Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Сегодня, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
Показать все
Список игр в нашей базе

Занимательная Механика! Выпуск №1

В этом видео все известный Сокол, покажет как строить и как устроены его механизмы башен в СТОК'овом КСП. Все мы помним его военную технику с поворотными башнями, подвесками и многим другим, и всегда мы задавили вопрос :"Как это устроено?"
Вот и ответ на наши вопросы...

Занимательная Механика! Выпуск №1
Занимательная Механика! Выпуск №1
Занимательная Механика! Выпуск №1




Вот и все, пишите что хотите увидеть в следующий раз, а также не стесняйтесь задавать вопросы, может быть именно ваш вопрос попадет в выпуск.

Крафты

TEST-1.craft [62,22 Kb] (cкачиваний: 28)
TEST-2.craft [131,53 Kb] (cкачиваний: 28)
TEST-3.craft [171,93 Kb] (cкачиваний: 34)


    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. bogdanrus 31 января 2016 17:16, Посетители, {repa} #1
      БОЖЕ, ТРИ ПОСТА ЗА 10 МИНУТ! А-а-а-а-а! Но за пост плюс)
      +4
    2. Degrizai 31 января 2016 17:45, Посетители, {repa} #2
      Люблю всё крутящееся laughing
      +1
    3. veld 31 января 2016 17:50, Посетители, {repa} #3
      Канал "Дескавери" с передачей "Как это сделано" нервно курит в сторонке.
      +2
    4. alexoff 31 января 2016 17:53, Хорошие люди, {repa} #4
      а почему сам Сокол не запостил?
      0
    5. Mr. Tin 31 января 2016 17:53, Модераторы, {repa} #5
      Хахах...
      :D
      0
    6. Mr. Tin 31 января 2016 17:58, Модераторы, {repa} #6
      Он в бане как бы...
      Фейспалм
      0
    7. alexoff 31 января 2016 18:09, Хорошие люди, {repa} #7
      ну вот Артемка и Стелс тоже вроде как давно в бане, что не мешает им тусить на форуме
      0
    8. Наблюдатель 31 января 2016 18:12, Посетители, {repa} #8
      Знал что используются для этого колёса, но самому нечто подобное сделать, руки не доходили, да и надобности как бы не было.
      +1
    9. Mr. Tin 31 января 2016 18:13, Модераторы, {repa} #9
      Он нормальный, забанили - жди срок.
      0
    10. Freze 31 января 2016 18:36, Посетители, {repa} #10
      Смотрел видео и думал, когда это развалится? Не развалилось red . Стоковые башни просто ужасны!
      0
    11. bogdanrus 31 января 2016 18:50, Посетители, {repa} #11
      Зато экономит ресурсы, да и что тут тебе не понравилось?
      0
    12. Freze 31 января 2016 19:12, Посетители, {repa} #12
      Цитата: bogdanrus
      Зато экономит ресурсы, да и что тут тебе не понравилось?

      Башня из десятков деталей не экономит ресурсы. Попасть во что-то можно, наверное, да дистанции до 100 метров. Плавное наведение, максимум в одной плоскости. Башни спроектированы так, чтобы переживать радиальные нагрузки к оси вращения, но неужели сложно прикрутить компенсатор(движок) с обратной стороны? С IR подобные творения куда более практичные выходят... если конечно тебе нужна практичность.
      Вот один из вариантов http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/5042-bb-8.html берешь переворачиваешь балансируешь ЦМ итд, получаешь башню с 3(!) степенями свободы.
      +1
    13. Mr. Tin 31 января 2016 19:17, Модераторы, {repa} #13
      Ответ Сокола:
      Зачем компенсаторы на однозарядных орудиях? А на многозарядных из-за веса установки он банально не нужен.
      0
    14. Freze 31 января 2016 19:31, Посетители, {repa} #14
      А не рассматривался вариант ослабления крепления башни(экономия деталек) за счет установки компенсатора? Да, на многозарядных(не сток) работает превосходно, но может и эти можно оптимизировать?

      UPD.

      Или вообще отказ от стрельбы движками в пользу нурс? Они по точности на порядок превосходят подобные конструкции(хотя мне ближе стрельба именно движками, но на ттх подобных штук смотреть без слез не могу okayy ).
      0
    15. Mr. Tin 31 января 2016 19:59, Модераторы, {repa} #15
      НУРСы - слишком долго разгоняются до убойных скоростей, поэтому для ближних дистанций я использую орудия, а для многозарядных систем они не подходят по причине большей деталоёмкости, чем болванки, тяжёлая САУ с 15 снарядами в боезапасе заняла всего 280 деталей, а РСЗО всего с 6 снарядами - 305, созданы они были на одной базе.
      Относительно ослабления крепления - бесполезно (Т.К. масса башни больше), да ещё и выглядите "не очень".
      0
    16. veld 31 января 2016 20:38, Посетители, {repa} #16
      ....а если Сокол начнёт использовать моды oO
      0
    17. Degrizai 31 января 2016 20:45, Посетители, {repa} #17
      Орбитальный кран - не меньше.
      0
    18. Lynx 31 января 2016 20:58, Хорошие котейки, {repa} #18
      Весь пожизненный? Это еще вопрос кто нормальный.
      +1
    19. Mr. Tin 31 января 2016 21:09, Модераторы, {repa} #19
      Я и Сокол угараем :D
      0
    20. Silver 31 января 2016 21:17, Гости, {repa} #20
      Сокол? Моды? Сначала что-то большое в Лесу сдохнет. am
      +2
    21. Mr. Tin 31 января 2016 22:25, Модераторы, {repa} #21
      Народ! Вы где?
      0
    22. Freze 31 января 2016 22:38, Посетители, {repa} #22
      0
    23. Eanayayo 31 января 2016 23:17, Посетители, {repa} #23
      И - извращение
      Да, с точки зрения фантазии и механики круто(плюс), но блин зачем? Формально это 2 крафта, что создаёт проблемы, не говоря о небольшой стабильности таких конструкций. Придумали же инфернал роботикс, используй не хочу.
      +5
    24. Mr. Tin 31 января 2016 23:23, Модераторы, {repa} #24
      "Зачем делать полусток, если используя моды ещё проще поставить мод на оружие."
      0
    25. Freze 31 января 2016 23:31, Посетители, {repa} #25
      Зачем стазу оружие? Тут в первую очередь башенка показана, а стреляет это из рук вон плохо. Можно к ней дротики сделать и стрелять ими по мишеням, можно "мячик" в кольцо покидать, приделай стрелу - будет тебе кран, да хоть с Минимуса на Кербин выстрели... Моды на оружие дают оружие, а не тех решения. Стоковые башни тоже тех. решение и каждый выбирает то, что ему больше подходит.

      UPD Повторюсь еще раз: ИМХО в сток добавят IR, и такого рода штуки станут стоковыми. laughing
      +1
    26. Major Tom 1 февраля 2016 00:40, Посетители, {repa} #26
      Подозревал, что вращающаяся во всех плоскостях башня делается как-то так, но с объяснение гораздо лучше.
      Люблю вещи исключительно из стока. +
      +2
    27. veld 1 февраля 2016 01:26, Посетители, {repa} #27

      Может пора начинать?
      +3
    28. Svetoch 1 февраля 2016 14:33, Посетители, {repa} #28
      Нее. Если помер, значит помер.
      0
    29. Mr. Tin 1 февраля 2016 17:30, Модераторы, {repa} #29
      Что?... okayy
      0
    30. Mr. Tin 1 февраля 2016 17:34, Модераторы, {repa} #30
      "Я рассматриваю моды как возможность расширения стока, дополнительную возможность, а не как панацею от недостатка деталей различного назначения в игре, к тому же, я предпочитаю лично разрабатывать каждую деталь конструкции, чем брать готовое и выставлять это за свой крафт."
      Ответ Сокола.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.