Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков 1.1.3 от 25.05.2016

 Всем хай!

 

Спешим поделиться: наша команда вновь приступила к работе над KSP, не прошло и каких-то жалких трех недель отпуска. И ничто нас не остановит! Ну, кроме пары мелких поломок. Squelch вот палец сломал…

А на повестке патч 1.1.3, что планируется к выпуску в течение нескольких недель. Несмотря на то, что команда как могла старалась обеспечить стабильность игре уже в 1.1.2., мы получаем от вас множество отзывов о багах и вылетах. Да и кое какие задумки еще нужно доработать. К счастью одну из самых сложных проблем, оканчивающуюся стабильным вылетом, нам уже удалось исправить, фьух…

Следующим пунктом идет подготовка к работам над обновлением 1.2. Там будут как мелкие переделки под свежий апдейт движка, что в теории позволит избавиться от некоторых пока неразрешимых затруднений, очередные правки (костыли – прим.Silver) колес, внедрение целой пачки фишек и деталек, что мы обещали ввести еще в 1.1., но вот не получилось. Кстати сказать мы наконец-то начали сортировку предложений от пользователей в особо горячих темах на офф.форуме – посмотрим, может что и замоделим в игру.

Ну и на консольном фронте тоже все наконец наладилось: как только так сразу мы расскажем поподробнее.

Вот и все новости за неделю! Мы еще раскачиваемся после отдыха, но не волнуйтесь – пара дней и мы развернем бурную деятельность по правке ошибок да работе над патчем. Ну и не забывайте писать нам в Twitter, Facebook, Subreddit да офф.форум – адрес старый! Adios!


Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tankuwi 29 мая 2016 16:32, Стримеры, {repa} #1
      Костыли, которые решают одну проблему и добавляют другую? Пфф... Ты "сурйозна", Сильвер? laughing
      0
    2. alexoff 29 мая 2016 18:17, Хорошие люди, {repa} #2
      антенны-то они делать собираются? как я понял, заявленный прошлым летом "1.1 с антеннами и 64-битностью" мы увидим эдак в октябре rage
      P.S. - в комментарии к статьям были выбраны самые отстойные смайлы...
      +1
    3. gms1981 30 мая 2016 06:40, Посетители, {repa} #3
      Главное, чтобы сломанный палец не добавлял в код новых багов smirk Космическая связь, конечно, очень и очень нужна! Тем более, что ее уже давно анонсировали, но просто "зарубили" для уменьшения количества багов и ускорения выхода 1.1. С другой стороны, платформа нормально переписана и работает relaxed , что не может не радовать. И именно на х64.
      +4
    4. Degrizai 30 мая 2016 10:51, Посетители, {repa} #4
      Ну, к осени должны управиться с турбинами, антенами и половиной багов. Надеюсь...
      0
    5. Baracuda_1980 30 мая 2016 13:02, Посетители, {repa} #5
      Новые планеты! Нужны парочку новых газовых гигантов с системами спутников. И кометы.
      +2
    6. Artem Kerman 30 мая 2016 15:13, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Baracuda_1980
      Новые планеты! Нужны парочку новых газовых гигантов с системами спутников. И кометы.

      + еще далеко- далеко вторая похожая планета на Кербин, чтобы еще больше интерес о переселении огуречества появился.
      0
    7. Kerbuvim 30 мая 2016 20:32, Посетители, {repa} #7
      Soon. Soon-soon.Soonsoonsoon. Задрали.
      +1
    8. Bender 31 мая 2016 17:23, Посетители, {repa} #8
      Цитата: alexoff
      антенны-то они делать собираются? как я понял, заявленный прошлым летом "1.1 с антеннами и 64-битностью" мы увидим эдак в октябре rage

      Определённо в октябре, главная интрига - какого года...
      0
    9. Stormchaser 2 июня 2016 15:52, Посетители, {repa} #9
      а я то думаю что то давненько никаких обнов небыло) отпуск, вот оно что
      0
    10. Nebula 11 июня 2016 14:26, Модераторы, {repa} #10
      +1
    11. Raisins 22 июня 2016 17:27, Посетители, {repa} #11
      РемоутТеч поломатый :(
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.