Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 07.03.2016

 

Всем хай!

Сегодняшний выпуск будет краток, ибо после многомесячной непрерывной загрузки мы решили дать основным разработчикам недельный отпуск (тем более, что делать им пока особо нечего). Хотя разработка все равно не останавливается ни на минуту - пока команда экспериментальных тестов скурпулезно собирает и документирует первые банки с багами, мы уже выпустили несколько билдов версии 1.1.

Chris (Porkjet) занимался правкой нескольких вылезших артефактов графики, после того как помог Bob (RoverDude) анимировать его надувной тепловой щит. Задачка оттектстурировать и анимировать его оказалась нетривиальной, чтобы он «естественно» выглядел и в сложенном и в развернутом состоянии и при этом можно было управлять нормалями модели. Это важно, так как они сделаны не просто для вида, а реально участвуют в просчете физики, напрямую влияя на генерацию точек (кубов точнее) приложения сопротивления атмосфере.

Невразумительные проблемы возникли в работе системы поиска по деталям в ангарах, став ночным кошмаром Brian (Arsonide): в ней возникли многочисленные конфликты тегов (ярлыков индексации). В дополнение, по некоторым запросам игра внезапно стала выдавать неожиданные результаты: к примеру слово «Station» (станция), коррелирует со словом «Ion» (ионный). И если на стоке больших проблем это не вызовет, то в модовой игре, с большим кол-вом различных деталей, захламление результатов поиска растет по экспоненте, с каждым установленным модом. В качестве выхода, Brian решил воспользоваться идеей, взятой у современных поисковых систем, когда к искомому слову или выражению добавляется спец.символы. Теперь, если добавить к запросу символ «?» (например «?ion»), то поиск выдаст результаты, содержащие только слово запроса, без дополнительных символов. Для игроков это означает качественное повышение работы поисковой системы, для мододелов – куча возможностей и идей по применению ее в модах. После релиза, мы выпустим руководство по настройке и использованию поиска.
 
Мы все также правим баги, еще оставшиеся с 1.0.5. (выявленные в ходе QA тестов). Nathanael (NathanKell) наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов. А Nathan (Claw) исправил функционирование механизации контрольных плоскостей. Ранее, направление «выпуска», отклонения, плоскости зависело от расположения детали, на которой установлена плоскость. Теперь оно будет зависеть от положения самой плоскости, так что теперь механизация будет учитывать метод симметрии, которым установлена деталь. При зеркальной симметрии плоскости будут отклоняться в одну сторону, при радиальной – в противоположную.

Ну а тем временем Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) завершают подготовку к свободным тестам и видео стримам версии 1.1., на форумах появится новая группа модераторов, а на консольном фронте стартовала подготовка к релизу.

А завершит сегодняшний выпуск стихотворение нашего штатного поэта Joe (Dr Turkey), коего мы домой не отпустили: 
 
Vacations is all I ever wanted, 
To roam free, boxer clad and deep in thought in my war room.
Wondering whether to make friends with the Yor or the Altarians, 
while feasting on spirits and pizza.
Vacations is all I ever needed,
Crush the Torians and their puny fleets, educate the Drengin on the finer points of xenocide,
Learning the hard way to not mess with insect people.
Chugging chocolate milk, cramming cookies till the end of time.
Or at least the end of the day.
Alas, vacation was not in my fates this day!
Curse the heavens, stomp the earth,
The Big Three have come knocking,
it’s certification’s time to pay!
GDC looms it’s hydra head,
problems and logistics cloud the hours,
Type, type, type, has my dog been fed?
Send, receive, send, should send my girlfriend some flowers…
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Adavid43 10 марта 2016 12:53, Посетители, {repa} #1
      Nathanael (NathanKell) наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов. А Nathan (Claw) исправил функционирование механизации контрольных плоскостей.

      Да ну неужели? парашюты такими были еще с 0.1*.**(когда добавили боковые парашюты, очень ранняя альфа), а плоскости сломали уж-не-помню-в-каком-билде, когда еще запихали кучу МК2 и МК3 самолетных частей в стоке. С 1.1 в моей сборке станет еще на 2 багфикс-мода меньше. Возрадуемся!
      +3
    2. Svetoch 10 марта 2016 14:03, Посетители, {repa} #2
      Спасибо за перевод. Что то они много отдыхают. А парашюты давно могли бы поправить.
      +5
    3. Autemer 10 марта 2016 14:05, Посетители, {repa} #3
      Интересно, а если у меня дюжина парашютов, то они не будут пересекаться? Вообще патч через пару недель выкатили бы и было бы отлично.
      +4
    4. Rikushi 10 марта 2016 14:09, Посетители, {repa} #4
      Открыл вчера тумблер. Прочитал первое предложение. Закрыл тумблер.

      > проблемы возникли в работе системы поиска
      Парни решили запилить свой полнотекстовый поиск и прошлись по всем возможным граблям.
      А теперь решили свою консоль замонстрячить.
      +2
    5. mr.geko 10 марта 2016 14:19, Посетители, {repa} #5
      Отличные новости и спасибо за перевод!
      0
    6. Ignis 10 марта 2016 18:25, Посетители, {repa} #6
      Вот уж да :)
      0
    7. Аффтапелод 10 марта 2016 18:28, Гости, {repa} #7
      Да нифига он не решал, есть мод еще с 0.25 версии, который разделял все парашюты в "букет". Они тупо перекидывают моды на сток, слегонца подпилив код, чтоб копипаста сильно не бросалась в глаза.
      +3
    8. tarasspirit 10 марта 2016 18:45, Редактор, {repa} #8
      Как всегда спасибо за перевод)
      0
    9. veld 10 марта 2016 20:00, Посетители, {repa} #9
      ....
      а на консольном фронте стартовала подготовка к релизу

      -Ваши комментарии?
      -Без комментариев...

      И да....ибо после многомесячной непрерывной загрузки
      Ужос!Это же сколько игра грузиться....
      0
    10. AlexGott 10 марта 2016 23:06, Посетители, {repa} #10
      Вялікі дзякуй=))
      0
    11. Jenyaza01 10 марта 2016 23:29, Хорошие люди, {repa} #11
      QuichSearch решает проблему поиска намного лучше...
      0
    12. alexoff 11 марта 2016 01:01, Хорошие люди, {repa} #12
      сейчас это стокбагфикс+ делает, небось героически позаимствовали 30 строчек кода для разводки парашютов.
      0
    13. Наблюдатель 11 марта 2016 10:54, Посетители, {repa} #13
      По моему, этот поиск деталей, совершенно не нужен. Только отвлечение от более нужных дел.

      наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов
      Что-то я сильно сомневаюсь. Если парашютов много и тесно расположены, как они умудрятся их втиснуть в раскрытом состоянии. Они либо не раскроются все, либо должны запутаться. Ну, как-то так... Мысль понятна?!

      Silver! Исправь, во втором абзаце: не просто для вида, у а реально участвуют
      +4
    14. alexoff 11 марта 2016 20:18, Хорошие люди, {repa} #14
      сквады потестят на трех парашютах и всё, скажут - готово дело! а так парашюты будут разводиться по двум соседним, то есть просто будут пересекаться с дальними.
      +1
    15. Дядя Мирон 11 марта 2016 23:12, Посетители, {repa} #15
      Они начинают быть похожими на "Оранндж Каунтри Чоперс":чтобы сделать оранжевый мотоцикл нам надо съездить всей командой в Марокко и сожрать 3 ящика апельсинов. Вариант просто покрасить оранжевой краской не работает.
      +2
    16. Garrus007 12 марта 2016 21:02, Посетители, {repa} #16
      Помню, нас кормили обещаниями о возможном начале работ над мультиплеером после выхода 1.0... Ну да, конечно.
      0
    17. DrDimic 14 марта 2016 00:18, Посетители, {repa} #17
      Да, кстати, интересно! Они ж вроде больше ни словом не обмолвились по этой теме.
      0
    18. Yakuza 14 марта 2016 14:18, Посетители, {repa} #18
      Опять стихи()))
      0
    19. Kerbiter 14 марта 2016 15:39, Модераторы, {repa} #19
      уже ввели бы тогда RegEx'ы, чего уж там.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие материалы недели