Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:44
Сделай красиво и полезно! Слетай на Дрес, его никто не любит, туда мало летают.
Вчера, 20:40
Тем, что когда в одной еще можно сидеть, другая является какой-то чертовщиной перепутанной
Вчера, 19:56
Извините, а чем отличается версия Тьмы от версии Тёмной стороны Силы?
Вчера, 18:48
Бесспорно заслужил плюс. Я бы так не смог!
zzz
Вчера, 00:37
эх, как давно это было...
16 октября 2017 23:41
Ну чота вот вообще не а-ля...
16 октября 2017 22:58
Надпись "АЛЯ - МРИЯ" как бы намекает нам о том, что это совсем и не реплика, а произведение технического гения по мотивам.
16 октября 2017 20:58
Твой комент принят к сведению.
16 октября 2017 20:51
Так оно и есть! Хотя, если посмотреть список моих произведений(ЭТО(МРИЯ) - всего единственный в нем)...
16 октября 2017 18:53
Ойб-----------я. 8 двиглов не у ан-225, хвост криво пародирует оригинал. Вспомнил статью года 2-3 назад в 0.25 с похожим творением. Завод на Магадане все также хорош.
16 октября 2017 17:34
Как-то навевает 0.25. Скорее даже напоминает первые самолёты начинающего игрока. Cодомит
16 октября 2017 15:37
все делалось по приколу, хотелось разработать что-то большое, летающее и грузоподъемное. Когда собрал, вспомнил про "МРИЮ". Но спасибо за советы. Скоро вашей критике предоставлю достаточно красивое, но абсолютно бесполезное сооружение. Скажу только название - "НЛО".
16 октября 2017 15:18
На телефоне и планшете открывалась полная или очень близкая к полной версия. Со всеми блоками полной версии. А не с одним блоком новостей.
16 октября 2017 14:50
Г-споди, зачем?..
16 октября 2017 14:28
Дизайн, который был на телефонной версии, это какая то жесть, постоянно уезжает, с этим хоть сайт нормально выглядит, никуда не ерзает.
16 октября 2017 12:24
Ущербную мобильную версию надо отключить и не включать, пока там не будет хотя бы кнопки "перейти на нормальную версию".
16 октября 2017 01:18
Кошмар верхних дыхательных путей.
16 октября 2017 00:15
Так о том и речь - без подписи что-то трудно догадаться, что это реплика Ан-225 - тут 8 движков и хвост вообще не такой. Можно посмотреть этот или этот пост, как мрию делали тут
16 октября 2017 00:10
Смотрим по любому скрину(кроме последнего). На крыле 3 двигателя, на хвосте - 1. Умножаем на 2 , получаем 8. А расположение... Как получилось. Хотя реальную "МРИЮ" поднимало всего 6 двигателей...
16 октября 2017 00:03
Есть некоторые сомнения по поводу числа и расположения двигателей... да и вообще страшненький самолет...
15 октября 2017 15:37
Внизу есть список "лучших". Я чойта не могу себя найти в списке. Зато там есть Space kraken, который забанен, и общий рейтинг которого меньше, чем рейтинг одного моего поста
15 октября 2017 15:05
А где картинки оценки рейтинга? Вон например чуть выше Panda5461 с рейтингом 9 а картинок "плюс" и "минус" возле цифры 9 нет.
15 октября 2017 15:05
Некорректно отображается после обновлений на сайте от 14.10.17 страница http://spacedock.ru/ksp/gaydy/5157-kratkoe-rukovodstvo-polzovatelya-remote-tech -2.html
15 октября 2017 13:31
надо будет станцию альфа-11 мой вариант сделать...
15 октября 2017 13:14
Пока на первое время убрали.
KMS
15 октября 2017 12:41
ни последних сообщений. И новости открываются лишь по клику на название - картинка не кликабельна.
15 октября 2017 12:30
Может быть сделать её отключаемой в настройках для авторизированных пользователей?
15 октября 2017 12:26
На огнелйсе с мобйлкй в новом старом дизайне нет ни чата, ни кнопки перехода на другой дизайн.
15 октября 2017 07:09
Не знаю... Мне понравилось. Только сделайте чтоб анимашка отображалась при посещении главной, а не на каждой странице.
Показать все

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016

Всем хай!

К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
 
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
 
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
 
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
 
По части непосредственно разработки Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима - DasValdez показывал что в итоге должно получится на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
 
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется. Andie (Badie) и Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку. 
 
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Marschig 16 марта 2016 11:53, Хорошие люди, 20 #1
      на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть

      Ударение важно :)
      +16
    2. Jenyaza01 16 марта 2016 12:11, Хорошие люди, 39 #2
      Скрины ОЧЕНЬ стрёмные... ну, это ещё не релиз, ждём, когда они передохнУт.
      -1
    3. veld 16 марта 2016 12:16, Посетители, 22 #3
      В общем, мы на всех парах мчимся к релизу

      "В общем, мы на всех парах мчимся к релизу""В общем, мы на всех парах мчимся к релизу"
      +23
    4. Esgaton 16 марта 2016 12:28, Посетители, 0 #4
      Короче, ждём дня космонавтики.
      +2
    5. Басила 16 марта 2016 12:38, Модераторы, 74 #5
      Даже на стишки не отвлеклись? Ну точно скоро будет.
      -1
    6. Rikushi 16 марта 2016 13:08, Посетители, 1 #6
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима

      Это, я так понимаю, замена тому самому, обещанному, режиму перемещения кербонавтом внутри КК и взаимодействию с элементами?
      "Равноценно", ничего не скажешь.
      -1
    7. Наблюдатель 16 марта 2016 13:09, Посетители, 20 #7
      Всё правильно. Черепаха всё же быстрее улитки. :)
      +4
    8. alexoff 16 марта 2016 13:26, Модераторы, 77 #8
      Тестеры не отписались, тестеров еще набирают. Минимум три недели до релиза.

      а что вообще на скрнах? это IVA так отматывать можно?
      -1
    9. nikollor 16 марта 2016 13:27, Хорошие люди, 36 #9
      Если однажды сквад все же догонит мододелов, я могу сильно удивиться, подавиться чаем и умереть. Так что не надо =)
      https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s
      -1
    10. Mycroft Holmes 16 марта 2016 13:32, Посетители, 4 #10
      Делайте ваши ставки господа...Делайте ставки notch
      -1
    11. Jeb kerbonaut 16 марта 2016 13:39, Посетители, 2 #11
      Джеб ждёт релиза и неуверенно оглядывается, спрашивая,
      Когда выйдет релиз?
      -1
    12. alexoff 16 марта 2016 14:14, Модераторы, 77 #12
      дедлайн был 25 декабря, очевидно, что больше 3-х месяцев после дедлайна
      -1
    13. Aleks96 16 марта 2016 18:27, Посетители, 2 #13
      mad "Не гони, я хочу добраться живым, а не угробиться!" хах am
      +6
    14. Фрагстиллер 16 марта 2016 20:24, Посетители, 13 #14
      "Помедленней! Я хочу добраться туда, но я хочу добраться туда живым!"
      +2
    15. insuriatus 16 марта 2016 22:14, Посетители, 2 #15
      Я правильно понимаю, что с вот это
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима
      изменит механику перемещения экипажа внутри корабля?

      Типа не будет возможности ходить через топливные баки?
      0
    16. Gonzales_Gonzo 16 марта 2016 23:04, Посетители, 1 #16
      Кстати насчёт

      Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver).


      Во время одной из параллельных экспедиций на несколько планет сразу были мысли подтянуть навыки разработки и заняться модом для реализации системы сейвов в стиле git или svn, с ветвлением, форками, мерджами и т.д.

      Может уже есть что-то подобное в готовом виде ?
      Беглый гуглинг ничего толкового не выдал.
      0
    17. Gonzales_Gonzo 17 марта 2016 11:43, Посетители, 1 #18
      Это видел, почитал описание, но руками не тыкал. Вроде как просто автоматическая сохранялка всего с возможностью загрузки бэкапов.
      Или оно может вести и корректно управлять параллельными ветками сейвов с последующими слияниями ?
      0
    18. Mycroft Holmes 17 марта 2016 13:36, Посетители, 4 #19
      Как вы думаете когда-нибудь добавят возможность перемещаться внутри деталей?
      0
    19. Фрагстиллер 17 марта 2016 14:33, Посетители, 13 #20
      И правда, очень интересно посмотреть, как же будет чувствовать себя керб внутри топливного бака.
      +4
    20. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:38, Посетители, -6 #21
      они наденут скафандр.
      -1
    21. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:39, Посетители, -6 #22
      то есть акваланг
      -1
    22. vladoz2002 17 марта 2016 16:36, Посетители, 0 #23
      я офигеваю...
      0
    23. BaLaMuTt1989 17 марта 2016 23:36, Посетители, 0 #24
      Кстати да. Походу к этой дате и выпустят. Тем более нынче круглая дата - 55 лет.
      0
    24. Stargaser 18 марта 2016 08:09, Посетители, 1 #25
      Ндяяя. От обновы к обнове - все страньше и страньше... Разрабам походу мозг шимпанзе пересадили)) Тупо страдают психоонанизьмом)))
      0
    25. Fell-x27 18 марта 2016 13:14, Посетители, 0 #26
      Откуда уверенность, что при клике "перейти в другой отсек", кербал не начнет туда протискиваться? Или что он не будет нажимать кнопочки в лабе и все такое? Или ты хотел от третьего лица это все? А камеру девать куда в таком случае? В КА очень мало места.
      0
    26. AeroSpacer 20 марта 2016 21:31, Стримеры, 19 #27
      Цитата: nikollor
      Если однажды сквад все же догонит мододелов,

      тогда ему придётся протаптывать эту дорожку своими силами, а зачем? Тут же куча добровольцев нахаляву колею пробивают.
      0
    27. Mr. Tin 21 марта 2016 00:48, Модераторы, 126 #28
      Ездя по колее тебя может и швырнуть. Этим не надо злобоупотреблять.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.