Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков 1.1.3 от 25.05.2016

 Всем хай!

 

Спешим поделиться: наша команда вновь приступила к работе над KSP, не прошло и каких-то жалких трех недель отпуска. И ничто нас не остановит! Ну, кроме пары мелких поломок. Squelch вот палец сломал…

А на повестке патч 1.1.3, что планируется к выпуску в течение нескольких недель. Несмотря на то, что команда как могла старалась обеспечить стабильность игре уже в 1.1.2., мы получаем от вас множество отзывов о багах и вылетах. Да и кое какие задумки еще нужно доработать. К счастью одну из самых сложных проблем, оканчивающуюся стабильным вылетом, нам уже удалось исправить, фьух…

Следующим пунктом идет подготовка к работам над обновлением 1.2. Там будут как мелкие переделки под свежий апдейт движка, что в теории позволит избавиться от некоторых пока неразрешимых затруднений, очередные правки (костыли – прим.Silver) колес, внедрение целой пачки фишек и деталек, что мы обещали ввести еще в 1.1., но вот не получилось. Кстати сказать мы наконец-то начали сортировку предложений от пользователей в особо горячих темах на офф.форуме – посмотрим, может что и замоделим в игру.

Ну и на консольном фронте тоже все наконец наладилось: как только так сразу мы расскажем поподробнее.

Вот и все новости за неделю! Мы еще раскачиваемся после отдыха, но не волнуйтесь – пара дней и мы развернем бурную деятельность по правке ошибок да работе над патчем. Ну и не забывайте писать нам в Twitter, Facebook, Subreddit да офф.форум – адрес старый! Adios!


Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

- + +66
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #10 0
    0
    Костыли, которые решают одну проблему и добавляют другую? Пфф... Ты "сурйозна", Сильвер? laughing
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/233
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    +1
    антенны-то они делать собираются? как я понял, заявленный прошлым летом "1.1 с антеннами и 64-битностью" мы увидим эдак в октябре rage
    P.S. - в комментарии к статьям были выбраны самые отстойные смайлы...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896 [Онлайн]
     
  3. 1
    Это gms1981 gms1981 - #30 0
    +4
    Главное, чтобы сломанный палец не добавлял в код новых багов smirk Космическая связь, конечно, очень и очень нужна! Тем более, что ее уже давно анонсировали, но просто "зарубили" для уменьшения количества багов и ускорения выхода 1.1. С другой стороны, платформа нормально переписана и работает relaxed, что не может не радовать. И именно на х64.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  4. 2
    Это Degrizai Degrizai - #40 0
    0
    Ну, к осени должны управиться с турбинами, антенами и половиной багов. Надеюсь...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/318
     
  5. 1
    Это Baracuda_1980 Baracuda_1980 - #50 0
    +2
    Новые планеты! Нужны парочку новых газовых гигантов с системами спутников. И кометы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  6. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #60 0
    0
    Цитата: Baracuda_1980
    Новые планеты! Нужны парочку новых газовых гигантов с системами спутников. И кометы.

    + еще далеко- далеко вторая похожая планета на Кербин, чтобы еще больше интерес о переселении огуречества появился.
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  7. 3
    Это Kerbuvim Kerbuvim - #70 0
    +1
    Soon. Soon-soon.Soonsoonsoon. Задрали.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  8. 0
    Это Bender Bender - #80 0
    0
    Цитата: alexoff
    антенны-то они делать собираются? как я понял, заявленный прошлым летом "1.1 с антеннами и 64-битностью" мы увидим эдак в октябре rage

    Определённо в октябре, главная интрига - какого года...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  9. 0
    Это Stormchaser Stormchaser - #90 0
    0
    а я то думаю что то давненько никаких обнов небыло) отпуск, вот оно что
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  10. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #100 0
    +1
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  11. 0
    Это Raisins Raisins - #110 0
    0
    РемоутТеч поломатый :(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Mr. Tin Mr. Tin написал в
    Пак РН от Freze (всего 3 комм.)
    Самое то для ленивых :)
    +
  • Луч Луч написал в
    Пак РН от Freze (всего 3 комм.)
    Ну почему так, когда крафт... ну так себе - куча комментов с обсуждениями, что как допилить, а когда не придерёшься - тогда все молчат?
    Я что хочу сказать - отличные ракеты)
    Сам хотел подобный пак запилить, но с уклоном в особенности карьеры больше, чем в характеристики.
  • Басила Басила написал в
    Пак РН от Freze (всего 3 комм.)
    Капитально и исчерпывающе. 2738 м/с - внушает. У меня 2800 выходило, правда руками)
    Не сразу понял, зачем нужны было ставить 4огнетушителя на вторую ступень, аж ругаться хотел сначала)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Да, можно.
    Этот текст здесь потому, что комментарий слишком короткий.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Скачал и установил новейшую версию КСП 1.4.5. Там действительно есть некоторая разница, удалось построить и вывести однорапирный 19-тонный космолет, и крафт из этой статьи ведет себя в атмосфере по-другому. Может, изменили драг в атмосфере.
    Делаю грузовой космолет с одним CR-7 с максимально возможной грузоподъемностью в версии 1.4.5
    Кстати, а тут можно редактировать уже выложенную статью, чтобы не засорять ленту новостей лишними крафтами ?
  • Marschig Marschig написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Ничего там не случилось. Выше лежит пример.
Все комментарии
Обновления на форуме
232 Всего
2 Польз.
230 Гостей
Google, Яндекс, GektorZap, alexoff, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх