Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Небольшой апдейт.2. На всякий случай рассказываю, как получить бета-билд в Steam. Заходим в Библиотеку (Library), щелкаем правой кнопкой по Kerbal Space Program, выбираем Свойства (Properties), Бета-версии, в выпадающем списке выбираем: pre-release Opt-in to the latest version of KSP. Закрываем, обновляемся, радуемся!

Да свершилось предначертанное! Да наступило напророченное!! Бойтесь, смертные, ибо оно произошло! Half-Life 3 вышел!!!
Тьфу... Ну то есть все пользователи Steam, приобретшие игру, могут на свой страх и риск обновить KSP до беты 1.1. Ну почти что Халф Лайф 3.

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

И уже сейчас есть возможность запустить 64-х битную версию игры. Не знаю, как это будет реализовано после полноценного релиза, но сейчас при запуске выскакивает менюшка с широчайшим ассортиментом из двух строчек: Kerbal Space Program и X64 version.

(Небольшой апдейт.1.: все, что далее я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5.) 

В общем, что-то определенное сказать пока рано, музыка все так же успокаивающе-раздражает, менюшки настроек преобразились и расцвели парой дополнительных строк (но в целом меню стало информативнее и проще, мне нравится), FPS явно стабильнее. Особенно порадовало, как в главном меню, после выкрутки графики на максимум FPS упал до 17 кадров в секунду... Конечно, следует учесть динозавра, на котором была запущено мной игра, но как-то даже 1.0.5. выдавал много лучшие результаты. При старте новой песочницы и виде на спейс центр FPS равен 10. Обида.

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Надо сказать, первая фишка, что бросается в глаза - это KSPedia. С одной стороны, сразу становится очевидно, что это функционал для новичков и полезной нагрузки для заядлых челно строителей не несет. Однако выполнена система очень добротно, интуитивно понятна и, насколько я успел ее просмотреть по диагонали, практически без специфического юмора, зачастую искажающего восприятие информации. Лично мне такой штуки очень не хватало, когда я осваивал не вполне юзер френдли особенности игры, вроде того же стейджинга. В общем, тем новичкам, кто умеет читать (хотя бы комиксы) - must read!

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

В ангары! Больше всего я опасался за реализацию системы поиска по деталям - думал выйдет либо неудобно, либо нефункционально. Однако здесь нареканий нет, все круто, пользоваться комфортно, именно этого мне не хватало. Теперь можно не прощелкивать несколько страниц с деталюшками, силясь разглядеть нужную, а найти искомое в пару нажатий. Меню деталек в целом стало приятней, работать с ним удобно. В списке при беглом взгляде я заметил аж две новых детали (как позже выяснилось аж 4): тот самый надувной щит (выглядит недурственно, надо будет испытать) и узконаправленная антенна Communotron HG-55, с интересной анимацией. Расстроило отсутствие обещанных "внутренностей" у движков - они всё также представляют из себя бутафорские нашлепки. Почему не внесли - непонятно. Народ даже в модификации уже вытаскивал эти ресурсы из 1.0., конфликтовать ни с чем не должно. Ну, может, просто в бете забыли. Однако что удручает - FPS выше 10-11 не поднялся и в ангаре. Я в замешательстве.

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Ну что же, построим банальный самолетик и немного полетаем! А, да, точно, еще пара новых деталек - набор из четырех разнокалиберных шасси. Надо сказать, мне нравятся - вот теперь это уже на что-то похоже, самолетостроители заценят. Что не понравилось - огромный в пол экрана NavBall - на минуточку у меня разрешение выставлено 1920*1080. В настройках есть пункт по масштабированию интерфейса, но, во-первых, уменьшить можно лишь до значение 80% от стандарта, а во-вторых, уменьшается в том числе текст меню, становясь нечитаемым. Здесь незачет. Какое-то странное решение в отношении столь многострадального интерфейса, о котором ребята распинались чуть не каждый выпуск Дневников. На скриншоте 90% от стандарта - более-менее меня устроило. Положительный момент - крафт практически не смещается по полосе под воздействием фантомных сил! Правда, ключевое слово "практически"

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Колеса крутятся! Смешно, но такая мелочь действительно радует. И вообще, физика колес волшебна. Минут 15 из выделенных себе получаса на осмотр обновления я потратил катаясь на собранном "на коленке" ровере по ВПП и окрестностям. Дрифт шикарен! Система распределения момента впечатляет. Вангую золотую эру авто-мото и танко- строителей в симуляторе космической программы.

Кстати, вначале я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор. 

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Ну и напоследок к ракетам. Сразу скажу, единственное место, где FPS поднялся выше 30 - режим карты. Жалкие 31 кадр в секунду показались верхом производительности. А так, при старте чуда на скриншоте - 7 кадров. После выхода из атмосферы - стабильные 10. Очень понравилось то, что сделали с орбитами, узлами и вообще режимом карты. Расписывать не буду - много мелких деталей, сами увидите. Кое-что видно на скриншоте.

Да, опять отмечу работу PID-регулятора - ракета ведет себя много стабильнее, нежели в 1.0.5. Усилий на удержание и коррекцию практически не затрачивается. Даже не знаю как к этому относится. Вроде так оно и должно быть, но при этом стало "проще"...

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!  

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

В общем, пока на этом краткий обзор я завершаю. Единственное, что меня напрягло - это вопрос с производительностью, но, полагаю, это какая-то моя локальная проблема, м.б. несовместимость с ноутом. Кто имеет такую возможность - скачивайте бету, смотрите, изучайте, составляйте свое мнение - оно того стоит. Всем спасибо за внимание!

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Interstellar 30 марта 2016 10:20, Посетители, {repa} #1
      Спасибо, интересный обзор, беру свои слова назад, все летает, благо у меня нет встроенной графики.
      +1
    2. чешка 30 марта 2016 10:21, Посетители, {repa} #2
      Подробненько poker
      0
    3. Mesklin 30 марта 2016 10:30, Хорошие люди, {repa} #3
      С фпс на ноуте это драйвер (или Unity) выбрал встроенную видеокарту для игры, после настройки на правильную видеокарту фпс у меня стал получше чем в 1.0.5, процентов этак на 50. И эффекты сверхзвука и плазмы теперь не так сильно влияют на производительность.
      Самолетные шасси потеряли свою дикую, запредельную прочность, теперь при вилянии на взлете даже небольшого самолета можно запросто остаться без колес. Пишет "overstressed" и нет колесика
      +5
    4. Silver 30 марта 2016 10:33, Гости, {repa} #4
      Да, о том же подумал, что вероятно Unity выбрал интегрированное видео. Вечером удостоверюсь. От шасси и колес я в полном восторге!
      +1
    5. Луч 30 марта 2016 10:38, Хорошие котейки, {repa} #5
      Как настраиваться на правильную видеокарту, если что?
      Можешь заскринить, где и что делается?
      0
    6. Луч 30 марта 2016 10:39, Хорошие котейки, {repa} #6
      Вот и первый вылет в ангаре на 64-битной версии.
      Просто во время строительства крафта. Думаю, это ерунда и пофиксят, но всё же не забывайте сохраняться посреди работы над крафтом.
      0
    7. tehnik147 30 марта 2016 10:42, Посетители, {repa} #7
      Это в тысячу раз лучше всякого девноута по средам! И вообще, не хочу смотреть на сегодняшний девноут разрабов - он испортит всё впечатление
      Добавление KSPedia - классная фича, задержку с обновлением можно простить am
      Цитата: Silver
      я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор

      Звучит аппетитно. Надеюсь, что многие проблемы с рулями, которые я испытывал в 1.0.5, исправили.
      Новости довольно позитивные, спасибо!
      0
    8. Silver 30 марта 2016 10:47, Гости, {repa} #8

      Если речь о Windows и nVidia (в Linux такая проблема не возникнет, ибо на ноутах с дискретной графикой изначально работает лишь один адаптер, который выберешь, а с AMD Catalyst не знаком, но там должно быть аналогично), то заходим в "Панель управления nVidia" (из трея, или контекстного меню, если щелкнуть по иконке игры), "Управление параметрами 3D". Либо меняем глобальный параметр (мне это не очень удобно - этот ноут рабочий, дискрет активно жрет батарейку), либо в соседней вкладке "Программные настройки" применяем параметр к конкретной программе. А еще, просто кликнув правой кнопке по иконке игры можно разово выбрать нужный адаптер в меню "Запустить с графическим процессором..."
      +2
    9. Silver 30 марта 2016 10:52, Гости, {repa} #9
      Всегда рад, не за что! Девнот тоже будет, но чуть позже. Сейчас, немного поработаю для вида, ну нерабочее сегодня настроение...
      +1
    10. mr.geko 30 марта 2016 10:55, Посетители, {repa} #10
      angry я побежал в стим!
      не видать начальнику моего месячного отчёта peka
      +3
    11. Jeb kerbonaut 30 марта 2016 11:13, Посетители, {repa} #11
      У сквада мало времени до 12 апреля чтобы исправить производительность. mad
      +2
    12. Silver 30 марта 2016 11:22, Гости, {repa} #12
      Так! Все, что я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5. Шикарно.
      З.Ы.: Колеса божественны. Теперь они не лопаются от каждого неверного тычка в кочку. По крайней мере свою макс скорость они держат. И наконец-то обладают подобием подвески. Однако уж очень они пружинистые, как батут:

      Блин, не суждено мне сегодня поработать, видимо. Нашел заветную кнопочку:

      Черт возьми! Апдейт удался!
      +10
    13. alexoff 30 марта 2016 12:01, Хорошие люди, {repa} #13
      Прирост 50% относительно 1.05 звучит как-то невпечатляюще, так как 1.05 дал падение эдак раза в 2-3 относительно 1.04. Или это такая стратегия - испортить, а потом сделать, как было, чтобы все радовались?
      0
    14. Наблюдатель 30 марта 2016 12:08, Посетители, {repa} #14
      Хм... По описания, вроде нормально. Надо заценить самому, на моём-то ПК.
      0
    15. mazay 30 марта 2016 12:16, Посетители, {repa} #15
      с 1 апреля... что ли? сейчас в Steam был нет обновки
      0
    16. mazay 30 марта 2016 12:21, Посетители, {repa} #16
      А... Мазай затупил, есть и грузиться уже, да
      0
    17. Makc_Gordon 30 марта 2016 12:41, Хорошие люди, {repa} #17
      Блин, думал халва вышла
      0
    18. Russia_kun 30 марта 2016 12:52, Посетители, {repa} #18
      А можно характеристики использованного ноута?
      0
    19. maisvendoo 30 марта 2016 13:09, Хорошие люди, {repa} #19
      Что за бред? Я запускаю стим - никакой обновы нет!
      0
    20. Bambr 30 марта 2016 13:09, Посетители, {repa} #20
      Silver!
      Спасибо за обзорчик (точнее не обзорчик, а Обзор с большой буквы)! За такой краткий срок теста - внушительный объем информации.
      0
    21. Slv 30 марта 2016 13:22, Посетители, {repa} #21
      У тебя галка на опции получать обновления до бета версий стоит? Если нет найди и включи, без нее не увидишь.
      +1
    22. maisvendoo 30 марта 2016 13:28, Хорошие люди, {repa} #22
      Эта что ли? Так взвел, прежде чем куда-то писать и вопить. Всё равно нифига нет
      0
    23. Slayer 30 марта 2016 13:35, Посетители, {repa} #23
      ПОЗДРАВЛЯЮ вас, дети мои. Ибо это событие сравнимо с полетом на марс! Тэстить, тэстить, тэстить.....
      Silver, однозначно ПЛЮС!!!!
      0
    24. Marschig 30 марта 2016 13:36, Посетители, {repa} #24
      Нет. Это бета-клиент стима. Надо в свойствах игры бета-версии включить.
      +1
    25. Antoxa44 30 марта 2016 13:40, Посетители, {repa} #25
      А юникод добавили для русофикации в это 1.1? Или забили сквадовцы?
      +1
    26. maisvendoo 30 марта 2016 13:43, Хорошие люди, {repa} #26
      Спасибо, пошла загрузка
      0
    27. Silver 30 марта 2016 14:13, Гости, {repa} #27
      MSI GP702PE Leopard
      Intel Core i7 4700HQ 2,40GHz
      8 GB DDR3 RAM (на дефолтной частоте, не помню какая)
      nVidia Geforce 840M
      HDD обычный (в том смысле, что он с SSD разделом, но KSP установлена на HDD)
      OS Windows 8.1 x64
      0
    28. maisvendoo 30 марта 2016 14:23, Хорошие люди, {repa} #28
      После обновы куда-то делись все детали. Пришлось снести и поставить на чистовую.

      Но, да, таких тормозов как в 1.0.5 вроде не наблюдается, на вид отрисовка стала плавнее.

      P.S.: Жаль мне сейчас не до этих зеленых человеков
      0
    29. alexoff 30 марта 2016 14:26, Хорошие люди, {repa} #29
      ппц, на I7 такие тормоза! на каких же компах нам показывали стримы с 25 фпс для мегастанций?! huh
      0
    30. Silver 30 марта 2016 14:27, Гости, {repa} #30
      Да сейчас время будет, запущу чего-нить монструозное.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.