Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 07.03.2016

 

Всем хай!

Сегодняшний выпуск будет краток, ибо после многомесячной непрерывной загрузки мы решили дать основным разработчикам недельный отпуск (тем более, что делать им пока особо нечего). Хотя разработка все равно не останавливается ни на минуту - пока команда экспериментальных тестов скурпулезно собирает и документирует первые банки с багами, мы уже выпустили несколько билдов версии 1.1.

Chris (Porkjet) занимался правкой нескольких вылезших артефактов графики, после того как помог Bob (RoverDude) анимировать его надувной тепловой щит. Задачка оттектстурировать и анимировать его оказалась нетривиальной, чтобы он «естественно» выглядел и в сложенном и в развернутом состоянии и при этом можно было управлять нормалями модели. Это важно, так как они сделаны не просто для вида, а реально участвуют в просчете физики, напрямую влияя на генерацию точек (кубов точнее) приложения сопротивления атмосфере.

Невразумительные проблемы возникли в работе системы поиска по деталям в ангарах, став ночным кошмаром Brian (Arsonide): в ней возникли многочисленные конфликты тегов (ярлыков индексации). В дополнение, по некоторым запросам игра внезапно стала выдавать неожиданные результаты: к примеру слово «Station» (станция), коррелирует со словом «Ion» (ионный). И если на стоке больших проблем это не вызовет, то в модовой игре, с большим кол-вом различных деталей, захламление результатов поиска растет по экспоненте, с каждым установленным модом. В качестве выхода, Brian решил воспользоваться идеей, взятой у современных поисковых систем, когда к искомому слову или выражению добавляется спец.символы. Теперь, если добавить к запросу символ «?» (например «?ion»), то поиск выдаст результаты, содержащие только слово запроса, без дополнительных символов. Для игроков это означает качественное повышение работы поисковой системы, для мододелов – куча возможностей и идей по применению ее в модах. После релиза, мы выпустим руководство по настройке и использованию поиска.
 
Мы все также правим баги, еще оставшиеся с 1.0.5. (выявленные в ходе QA тестов). Nathanael (NathanKell) наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов. А Nathan (Claw) исправил функционирование механизации контрольных плоскостей. Ранее, направление «выпуска», отклонения, плоскости зависело от расположения детали, на которой установлена плоскость. Теперь оно будет зависеть от положения самой плоскости, так что теперь механизация будет учитывать метод симметрии, которым установлена деталь. При зеркальной симметрии плоскости будут отклоняться в одну сторону, при радиальной – в противоположную.

Ну а тем временем Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) завершают подготовку к свободным тестам и видео стримам версии 1.1., на форумах появится новая группа модераторов, а на консольном фронте стартовала подготовка к релизу.

А завершит сегодняшний выпуск стихотворение нашего штатного поэта Joe (Dr Turkey), коего мы домой не отпустили: 
 
Vacations is all I ever wanted, 
To roam free, boxer clad and deep in thought in my war room.
Wondering whether to make friends with the Yor or the Altarians, 
while feasting on spirits and pizza.
Vacations is all I ever needed,
Crush the Torians and their puny fleets, educate the Drengin on the finer points of xenocide,
Learning the hard way to not mess with insect people.
Chugging chocolate milk, cramming cookies till the end of time.
Or at least the end of the day.
Alas, vacation was not in my fates this day!
Curse the heavens, stomp the earth,
The Big Three have come knocking,
it’s certification’s time to pay!
GDC looms it’s hydra head,
problems and logistics cloud the hours,
Type, type, type, has my dog been fed?
Send, receive, send, should send my girlfriend some flowers…
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Adavid43 10 марта 2016 12:53, Посетители, {repa} #1
      Nathanael (NathanKell) наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов. А Nathan (Claw) исправил функционирование механизации контрольных плоскостей.

      Да ну неужели? парашюты такими были еще с 0.1*.**(когда добавили боковые парашюты, очень ранняя альфа), а плоскости сломали уж-не-помню-в-каком-билде, когда еще запихали кучу МК2 и МК3 самолетных частей в стоке. С 1.1 в моей сборке станет еще на 2 багфикс-мода меньше. Возрадуемся!
      +3
    2. Svetoch 10 марта 2016 14:03, Посетители, {repa} #2
      Спасибо за перевод. Что то они много отдыхают. А парашюты давно могли бы поправить.
      +5
    3. Autemer 10 марта 2016 14:05, Посетители, {repa} #3
      Интересно, а если у меня дюжина парашютов, то они не будут пересекаться? Вообще патч через пару недель выкатили бы и было бы отлично.
      +4
    4. Rikushi 10 марта 2016 14:09, Посетители, {repa} #4
      Открыл вчера тумблер. Прочитал первое предложение. Закрыл тумблер.

      > проблемы возникли в работе системы поиска
      Парни решили запилить свой полнотекстовый поиск и прошлись по всем возможным граблям.
      А теперь решили свою консоль замонстрячить.
      +2
    5. mr.geko 10 марта 2016 14:19, Посетители, {repa} #5
      Отличные новости и спасибо за перевод!
      0
    6. Ignis 10 марта 2016 18:25, Посетители, {repa} #6
      Вот уж да :)
      0
    7. Аффтапелод 10 марта 2016 18:28, Гости, {repa} #7
      Да нифига он не решал, есть мод еще с 0.25 версии, который разделял все парашюты в "букет". Они тупо перекидывают моды на сток, слегонца подпилив код, чтоб копипаста сильно не бросалась в глаза.
      +3
    8. tarasspirit 10 марта 2016 18:45, Редактор, {repa} #8
      Как всегда спасибо за перевод)
      0
    9. veld 10 марта 2016 20:00, Посетители, {repa} #9
      ....
      а на консольном фронте стартовала подготовка к релизу

      -Ваши комментарии?
      -Без комментариев...

      И да....ибо после многомесячной непрерывной загрузки
      Ужос!Это же сколько игра грузиться....
      0
    10. AlexGott 10 марта 2016 23:06, Посетители, {repa} #10
      Вялікі дзякуй=))
      0
    11. Jenyaza01 10 марта 2016 23:29, Хорошие люди, {repa} #11
      QuichSearch решает проблему поиска намного лучше...
      0
    12. alexoff 11 марта 2016 01:01, Хорошие люди, {repa} #12
      сейчас это стокбагфикс+ делает, небось героически позаимствовали 30 строчек кода для разводки парашютов.
      0
    13. Наблюдатель 11 марта 2016 10:54, Посетители, {repa} #13
      По моему, этот поиск деталей, совершенно не нужен. Только отвлечение от более нужных дел.

      наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов
      Что-то я сильно сомневаюсь. Если парашютов много и тесно расположены, как они умудрятся их втиснуть в раскрытом состоянии. Они либо не раскроются все, либо должны запутаться. Ну, как-то так... Мысль понятна?!

      Silver! Исправь, во втором абзаце: не просто для вида, у а реально участвуют
      +4
    14. alexoff 11 марта 2016 20:18, Хорошие люди, {repa} #14
      сквады потестят на трех парашютах и всё, скажут - готово дело! а так парашюты будут разводиться по двум соседним, то есть просто будут пересекаться с дальними.
      +1
    15. Дядя Мирон 11 марта 2016 23:12, Посетители, {repa} #15
      Они начинают быть похожими на "Оранндж Каунтри Чоперс":чтобы сделать оранжевый мотоцикл нам надо съездить всей командой в Марокко и сожрать 3 ящика апельсинов. Вариант просто покрасить оранжевой краской не работает.
      +2
    16. Garrus007 12 марта 2016 21:02, Посетители, {repa} #16
      Помню, нас кормили обещаниями о возможном начале работ над мультиплеером после выхода 1.0... Ну да, конечно.
      0
    17. DrDimic 14 марта 2016 00:18, Посетители, {repa} #17
      Да, кстати, интересно! Они ж вроде больше ни словом не обмолвились по этой теме.
      0
    18. Yakuza 14 марта 2016 14:18, Посетители, {repa} #18
      Опять стихи()))
      0
    19. Kerbiter 14 марта 2016 15:39, Модераторы, {repa} #19
      уже ввели бы тогда RegEx'ы, чего уж там.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.