Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
Вчера, 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
Вчера, 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
Вчера, 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
Вчера, 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
Вчера, 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
Вчера, 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Вчера, 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
Вчера, 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На лубой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
11 января 2017 03:30
Я вот тоже назапал. Да в пол четвертого ночи. Дамне нечего делать. Получается что это дополнение стандартной летальки? Т.е. без мода она будет снова простой корявкой.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016

Всем хай!

К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
 
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
 
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
 
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
 
По части непосредственно разработки Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима - DasValdez показывал что в итоге должно получится на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
 
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется. Andie (Badie) и Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку. 
 
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Marschig 16 марта 2016 11:53, Посетители, {repa} #1
      на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть

      Ударение важно :)
      +16
    2. Jenyaza01 16 марта 2016 12:11, Хорошие люди, {repa} #2
      Скрины ОЧЕНЬ стрёмные... ну, это ещё не релиз, ждём, когда они передохнУт.
      -1
    3. veld 16 марта 2016 12:16, Посетители, {repa} #3
      В общем, мы на всех парах мчимся к релизу

      "В общем, мы на всех парах мчимся к релизу""В общем, мы на всех парах мчимся к релизу"
      +23
    4. Esgaton 16 марта 2016 12:28, Посетители, {repa} #4
      Короче, ждём дня космонавтики.
      +2
    5. Басила 16 марта 2016 12:38, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Даже на стишки не отвлеклись? Ну точно скоро будет.
      -1
    6. Rikushi 16 марта 2016 13:08, Посетители, {repa} #6
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима

      Это, я так понимаю, замена тому самому, обещанному, режиму перемещения кербонавтом внутри КК и взаимодействию с элементами?
      "Равноценно", ничего не скажешь.
      -1
    7. Наблюдатель 16 марта 2016 13:09, Посетители, {repa} #7
      Всё правильно. Черепаха всё же быстрее улитки. :)
      +4
    8. alexoff 16 марта 2016 13:26, Хорошие люди, {repa} #8
      Тестеры не отписались, тестеров еще набирают. Минимум три недели до релиза.

      а что вообще на скрнах? это IVA так отматывать можно?
      -1
    9. nikollor 16 марта 2016 13:27, Хорошие люди, {repa} #9
      Если однажды сквад все же догонит мододелов, я могу сильно удивиться, подавиться чаем и умереть. Так что не надо =)
      https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s
      -1
    10. Mycroft Holmes 16 марта 2016 13:32, Посетители, {repa} #10
      Делайте ваши ставки господа...Делайте ставки notch
      -1
    11. Jeb kerbonaut 16 марта 2016 13:39, Посетители, {repa} #11
      Джеб ждёт релиза и неуверенно оглядывается, спрашивая,
      Когда выйдет релиз?
      -1
    12. alexoff 16 марта 2016 14:14, Хорошие люди, {repa} #12
      дедлайн был 25 декабря, очевидно, что больше 3-х месяцев после дедлайна
      -1
    13. Aleks96 16 марта 2016 18:27, Посетители, {repa} #13
      mad "Не гони, я хочу добраться живым, а не угробиться!" хах am
      +6
    14. Фрагстиллер 16 марта 2016 20:24, Посетители, {repa} #14
      "Помедленней! Я хочу добраться туда, но я хочу добраться туда живым!"
      +2
    15. insuriatus 16 марта 2016 22:14, Посетители, {repa} #15
      Я правильно понимаю, что с вот это
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима
      изменит механику перемещения экипажа внутри корабля?

      Типа не будет возможности ходить через топливные баки?
      0
    16. Gonzales_Gonzo 16 марта 2016 23:04, Посетители, {repa} #16
      Кстати насчёт

      Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver).


      Во время одной из параллельных экспедиций на несколько планет сразу были мысли подтянуть навыки разработки и заняться модом для реализации системы сейвов в стиле git или svn, с ветвлением, форками, мерджами и т.д.

      Может уже есть что-то подобное в готовом виде ?
      Беглый гуглинг ничего толкового не выдал.
      0
    17. Gonzales_Gonzo 17 марта 2016 11:43, Посетители, {repa} #18
      Это видел, почитал описание, но руками не тыкал. Вроде как просто автоматическая сохранялка всего с возможностью загрузки бэкапов.
      Или оно может вести и корректно управлять параллельными ветками сейвов с последующими слияниями ?
      0
    18. Mycroft Holmes 17 марта 2016 13:36, Посетители, {repa} #19
      Как вы думаете когда-нибудь добавят возможность перемещаться внутри деталей?
      0
    19. Фрагстиллер 17 марта 2016 14:33, Посетители, {repa} #20
      И правда, очень интересно посмотреть, как же будет чувствовать себя керб внутри топливного бака.
      +4
    20. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:38, Посетители, {repa} #21
      они наденут скафандр.
      -1
    21. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:39, Посетители, {repa} #22
      то есть акваланг
      -1
    22. vladoz2002 17 марта 2016 16:36, Посетители, {repa} #23
      я офигеваю...
      0
    23. BaLaMuTt1989 17 марта 2016 23:36, Посетители, {repa} #24
      Кстати да. Походу к этой дате и выпустят. Тем более нынче круглая дата - 55 лет.
      0
    24. Stargaser 18 марта 2016 08:09, Посетители, {repa} #25
      Ндяяя. От обновы к обнове - все страньше и страньше... Разрабам походу мозг шимпанзе пересадили)) Тупо страдают психоонанизьмом)))
      0
    25. Fell-x27 18 марта 2016 13:14, Посетители, {repa} #26
      Откуда уверенность, что при клике "перейти в другой отсек", кербал не начнет туда протискиваться? Или что он не будет нажимать кнопочки в лабе и все такое? Или ты хотел от третьего лица это все? А камеру девать куда в таком случае? В КА очень мало места.
      0
    26. AeroSpacer 20 марта 2016 21:31, Стримеры, {repa} #27
      Цитата: nikollor
      Если однажды сквад все же догонит мододелов,

      тогда ему придётся протаптывать эту дорожку своими силами, а зачем? Тут же куча добровольцев нахаляву колею пробивают.
      0
    27. Mr. Tin 21 марта 2016 00:48, Модераторы, {repa} #28
      Ездя по колее тебя может и швырнуть. Этим не надо злобоупотреблять.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.