Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 07.03.2016

 

Всем хай!

Сегодняшний выпуск будет краток, ибо после многомесячной непрерывной загрузки мы решили дать основным разработчикам недельный отпуск (тем более, что делать им пока особо нечего). Хотя разработка все равно не останавливается ни на минуту - пока команда экспериментальных тестов скурпулезно собирает и документирует первые банки с багами, мы уже выпустили несколько билдов версии 1.1.

Chris (Porkjet) занимался правкой нескольких вылезших артефактов графики, после того как помог Bob (RoverDude) анимировать его надувной тепловой щит. Задачка оттектстурировать и анимировать его оказалась нетривиальной, чтобы он «естественно» выглядел и в сложенном и в развернутом состоянии и при этом можно было управлять нормалями модели. Это важно, так как они сделаны не просто для вида, а реально участвуют в просчете физики, напрямую влияя на генерацию точек (кубов точнее) приложения сопротивления атмосфере.

Невразумительные проблемы возникли в работе системы поиска по деталям в ангарах, став ночным кошмаром Brian (Arsonide): в ней возникли многочисленные конфликты тегов (ярлыков индексации). В дополнение, по некоторым запросам игра внезапно стала выдавать неожиданные результаты: к примеру слово «Station» (станция), коррелирует со словом «Ion» (ионный). И если на стоке больших проблем это не вызовет, то в модовой игре, с большим кол-вом различных деталей, захламление результатов поиска растет по экспоненте, с каждым установленным модом. В качестве выхода, Brian решил воспользоваться идеей, взятой у современных поисковых систем, когда к искомому слову или выражению добавляется спец.символы. Теперь, если добавить к запросу символ «?» (например «?ion»), то поиск выдаст результаты, содержащие только слово запроса, без дополнительных символов. Для игроков это означает качественное повышение работы поисковой системы, для мододелов – куча возможностей и идей по применению ее в модах. После релиза, мы выпустим руководство по настройке и использованию поиска.
 
Мы все также правим баги, еще оставшиеся с 1.0.5. (выявленные в ходе QA тестов). Nathanael (NathanKell) наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов. А Nathan (Claw) исправил функционирование механизации контрольных плоскостей. Ранее, направление «выпуска», отклонения, плоскости зависело от расположения детали, на которой установлена плоскость. Теперь оно будет зависеть от положения самой плоскости, так что теперь механизация будет учитывать метод симметрии, которым установлена деталь. При зеркальной симметрии плоскости будут отклоняться в одну сторону, при радиальной – в противоположную.

Ну а тем временем Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) завершают подготовку к свободным тестам и видео стримам версии 1.1., на форумах появится новая группа модераторов, а на консольном фронте стартовала подготовка к релизу.

А завершит сегодняшний выпуск стихотворение нашего штатного поэта Joe (Dr Turkey), коего мы домой не отпустили: 
 
Vacations is all I ever wanted, 
To roam free, boxer clad and deep in thought in my war room.
Wondering whether to make friends with the Yor or the Altarians, 
while feasting on spirits and pizza.
Vacations is all I ever needed,
Crush the Torians and their puny fleets, educate the Drengin on the finer points of xenocide,
Learning the hard way to not mess with insect people.
Chugging chocolate milk, cramming cookies till the end of time.
Or at least the end of the day.
Alas, vacation was not in my fates this day!
Curse the heavens, stomp the earth,
The Big Three have come knocking,
it’s certification’s time to pay!
GDC looms it’s hydra head,
problems and logistics cloud the hours,
Type, type, type, has my dog been fed?
Send, receive, send, should send my girlfriend some flowers…
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

- + +59
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Adavid43 Adavid43 - #10 0
    +3
    Nathanael (NathanKell) наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов. А Nathan (Claw) исправил функционирование механизации контрольных плоскостей.

    Да ну неужели? парашюты такими были еще с 0.1*.**(когда добавили боковые парашюты, очень ранняя альфа), а плоскости сломали уж-не-помню-в-каком-билде, когда еще запихали кучу МК2 и МК3 самолетных частей в стоке. С 1.1 в моей сборке станет еще на 2 багфикс-мода меньше. Возрадуемся!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  2. 2
    Это Svetoch Svetoch - #20 0
    +5
    Спасибо за перевод. Что то они много отдыхают. А парашюты давно могли бы поправить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
     
  3. 1
    Это Autemer Autemer - #30 0
    +4
    Интересно, а если у меня дюжина парашютов, то они не будут пересекаться? Вообще патч через пару недель выкатили бы и было бы отлично.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/48
     
  4. 1
    Это Rikushi Rikushi - #40 0
    +2
    Открыл вчера тумблер. Прочитал первое предложение. Закрыл тумблер.

    > проблемы возникли в работе системы поиска
    Парни решили запилить свой полнотекстовый поиск и прошлись по всем возможным граблям.
    А теперь решили свою консоль замонстрячить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/47
     
  5. 2
    Это mr.geko mr.geko - #50 0
    0
    Отличные новости и спасибо за перевод!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/59

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  6. 0
    Это Ignis Ignis - #60 0
    0
    Вот уж да :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  7. Это Аффтапелод Аффтапелод - #70 0
    +3
    Да нифига он не решал, есть мод еще с 0.25 версии, который разделял все парашюты в "букет". Они тупо перекидывают моды на сток, слегонца подпилив код, чтоб копипаста сильно не бросалась в глаза.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  8. 2
    Это tarasspirit tarasspirit - #80 0
    0
    Как всегда спасибо за перевод)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 30/89
    War Thunder - Spirit34
     
  9. 22
    Это veld veld - #90 0
    0
    ....
    а на консольном фронте стартовала подготовка к релизу

    -Ваши комментарии?
    -Без комментариев...

    И да....ибо после многомесячной непрерывной загрузки
    Ужос!Это же сколько игра грузиться....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  10. -1
    Это AlexGott AlexGott - #100 0
    0
    Вялікі дзякуй=))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
  11. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #110 0
    0
    QuichSearch решает проблему поиска намного лучше...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  12. 76
    Это alexoff alexoff - #120 0
    0
    сейчас это стокбагфикс+ делает, небось героически позаимствовали 30 строчек кода для разводки парашютов.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  13. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #130 0
    +4
    По моему, этот поиск деталей, совершенно не нужен. Только отвлечение от более нужных дел.

    наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов
    Что-то я сильно сомневаюсь. Если парашютов много и тесно расположены, как они умудрятся их втиснуть в раскрытом состоянии. Они либо не раскроются все, либо должны запутаться. Ну, как-то так... Мысль понятна?!

    Silver! Исправь, во втором абзаце: не просто для вида, у а реально участвуют
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685 [Онлайн]
     
  14. 76
    Это alexoff alexoff - #140 0
    +1
    сквады потестят на трех парашютах и всё, скажут - готово дело! а так парашюты будут разводиться по двум соседним, то есть просто будут пересекаться с дальними.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  15. 1
    Это Дядя Мирон Дядя Мирон - #150 0
    +2
    Они начинают быть похожими на "Оранндж Каунтри Чоперс":чтобы сделать оранжевый мотоцикл нам надо съездить всей командой в Марокко и сожрать 3 ящика апельсинов. Вариант просто покрасить оранжевой краской не работает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/16
     
  16. 0
    Это Garrus007 Garrus007 - #160 0
    0
    Помню, нас кормили обещаниями о возможном начале работ над мультиплеером после выхода 1.0... Ну да, конечно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  17. 2
    Это DrDimic DrDimic - #170 0
    0
    Да, кстати, интересно! Они ж вроде больше ни словом не обмолвились по этой теме.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/9
     
  18. 3
    Это Yakuza Yakuza - #180 0
    0
    Опять стихи()))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  19. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #190 0
    +1
    уже ввели бы тогда RegEx'ы, чего уж там.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Так-то нормально для новичка, но Кербен?
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    По доработке.
    Надо выкинуть лишние детали: ТТУ, крылышки, RCS двигатели, бак с монотопливом, LV-T30 с лендера (для Дюны всё равно хватит одного LV-909). Тем самым снизим TWR на старте до подходящего уровня и увеличим запас dV на 1300 м/с.

    Векторинга двигателей для управления достаточно, носитель взлетает баллистической кривой в прогрейд за ~3200 м/с, на низкой орбите остаётся ~7 км/с.



    Аппарат, безусловно, избыточен для заявленных целей, что на Муну-Минмус, что на Дюну. Но что от него требуется делает, и статья оформлена пристойно для первого раза. Поставил плюс :)
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Последовательность исправлена, перезалил крафт в оригинальной версии, без парашютов. Спасибо, буду дорабатывать cold_sweat
  • TAL TAL написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Конструктивную критику? Ок, это мы могем :)
    1 В файле сохранения нарушена последовательность срабатывания ступеней
    2 Паращюты 1-й и 2-й "возвращаемой" ступени несработают на той высоте и с той скоростью - убрать
    3 РН неустойчив и болтается как сосиска - смог вывести на орбиту только "буквой Г"
    4 Монопропилен ненужен - поставить один большой САС
    5 Слишком много посадочных ног
    6 Излишне мощные боковые движки лендера - Терьеры 909 самое то
    7 Боковые баки лендера соединить с центральным шлангами, а движки убрать
    8 Лендер неустойчив при посадке - схема с тремя боковыми баками надежнее

    До Дюны дотянул, но избыточные боковые движки весь взлет испортили.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Спасибо, это я недоглядел, всё исправил cold_sweat
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Перед выкладыванием неплохо было бы навести порядок в ступенях. Ибо выложенное (с включением парашютов и двигателей разделения ступеней перед запуском собственно главных двигателей) летает чуть лучше, чем никак (разваливается вскоре после взлёта).
Все комментарии
Обновления на форуме
163 Всего
6 Польз.
156 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх