприз: нами заинтересовались крупные британские СМИ. Это связано, разумеется, с полётом британского космонавта на МКС. Сейчас тема космоса в Великобритании очень в моде, и это правильно. Поэтому мы не загружаем Ted, Kasper (KasperVld) и Andie (Badie), чтобы они могли нормально поработать с прессой и дать несколько интервью. Работа с мейнстримной прессой, а не специализирующейся на мире компьютерных игр, для нас новый опыт, и нам интересно, во что это всё выльется.

Судя по всему, в мире появился компьютерный вирус, способный заражать людей. И он ударил по Bob (Roverdude) и Joe (Dr Turkey), выведя их из строя на несколько дней. Оба более-менее выздоравливают, и надеемся, что вскоре они вновь продолжат свою работу.

Кстати, о выходе из строя. На нашем сайте и форумах будут вестись технические работы - так что они будут недоступны в среду. Если вам нужны подробности - они есть в этом посте .

Это всё, о чём стоит упомянуть за эту неделю. Надеемся, вам не надоело читать о наших обновлениях. Как обычно, не бойтесь задавать вопросы на наших официальных ресурсах.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Moryarty 14 января 2016 12:04, Хорошие люди, {repa} #1
      Появился баг -
      Правь его изо всех сил...
      Блин, их стало пять.


      Кажется мне, что Сквады должны сделать это своим девизом
      +18
    2. lis_vamp 14 января 2016 12:08, Посетители, {repa} #2
      ....на написание хайку:
      Хокку
      0
    3. Луч 14 января 2016 12:08, Хорошие котейки, {repa} #3
      Я, увы, не дословно перевёл.
      Оригинал звучал как:
      "Баг выполз
      Бей его всей своей мощью
      Ужаснись скрытых последствий".

      Но в хайку такое на русском языке не влезет.
      +8
    4. Луч 14 января 2016 12:10, Хорошие котейки, {repa} #4
      Нет. Хокку - это первая строка стихотворения. А хайку - сама стихотворная форма. Многие путают.
      +2
    5. lis_vamp 14 января 2016 12:11, Посетители, {repa} #5
      сорри.. :)
      0
    6. TonyKLZ 14 января 2016 12:17, Модераторы, {repa} #6
      [Изменил картинку-превью новости из соображений стандартизации.]
      0
    7. Луч 14 января 2016 12:20, Хорошие котейки, {repa} #7
      Да, спасибо)
      0
    8. IronFenyx 14 января 2016 12:21, Посетители, {repa} #8
      0
    9. Major Tom 14 января 2016 13:12, Посетители, {repa} #9
      прочёл я дневник о "жуках"
      подумал о сроках релиза... -
      как сакура враз зацветет у горы Фудзияма...
      +7
    10. Jenyaza01 14 января 2016 13:35, Хорошие люди, {repa} #10
      Твоя версия ничем не хуже...
      блин, их стало пять
      +6
    11. Mesklin 14 января 2016 13:39, Хорошие люди, {repa} #11
      Да оптимист ты, друг мой юный am
      +1
    12. Наблюдатель 14 января 2016 14:26, Посетители, {repa} #12
      как сакура враз зацветет у горы Фудзияма...

      Думаю, это будет не раньше весны. :(
      0
    13. Басила 14 января 2016 15:10, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      Либо к 23 февраля, либо к 8 марта. Точно-точно.
      0
    14. Marschig 14 января 2016 15:35, Посетители, {repa} #14
      Или к дню космонавтики :)
      +1
    15. Басила 14 января 2016 15:47, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Типун тебе на язык :) Я все же надеюсь на февраль, сильно ждать устал.
      +2
    16. haleev 14 января 2016 16:54, Посетители, {repa} #16
      ***
      Появился баг -
      Правь его изо всех сил...
      Блин, их стало пять.
      ***
      peka угадай рифму и неопределённый артикль am
      0
    17. Erilaz 14 января 2016 17:08, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Луч
      Нет. Хокку - это первая строка стихотворения. А хайку - сама стихотворная форма. Многие путают.

      Не совсем так. Хокку - это превый столбец из 17 иероглифов в большой поэтической форме - рэнга или же начало танка. Переводится он традиционно тремя строками, но это условность. Главное то, что хокку - не самостоятельная форма, например
      "Мой дядя самых честных правил,
      Когда не в шутку занемог"
      вот это было бы для японцев хокку. Потому что дальше идет целый роман.
      А если просто поэт сел и сочинил отдельный, самостоятельный столбец - то это хайку, да. Фактически это самостоятельных жанр, выросший из хокку и танка. насколько я помню, в танка вроде 31 слог, что не намного больше хайку. Своеобразный японский поэтический твиттер.
      Есть и еще различия, насколько я знаю, но с уверенностью говорить не могу - я хоть и востоковед, но китаист, японисты это знают лучше)
      +2
    18. gms1981 14 января 2016 18:45, Посетители, {repa} #18
      Хорошо, что работа идет. По себе знаю, каково это - разрабатывать приложения, системы и пр.. Гигантский труд. Надо им давно уже вывести продукт в широкие массы, понапродавать буржуям и переписать все с нуля крупным составом.
      То, что х64 работает - отлично. А то задрало постоянное превышение объема процесса. Интересно, что у них в новом билде с многопоточностью?!!! Очень надо, чтобы обсчет шел не на одном ядре, а на всех доступных в системе. Плюс чтобы всю графику обсчитывала видяха. Если же слепят с учетом возможности применения нескольких видях - цены им не будет. Физику, кстати, тоже можно на видяхах считать...
      А то, млин, строишь кораблики всего на 500-800 деталек, и все тормозит нереально при загрузке ЦП 10%, а видео - 2%.
      Короче, ждем.
      Как выйдет - буду тестить и писать им обоснованные пожелания.
      +2
    19. gms1981 14 января 2016 18:46, Посетители, {repa} #19
      За перевод респект отдельно nyaa Весьма неплох.
      0
    20. alexoff 14 января 2016 22:16, Хорошие люди, {repa} #20
      Вот и вышла КСП 1.1
      Радуются школьники
      Про день знаний забыли
      +8
    21. zzz 14 января 2016 22:38, Посетители, {repa} #21
      А мне интересно, какие туториалы для продвинутых игроков. Постройка везеделелетов, взлет с Ив или посещение всех тела системы за один полёт на везделете??
      +2
    22. alexoff 14 января 2016 22:42, Хорошие люди, {repa} #22
      ты бы еще спросил, кому разрабы про туториалы рассказывают. тем, кто не играл, но читает их отчеты?
      продвинутым игрокам расскажут, как слетать на Дюну и обратно, обычным - как летать на Муну, нубам - как скруглять орбиту.
      +1
    23. redrem 14 января 2016 23:28, Посетители, {repa} #23
      Ачивки однако объявились. Хорошо бы с юморком чтоб были. И перевод!!!!
      0
    24. Falco 15 января 2016 01:34, Модераторы, {repa} #24
      Типун тебе на клавиатуру!
      День знаний, блин...
      +2
    25. Degrizai 15 января 2016 02:08, Посетители, {repa} #25
      Вот же мартыхи - да в Стар Конфликте грёбанные эсминцы (два года обещали) появились раньше, чем вышла 1.1 okayy
      Ну да ладно, хотя бы продукт будет средней степени сырости, а не "нажал-на-декопт => аннигилировал солнце"

      P.S. -
      Другими словами, лицо Джеба смотрит на нас с каждого элемента интерфейса...

      poker
      0
    26. Seldes 15 января 2016 13:07, Посетители, {repa} #26
      сильные новости....ничего не скажешь.
      0
    27. Kerbiter 15 января 2016 15:03, Модераторы, {repa} #27
      тогда СкоттМанли уровень надо ещё добавить
      +1
    28. The_Petrovich 15 января 2016 15:31, Редактор, {repa} #28
      99 маленьких багов в коде...
      99 маленьких багов в коде...
      Один нашли, пофиксили...
      127 маленьких багов в коде...
      +7
    29. tehnik147 15 января 2016 16:26, Посетители, {repa} #29
      Цитата: Squad
      Да, у нас теперь есть и 64-битные билды для Windows, и в плане стабильности они крепки как скала.

      +7
    30. IronS 15 января 2016 16:28, Посетители, {repa} #30
      Спасибо за перевод)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.