Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
Вчера, 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
Вчера, 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
Вчера, 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
Вчера, 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Небольшой апдейт.2. На всякий случай рассказываю, как получить бета-билд в Steam. Заходим в Библиотеку (Library), щелкаем правой кнопкой по Kerbal Space Program, выбираем Свойства (Properties), Бета-версии, в выпадающем списке выбираем: pre-release Opt-in to the latest version of KSP. Закрываем, обновляемся, радуемся!

Да свершилось предначертанное! Да наступило напророченное!! Бойтесь, смертные, ибо оно произошло! Half-Life 3 вышел!!!
Тьфу... Ну то есть все пользователи Steam, приобретшие игру, могут на свой страх и риск обновить KSP до беты 1.1. Ну почти что Халф Лайф 3.

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

И уже сейчас есть возможность запустить 64-х битную версию игры. Не знаю, как это будет реализовано после полноценного релиза, но сейчас при запуске выскакивает менюшка с широчайшим ассортиментом из двух строчек: Kerbal Space Program и X64 version.

(Небольшой апдейт.1.: все, что далее я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5.) 

В общем, что-то определенное сказать пока рано, музыка все так же успокаивающе-раздражает, менюшки настроек преобразились и расцвели парой дополнительных строк (но в целом меню стало информативнее и проще, мне нравится), FPS явно стабильнее. Особенно порадовало, как в главном меню, после выкрутки графики на максимум FPS упал до 17 кадров в секунду... Конечно, следует учесть динозавра, на котором была запущено мной игра, но как-то даже 1.0.5. выдавал много лучшие результаты. При старте новой песочницы и виде на спейс центр FPS равен 10. Обида.

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Надо сказать, первая фишка, что бросается в глаза - это KSPedia. С одной стороны, сразу становится очевидно, что это функционал для новичков и полезной нагрузки для заядлых челно строителей не несет. Однако выполнена система очень добротно, интуитивно понятна и, насколько я успел ее просмотреть по диагонали, практически без специфического юмора, зачастую искажающего восприятие информации. Лично мне такой штуки очень не хватало, когда я осваивал не вполне юзер френдли особенности игры, вроде того же стейджинга. В общем, тем новичкам, кто умеет читать (хотя бы комиксы) - must read!

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

В ангары! Больше всего я опасался за реализацию системы поиска по деталям - думал выйдет либо неудобно, либо нефункционально. Однако здесь нареканий нет, все круто, пользоваться комфортно, именно этого мне не хватало. Теперь можно не прощелкивать несколько страниц с деталюшками, силясь разглядеть нужную, а найти искомое в пару нажатий. Меню деталек в целом стало приятней, работать с ним удобно. В списке при беглом взгляде я заметил аж две новых детали (как позже выяснилось аж 4): тот самый надувной щит (выглядит недурственно, надо будет испытать) и узконаправленная антенна Communotron HG-55, с интересной анимацией. Расстроило отсутствие обещанных "внутренностей" у движков - они всё также представляют из себя бутафорские нашлепки. Почему не внесли - непонятно. Народ даже в модификации уже вытаскивал эти ресурсы из 1.0., конфликтовать ни с чем не должно. Ну, может, просто в бете забыли. Однако что удручает - FPS выше 10-11 не поднялся и в ангаре. Я в замешательстве.

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Ну что же, построим банальный самолетик и немного полетаем! А, да, точно, еще пара новых деталек - набор из четырех разнокалиберных шасси. Надо сказать, мне нравятся - вот теперь это уже на что-то похоже, самолетостроители заценят. Что не понравилось - огромный в пол экрана NavBall - на минуточку у меня разрешение выставлено 1920*1080. В настройках есть пункт по масштабированию интерфейса, но, во-первых, уменьшить можно лишь до значение 80% от стандарта, а во-вторых, уменьшается в том числе текст меню, становясь нечитаемым. Здесь незачет. Какое-то странное решение в отношении столь многострадального интерфейса, о котором ребята распинались чуть не каждый выпуск Дневников. На скриншоте 90% от стандарта - более-менее меня устроило. Положительный момент - крафт практически не смещается по полосе под воздействием фантомных сил! Правда, ключевое слово "практически"

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Колеса крутятся! Смешно, но такая мелочь действительно радует. И вообще, физика колес волшебна. Минут 15 из выделенных себе получаса на осмотр обновления я потратил катаясь на собранном "на коленке" ровере по ВПП и окрестностям. Дрифт шикарен! Система распределения момента впечатляет. Вангую золотую эру авто-мото и танко- строителей в симуляторе космической программы.

Кстати, вначале я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор. 

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Ну и напоследок к ракетам. Сразу скажу, единственное место, где FPS поднялся выше 30 - режим карты. Жалкие 31 кадр в секунду показались верхом производительности. А так, при старте чуда на скриншоте - 7 кадров. После выхода из атмосферы - стабильные 10. Очень понравилось то, что сделали с орбитами, узлами и вообще режимом карты. Расписывать не буду - много мелких деталей, сами увидите. Кое-что видно на скриншоте.

Да, опять отмечу работу PID-регулятора - ракета ведет себя много стабильнее, нежели в 1.0.5. Усилий на удержание и коррекцию практически не затрачивается. Даже не знаю как к этому относится. Вроде так оно и должно быть, но при этом стало "проще"...

 

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!  

Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

В общем, пока на этом краткий обзор я завершаю. Единственное, что меня напрягло - это вопрос с производительностью, но, полагаю, это какая-то моя локальная проблема, м.б. несовместимость с ноутом. Кто имеет такую возможность - скачивайте бету, смотрите, изучайте, составляйте свое мнение - оно того стоит. Всем спасибо за внимание!

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Interstellar 30 марта 2016 10:20, Посетители, {repa} #1
      Спасибо, интересный обзор, беру свои слова назад, все летает, благо у меня нет встроенной графики.
      +1
    2. чешка 30 марта 2016 10:21, Посетители, {repa} #2
      Подробненько poker
      0
    3. Mesklin 30 марта 2016 10:30, Хорошие люди, {repa} #3
      С фпс на ноуте это драйвер (или Unity) выбрал встроенную видеокарту для игры, после настройки на правильную видеокарту фпс у меня стал получше чем в 1.0.5, процентов этак на 50. И эффекты сверхзвука и плазмы теперь не так сильно влияют на производительность.
      Самолетные шасси потеряли свою дикую, запредельную прочность, теперь при вилянии на взлете даже небольшого самолета можно запросто остаться без колес. Пишет "overstressed" и нет колесика
      +5
    4. Silver 30 марта 2016 10:33, Гости, {repa} #4
      Да, о том же подумал, что вероятно Unity выбрал интегрированное видео. Вечером удостоверюсь. От шасси и колес я в полном восторге!
      +1
    5. Луч 30 марта 2016 10:38, Хорошие котейки, {repa} #5
      Как настраиваться на правильную видеокарту, если что?
      Можешь заскринить, где и что делается?
      0
    6. Луч 30 марта 2016 10:39, Хорошие котейки, {repa} #6
      Вот и первый вылет в ангаре на 64-битной версии.
      Просто во время строительства крафта. Думаю, это ерунда и пофиксят, но всё же не забывайте сохраняться посреди работы над крафтом.
      0
    7. tehnik147 30 марта 2016 10:42, Посетители, {repa} #7
      Это в тысячу раз лучше всякого девноута по средам! И вообще, не хочу смотреть на сегодняшний девноут разрабов - он испортит всё впечатление
      Добавление KSPedia - классная фича, задержку с обновлением можно простить am
      Цитата: Silver
      я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор

      Звучит аппетитно. Надеюсь, что многие проблемы с рулями, которые я испытывал в 1.0.5, исправили.
      Новости довольно позитивные, спасибо!
      0
    8. Silver 30 марта 2016 10:47, Гости, {repa} #8

      Если речь о Windows и nVidia (в Linux такая проблема не возникнет, ибо на ноутах с дискретной графикой изначально работает лишь один адаптер, который выберешь, а с AMD Catalyst не знаком, но там должно быть аналогично), то заходим в "Панель управления nVidia" (из трея, или контекстного меню, если щелкнуть по иконке игры), "Управление параметрами 3D". Либо меняем глобальный параметр (мне это не очень удобно - этот ноут рабочий, дискрет активно жрет батарейку), либо в соседней вкладке "Программные настройки" применяем параметр к конкретной программе. А еще, просто кликнув правой кнопке по иконке игры можно разово выбрать нужный адаптер в меню "Запустить с графическим процессором..."
      +2
    9. Silver 30 марта 2016 10:52, Гости, {repa} #9
      Всегда рад, не за что! Девнот тоже будет, но чуть позже. Сейчас, немного поработаю для вида, ну нерабочее сегодня настроение...
      +1
    10. mr.geko 30 марта 2016 10:55, Посетители, {repa} #10
      angry я побежал в стим!
      не видать начальнику моего месячного отчёта peka
      +3
    11. Jeb kerbonaut 30 марта 2016 11:13, Посетители, {repa} #11
      У сквада мало времени до 12 апреля чтобы исправить производительность. mad
      +2
    12. Silver 30 марта 2016 11:22, Гости, {repa} #12
      Так! Все, что я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5. Шикарно.
      З.Ы.: Колеса божественны. Теперь они не лопаются от каждого неверного тычка в кочку. По крайней мере свою макс скорость они держат. И наконец-то обладают подобием подвески. Однако уж очень они пружинистые, как батут:

      Блин, не суждено мне сегодня поработать, видимо. Нашел заветную кнопочку:

      Черт возьми! Апдейт удался!
      +10
    13. alexoff 30 марта 2016 12:01, Хорошие люди, {repa} #13
      Прирост 50% относительно 1.05 звучит как-то невпечатляюще, так как 1.05 дал падение эдак раза в 2-3 относительно 1.04. Или это такая стратегия - испортить, а потом сделать, как было, чтобы все радовались?
      0
    14. Наблюдатель 30 марта 2016 12:08, Посетители, {repa} #14
      Хм... По описания, вроде нормально. Надо заценить самому, на моём-то ПК.
      0
    15. mazay 30 марта 2016 12:16, Посетители, {repa} #15
      с 1 апреля... что ли? сейчас в Steam был нет обновки
      0
    16. mazay 30 марта 2016 12:21, Посетители, {repa} #16
      А... Мазай затупил, есть и грузиться уже, да
      0
    17. Makc_Gordon 30 марта 2016 12:41, Хорошие люди, {repa} #17
      Блин, думал халва вышла
      0
    18. Russia_kun 30 марта 2016 12:52, Посетители, {repa} #18
      А можно характеристики использованного ноута?
      0
    19. maisvendoo 30 марта 2016 13:09, Хорошие люди, {repa} #19
      Что за бред? Я запускаю стим - никакой обновы нет!
      0
    20. Bambr 30 марта 2016 13:09, Посетители, {repa} #20
      Silver!
      Спасибо за обзорчик (точнее не обзорчик, а Обзор с большой буквы)! За такой краткий срок теста - внушительный объем информации.
      0
    21. Slv 30 марта 2016 13:22, Посетители, {repa} #21
      У тебя галка на опции получать обновления до бета версий стоит? Если нет найди и включи, без нее не увидишь.
      +1
    22. maisvendoo 30 марта 2016 13:28, Хорошие люди, {repa} #22
      Эта что ли? Так взвел, прежде чем куда-то писать и вопить. Всё равно нифига нет
      0
    23. Slayer 30 марта 2016 13:35, Посетители, {repa} #23
      ПОЗДРАВЛЯЮ вас, дети мои. Ибо это событие сравнимо с полетом на марс! Тэстить, тэстить, тэстить.....
      Silver, однозначно ПЛЮС!!!!
      0
    24. Marschig 30 марта 2016 13:36, Посетители, {repa} #24
      Нет. Это бета-клиент стима. Надо в свойствах игры бета-версии включить.
      +1
    25. Antoxa44 30 марта 2016 13:40, Посетители, {repa} #25
      А юникод добавили для русофикации в это 1.1? Или забили сквадовцы?
      +1
    26. maisvendoo 30 марта 2016 13:43, Хорошие люди, {repa} #26
      Спасибо, пошла загрузка
      0
    27. Silver 30 марта 2016 14:13, Гости, {repa} #27
      MSI GP702PE Leopard
      Intel Core i7 4700HQ 2,40GHz
      8 GB DDR3 RAM (на дефолтной частоте, не помню какая)
      nVidia Geforce 840M
      HDD обычный (в том смысле, что он с SSD разделом, но KSP установлена на HDD)
      OS Windows 8.1 x64
      0
    28. maisvendoo 30 марта 2016 14:23, Хорошие люди, {repa} #28
      После обновы куда-то делись все детали. Пришлось снести и поставить на чистовую.

      Но, да, таких тормозов как в 1.0.5 вроде не наблюдается, на вид отрисовка стала плавнее.

      P.S.: Жаль мне сейчас не до этих зеленых человеков
      0
    29. alexoff 30 марта 2016 14:26, Хорошие люди, {repa} #29
      ппц, на I7 такие тормоза! на каких же компах нам показывали стримы с 25 фпс для мегастанций?! huh
      0
    30. Silver 30 марта 2016 14:27, Гости, {repa} #30
      Да сейчас время будет, запущу чего-нить монструозное.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.