Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016

Всем хай!

К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
 
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
 
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
 
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
 
По части непосредственно разработки Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима - DasValdez показывал что в итоге должно получится на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
 
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется. Andie (Badie) и Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку. 
 
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

 


- + +60
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: devnotes Silver
  1. 23
    Это Marschig Marschig - #10 0
    +11
    на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть

    Ударение важно :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/376
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  2. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #20 0
    -1
    Скрины ОЧЕНЬ стрёмные... ну, это ещё не релиз, ждём, когда они передохнУт.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/283
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  3. 23
    Это veld veld - #30 0
    +23
    В общем, мы на всех парах мчимся к релизу

    "В общем, мы на всех парах мчимся к релизу""В общем, мы на всех парах мчимся к релизу"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  4. 0
    Это Esgaton Esgaton - #40 0
    +2
    Короче, ждём дня космонавтики.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
     
  5. 75
    Это Басила Басила - #50 0
    -3
    Даже на стишки не отвлеклись? Ну точно скоро будет.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  6. 1
    Это Rikushi Rikushi - #60 0
    -1
    > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима

    Это, я так понимаю, замена тому самому, обещанному, режиму перемещения кербонавтом внутри КК и взаимодействию с элементами?
    "Равноценно", ничего не скажешь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/46
     
  7. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #70 0
    +4
    Всё правильно. Черепаха всё же быстрее улитки. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/697
     
  8. 77
    Это alexoff alexoff - #80 0
    -1
    Тестеры не отписались, тестеров еще набирают. Минимум три недели до релиза.

    а что вообще на скрнах? это IVA так отматывать можно?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
  9. 36
    Это nikollor nikollor - #90 0
    -1
    Если однажды сквад все же догонит мододелов, я могу сильно удивиться, подавиться чаем и умереть. Так что не надо =)
    https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/330
     
  10. 4
    Это Mycroft Holmes Mycroft Holmes - #100 0
    -1
    Делайте ваши ставки господа...Делайте ставки notch
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
     
  11. 12
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #110 0
    -1
    Джеб ждёт релиза и неуверенно оглядывается, спрашивая,
    Когда выйдет релиз?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  12. 77
    Это alexoff alexoff - #120 0
    -1
    дедлайн был 25 декабря, очевидно, что больше 3-х месяцев после дедлайна
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
  13. 2
    Это Aleks96 Aleks96 - #130 0
    +6
    mad "Не гони, я хочу добраться живым, а не угробиться!" хах am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
     
  14. 13
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #140 0
    +2
    "Помедленней! Я хочу добраться туда, но я хочу добраться туда живым!"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/62
     
  15. 2
    Это insuriatus insuriatus - #150 0
    0
    Я правильно понимаю, что с вот это
    > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима
    изменит механику перемещения экипажа внутри корабля?

    Типа не будет возможности ходить через топливные баки?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  16. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #160 0
    0
    Кстати насчёт

    Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver).


    Во время одной из параллельных экспедиций на несколько планет сразу были мысли подтянуть навыки разработки и заняться модом для реализации системы сейвов в стиле git или svn, с ветвлением, форками, мерджами и т.д.

    Может уже есть что-то подобное в готовом виде ?
    Беглый гуглинг ничего толкового не выдал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
  17. Это Silver Silver - #170 0
    0
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  18. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #180 0
    0
    Это видел, почитал описание, но руками не тыкал. Вроде как просто автоматическая сохранялка всего с возможностью загрузки бэкапов.
    Или оно может вести и корректно управлять параллельными ветками сейвов с последующими слияниями ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
  19. 4
    Это Mycroft Holmes Mycroft Holmes - #190 0
    0
    Как вы думаете когда-нибудь добавят возможность перемещаться внутри деталей?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
     
  20. 13
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #200 0
    +4
    И правда, очень интересно посмотреть, как же будет чувствовать себя керб внутри топливного бака.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/62
     
  21. -6
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #210 0
    -1
    они наденут скафандр.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  22. -6
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #220 0
    -1
    то есть акваланг
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  23. 0
    Это vladoz2002 vladoz2002 - #230 0
    0
    я офигеваю...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/47
     
  24. 0
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #240 0
    0
    Кстати да. Походу к этой дате и выпустят. Тем более нынче круглая дата - 55 лет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/57
     
  25. 1
    Это Stargaser Stargaser - #250 0
    0
    Ндяяя. От обновы к обнове - все страньше и страньше... Разрабам походу мозг шимпанзе пересадили)) Тупо страдают психоонанизьмом)))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/32
     
  26. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #260 0
    0
    Откуда уверенность, что при клике "перейти в другой отсек", кербал не начнет туда протискиваться? Или что он не будет нажимать кнопочки в лабе и все такое? Или ты хотел от третьего лица это все? А камеру девать куда в таком случае? В КА очень мало места.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/169
     
  27. 21
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #270 0
    0
    Цитата: nikollor
    Если однажды сквад все же догонит мододелов,

    тогда ему придётся протаптывать эту дорожку своими силами, а зачем? Тут же куча добровольцев нахаляву колею пробивают.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 7/64
     
  28. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #280 0
    0
    Ездя по колее тебя может и швырнуть. Этим не надо злобоупотреблять.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 125
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • FUSDBTAS FUSDBTAS написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Я, конечно + поставил, но можно в следующий раз и описание добавить? Хотя и так хорошо получилось.
  • Луч Луч написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Ровер мне очень нравится по внешке)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Гонки на маглев-карах (всего 17 комм.)
    а ты проверял? таких игр всего одна - Star Citizen (ждём засирания за "лохотрон" и так далее)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    моргающие от клипа текстурки?
  • Brette Brette написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Да я на скоряк слепил, эффектов накинул чтоб косяков не было видно особо (текстуры там моргающие, печальное сглаживание или ещё что либо) Хотел побыстрее поделиться, видосик то не самое главное, крафт реально чумовой вышел)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    мне постэффекты не зашли как-то, слишком много их. а так неплохо
Все комментарии
Обновления на форуме
115 Всего
0 Польз.
115 Гостей
Google, Яндекс, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх