Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Небольшой апдейт.2. На всякий случай рассказываю, как получить бета-билд в Steam. Заходим в Библиотеку (Library), щелкаем правой кнопкой по Kerbal Space Program, выбираем Свойства (Properties), Бета-версии, в выпадающем списке выбираем: pre-release Opt-in to the latest version of KSP. Закрываем, обновляемся, радуемся!

Да свершилось предначертанное! Да наступило напророченное!! Бойтесь, смертные, ибо оно произошло! Half-Life 3 вышел!!!
Тьфу... Ну то есть все пользователи Steam, приобретшие игру, могут на свой страх и риск обновить KSP до беты 1.1. Ну почти что Халф Лайф 3.

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

И уже сейчас есть возможность запустить 64-х битную версию игры. Не знаю, как это будет реализовано после полноценного релиза, но сейчас при запуске выскакивает менюшка с широчайшим ассортиментом из двух строчек: Kerbal Space Program и X64 version.

(Небольшой апдейт.1.: все, что далее я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5.) 

В общем, что-то определенное сказать пока рано, музыка все так же успокаивающе-раздражает, менюшки настроек преобразились и расцвели парой дополнительных строк (но в целом меню стало информативнее и проще, мне нравится), FPS явно стабильнее. Особенно порадовало, как в главном меню, после выкрутки графики на максимум FPS упал до 17 кадров в секунду... Конечно, следует учесть динозавра, на котором была запущено мной игра, но как-то даже 1.0.5. выдавал много лучшие результаты. При старте новой песочницы и виде на спейс центр FPS равен 10. Обида.

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Надо сказать, первая фишка, что бросается в глаза - это KSPedia. С одной стороны, сразу становится очевидно, что это функционал для новичков и полезной нагрузки для заядлых челно строителей не несет. Однако выполнена система очень добротно, интуитивно понятна и, насколько я успел ее просмотреть по диагонали, практически без специфического юмора, зачастую искажающего восприятие информации. Лично мне такой штуки очень не хватало, когда я осваивал не вполне юзер френдли особенности игры, вроде того же стейджинга. В общем, тем новичкам, кто умеет читать (хотя бы комиксы) - must read!

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

В ангары! Больше всего я опасался за реализацию системы поиска по деталям - думал выйдет либо неудобно, либо нефункционально. Однако здесь нареканий нет, все круто, пользоваться комфортно, именно этого мне не хватало. Теперь можно не прощелкивать несколько страниц с деталюшками, силясь разглядеть нужную, а найти искомое в пару нажатий. Меню деталек в целом стало приятней, работать с ним удобно. В списке при беглом взгляде я заметил аж две новых детали (как позже выяснилось аж 4): тот самый надувной щит (выглядит недурственно, надо будет испытать) и узконаправленная антенна Communotron HG-55, с интересной анимацией. Расстроило отсутствие обещанных "внутренностей" у движков - они всё также представляют из себя бутафорские нашлепки. Почему не внесли - непонятно. Народ даже в модификации уже вытаскивал эти ресурсы из 1.0., конфликтовать ни с чем не должно. Ну, может, просто в бете забыли. Однако что удручает - FPS выше 10-11 не поднялся и в ангаре. Я в замешательстве.

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Ну что же, построим банальный самолетик и немного полетаем! А, да, точно, еще пара новых деталек - набор из четырех разнокалиберных шасси. Надо сказать, мне нравятся - вот теперь это уже на что-то похоже, самолетостроители заценят. Что не понравилось - огромный в пол экрана NavBall - на минуточку у меня разрешение выставлено 1920*1080. В настройках есть пункт по масштабированию интерфейса, но, во-первых, уменьшить можно лишь до значение 80% от стандарта, а во-вторых, уменьшается в том числе текст меню, становясь нечитаемым. Здесь незачет. Какое-то странное решение в отношении столь многострадального интерфейса, о котором ребята распинались чуть не каждый выпуск Дневников. На скриншоте 90% от стандарта - более-менее меня устроило. Положительный момент - крафт практически не смещается по полосе под воздействием фантомных сил! Правда, ключевое слово "практически"

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Колеса крутятся! Смешно, но такая мелочь действительно радует. И вообще, физика колес волшебна. Минут 15 из выделенных себе получаса на осмотр обновления я потратил катаясь на собранном "на коленке" ровере по ВПП и окрестностям. Дрифт шикарен! Система распределения момента впечатляет. Вангую золотую эру авто-мото и танко- строителей в симуляторе космической программы.

Кстати, вначале я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор. 

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Ну и напоследок к ракетам. Сразу скажу, единственное место, где FPS поднялся выше 30 - режим карты. Жалкие 31 кадр в секунду показались верхом производительности. А так, при старте чуда на скриншоте - 7 кадров. После выхода из атмосферы - стабильные 10. Очень понравилось то, что сделали с орбитами, узлами и вообще режимом карты. Расписывать не буду - много мелких деталей, сами увидите. Кое-что видно на скриншоте.

Да, опять отмечу работу PID-регулятора - ракета ведет себя много стабильнее, нежели в 1.0.5. Усилий на удержание и коррекцию практически не затрачивается. Даже не знаю как к этому относится. Вроде так оно и должно быть, но при этом стало "проще"...

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами! 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

В общем, пока на этом краткий обзор я завершаю. Единственное, что меня напрягло - это вопрос с производительностью, но, полагаю, это какая-то моя локальная проблема, м.б. несовместимость с ноутом. Кто имеет такую возможность - скачивайте бету, смотрите, изучайте, составляйте свое мнение - оно того стоит. Всем спасибо за внимание!


- + +104
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 10
    Это Interstellar Interstellar - #10 0
    +1
    Спасибо, интересный обзор, беру свои слова назад, все летает, благо у меня нет встроенной графики.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  2. 0
    Это чешка чешка - #20 0
    0
    Подробненько poker
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/21
     
  3. 41
    Это Mesklin Mesklin - #30 0
    +5
    С фпс на ноуте это драйвер (или Unity) выбрал встроенную видеокарту для игры, после настройки на правильную видеокарту фпс у меня стал получше чем в 1.0.5, процентов этак на 50. И эффекты сверхзвука и плазмы теперь не так сильно влияют на производительность.
    Самолетные шасси потеряли свою дикую, запредельную прочность, теперь при вилянии на взлете даже небольшого самолета можно запросто остаться без колес. Пишет "overstressed" и нет колесика
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/554
     
  4. Это Silver Silver - #40 0
    +1
    Да, о том же подумал, что вероятно Unity выбрал интегрированное видео. Вечером удостоверюсь. От шасси и колес я в полном восторге!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. 33
    Это Луч Луч - #50 0
    0
    Как настраиваться на правильную видеокарту, если что?
    Можешь заскринить, где и что делается?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/168
     
  6. 33
    Это Луч Луч - #60 0
    0
    Вот и первый вылет в ангаре на 64-битной версии.
    Просто во время строительства крафта. Думаю, это ерунда и пофиксят, но всё же не забывайте сохраняться посреди работы над крафтом.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/168
     
  7. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #70 0
    0
    Это в тысячу раз лучше всякого девноута по средам! И вообще, не хочу смотреть на сегодняшний девноут разрабов - он испортит всё впечатление
    Добавление KSPedia - классная фича, задержку с обновлением можно простить am
    Цитата: Silver
    я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор

    Звучит аппетитно. Надеюсь, что многие проблемы с рулями, которые я испытывал в 1.0.5, исправили.
    Новости довольно позитивные, спасибо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/213
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  8. Это Silver Silver - #80 0
    +2

    Если речь о Windows и nVidia (в Linux такая проблема не возникнет, ибо на ноутах с дискретной графикой изначально работает лишь один адаптер, который выберешь, а с AMD Catalyst не знаком, но там должно быть аналогично), то заходим в "Панель управления nVidia" (из трея, или контекстного меню, если щелкнуть по иконке игры), "Управление параметрами 3D". Либо меняем глобальный параметр (мне это не очень удобно - этот ноут рабочий, дискрет активно жрет батарейку), либо в соседней вкладке "Программные настройки" применяем параметр к конкретной программе. А еще, просто кликнув правой кнопке по иконке игры можно разово выбрать нужный адаптер в меню "Запустить с графическим процессором..."
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. Это Silver Silver - #90 0
    +1
    Всегда рад, не за что! Девнот тоже будет, но чуть позже. Сейчас, немного поработаю для вида, ну нерабочее сегодня настроение...
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. 3
    Это mr.geko mr.geko - #100 0
    +3
    angry я побежал в стим!
    не видать начальнику моего месячного отчёта peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  11. 12
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #110 0
    +2
    У сквада мало времени до 12 апреля чтобы исправить производительность. mad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  12. Это Silver Silver - #120 0
    +10
    Так! Все, что я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5. Шикарно.
    З.Ы.: Колеса божественны. Теперь они не лопаются от каждого неверного тычка в кочку. По крайней мере свою макс скорость они держат. И наконец-то обладают подобием подвески. Однако уж очень они пружинистые, как батут:

    Блин, не суждено мне сегодня поработать, видимо. Нашел заветную кнопочку:

    Черт возьми! Апдейт удался!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  13. 77
    Это alexoff alexoff - #130 0
    0
    Прирост 50% относительно 1.05 звучит как-то невпечатляюще, так как 1.05 дал падение эдак раза в 2-3 относительно 1.04. Или это такая стратегия - испортить, а потом сделать, как было, чтобы все радовались?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
  14. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #140 0
    0
    Хм... По описания, вроде нормально. Надо заценить самому, на моём-то ПК.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/697
     
  15. 0
    Это mazay mazay - #150 0
    0
    с 1 апреля... что ли? сейчас в Steam был нет обновки
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  16. 0
    Это mazay mazay - #160 0
    0
    А... Мазай затупил, есть и грузиться уже, да
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  17. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #170 0
    0
    Блин, думал халва вышла
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 52/250
     
  18. 1
    Это Russia_kun Russia_kun - #180 0
    0
    А можно характеристики использованного ноута?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  19. 25
    Это maisvendoo maisvendoo - #190 0
    0
    Что за бред? Я запускаю стим - никакой обновы нет!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/123
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  20. 5
    Это Bambr Bambr - #200 0
    0
    Silver!
    Спасибо за обзорчик (точнее не обзорчик, а Обзор с большой буквы)! За такой краткий срок теста - внушительный объем информации.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/41
     
  21. 9
    Это Slv Slv - #210 0
    +1
    У тебя галка на опции получать обновления до бета версий стоит? Если нет найди и включи, без нее не увидишь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/217
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
  22. 25
    Это maisvendoo maisvendoo - #220 0
    0
    Эта что ли? Так взвел, прежде чем куда-то писать и вопить. Всё равно нифига нет
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/123
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  23. 0
    Это Slayer Slayer - #230 0
    0
    ПОЗДРАВЛЯЮ вас, дети мои. Ибо это событие сравнимо с полетом на марс! Тэстить, тэстить, тэстить.....
    Silver, однозначно ПЛЮС!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
    Fear Factory Inc.
     
  24. 23
    Это Marschig Marschig - #240 0
    -4
    Нет. Это бета-клиент стима. Надо в свойствах игры бета-версии включить.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/376
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  25. 0
    Это Antoxa44 Antoxa44 - #250 0
    +1
    А юникод добавили для русофикации в это 1.1? Или забили сквадовцы?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  26. 25
    Это maisvendoo maisvendoo - #260 0
    0
    Спасибо, пошла загрузка
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/123
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  27. Это Silver Silver - #270 0
    0
    MSI GP702PE Leopard
    Intel Core i7 4700HQ 2,40GHz
    8 GB DDR3 RAM (на дефолтной частоте, не помню какая)
    nVidia Geforce 840M
    HDD обычный (в том смысле, что он с SSD разделом, но KSP установлена на HDD)
    OS Windows 8.1 x64
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  28. 25
    Это maisvendoo maisvendoo - #280 0
    0
    После обновы куда-то делись все детали. Пришлось снести и поставить на чистовую.

    Но, да, таких тормозов как в 1.0.5 вроде не наблюдается, на вид отрисовка стала плавнее.

    P.S.: Жаль мне сейчас не до этих зеленых человеков
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/123
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  29. 77
    Это alexoff alexoff - #290 0
    0
    ппц, на I7 такие тормоза! на каких же компах нам показывали стримы с 25 фпс для мегастанций?! huh
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
  30. Это Silver Silver - #300 0
    0
    Да сейчас время будет, запущу чего-нить монструозное.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • FUSDBTAS FUSDBTAS написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Я, конечно + поставил, но можно в следующий раз и описание добавить? Хотя и так хорошо получилось.
  • Луч Луч написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Ровер мне очень нравится по внешке)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Гонки на маглев-карах (всего 17 комм.)
    а ты проверял? таких игр всего одна - Star Citizen (ждём засирания за "лохотрон" и так далее)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    моргающие от клипа текстурки?
  • Brette Brette написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Да я на скоряк слепил, эффектов накинул чтоб косяков не было видно особо (текстуры там моргающие, печальное сглаживание или ещё что либо) Хотел побыстрее поделиться, видосик то не самое главное, крафт реально чумовой вышел)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    мне постэффекты не зашли как-то, слишком много их. а так неплохо
Все комментарии
Обновления на форуме
115 Всего
0 Польз.
115 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх