Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016

Всем хай!

К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
 
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
 
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
 
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
 
По части непосредственно разработки Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима - DasValdez показывал что в итоге должно получится на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
 
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется. Andie (Badie) и Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку. 
 
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

 


- + +60
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: devnotes Silver
  1. {repa}
    Это Marschig Marschig - #1
    +16
    на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть

    Ударение важно :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/258
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  2. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #2
    -1
    Скрины ОЧЕНЬ стрёмные... ну, это ещё не релиз, ждём, когда они передохнУт.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  3. {repa}
    Это veld veld - #3
    +23
    В общем, мы на всех парах мчимся к релизу

    "В общем, мы на всех парах мчимся к релизу""В общем, мы на всех парах мчимся к релизу"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/131
     
  4. {repa}
    Это Esgaton Esgaton - #4
    +2
    Короче, ждём дня космонавтики.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  5. {repa}
    Это Басила Басила - #5
    -1
    Даже на стишки не отвлеклись? Ну точно скоро будет.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/1 038
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  6. {repa}
    Это Rikushi Rikushi - #6
    -1
    > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима

    Это, я так понимаю, замена тому самому, обещанному, режиму перемещения кербонавтом внутри КК и взаимодействию с элементами?
    "Равноценно", ничего не скажешь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/49
     
  7. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #7
    +4
    Всё правильно. Черепаха всё же быстрее улитки. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/721
     
  8. {repa}
    Это alexoff alexoff - #8
    -1
    Тестеры не отписались, тестеров еще набирают. Минимум три недели до релиза.

    а что вообще на скрнах? это IVA так отматывать можно?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 21/830
     
  9. {repa}
    Это nikollor nikollor - #9
    -1
    Если однажды сквад все же догонит мододелов, я могу сильно удивиться, подавиться чаем и умереть. Так что не надо =)
    https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
  10. {repa}
    Это Mycroft Holmes Mycroft Holmes - #10
    -1
    Делайте ваши ставки господа...Делайте ставки notch
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/54
    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
     
  11. {repa}
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #11
    -1
    Джеб ждёт релиза и неуверенно оглядывается, спрашивая,
    Когда выйдет релиз?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/96
    %username%, смотри сюда!
     
  12. {repa}
    Это alexoff alexoff - #12
    -1
    дедлайн был 25 декабря, очевидно, что больше 3-х месяцев после дедлайна
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 21/830
     
  13. {repa}
    Это Aleks96 Aleks96 - #13
    +6
    mad "Не гони, я хочу добраться живым, а не угробиться!" хах am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  14. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #14
    +2
    "Помедленней! Я хочу добраться туда, но я хочу добраться туда живым!"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/68
     
  15. {repa}
    Это insuriatus insuriatus - #15
    0
    Я правильно понимаю, что с вот это
    > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима
    изменит механику перемещения экипажа внутри корабля?

    Типа не будет возможности ходить через топливные баки?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  16. {repa}
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #16
    0
    Кстати насчёт

    Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver).


    Во время одной из параллельных экспедиций на несколько планет сразу были мысли подтянуть навыки разработки и заняться модом для реализации системы сейвов в стиле git или svn, с ветвлением, форками, мерджами и т.д.

    Может уже есть что-то подобное в готовом виде ?
    Беглый гуглинг ничего толкового не выдал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/103
     
  17. {repa}
    Это Silver Silver - #17
    0
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  18. {repa}
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #18
    0
    Это видел, почитал описание, но руками не тыкал. Вроде как просто автоматическая сохранялка всего с возможностью загрузки бэкапов.
    Или оно может вести и корректно управлять параллельными ветками сейвов с последующими слияниями ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/103
     
  19. {repa}
    Это Mycroft Holmes Mycroft Holmes - #19
    0
    Как вы думаете когда-нибудь добавят возможность перемещаться внутри деталей?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/54
    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
     
  20. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #20
    +4
    И правда, очень интересно посмотреть, как же будет чувствовать себя керб внутри топливного бака.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/68
     
  21. {repa}
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #21
    -1
    они наденут скафандр.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/34
     
  22. {repa}
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #22
    -1
    то есть акваланг
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/34
     
  23. {repa}
    Это vladoz2002 vladoz2002 - #23
    0
    я офигеваю...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/57
     
  24. {repa}
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #24
    0
    Кстати да. Походу к этой дате и выпустят. Тем более нынче круглая дата - 55 лет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/58
     
  25. {repa}
    Это Stargaser Stargaser - #25
    0
    Ндяяя. От обновы к обнове - все страньше и страньше... Разрабам походу мозг шимпанзе пересадили)) Тупо страдают психоонанизьмом)))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/34
     
  26. {repa}
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #26
    0
    Откуда уверенность, что при клике "перейти в другой отсек", кербал не начнет туда протискиваться? Или что он не будет нажимать кнопочки в лабе и все такое? Или ты хотел от третьего лица это все? А камеру девать куда в таком случае? В КА очень мало места.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/194
     
  27. {repa}
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #27
    0
    Цитата: nikollor
    Если однажды сквад все же догонит мододелов,

    тогда ему придётся протаптывать эту дорожку своими силами, а зачем? Тут же куча добровольцев нахаляву колею пробивают.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/137
     
  28. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #28
    0
    Ездя по колее тебя может и швырнуть. Этим не надо злобоупотреблять.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    А ты эту надпись рассматривай не как название измеряемой величины, а как индикацию режима работы прибора (навбола). В буржуйляндии своя исторически сложившаяся парадигма подписей, которая с непривычки кажется идиотской.
    Или ты хочешь все надписи к ГОСТу свести? Тогда ок.
  • Bradley_ Bradley_ написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    "Лучшая игра всех времен и народов".

    НУ епт. Как было недоделанное говнище, так им и остается.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    Да нет, мне скорее резануло глаз то, что "начинать" - переходный глагол, а "стартовать" - непереходный и в данном случае похоже на кальку с английского.
    Т.е. можно "начать дело", но нельзя "стартовать дело" (на самом деле, встречаются выражения вроде "стартовать двигатель", но это жаргон, а не литературная норма).
  • TomKerman TomKerman написал в
    Проект «Вестфорд» или Шаттл " ... (всего 31 комм.)
    Спасибо за хороший шатл. Давно хотел сделать нечто такое но формата мк2.шняга поднималась до 40 км на двух рапирах. А вот ускорители я не додумался как туда засунуть.
  • Enceos Enceos написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    Мексиканцам нравится эта буква %) Она как буква "К" с зеркальным отражением. Получается двойное "К", вдвойне больше кербальности smiley
  • GektorZap GektorZap написал в
    Тайна Третьей Планеты & Kerbal ... (всего 8 комм.)
    Я был настроен до конца доделать.Но,тут вышла Сурга и я потратил на неё остатки пороха )
Все комментарии
Обновления на форуме
87 Всего
0 Польз.
87 Гостей
Яндекс, Google, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх