Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016

Всем хай!

К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
 
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
 
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
 
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
 
По части непосредственно разработки Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима - DasValdez показывал что в итоге должно получится на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
 
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется. Andie (Badie) и Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку. 
 
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Marschig 16 марта 2016 11:53, Посетители, {repa} #1
      на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть

      Ударение важно :)
      +17
    2. Jenyaza01 16 марта 2016 12:11, Хорошие люди, {repa} #2
      Скрины ОЧЕНЬ стрёмные... ну, это ещё не релиз, ждём, когда они передохнУт.
      0
    3. veld 16 марта 2016 12:16, Посетители, {repa} #3
      В общем, мы на всех парах мчимся к релизу

      "В общем, мы на всех парах мчимся к релизу""В общем, мы на всех парах мчимся к релизу"
      +24
    4. Esgaton 16 марта 2016 12:28, Посетители, {repa} #4
      Короче, ждём дня космонавтики.
      +3
    5. Басила 16 марта 2016 12:38, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Даже на стишки не отвлеклись? Ну точно скоро будет.
      0
    6. Rikushi 16 марта 2016 13:08, Посетители, {repa} #6
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима

      Это, я так понимаю, замена тому самому, обещанному, режиму перемещения кербонавтом внутри КК и взаимодействию с элементами?
      "Равноценно", ничего не скажешь.
      0
    7. Наблюдатель 16 марта 2016 13:09, Посетители, {repa} #7
      Всё правильно. Черепаха всё же быстрее улитки. :)
      +5
    8. alexoff 16 марта 2016 13:26, Хорошие люди, {repa} #8
      Тестеры не отписались, тестеров еще набирают. Минимум три недели до релиза.

      а что вообще на скрнах? это IVA так отматывать можно?
      0
    9. nikollor 16 марта 2016 13:27, Хорошие люди, {repa} #9
      Если однажды сквад все же догонит мододелов, я могу сильно удивиться, подавиться чаем и умереть. Так что не надо =)
      https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s
      0
    10. Mycroft Holmes 16 марта 2016 13:32, Посетители, {repa} #10
      Делайте ваши ставки господа...Делайте ставки notch
      0
    11. Jeb kerbonaut 16 марта 2016 13:39, Посетители, {repa} #11
      Джеб ждёт релиза и неуверенно оглядывается, спрашивая,
      Когда выйдет релиз?
      0
    12. alexoff 16 марта 2016 14:14, Хорошие люди, {repa} #12
      дедлайн был 25 декабря, очевидно, что больше 3-х месяцев после дедлайна
      0
    13. Aleks96 16 марта 2016 18:27, Посетители, {repa} #13
      mad "Не гони, я хочу добраться живым, а не угробиться!" хах am
      +6
    14. Фрагстиллер 16 марта 2016 20:24, Посетители, {repa} #14
      "Помедленней! Я хочу добраться туда, но я хочу добраться туда живым!"
      +2
    15. insuriatus 16 марта 2016 22:14, Посетители, {repa} #15
      Я правильно понимаю, что с вот это
      > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима
      изменит механику перемещения экипажа внутри корабля?

      Типа не будет возможности ходить через топливные баки?
      0
    16. Gonzales_Gonzo 16 марта 2016 23:04, Посетители, {repa} #16
      Кстати насчёт

      Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver).


      Во время одной из параллельных экспедиций на несколько планет сразу были мысли подтянуть навыки разработки и заняться модом для реализации системы сейвов в стиле git или svn, с ветвлением, форками, мерджами и т.д.

      Может уже есть что-то подобное в готовом виде ?
      Беглый гуглинг ничего толкового не выдал.
      0
    17. Gonzales_Gonzo 17 марта 2016 11:43, Посетители, {repa} #18
      Это видел, почитал описание, но руками не тыкал. Вроде как просто автоматическая сохранялка всего с возможностью загрузки бэкапов.
      Или оно может вести и корректно управлять параллельными ветками сейвов с последующими слияниями ?
      0
    18. Mycroft Holmes 17 марта 2016 13:36, Посетители, {repa} #19
      Как вы думаете когда-нибудь добавят возможность перемещаться внутри деталей?
      0
    19. Фрагстиллер 17 марта 2016 14:33, Посетители, {repa} #20
      И правда, очень интересно посмотреть, как же будет чувствовать себя керб внутри топливного бака.
      +4
    20. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:38, Посетители, {repa} #21
      они наденут скафандр.
      -1
    21. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 17 марта 2016 14:39, Посетители, {repa} #22
      то есть акваланг
      -1
    22. vladoz2002 17 марта 2016 16:36, Посетители, {repa} #23
      я офигеваю...
      0
    23. BaLaMuTt1989 17 марта 2016 23:36, Посетители, {repa} #24
      Кстати да. Походу к этой дате и выпустят. Тем более нынче круглая дата - 55 лет.
      0
    24. Stargaser 18 марта 2016 08:09, Посетители, {repa} #25
      Ндяяя. От обновы к обнове - все страньше и страньше... Разрабам походу мозг шимпанзе пересадили)) Тупо страдают психоонанизьмом)))
      0
    25. Fell-x27 18 марта 2016 13:14, Посетители, {repa} #26
      Откуда уверенность, что при клике "перейти в другой отсек", кербал не начнет туда протискиваться? Или что он не будет нажимать кнопочки в лабе и все такое? Или ты хотел от третьего лица это все? А камеру девать куда в таком случае? В КА очень мало места.
      0
    26. AeroSpacer 20 марта 2016 21:31, Стримеры, {repa} #27
      Цитата: nikollor
      Если однажды сквад все же догонит мододелов,

      тогда ему придётся протаптывать эту дорожку своими силами, а зачем? Тут же куча добровольцев нахаляву колею пробивают.
      0
    27. Mr. Tin 21 марта 2016 00:48, Модераторы, {repa} #28
      Ездя по колее тебя может и швырнуть. Этим не надо злобоупотреблять.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.