Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016

Всем хай!

К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
 
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
 
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
 
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
 
По части непосредственно разработки Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима - DasValdez показывал что в итоге должно получится на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
 
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется. Andie (Badie) и Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку. 
 
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Marschig 16 марта 2016 11:53, Посетители, {repa} #1
      на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть

      Ударение важно :)
      +16
    2. Jenyaza01 16 марта 2016 12:11, Хорошие люди, {repa} #2
      Скрины ОЧЕНЬ стрёмные... ну, это ещё не релиз, ждём, когда они передохнУт.
      -1
    3. veld 16 марта 2016 12:16, Посетители, {repa} #3
      В общем, мы на всех парах мчимся к релизу

      "В общем, мы на всех парах мчимся к релизу""В общем, мы на всех парах мчимся к релизу"
      +23
    4. Esgaton 16 марта 2016 12:28, Посетители, {repa} #4
      Короче, ждём дня космонавтики.
      +2
    5. Басила 16 марта 2016 12:38, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Даже на стишки не отвлеклись? Ну точно скоро будет.
      -1
    6. Rikushi 16 марта 2016 13:08, Посетители, {repa} #6
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима

      Это, я так понимаю, замена тому самому, обещанному, режиму перемещения кербонавтом внутри КК и взаимодействию с элементами?
      "Равноценно", ничего не скажешь.
      -1
    7. Наблюдатель 16 марта 2016 13:09, Посетители, {repa} #7
      Всё правильно. Черепаха всё же быстрее улитки. :)
      +4
    8. alexoff 16 марта 2016 13:26, Хорошие люди, {repa} #8
      Тестеры не отписались, тестеров еще набирают. Минимум три недели до релиза.

      а что вообще на скрнах? это IVA так отматывать можно?
      -1
    9. nikollor 16 марта 2016 13:27, Хорошие люди, {repa} #9
      Если однажды сквад все же догонит мододелов, я могу сильно удивиться, подавиться чаем и умереть. Так что не надо =)
      https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s
      -1
    10. Mycroft Holmes 16 марта 2016 13:32, Посетители, {repa} #10
      Делайте ваши ставки господа...Делайте ставки notch
      -1
    11. Jeb kerbonaut 16 марта 2016 13:39, Посетители, {repa} #11
      Джеб ждёт релиза и неуверенно оглядывается, спрашивая,
      Когда выйдет релиз?
      -1
    12. alexoff 16 марта 2016 14:14, Хорошие люди, {repa} #12
      дедлайн был 25 декабря, очевидно, что больше 3-х месяцев после дедлайна
      -1
    13. Aleks96 16 марта 2016 18:27, Посетители, {repa} #13
      mad "Не гони, я хочу добраться живым, а не угробиться!" хах am
      +6
    14. Фрагстиллер 16 марта 2016 20:24, Посетители, {repa} #14
      "Помедленней! Я хочу добраться туда, но я хочу добраться туда живым!"
      +2
    15. insuriatus 16 марта 2016 22:14, Посетители, {repa} #15
      Я правильно понимаю, что с вот это
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима
      изменит механику перемещения экипажа внутри корабля?

      Типа не будет возможности ходить через топливные баки?
      0
    16. Gonzales_Gonzo 16 марта 2016 23:04, Посетители, {repa} #16
      Кстати насчёт

      Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver).


      Во время одной из параллельных экспедиций на несколько планет сразу были мысли подтянуть навыки разработки и заняться модом для реализации системы сейвов в стиле git или svn, с ветвлением, форками, мерджами и т.д.

      Может уже есть что-то подобное в готовом виде ?
      Беглый гуглинг ничего толкового не выдал.
      0
    17. Gonzales_Gonzo 17 марта 2016 11:43, Посетители, {repa} #18
      Это видел, почитал описание, но руками не тыкал. Вроде как просто автоматическая сохранялка всего с возможностью загрузки бэкапов.
      Или оно может вести и корректно управлять параллельными ветками сейвов с последующими слияниями ?
      0
    18. Mycroft Holmes 17 марта 2016 13:36, Посетители, {repa} #19
      Как вы думаете когда-нибудь добавят возможность перемещаться внутри деталей?
      0
    19. Фрагстиллер 17 марта 2016 14:33, Посетители, {repa} #20
      И правда, очень интересно посмотреть, как же будет чувствовать себя керб внутри топливного бака.
      +4
    20. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:38, Посетители, {repa} #21
      они наденут скафандр.
      -1
    21. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:39, Посетители, {repa} #22
      то есть акваланг
      -1
    22. vladoz2002 17 марта 2016 16:36, Посетители, {repa} #23
      я офигеваю...
      0
    23. BaLaMuTt1989 17 марта 2016 23:36, Посетители, {repa} #24
      Кстати да. Походу к этой дате и выпустят. Тем более нынче круглая дата - 55 лет.
      0
    24. Stargaser 18 марта 2016 08:09, Посетители, {repa} #25
      Ндяяя. От обновы к обнове - все страньше и страньше... Разрабам походу мозг шимпанзе пересадили)) Тупо страдают психоонанизьмом)))
      0
    25. Fell-x27 18 марта 2016 13:14, Посетители, {repa} #26
      Откуда уверенность, что при клике "перейти в другой отсек", кербал не начнет туда протискиваться? Или что он не будет нажимать кнопочки в лабе и все такое? Или ты хотел от третьего лица это все? А камеру девать куда в таком случае? В КА очень мало места.
      0
    26. AeroSpacer 20 марта 2016 21:31, Стримеры, {repa} #27
      Цитата: nikollor
      Если однажды сквад все же догонит мододелов,

      тогда ему придётся протаптывать эту дорожку своими силами, а зачем? Тут же куча добровольцев нахаляву колею пробивают.
      0
    27. Mr. Tin 21 марта 2016 00:48, Модераторы, {repa} #28
      Ездя по колее тебя может и швырнуть. Этим не надо злобоупотреблять.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.