Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Kerbal Space Program 1.1.X наконец с нами!

1.1 Turbo Charged

Всем хай!


С Новым Годом! С новым Счастьем! А тьфу, апрель на дворе…. В общем, С Релизом! (ага, неждали? Вот он, эффект неожиданности! Аффтапелоду теперь вести подсчет разорившихся – прим.Silver). Над апдейтом мы работали чуть менее года и наконец готовы продемонстрировать результаты сего титанического труда. Только сегодня, только для Вас! Kerbal Space Program в «заряженной» версии 1.1.! 

Перевод игры на обновленный движок Unity 5 позволил оптимизировать производительность игры на любом железе. Кроме того, теперь программа имеет поддержку 64 битных систем Windows иOSX (и может сожрать вообще всю Вашу оперативку, а не только жалкие 4 GB – прим. Silver), что позволит загрузить ее целым ворохом модификаций.

Окромя движка, мы позволили себе внести технические и косметические изменения в интерфейс игры, кучу мелких правок, а также множество геймплейных (и не очень) фишек, как например KSPedia, переписали игровые сценарии, добавили несколько новых деталек. 

 Интерфейс

Интерфейс был перепилен до самого основания, дабы использовать все возможности обновленного движка. Из кода выброшено все лишнее, произведена максимальная оптимизация его структуры - убраны все дублирующие блоки, так что теперь весь интерфейс держится на одной системе, что значительно повысило производительность. Кроме того, мы успешно обновили его дизайн, не лишив при этом основные элементы узнаваемости и удобства, привычных прошаренным пользователям. Изменения особенно заметны в режимах карты, стэйджинга, IVA портретах, да контекстных менюшках.

В игру наконец-таки внедрен поиск по деталям, что значительно повысит удобство пользования списками и снизит времязатраты на поиск какого-нибудь cubic octagonal strut в море практически одинаковых иконок.Tracking Station теперь умеет сообщать игроку о ближайшем запланированном маневре крафта, что поможет эффективнее управлять вашими миссиями, особенно, когда объекты на орбитах больше напоминают синдром Кесслера, нежели запланированные запуски. А иконки зданий в режиме вида на Спейс центр, не дадут вам промазать мышкой, по, к примеру, центру подготовки кербонавтов (кстати реально удобно – прим. Silver).

 KSPedia

KSPedia, как много в этом слове для сердца… KSPedia станет основным источником полезной информации о функциях, элементах управления игры и основных действиях. Новички отыщут описания зданий и принципы работы с ними, а чуть менее, чем новички, смогут ознакомится с понятиями и принципами стыковки, ресурсопереработки и важной информацией по предполетной подготовке лунной миссии.

 

Сценарии и обучение

Имеющиеся сценарии обучения были допилены и дополнены. Теперь вы сможете пройти КМБ от постройки банальной бочки с порохом, до орбитальной стыковки и высадки на Мун, потренируете расово-верную траекторию вывода КА на Кербинскую орбиту, да безопасный возврат на КСЦ.

Но и полку обычных сценариев прибыло, аж на 150%! Осуществите возврат с орбиты на спейсплане, верните Дюнную миссию без щитов, ну или повторите опыт SpaceX, самостоятельно посадив разгонную ступень на платформу в Окияне (желательно с первого раза).

 

Особая благодарность всем добровольцам, что помогали нам тестировать игру, отчаянно выискивая в ней всевозможные дыры и баги. Апдейт уже доступен в KSP Store, Steam, а вскоре будет добавлен в GOG и прочие реселлеры.

 

 

Источник: forum.kerbalspace.com

Переводчик: Silver

 

P.S.: Прошу прощения, список изменений переведу позже, уж очень спать хочется.


- + +141
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #1
    +7
    Спасибо, Джон Сильвер - теперь я жду только перевода чейнджлога и пары патчей на 1.1 laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  2. {repa}
    Это Nosorock Nosorock - #2
    +4
    Спасибо Сильвер. Наконец то.... Ну Сквадовцы... Ну жучары... laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  3. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #3
    0
    Мухожуки как они есть!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  4. {repa}
    Это Bambr Bambr - #4
    +5
    Ну что, Новая жизнь начинается? )))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/43
     
  5. {repa}
    Это Lynx Lynx - #5
    +16
    Внимание! Последнее время участились случаи подделки КСП трояном при скачивании пруф
    Для пользователей Стима это не актуально потому что он качает по зашифрованному каналу, те же обладатели лицензии, которые качают с сайта Сквадов должны убедиться что программа не изменена проверкой хэша:
    SHA-1 KSP 1.1.0.1230 E1788E11834B4DB6D5D9C48CC2A939E3B9AA7197
    SHA-1 KSP 1.1.2.1260 4E86171B6102EC0A2A24AB30772846E8FB8200E8
    SHA-1 KSP 1.1.3.1289 B1AFC3173D82D417E21C289E6CECFFA37EAEEAC6
    С изменением билдов хэш будет меняться.
    :catt:
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/419
     
  6. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #6
    0
    Спасибо за информацию, буду осторожен.
    Последний раз мимо меня пролез только какой-то червь из iso-образа "фильма", но и тот был задушен совместными усилиями святой троицы: брандмауера, Комодо и диспетчера задач.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  7. {repa}
    Это veld veld - #7
    +11

    Теперь начинается ожидание патчей на патч
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/131
     
  8. {repa}
    Это Mark_87 Mark_87 - #8
    0
    Насчет контрактов ничего нет? Вроде обещали сделать хитрую систему повторяемых контрактов, вроде если спутник на орбите есть то получаем контракты на смену орбиты и т.д. Или они ее уже запустили?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/26
     
  9. {repa}
    Это gms1981 gms1981 - #9
    0
    Ура, товарищи!!!! Сегодня же качаю и пробую! nyaa
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  10. {repa}
    Это gms1981 gms1981 - #10
    +1
    Очень ценная Инфа! Правда, я со стима беру, но все равно.... С другой стороны, это показывает, что проект стал привлекательным, раз используется для грязных делишек.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  11. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #11
    +3
    Вроде ведь еще два дня назад у Сквадов было 500+ багов которые надо было решить, а уже релиз. Короче да, ждем завтра-послезавтра KSP 1.1.1 И пиратскую копию для абордажа...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
     
  12. {repa}
    Это supertunec supertunec - #12
    0
    коррекция орбит существующих спутников была в 1.0.5, насчёт остального не сильно уверен
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/22
     
  13. {repa}
    Это vladoz2002 vladoz2002 - #13
    +1
    то чувство когда у тебя нет КСП в стиме... wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/57
     
  14. {repa}
    Это Данилось Данилось - #14
    0
    Не 500+ багов, а 999999+.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/2
     
  15. {repa}
    Это ULTimater ULTimater - #15
    0
    Мы приделали пару новых багов к тем старым багам.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/103
     
  16. {repa}
    Это Nosorock Nosorock - #16
    +3
    Вот думаю купить что ли и не мучится в дальнейшем...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  17. {repa}
    Это Marschig Marschig - #17
    +3
    Спешка до хорошего не доводит. В релизе опять проявился баг, пофикшенный в последних пререлизах: роверы проваливаются в стартовый стол и самолетную рампу. И появились новые: колеса и опоры производят драг в закрытом каргобэе. А опоры еще и разворачиваются в таком состоянии.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/250
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  18. {repa}
    Это Nosorock Nosorock - #18
    0
    Вобщем ужасы одни nyaa
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  19. {repa}
    Это Silver Silver - #19
    +4
    Гы) azaza Вот это я понимаю, метод, а то одни СКП кругом.
    https://www.youtube.com/watch?v=EmCRUnHDfHc
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  20. {repa}
    Это Bender Bender - #20
    +1
    Что-то я давно за новостями не следил... Аналога RemoteTech в стоке видимо уже не ждать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  21. {repa}
    Это CatsCanFly CatsCanFly - #21
    +4
    Алилуя!
    Завтра точно HL3 выйдет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/13
     
  22. {repa}
    Это nil nil - #22
    0
    Есть такое, регулярно вылазит контракт на тест "пуделя" на стартовом столе))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  23. {repa}
    Это nikollor nikollor - #23
    +1
    А че ее ждать? Кто просил уже получили)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
  24. {repa}
    Это nekenet nekenet - #24
    0
    Баг или нет. Но опять не удалить деталь при стройки просто переведя на левую панель элементов, для этого надо искать свободное пространство между элементами и туда скидывать. И переход в toogle map, все переходит, а что бы перейти обратно в staging mode, не работает, нужно снова нажать на toogle mode.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/16
     
  25. {repa}
    Это Elendiar Elendiar - #25
    0
    Теперь еще месяц подождать пока моды не подгонят. Как раз оперативки докупил, и 64битная версия, можно обмазываться графониевыми и запчастичными модами !
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/11
     
  26. {repa}
    Это Yurikus1 Yurikus1 - #26
    0
    А про возможность русификации (обещанную) так ничего и не сказали.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  27. {repa}
    Это Nosorock Nosorock - #27
    0
    Спасибо дружище...)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  28. {repa}
    Это Nosorock Nosorock - #28
    0
    А что стокового аналога RemoTech нету что ли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  29. {repa}
    Это EvgenDj EvgenDj - #29
    0
    Ура!
    Я полетел покорять космос :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  30. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #30
    +4
    Советую дождаться пофикшенных билдов.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
69 Всего
1 Польз.
68 Гостей
Яндекс, Google, airpilot, MSN/Bing
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх