Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все

Занимательная механика #5: Конвертоплан-тилтвинг на стоке и пушки!

Данный выпуск "Занимательной механики" экспериментальный, у него немного изменённый формат, дабы подаваемая тема была интересней для зрителя.
 
И в данном видео мы рассмотрим пару интересных штуковин, таких как: Зубчатая передача; Ограничитель (подшипник низких скоростей); Конвертоплан на стоке; Новые боевые орудия!
 
Конвертоплан основан на предохранителях системы Mr.Tin'a и является первым стоковым Конвертопланом, совершившим полёт на просторах KSP! Им управлять гораздо проще, чем кажется, несколько SAS'ов легко удерживают его на курсе.
В рабочем состоянии представляет из себя 2 крафта, управляется в основном с крыльев - оси. Но не стоит забывать о корпусе, который тоже надо удерживать по курсу. Приспособлен в первую очередь для вертикального взлёта и посадки.

 

 

Получить птичку: ARL-421A.craft [178,03 Kb] (cкачиваний: 85)

 

САУ SD-AV-17 (Работоспособные орудия на 1.0.5)
После 1.0.5, как вы помните, большинство орудий перестало работать нормально, поэтому времени на поиск наиболее оптимальной конструкции пришлось потратить достаточно. Данная САУ вооружена новейшим орудием OF 2.5 cent, разработанным с нуля. Мощные снаряды массой 250 килограмм позволяют, вкупе с бешенной скорострельностью и высокой кучностью в режиме "Шквального огня", или же неплохой точностью в режиме одиночной стрельбы, разорвать любого противника в клочья, особенно если он плохо бронирован.

 

Получить самоходку: SD-AV-17.craft [346,69 Kb] (cкачиваний: 119)

 

 

Может применяться в сложных механических устройствах различного назначения. Может использоваться как с ограничителями, так и с полноценными подшипниками.
Тем не менее, потери энергии при передаче ее на большие расстояния значительны.

 

Получить механизм: Test-7.craft [190,63 Kb] (cкачиваний: 44)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. ULTimater 15 февраля 2016 11:45, Посетители, 4 #1
      То чувство когда создаешь свой конвертоплан на стоке, а потом заходишь сюда - какой облом. what Гайд очень хороший, видео - плюс. Единственное - поработай над дикцией, слушать невозможно это полный п... Ты же не перед аудиторией выступаешь, почему волнуешься?
      +3
    2. Mr. Tin 15 февраля 2016 17:50, Модераторы, 126 #2
      Цыц, я тут первый придумал СТОКовые СВВП )
      0
    3. Degrizai 16 февраля 2016 11:22, Посетители, 2 #3
      А на основе этого конвертоплана можно сделать сверхманёвренный десантный челнок *__*
      0
    4. Freze 16 февраля 2016 14:37, Посетители, 11 #4
      Да, самолетик то зачетный, мало того, что стоковой еще и нормально летает!. А вот у самоходки, наверное, будут проблемы с наведение на холмистой местности. Может испытывать такие штуки за пределами KSC?
      0
    5. ULTimater 17 февраля 2016 11:13, Посетители, 4 #5
      Mr. Tin, никто же не скрывает. Твой вклад в стоко-индустрию трудно переоценить. Кто-то первый придумал, кто-то использовал. Я например:
      0
    6. _kp 17 февраля 2016 14:55, Посетители, 0 #6
      Похоже появятся стоковые стрелочные часы
      0
    7. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 7 марта 2016 22:58, Посетители, -6 #7
      я изменил +18 на +17!
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: