Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016

Всем хай!

К сожалению, исходного материала для этого выпуска немного ибо, как вы помните, на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть. Однако ребята из команды практических тестов не сидели без дела, и, с особым цинизмом людей, осознающих, что большая часть их коллег в отпуске, усердно трудились над выявлением и документированием как можно большего числа проблем и ошибок, дабы передать их на устранение разработчикам.
 
Но даже несмотря на отсутствие на прошлой неделе Felipe (HarvesteR), Mike (Mu), Ted и Jim (Romfarer) работы по дезинсекции все равно проводились в жестком режиме. По словам Dave (TriggerAu) большая часть от более чем 60+ зарегистрированных проблем была исправлена силами Nathanael (NathanKell) и Nathan (Claw). Dave самолично произвел финишную полировку KSPedia, отредактировав макеты страниц для повышения читаемости.
 
Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver). Необходимость в этом возникла, так как для полноценного анализа пойманного бага, тестеру нужно предоставить как сэйв файл после отлова, так и непосредственно до проявления ошибки. Но в настоящее время, сделать сэйв непосредственно до срабатывания бага скорее вопрос везения чем навыка, особенно если еще не знаешь, при каких условиях проявляется конкретный баг. Впоследствии эта система будет встроена в игру. Полагаем, она может быть полезна игрокам, на случай какой-нить катастрофы. Например если некий кривой мод сожрет все крафты на орбитах.
 
В общем, мы на всех парах мчимся к релизу, а практические тесты игры проходят довольно гладко и быстро - много лучше, чем мы ожидали. Если так продолжится, и если нам удастся без особых проблем решить пару сложных ошибок, что в данный момент сильно нас тормозят, то эту часть пути к релизу (практические тесты) мы пройдем уже скоро. Конечно же, тут слишком много "если".
 
По части непосредственно разработки Chris (Porkjet) занят подкруткой параметров графики и шейдеров. В частности на неделе он закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима - DasValdez показывал что в итоге должно получится на своем канале. Работа включает в себя наложение мешей на каждую деталь кокпита/пода, использую специальную текстурку-шейдер чтобы скрыть часть деталей внутреннего убранства и приборов, сделав их более реалистично выглядящими.
 
Ну и на повестке дня все еще числится Конференция разработчиков игр (Game Developer's Conference) в Сан-Франциско, на которой KSP представлена сразу на нескольких стендах, включая Razer, Microsoft ну и Flying Tiger, разумеется. Andie (Badie) и Dan (danRosas) уже вылетели на мероприятие, так что можете попытаться их там поискать, если заглянете на выставку. 
 
Пока Andrea готовится к участию в GDC, Kasper (KasperVld) взял на себя весь груз работы над сайтом, форумами и медиа-группой по подготовке к релизу 1.1. Письма пишутся, дела идут, несколько новых стримеров добавлено в Медиа-группу. Еще много чего нужно сделать. В общем не будем зря терять времени, поэзию тоже отложим в сторону и сосредоточимся на скором и успешном выходе обновления. Увидимся на следующей неделе!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

 


- + +60
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: devnotes Silver
  1. 19
    Это Marschig Marschig - #10 0
    +16
    на прошлой неделе мы дали нашим разработчикам немного передохнуть

    Ударение важно :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/261 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  2. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #20 0
    -1
    Скрины ОЧЕНЬ стрёмные... ну, это ещё не релиз, ждём, когда они передохнУт.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  3. 22
    Это veld veld - #30 0
    +23
    В общем, мы на всех парах мчимся к релизу

    "В общем, мы на всех парах мчимся к релизу""В общем, мы на всех парах мчимся к релизу"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  4. 0
    Это Esgaton Esgaton - #40 0
    +2
    Короче, ждём дня космонавтики.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  5. 69
    Это Басила Басила - #50 0
    -1
    Даже на стишки не отвлеклись? Ну точно скоро будет.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/953 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  6. 1
    Это Rikushi Rikushi - #60 0
    -1
    > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима

    Это, я так понимаю, замена тому самому, обещанному, режиму перемещения кербонавтом внутри КК и взаимодействию с элементами?
    "Равноценно", ничего не скажешь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/47
     
  7. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #70 0
    +4
    Всё правильно. Черепаха всё же быстрее улитки. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  8. 76
    Это alexoff alexoff - #80 0
    -1
    Тестеры не отписались, тестеров еще набирают. Минимум три недели до релиза.

    а что вообще на скрнах? это IVA так отматывать можно?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818 [Онлайн]
     
  9. 36
    Это nikollor nikollor - #90 0
    -1
    Если однажды сквад все же догонит мододелов, я могу сильно удивиться, подавиться чаем и умереть. Так что не надо =)
    https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  10. 4
    Это Mycroft Holmes Mycroft Holmes - #100 0
    -1
    Делайте ваши ставки господа...Делайте ставки notch
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/54
    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
     
  11. 2
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #110 0
    -1
    Джеб ждёт релиза и неуверенно оглядывается, спрашивая,
    Когда выйдет релиз?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  12. 76
    Это alexoff alexoff - #120 0
    -1
    дедлайн был 25 декабря, очевидно, что больше 3-х месяцев после дедлайна
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818 [Онлайн]
     
  13. 2
    Это Aleks96 Aleks96 - #130 0
    +6
    mad "Не гони, я хочу добраться живым, а не угробиться!" хах am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  14. 13
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #140 0
    +2
    "Помедленней! Я хочу добраться туда, но я хочу добраться туда живым!"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/64
     
  15. 2
    Это insuriatus insuriatus - #150 0
    0
    Я правильно понимаю, что с вот это
    > закончил работу над специальной текстуркой-фильтром для IVA режима
    изменит механику перемещения экипажа внутри корабля?

    Типа не будет возможности ходить через топливные баки?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  16. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #160 0
    0
    Кстати насчёт

    Для упрощения тестирования, Brian (Arsonide) написал систему ротации автоматических сохранений (нечто вроде контрольных точек, с постепенной перезаписью старых автосейвов новыми. Сейчас в игре одновременно существует только одно автоматическое сохранение - прим.Silver).


    Во время одной из параллельных экспедиций на несколько планет сразу были мысли подтянуть навыки разработки и заняться модом для реализации системы сейвов в стиле git или svn, с ветвлением, форками, мерджами и т.д.

    Может уже есть что-то подобное в готовом виде ?
    Беглый гуглинг ничего толкового не выдал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
  17. Это Silver Silver - #170 0
    0
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  18. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #180 0
    0
    Это видел, почитал описание, но руками не тыкал. Вроде как просто автоматическая сохранялка всего с возможностью загрузки бэкапов.
    Или оно может вести и корректно управлять параллельными ветками сейвов с последующими слияниями ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
  19. 4
    Это Mycroft Holmes Mycroft Holmes - #190 0
    0
    Как вы думаете когда-нибудь добавят возможность перемещаться внутри деталей?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/54
    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
     
  20. 13
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #200 0
    +4
    И правда, очень интересно посмотреть, как же будет чувствовать себя керб внутри топливного бака.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/64
     
  21. -6
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #210 0
    -1
    они наденут скафандр.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  22. -6
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #220 0
    -1
    то есть акваланг
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  23. 0
    Это vladoz2002 vladoz2002 - #230 0
    0
    я офигеваю...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/48
     
  24. 0
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #240 0
    0
    Кстати да. Походу к этой дате и выпустят. Тем более нынче круглая дата - 55 лет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/58
     
  25. 1
    Это Stargaser Stargaser - #250 0
    0
    Ндяяя. От обновы к обнове - все страньше и страньше... Разрабам походу мозг шимпанзе пересадили)) Тупо страдают психоонанизьмом)))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/34
     
  26. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #260 0
    0
    Откуда уверенность, что при клике "перейти в другой отсек", кербал не начнет туда протискиваться? Или что он не будет нажимать кнопочки в лабе и все такое? Или ты хотел от третьего лица это все? А камеру девать куда в таком случае? В КА очень мало места.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/172
     
  27. 19
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #270 0
    0
    Цитата: nikollor
    Если однажды сквад все же догонит мододелов,

    тогда ему придётся протаптывать эту дорожку своими силами, а зачем? Тут же куча добровольцев нахаляву колею пробивают.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/59
     
  28. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #280 0
    0
    Ездя по колее тебя может и швырнуть. Этим не надо злобоупотреблять.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
Все комментарии
Обновления на форуме
177 Всего
6 Польз.
171 Гостей
Google, Яндекс, ufaboy, Falco, uguga, Caballero, KMS, alexoff
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх