Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
13 декабря 2017 23:12
Что-то сломалось, комменты уехали влево сильно
13 декабря 2017 20:14
да норм всё! так и надо, все равно всё интуитивно понятно.
13 декабря 2017 19:22
В итоге использовал совершенно другое название
13 декабря 2017 15:48
Cделаю, пока руки не дошли
13 декабря 2017 14:23
Для русских можно вполне русские сабы сделать же. На ютубе можно разные сабы на разных языках делать.
Elk
8 декабря 2017 22:44
Major Tom, а как ты узнаешь что у музыки нет авторских прав?
4 декабря 2017 18:22
Ну нет, я ничего выставлять не буду.
4 декабря 2017 15:20
Это эпичная постройка, хоть и фпс не даст её использовать.
4 декабря 2017 09:07
осталось только это в космос запустить)
1 декабря 2017 09:56
вротмненоги! эпик! все десятки!
30 ноября 2017 19:16
кароч.. как и обещал делюсь впечатлениями =))) 350 просмотров это 20 центов =))))
30 ноября 2017 12:27
А теперь доставь и установи её на Минмус! XD
30 ноября 2017 05:23
Hello world... Все программисты начинают с Hello world. И здесь, тоже. Это круто!
30 ноября 2017 00:04
Lionof: не совсем точно выразился. Управляется в полете шаттлик неплохо, но при посадке нужно держать верный угол атаки и вовремя опустить нос после первого касания. По сути основной недостаток шаттлов или спейспланов на базе капсулы Мк1 в том, что она имеет предел прочности 14 м/с и потому может мгновенно убить пилота при не совсем удачной посадке. В остальном управляемость у Мошки вполне достойная для ее размеров.
29 ноября 2017 10:49
[quote=AeroSpacer]Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе... Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! [/quote ай ай как всега в своем репертуаре минимализма :))
29 ноября 2017 00:34
жесть.. хотя нет.. чугуний!
27 ноября 2017 21:10
Сейчас подправлю, спасибо за замечание
27 ноября 2017 20:36
Это эйфеЛевая башня!ЭйфеПравая чуть шире.
27 ноября 2017 20:05
У тебя опечатка в названии: Эйфелева башня правильно. А крафт очень классный, определенно плюс!
27 ноября 2017 17:27
Вах! Вот это ты круто загнут, мне чёт чаще не оч было на душе, не ну серьёзный подъём, захотелось творить, действительно кербам становится лучше при виде башенки!
27 ноября 2017 12:44
ТАКС! Чего-то то я недопонял. Как понимать "полезность" и "функционал" по 1-му баллу? Она же привлекает туристов и приносит доход, это полезность. А из функционала - башня поднимает настроение всем кербонавтам с помощью кафешек и красивых видов. Здесь все должно быть 10/10.
27 ноября 2017 12:42
Ах да, упустил из виду. Это просто невероятно...
27 ноября 2017 12:41
Про ФПС написал в описании
27 ноября 2017 12:40
Да упокоится с миром твой компьютер... Сколько fps-то было? А в общем по "крафту" у тебя всё по-классике: минимум пользы, но зато очень круто! Спасибо за то, что поднимаешь настроение каждым своим творением.
27 ноября 2017 04:38
Жил он в Москве!
25 ноября 2017 17:30
Ох ты ж жеванный енот! Какие люди Аппарат крутейший. И скомпонован красиво, и функционален. Особенно порадовал персональный велосипед А краши - это наше все. P.S. Когда, во время взлета, эта фалоподобная ракета раскачивалась и смотрела на меня с экрана монитора я чувствовал себя... Словом, странный ракурс для съемки.
25 ноября 2017 17:16
Шикарный аппарат. Лаконичный и функциональный - то, что надо.
25 ноября 2017 17:15
Пепелац просто супер. Мало того, что ССТО, так еще и такой внешности. Определенно плюсище!
23 ноября 2017 20:51
Чувак - за музыку отдельный поклон +_+
Показать все

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016

Всем хай!

К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
 
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
 
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
 
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
 
По части непосредственно разработки Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима - DasValdez показывал что в итоге должно получится на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
 
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется. Andie (Badie) и Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку. 
 
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Marschig 16 марта 2016 11:53, Хорошие люди, 20 #1
      на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть

      Ударение важно :)
      +16
    2. Jenyaza01 16 марта 2016 12:11, Хорошие люди, 39 #2
      Скрины ОЧЕНЬ стрёмные... ну, это ещё не релиз, ждём, когда они передохнУт.
      -1
    3. veld 16 марта 2016 12:16, Посетители, 22 #3
      В общем, мы на всех парах мчимся к релизу

      "В общем, мы на всех парах мчимся к релизу""В общем, мы на всех парах мчимся к релизу"
      +23
    4. Esgaton 16 марта 2016 12:28, Посетители, 0 #4
      Короче, ждём дня космонавтики.
      +2
    5. Басила 16 марта 2016 12:38, Модераторы, 74 #5
      Даже на стишки не отвлеклись? Ну точно скоро будет.
      -1
    6. Rikushi 16 марта 2016 13:08, Посетители, 1 #6
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима

      Это, я так понимаю, замена тому самому, обещанному, режиму перемещения кербонавтом внутри КК и взаимодействию с элементами?
      "Равноценно", ничего не скажешь.
      -1
    7. Наблюдатель 16 марта 2016 13:09, Посетители, 20 #7
      Всё правильно. Черепаха всё же быстрее улитки. :)
      +4
    8. alexoff 16 марта 2016 13:26, Модераторы, 77 #8
      Тестеры не отписались, тестеров еще набирают. Минимум три недели до релиза.

      а что вообще на скрнах? это IVA так отматывать можно?
      -1
    9. nikollor 16 марта 2016 13:27, Хорошие люди, 36 #9
      Если однажды сквад все же догонит мододелов, я могу сильно удивиться, подавиться чаем и умереть. Так что не надо =)
      https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s
      -1
    10. Mycroft Holmes 16 марта 2016 13:32, Посетители, 4 #10
      Делайте ваши ставки господа...Делайте ставки notch
      -1
    11. Jeb kerbonaut 16 марта 2016 13:39, Посетители, 2 #11
      Джеб ждёт релиза и неуверенно оглядывается, спрашивая,
      Когда выйдет релиз?
      -1
    12. alexoff 16 марта 2016 14:14, Модераторы, 77 #12
      дедлайн был 25 декабря, очевидно, что больше 3-х месяцев после дедлайна
      -1
    13. Aleks96 16 марта 2016 18:27, Посетители, 2 #13
      mad "Не гони, я хочу добраться живым, а не угробиться!" хах am
      +6
    14. Фрагстиллер 16 марта 2016 20:24, Посетители, 13 #14
      "Помедленней! Я хочу добраться туда, но я хочу добраться туда живым!"
      +2
    15. insuriatus 16 марта 2016 22:14, Посетители, 2 #15
      Я правильно понимаю, что с вот это
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима
      изменит механику перемещения экипажа внутри корабля?

      Типа не будет возможности ходить через топливные баки?
      0
    16. Gonzales_Gonzo 16 марта 2016 23:04, Посетители, 1 #16
      Кстати насчёт

      Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver).


      Во время одной из параллельных экспедиций на несколько планет сразу были мысли подтянуть навыки разработки и заняться модом для реализации системы сейвов в стиле git или svn, с ветвлением, форками, мерджами и т.д.

      Может уже есть что-то подобное в готовом виде ?
      Беглый гуглинг ничего толкового не выдал.
      0
    17. Gonzales_Gonzo 17 марта 2016 11:43, Посетители, 1 #18
      Это видел, почитал описание, но руками не тыкал. Вроде как просто автоматическая сохранялка всего с возможностью загрузки бэкапов.
      Или оно может вести и корректно управлять параллельными ветками сейвов с последующими слияниями ?
      0
    18. Mycroft Holmes 17 марта 2016 13:36, Посетители, 4 #19
      Как вы думаете когда-нибудь добавят возможность перемещаться внутри деталей?
      0
    19. Фрагстиллер 17 марта 2016 14:33, Посетители, 13 #20
      И правда, очень интересно посмотреть, как же будет чувствовать себя керб внутри топливного бака.
      +4
    20. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:38, Посетители, -6 #21
      они наденут скафандр.
      -1
    21. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:39, Посетители, -6 #22
      то есть акваланг
      -1
    22. vladoz2002 17 марта 2016 16:36, Посетители, 0 #23
      я офигеваю...
      0
    23. BaLaMuTt1989 17 марта 2016 23:36, Посетители, 0 #24
      Кстати да. Походу к этой дате и выпустят. Тем более нынче круглая дата - 55 лет.
      0
    24. Stargaser 18 марта 2016 08:09, Посетители, 1 #25
      Ндяяя. От обновы к обнове - все страньше и страньше... Разрабам походу мозг шимпанзе пересадили)) Тупо страдают психоонанизьмом)))
      0
    25. Fell-x27 18 марта 2016 13:14, Посетители, 0 #26
      Откуда уверенность, что при клике "перейти в другой отсек", кербал не начнет туда протискиваться? Или что он не будет нажимать кнопочки в лабе и все такое? Или ты хотел от третьего лица это все? А камеру девать куда в таком случае? В КА очень мало места.
      0
    26. AeroSpacer 20 марта 2016 21:31, Стримеры, 21 #27
      Цитата: nikollor
      Если однажды сквад все же догонит мододелов,

      тогда ему придётся протаптывать эту дорожку своими силами, а зачем? Тут же куча добровольцев нахаляву колею пробивают.
      0
    27. Mr. Tin 21 марта 2016 00:48, Модераторы, 126 #28
      Ездя по колее тебя может и швырнуть. Этим не надо злобоупотреблять.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: