Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Небольшой апдейт.2. На всякий случай рассказываю, как получить бета-билд в Steam. Заходим в Библиотеку (Library), щелкаем правой кнопкой по Kerbal Space Program, выбираем Свойства (Properties), Бета-версии, в выпадающем списке выбираем: pre-release Opt-in to the latest version of KSP. Закрываем, обновляемся, радуемся!

Да свершилось предначертанное! Да наступило напророченное!! Бойтесь, смертные, ибо оно произошло! Half-Life 3 вышел!!!
Тьфу... Ну то есть все пользователи Steam, приобретшие игру, могут на свой страх и риск обновить KSP до беты 1.1. Ну почти что Халф Лайф 3.

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

И уже сейчас есть возможность запустить 64-х битную версию игры. Не знаю, как это будет реализовано после полноценного релиза, но сейчас при запуске выскакивает менюшка с широчайшим ассортиментом из двух строчек: Kerbal Space Program и X64 version.

(Небольшой апдейт.1.: все, что далее я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5.) 

В общем, что-то определенное сказать пока рано, музыка все так же успокаивающе-раздражает, менюшки настроек преобразились и расцвели парой дополнительных строк (но в целом меню стало информативнее и проще, мне нравится), FPS явно стабильнее. Особенно порадовало, как в главном меню, после выкрутки графики на максимум FPS упал до 17 кадров в секунду... Конечно, следует учесть динозавра, на котором была запущено мной игра, но как-то даже 1.0.5. выдавал много лучшие результаты. При старте новой песочницы и виде на спейс центр FPS равен 10. Обида.

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Надо сказать, первая фишка, что бросается в глаза - это KSPedia. С одной стороны, сразу становится очевидно, что это функционал для новичков и полезной нагрузки для заядлых челно строителей не несет. Однако выполнена система очень добротно, интуитивно понятна и, насколько я успел ее просмотреть по диагонали, практически без специфического юмора, зачастую искажающего восприятие информации. Лично мне такой штуки очень не хватало, когда я осваивал не вполне юзер френдли особенности игры, вроде того же стейджинга. В общем, тем новичкам, кто умеет читать (хотя бы комиксы) - must read!

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

В ангары! Больше всего я опасался за реализацию системы поиска по деталям - думал выйдет либо неудобно, либо нефункционально. Однако здесь нареканий нет, все круто, пользоваться комфортно, именно этого мне не хватало. Теперь можно не прощелкивать несколько страниц с деталюшками, силясь разглядеть нужную, а найти искомое в пару нажатий. Меню деталек в целом стало приятней, работать с ним удобно. В списке при беглом взгляде я заметил аж две новых детали (как позже выяснилось аж 4): тот самый надувной щит (выглядит недурственно, надо будет испытать) и узконаправленная антенна Communotron HG-55, с интересной анимацией. Расстроило отсутствие обещанных "внутренностей" у движков - они всё также представляют из себя бутафорские нашлепки. Почему не внесли - непонятно. Народ даже в модификации уже вытаскивал эти ресурсы из 1.0., конфликтовать ни с чем не должно. Ну, может, просто в бете забыли. Однако что удручает - FPS выше 10-11 не поднялся и в ангаре. Я в замешательстве.

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Ну что же, построим банальный самолетик и немного полетаем! А, да, точно, еще пара новых деталек - набор из четырех разнокалиберных шасси. Надо сказать, мне нравятся - вот теперь это уже на что-то похоже, самолетостроители заценят. Что не понравилось - огромный в пол экрана NavBall - на минуточку у меня разрешение выставлено 1920*1080. В настройках есть пункт по масштабированию интерфейса, но, во-первых, уменьшить можно лишь до значение 80% от стандарта, а во-вторых, уменьшается в том числе текст меню, становясь нечитаемым. Здесь незачет. Какое-то странное решение в отношении столь многострадального интерфейса, о котором ребята распинались чуть не каждый выпуск Дневников. На скриншоте 90% от стандарта - более-менее меня устроило. Положительный момент - крафт практически не смещается по полосе под воздействием фантомных сил! Правда, ключевое слово "практически"

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Колеса крутятся! Смешно, но такая мелочь действительно радует. И вообще, физика колес волшебна. Минут 15 из выделенных себе получаса на осмотр обновления я потратил катаясь на собранном "на коленке" ровере по ВПП и окрестностям. Дрифт шикарен! Система распределения момента впечатляет. Вангую золотую эру авто-мото и танко- строителей в симуляторе космической программы.

Кстати, вначале я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор. 

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Ну и напоследок к ракетам. Сразу скажу, единственное место, где FPS поднялся выше 30 - режим карты. Жалкие 31 кадр в секунду показались верхом производительности. А так, при старте чуда на скриншоте - 7 кадров. После выхода из атмосферы - стабильные 10. Очень понравилось то, что сделали с орбитами, узлами и вообще режимом карты. Расписывать не буду - много мелких деталей, сами увидите. Кое-что видно на скриншоте.

Да, опять отмечу работу PID-регулятора - ракета ведет себя много стабильнее, нежели в 1.0.5. Усилий на удержание и коррекцию практически не затрачивается. Даже не знаю как к этому относится. Вроде так оно и должно быть, но при этом стало "проще"...

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!  

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

В общем, пока на этом краткий обзор я завершаю. Единственное, что меня напрягло - это вопрос с производительностью, но, полагаю, это какая-то моя локальная проблема, м.б. несовместимость с ноутом. Кто имеет такую возможность - скачивайте бету, смотрите, изучайте, составляйте свое мнение - оно того стоит. Всем спасибо за внимание!


- + +104
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Interstellar Interstellar - #1
    +1
    Спасибо, интересный обзор, беру свои слова назад, все летает, благо у меня нет встроенной графики.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/122

    Расшифруй мои достижения
     
  2. {repa}
    Это чешка чешка - #2
    0
    Подробненько poker
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/21
     
  3. {repa}
    Это Mesklin Mesklin - #3
    +5
    С фпс на ноуте это драйвер (или Unity) выбрал встроенную видеокарту для игры, после настройки на правильную видеокарту фпс у меня стал получше чем в 1.0.5, процентов этак на 50. И эффекты сверхзвука и плазмы теперь не так сильно влияют на производительность.
    Самолетные шасси потеряли свою дикую, запредельную прочность, теперь при вилянии на взлете даже небольшого самолета можно запросто остаться без колес. Пишет "overstressed" и нет колесика
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/578
     
  4. {repa}
    Это Silver Silver - #4
    +1
    Да, о том же подумал, что вероятно Unity выбрал интегрированное видео. Вечером удостоверюсь. От шасси и колес я в полном восторге!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. {repa}
    Это Луч Луч - #5
    0
    Как настраиваться на правильную видеокарту, если что?
    Можешь заскринить, где и что делается?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/160
     
  6. {repa}
    Это Луч Луч - #6
    0
    Вот и первый вылет в ангаре на 64-битной версии.
    Просто во время строительства крафта. Думаю, это ерунда и пофиксят, но всё же не забывайте сохраняться посреди работы над крафтом.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/160
     
  7. {repa}
    Это tehnik147 tehnik147 - #7
    0
    Это в тысячу раз лучше всякого девноута по средам! И вообще, не хочу смотреть на сегодняшний девноут разрабов - он испортит всё впечатление
    Добавление KSPedia - классная фича, задержку с обновлением можно простить am
    Цитата: Silver
    я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор

    Звучит аппетитно. Надеюсь, что многие проблемы с рулями, которые я испытывал в 1.0.5, исправили.
    Новости довольно позитивные, спасибо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/239
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  8. {repa}
    Это Silver Silver - #8
    +2

    Если речь о Windows и nVidia (в Linux такая проблема не возникнет, ибо на ноутах с дискретной графикой изначально работает лишь один адаптер, который выберешь, а с AMD Catalyst не знаком, но там должно быть аналогично), то заходим в "Панель управления nVidia" (из трея, или контекстного меню, если щелкнуть по иконке игры), "Управление параметрами 3D". Либо меняем глобальный параметр (мне это не очень удобно - этот ноут рабочий, дискрет активно жрет батарейку), либо в соседней вкладке "Программные настройки" применяем параметр к конкретной программе. А еще, просто кликнув правой кнопке по иконке игры можно разово выбрать нужный адаптер в меню "Запустить с графическим процессором..."
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. {repa}
    Это Silver Silver - #9
    +1
    Всегда рад, не за что! Девнот тоже будет, но чуть позже. Сейчас, немного поработаю для вида, ну нерабочее сегодня настроение...
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. {repa}
    Это mr.geko mr.geko - #10
    +3
    angry я побежал в стим!
    не видать начальнику моего месячного отчёта peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/57

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  11. {repa}
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #11
    +2
    У сквада мало времени до 12 апреля чтобы исправить производительность. mad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/96
    %username%, смотри сюда!
     
  12. {repa}
    Это Silver Silver - #12
    +10
    Так! Все, что я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5. Шикарно.
    З.Ы.: Колеса божественны. Теперь они не лопаются от каждого неверного тычка в кочку. По крайней мере свою макс скорость они держат. И наконец-то обладают подобием подвески. Однако уж очень они пружинистые, как батут:

    Блин, не суждено мне сегодня поработать, видимо. Нашел заветную кнопочку:

    Черт возьми! Апдейт удался!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  13. {repa}
    Это alexoff alexoff - #13
    0
    Прирост 50% относительно 1.05 звучит как-то невпечатляюще, так как 1.05 дал падение эдак раза в 2-3 относительно 1.04. Или это такая стратегия - испортить, а потом сделать, как было, чтобы все радовались?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/809
     
  14. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #14
    0
    Хм... По описания, вроде нормально. Надо заценить самому, на моём-то ПК.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/719
     
  15. {repa}
    Это mazay mazay - #15
    0
    с 1 апреля... что ли? сейчас в Steam был нет обновки
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  16. {repa}
    Это mazay mazay - #16
    0
    А... Мазай затупил, есть и грузиться уже, да
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  17. {repa}
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #17
    0
    Блин, думал халва вышла
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 41/165
     
  18. {repa}
    Это Russia_kun Russia_kun - #18
    0
    А можно характеристики использованного ноута?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  19. {repa}
    Это maisvendoo maisvendoo - #19
    0
    Что за бред? Я запускаю стим - никакой обновы нет!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/125
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  20. {repa}
    Это Bambr Bambr - #20
    0
    Silver!
    Спасибо за обзорчик (точнее не обзорчик, а Обзор с большой буквы)! За такой краткий срок теста - внушительный объем информации.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/43
     
  21. {repa}
    Это Slv Slv - #21
    +1
    У тебя галка на опции получать обновления до бета версий стоит? Если нет найди и включи, без нее не увидишь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/174
    * * *
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
  22. {repa}
    Это maisvendoo maisvendoo - #22
    0
    Эта что ли? Так взвел, прежде чем куда-то писать и вопить. Всё равно нифига нет
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/125
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  23. {repa}
    Это Slayer Slayer - #23
    0
    ПОЗДРАВЛЯЮ вас, дети мои. Ибо это событие сравнимо с полетом на марс! Тэстить, тэстить, тэстить.....
    Silver, однозначно ПЛЮС!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
    Fear Factory Inc.
     
  24. {repa}
    Это Marschig Marschig - #24
    +1
    Нет. Это бета-клиент стима. Надо в свойствах игры бета-версии включить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/250
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  25. {repa}
    Это Antoxa44 Antoxa44 - #25
    +1
    А юникод добавили для русофикации в это 1.1? Или забили сквадовцы?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  26. {repa}
    Это maisvendoo maisvendoo - #26
    0
    Спасибо, пошла загрузка
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/125
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  27. {repa}
    Это Silver Silver - #27
    0
    MSI GP702PE Leopard
    Intel Core i7 4700HQ 2,40GHz
    8 GB DDR3 RAM (на дефолтной частоте, не помню какая)
    nVidia Geforce 840M
    HDD обычный (в том смысле, что он с SSD разделом, но KSP установлена на HDD)
    OS Windows 8.1 x64
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  28. {repa}
    Это maisvendoo maisvendoo - #28
    0
    После обновы куда-то делись все детали. Пришлось снести и поставить на чистовую.

    Но, да, таких тормозов как в 1.0.5 вроде не наблюдается, на вид отрисовка стала плавнее.

    P.S.: Жаль мне сейчас не до этих зеленых человеков
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/125
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  29. {repa}
    Это alexoff alexoff - #29
    0
    ппц, на I7 такие тормоза! на каких же компах нам показывали стримы с 25 фпс для мегастанций?! huh
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/809
     
  30. {repa}
    Это Silver Silver - #30
    0
    Да сейчас время будет, запущу чего-нить монструозное.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
79 Всего
4 Польз.
75 Гостей
Google, Яндекс, Dequade, Div_Z, Dvidio, daniilgeinz85
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх