Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Space Program 1.1.X наконец с нами!

1.1 Turbo Charged

Всем хай!


С Новым Годом! С новым Счастьем! А тьфу, апрель на дворе…. В общем, С Релизом! (ага, неждали? Вот он, эффект неожиданности! Аффтапелоду теперь вести подсчет разорившихся – прим.Silver). Над апдейтом мы работали чуть менее года и наконец готовы продемонстрировать результаты сего титанического труда. Только сегодня, только для Вас! Kerbal Space Program в «заряженной» версии 1.1.! 

Перевод игры на обновленный движок Unity 5 позволил оптимизировать производительность игры на любом железе. Кроме того, теперь программа имеет поддержку 64 битных систем Windows иOSX (и может сожрать вообще всю Вашу оперативку, а не только жалкие 4 GB – прим. Silver), что позволит загрузить ее целым ворохом модификаций.

Окромя движка, мы позволили себе внести технические и косметические изменения в интерфейс игры, кучу мелких правок, а также множество геймплейных (и не очень) фишек, как например KSPedia, переписали игровые сценарии, добавили несколько новых деталек. 

 Интерфейс

Интерфейс был перепилен до самого основания, дабы использовать все возможности обновленного движка. Из кода выброшено все лишнее, произведена максимальная оптимизация его структуры - убраны все дублирующие блоки, так что теперь весь интерфейс держится на одной системе, что значительно повысило производительность. Кроме того, мы успешно обновили его дизайн, не лишив при этом основные элементы узнаваемости и удобства, привычных прошаренным пользователям. Изменения особенно заметны в режимах карты, стэйджинга, IVA портретах, да контекстных менюшках.

В игру наконец-таки внедрен поиск по деталям, что значительно повысит удобство пользования списками и снизит времязатраты на поиск какого-нибудь cubic octagonal strut в море практически одинаковых иконок.Tracking Station теперь умеет сообщать игроку о ближайшем запланированном маневре крафта, что поможет эффективнее управлять вашими миссиями, особенно, когда объекты на орбитах больше напоминают синдром Кесслера, нежели запланированные запуски. А иконки зданий в режиме вида на Спейс центр, не дадут вам промазать мышкой, по, к примеру, центру подготовки кербонавтов (кстати реально удобно – прим. Silver).

 KSPedia

KSPedia, как много в этом слове для сердца… KSPedia станет основным источником полезной информации о функциях, элементах управления игры и основных действиях. Новички отыщут описания зданий и принципы работы с ними, а чуть менее, чем новички, смогут ознакомится с понятиями и принципами стыковки, ресурсопереработки и важной информацией по предполетной подготовке лунной миссии.

 

Сценарии и обучение

Имеющиеся сценарии обучения были допилены и дополнены. Теперь вы сможете пройти КМБ от постройки банальной бочки с порохом, до орбитальной стыковки и высадки на Мун, потренируете расово-верную траекторию вывода КА на Кербинскую орбиту, да безопасный возврат на КСЦ.

Но и полку обычных сценариев прибыло, аж на 150%! Осуществите возврат с орбиты на спейсплане, верните Дюнную миссию без щитов, ну или повторите опыт SpaceX, самостоятельно посадив разгонную ступень на платформу в Окияне (желательно с первого раза).

 

Особая благодарность всем добровольцам, что помогали нам тестировать игру, отчаянно выискивая в ней всевозможные дыры и баги. Апдейт уже доступен в KSP Store, Steam, а вскоре будет добавлен в GOG и прочие реселлеры.

 

 

Источник: forum.kerbalspace.com

Переводчик: Silver

 

P.S.: Прошу прощения, список изменений переведу позже, уж очень спать хочется.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Degrizai 20 апреля 2016 01:21, Посетители, {repa} #1
      Спасибо, Джон Сильвер - теперь я жду только перевода чейнджлога и пары патчей на 1.1 laughing
      +7
    2. Nosorock 20 апреля 2016 01:24, Посетители, {repa} #2
      Спасибо Сильвер. Наконец то.... Ну Сквадовцы... Ну жучары... laughing
      +4
    3. Degrizai 20 апреля 2016 01:35, Посетители, {repa} #3
      Мухожуки как они есть!
      0
    4. Bambr 20 апреля 2016 01:49, Посетители, {repa} #4
      Ну что, Новая жизнь начинается? )))
      +5
    5. Lynx 20 апреля 2016 02:03, Хорошие котейки, {repa} #5
      Внимание! Последнее время участились случаи подделки КСП трояном при скачивании пруф
      Для пользователей Стима это не актуально потому что он качает по зашифрованному каналу, те же обладатели лицензии, которые качают с сайта Сквадов должны убедиться что программа не изменена проверкой хэша:
      SHA-1 KSP 1.1.0.1230 E1788E11834B4DB6D5D9C48CC2A939E3B9AA7197
      SHA-1 KSP 1.1.2.1260 4E86171B6102EC0A2A24AB30772846E8FB8200E8
      SHA-1 KSP 1.1.3.1289 B1AFC3173D82D417E21C289E6CECFFA37EAEEAC6
      С изменением билдов хэш будет меняться.
      :catt:
      +16
    6. Degrizai 20 апреля 2016 02:08, Посетители, {repa} #6
      Спасибо за информацию, буду осторожен.
      Последний раз мимо меня пролез только какой-то червь из iso-образа "фильма", но и тот был задушен совместными усилиями святой троицы: брандмауера, Комодо и диспетчера задач.
      0
    7. veld 20 апреля 2016 03:34, Посетители, {repa} #7

      Теперь начинается ожидание патчей на патч
      +11
    8. Mark_87 20 апреля 2016 03:47, Посетители, {repa} #8
      Насчет контрактов ничего нет? Вроде обещали сделать хитрую систему повторяемых контрактов, вроде если спутник на орбите есть то получаем контракты на смену орбиты и т.д. Или они ее уже запустили?
      0
    9. gms1981 20 апреля 2016 07:09, Посетители, {repa} #9
      Ура, товарищи!!!! Сегодня же качаю и пробую! nyaa
      0
    10. gms1981 20 апреля 2016 07:12, Посетители, {repa} #10
      Очень ценная Инфа! Правда, я со стима беру, но все равно.... С другой стороны, это показывает, что проект стал привлекательным, раз используется для грязных делишек.
      +1
    11. Moryarty 20 апреля 2016 07:26, Хорошие люди, {repa} #11
      Вроде ведь еще два дня назад у Сквадов было 500+ багов которые надо было решить, а уже релиз. Короче да, ждем завтра-послезавтра KSP 1.1.1 И пиратскую копию для абордажа...
      +3
    12. supertunec 20 апреля 2016 07:58, Посетители, {repa} #12
      коррекция орбит существующих спутников была в 1.0.5, насчёт остального не сильно уверен
      0
    13. vladoz2002 20 апреля 2016 08:06, Посетители, {repa} #13
      то чувство когда у тебя нет КСП в стиме... wassat
      +1
    14. Данилось 20 апреля 2016 08:07, Посетители, {repa} #14
      Не 500+ багов, а 999999+.
      0
    15. ULTimater 20 апреля 2016 08:13, Посетители, {repa} #15
      Мы приделали пару новых багов к тем старым багам.
      0
    16. Nosorock 20 апреля 2016 08:42, Посетители, {repa} #16
      Вот думаю купить что ли и не мучится в дальнейшем...
      +3
    17. Marschig 20 апреля 2016 08:48, Посетители, {repa} #17
      Спешка до хорошего не доводит. В релизе опять проявился баг, пофикшенный в последних пререлизах: роверы проваливаются в стартовый стол и самолетную рампу. И появились новые: колеса и опоры производят драг в закрытом каргобэе. А опоры еще и разворачиваются в таком состоянии.
      +3
    18. Nosorock 20 апреля 2016 08:51, Посетители, {repa} #18
      Вобщем ужасы одни nyaa
      0
    19. Silver 20 апреля 2016 09:27, Гости, {repa} #19
      Гы) azaza Вот это я понимаю, метод, а то одни СКП кругом.
      https://www.youtube.com/watch?v=EmCRUnHDfHc
      +4
    20. Bender 20 апреля 2016 10:00, Посетители, {repa} #20
      Что-то я давно за новостями не следил... Аналога RemoteTech в стоке видимо уже не ждать?
      +1
    21. CatsCanFly 20 апреля 2016 10:34, Посетители, {repa} #21
      Алилуя!
      Завтра точно HL3 выйдет.
      +4
    22. nil 20 апреля 2016 11:28, Посетители, {repa} #22
      Есть такое, регулярно вылазит контракт на тест "пуделя" на стартовом столе))
      0
    23. nikollor 20 апреля 2016 11:47, Хорошие люди, {repa} #23
      А че ее ждать? Кто просил уже получили)
      +1
    24. nekenet 20 апреля 2016 11:53, Посетители, {repa} #24
      Баг или нет. Но опять не удалить деталь при стройки просто переведя на левую панель элементов, для этого надо искать свободное пространство между элементами и туда скидывать. И переход в toogle map, все переходит, а что бы перейти обратно в staging mode, не работает, нужно снова нажать на toogle mode.
      0
    25. Elendiar 20 апреля 2016 12:14, Посетители, {repa} #25
      Теперь еще месяц подождать пока моды не подгонят. Как раз оперативки докупил, и 64битная версия, можно обмазываться графониевыми и запчастичными модами !
      0
    26. Yurikus1 20 апреля 2016 12:30, Посетители, {repa} #26
      А про возможность русификации (обещанную) так ничего и не сказали.
      0
    27. Nosorock 20 апреля 2016 13:23, Посетители, {repa} #27
      Спасибо дружище...)
      0
    28. Nosorock 20 апреля 2016 13:34, Посетители, {repa} #28
      А что стокового аналога RemoTech нету что ли?
      0
    29. EvgenDj 20 апреля 2016 14:50, Посетители, {repa} #29
      Ура!
      Я полетел покорять космос :)
      0
    30. BlackTigerX 20 апреля 2016 14:52, Хорошие котейки, {repa} #30
      Советую дождаться пофикшенных билдов.
      +4
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.