Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:13
Ну шо тут сказать?
Вчера, 12:53
Ребята, прекращаем с клеем)
19 февраля 2018 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
Показать все

Kerbal Space Program 1.1.X наконец с нами!

1.1 Turbo Charged

Всем хай!


С Новым Годом! С новым Счастьем! А тьфу, апрель на дворе…. В общем, С Релизом! (ага, неждали? Вот он, эффект неожиданности! Аффтапелоду теперь вести подсчет разорившихся – прим.Silver). Над апдейтом мы работали чуть менее года и наконец готовы продемонстрировать результаты сего титанического труда. Только сегодня, только для Вас! Kerbal Space Program в «заряженной» версии 1.1.! 

Перевод игры на обновленный движок Unity 5 позволил оптимизировать производительность игры на любом железе. Кроме того, теперь программа имеет поддержку 64 битных систем Windows иOSX (и может сожрать вообще всю Вашу оперативку, а не только жалкие 4 GB – прим. Silver), что позволит загрузить ее целым ворохом модификаций.

Окромя движка, мы позволили себе внести технические и косметические изменения в интерфейс игры, кучу мелких правок, а также множество геймплейных (и не очень) фишек, как например KSPedia, переписали игровые сценарии, добавили несколько новых деталек. 

 Интерфейс

Интерфейс был перепилен до самого основания, дабы использовать все возможности обновленного движка. Из кода выброшено все лишнее, произведена максимальная оптимизация его структуры - убраны все дублирующие блоки, так что теперь весь интерфейс держится на одной системе, что значительно повысило производительность. Кроме того, мы успешно обновили его дизайн, не лишив при этом основные элементы узнаваемости и удобства, привычных прошаренным пользователям. Изменения особенно заметны в режимах карты, стэйджинга, IVA портретах, да контекстных менюшках.

В игру наконец-таки внедрен поиск по деталям, что значительно повысит удобство пользования списками и снизит времязатраты на поиск какого-нибудь cubic octagonal strut в море практически одинаковых иконок.Tracking Station теперь умеет сообщать игроку о ближайшем запланированном маневре крафта, что поможет эффективнее управлять вашими миссиями, особенно, когда объекты на орбитах больше напоминают синдром Кесслера, нежели запланированные запуски. А иконки зданий в режиме вида на Спейс центр, не дадут вам промазать мышкой, по, к примеру, центру подготовки кербонавтов (кстати реально удобно – прим. Silver).

 KSPedia

KSPedia, как много в этом слове для сердца… KSPedia станет основным источником полезной информации о функциях, элементах управления игры и основных действиях. Новички отыщут описания зданий и принципы работы с ними, а чуть менее, чем новички, смогут ознакомится с понятиями и принципами стыковки, ресурсопереработки и важной информацией по предполетной подготовке лунной миссии.

 

Сценарии и обучение

Имеющиеся сценарии обучения были допилены и дополнены. Теперь вы сможете пройти КМБ от постройки банальной бочки с порохом, до орбитальной стыковки и высадки на Мун, потренируете расово-верную траекторию вывода КА на Кербинскую орбиту, да безопасный возврат на КСЦ.

Но и полку обычных сценариев прибыло, аж на 150%! Осуществите возврат с орбиты на спейсплане, верните Дюнную миссию без щитов, ну или повторите опыт SpaceX, самостоятельно посадив разгонную ступень на платформу в Окияне (желательно с первого раза).

 

Особая благодарность всем добровольцам, что помогали нам тестировать игру, отчаянно выискивая в ней всевозможные дыры и баги. Апдейт уже доступен в KSP Store, Steam, а вскоре будет добавлен в GOG и прочие реселлеры.

 

 

Источник: forum.kerbalspace.com

Переводчик: Silver

 

P.S.: Прошу прощения, список изменений переведу позже, уж очень спать хочется.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Degrizai 20 апреля 2016 01:21, Посетители, 2 #1
      Спасибо, Джон Сильвер - теперь я жду только перевода чейнджлога и пары патчей на 1.1 laughing
      +7
    2. Nosorock 20 апреля 2016 01:24, Посетители, 0 #2
      Спасибо Сильвер. Наконец то.... Ну Сквадовцы... Ну жучары... laughing
      +4
    3. Degrizai 20 апреля 2016 01:35, Посетители, 2 #3
      Мухожуки как они есть!
      0
    4. Bambr 20 апреля 2016 01:49, Посетители, 5 #4
      Ну что, Новая жизнь начинается? )))
      +5
    5. Lynx 20 апреля 2016 02:03, Хорошие котейки, 51 #5
      Внимание! Последнее время участились случаи подделки КСП трояном при скачивании пруф
      Для пользователей Стима это не актуально потому что он качает по зашифрованному каналу, те же обладатели лицензии, которые качают с сайта Сквадов должны убедиться что программа не изменена проверкой хэша:
      SHA-1 KSP 1.1.0.1230 E1788E11834B4DB6D5D9C48CC2A939E3B9AA7197
      SHA-1 KSP 1.1.2.1260 4E86171B6102EC0A2A24AB30772846E8FB8200E8
      SHA-1 KSP 1.1.3.1289 B1AFC3173D82D417E21C289E6CECFFA37EAEEAC6
      С изменением билдов хэш будет меняться.
      :catt:
      +16
    6. Degrizai 20 апреля 2016 02:08, Посетители, 2 #6
      Спасибо за информацию, буду осторожен.
      Последний раз мимо меня пролез только какой-то червь из iso-образа "фильма", но и тот был задушен совместными усилиями святой троицы: брандмауера, Комодо и диспетчера задач.
      0
    7. veld 20 апреля 2016 03:34, Посетители, 23 #7

      Теперь начинается ожидание патчей на патч
      +11
    8. Mark_87 20 апреля 2016 03:47, Посетители, 0 #8
      Насчет контрактов ничего нет? Вроде обещали сделать хитрую систему повторяемых контрактов, вроде если спутник на орбите есть то получаем контракты на смену орбиты и т.д. Или они ее уже запустили?
      0
    9. gms1981 20 апреля 2016 07:09, Посетители, 1 #9
      Ура, товарищи!!!! Сегодня же качаю и пробую! nyaa
      0
    10. gms1981 20 апреля 2016 07:12, Посетители, 1 #10
      Очень ценная Инфа! Правда, я со стима беру, но все равно.... С другой стороны, это показывает, что проект стал привлекательным, раз используется для грязных делишек.
      +1
    11. Moryarty 20 апреля 2016 07:26, Хорошие люди, Выкл. #11
      Вроде ведь еще два дня назад у Сквадов было 500+ багов которые надо было решить, а уже релиз. Короче да, ждем завтра-послезавтра KSP 1.1.1 И пиратскую копию для абордажа...
      +3
    12. supertunec 20 апреля 2016 07:58, Посетители, 1 #12
      коррекция орбит существующих спутников была в 1.0.5, насчёт остального не сильно уверен
      0
    13. vladoz2002 20 апреля 2016 08:06, Посетители, 0 #13
      то чувство когда у тебя нет КСП в стиме... wassat
      +1
    14. Данилось 20 апреля 2016 08:07, Посетители, 0 #14
      Не 500+ багов, а 999999+.
      0
    15. ULTimater 20 апреля 2016 08:13, Посетители, 4 #15
      Мы приделали пару новых багов к тем старым багам.
      0
    16. Nosorock 20 апреля 2016 08:42, Посетители, 0 #16
      Вот думаю купить что ли и не мучится в дальнейшем...
      +3
    17. Marschig 20 апреля 2016 08:48, Хорошие люди, 20 #17
      Спешка до хорошего не доводит. В релизе опять проявился баг, пофикшенный в последних пререлизах: роверы проваливаются в стартовый стол и самолетную рампу. И появились новые: колеса и опоры производят драг в закрытом каргобэе. А опоры еще и разворачиваются в таком состоянии.
      +3
    18. Nosorock 20 апреля 2016 08:51, Посетители, 0 #18
      Вобщем ужасы одни nyaa
      0
    19. Silver 20 апреля 2016 09:27, Гости, #19
      Гы) azaza Вот это я понимаю, метод, а то одни СКП кругом.
      https://www.youtube.com/watch?v=EmCRUnHDfHc
      +4
    20. Bender 20 апреля 2016 10:00, Посетители, 0 #20
      Что-то я давно за новостями не следил... Аналога RemoteTech в стоке видимо уже не ждать?
      +1
    21. CatsCanFly 20 апреля 2016 10:34, Посетители, 6 #21
      Алилуя!
      Завтра точно HL3 выйдет.
      +4
    22. nil 20 апреля 2016 11:28, Посетители, 1 #22
      Есть такое, регулярно вылазит контракт на тест "пуделя" на стартовом столе))
      0
    23. nikollor 20 апреля 2016 11:47, Хорошие люди, 36 #23
      А че ее ждать? Кто просил уже получили)
      +1
    24. nekenet 20 апреля 2016 11:53, Посетители, 0 #24
      Баг или нет. Но опять не удалить деталь при стройки просто переведя на левую панель элементов, для этого надо искать свободное пространство между элементами и туда скидывать. И переход в toogle map, все переходит, а что бы перейти обратно в staging mode, не работает, нужно снова нажать на toogle mode.
      0
    25. Elendiar 20 апреля 2016 12:14, Посетители, 0 #25
      Теперь еще месяц подождать пока моды не подгонят. Как раз оперативки докупил, и 64битная версия, можно обмазываться графониевыми и запчастичными модами !
      0
    26. Yurikus1 20 апреля 2016 12:30, Посетители, 2 #26
      А про возможность русификации (обещанную) так ничего и не сказали.
      0
    27. Nosorock 20 апреля 2016 13:23, Посетители, 0 #27
      Спасибо дружище...)
      0
    28. Nosorock 20 апреля 2016 13:34, Посетители, 0 #28
      А что стокового аналога RemoTech нету что ли?
      0
    29. EvgenDj 20 апреля 2016 14:50, Посетители, 1 #29
      Ура!
      Я полетел покорять космос :)
      0
    30. BlackTigerX 20 апреля 2016 14:52, Хорошие котейки, 44 #30
      Советую дождаться пофикшенных билдов.
      +4
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: