Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все

Дневники разработчиков 1.1.3 от 25.05.2016

 Всем хай!

 

Спешим поделиться: наша команда вновь приступила к работе над KSP, не прошло и каких-то жалких трех недель отпуска. И ничто нас не остановит! Ну, кроме пары мелких поломок. Squelch вот палец сломал…

А на повестке патч 1.1.3, что планируется к выпуску в течение нескольких недель. Несмотря на то, что команда как могла старалась обеспечить стабильность игре уже в 1.1.2., мы получаем от вас множество отзывов о багах и вылетах. Да и кое какие задумки еще нужно доработать. К счастью одну из самых сложных проблем, оканчивающуюся стабильным вылетом, нам уже удалось исправить, фьух…

Следующим пунктом идет подготовка к работам над обновлением 1.2. Там будут как мелкие переделки под свежий апдейт движка, что в теории позволит избавиться от некоторых пока неразрешимых затруднений, очередные правки (костыли – прим.Silver) колес, внедрение целой пачки фишек и деталек, что мы обещали ввести еще в 1.1., но вот не получилось. Кстати сказать мы наконец-то начали сортировку предложений от пользователей в особо горячих темах на офф.форуме – посмотрим, может что и замоделим в игру.

Ну и на консольном фронте тоже все наконец наладилось: как только так сразу мы расскажем поподробнее.

Вот и все новости за неделю! Мы еще раскачиваемся после отдыха, но не волнуйтесь – пара дней и мы развернем бурную деятельность по правке ошибок да работе над патчем. Ну и не забывайте писать нам в Twitter, Facebook, Subreddit да офф.форум – адрес старый! Adios!


Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tankuwi 29 мая 2016 16:32, Стримеры, 43 #1
      Костыли, которые решают одну проблему и добавляют другую? Пфф... Ты "сурйозна", Сильвер? laughing
      0
    2. alexoff 29 мая 2016 18:17, Модераторы, 77 #2
      антенны-то они делать собираются? как я понял, заявленный прошлым летом "1.1 с антеннами и 64-битностью" мы увидим эдак в октябре rage
      P.S. - в комментарии к статьям были выбраны самые отстойные смайлы...
      +1
    3. gms1981 30 мая 2016 06:40, Посетители, 1 #3
      Главное, чтобы сломанный палец не добавлял в код новых багов smirk Космическая связь, конечно, очень и очень нужна! Тем более, что ее уже давно анонсировали, но просто "зарубили" для уменьшения количества багов и ускорения выхода 1.1. С другой стороны, платформа нормально переписана и работает relaxed, что не может не радовать. И именно на х64.
      +4
    4. Degrizai 30 мая 2016 10:51, Посетители, 2 #4
      Ну, к осени должны управиться с турбинами, антенами и половиной багов. Надеюсь...
      0
    5. Baracuda_1980 30 мая 2016 13:02, Посетители, 1 #5
      Новые планеты! Нужны парочку новых газовых гигантов с системами спутников. И кометы.
      +2
    6. Davian Lin 30 мая 2016 15:13, Администраторы, 6 #6
      Цитата: Baracuda_1980
      Новые планеты! Нужны парочку новых газовых гигантов с системами спутников. И кометы.

      + еще далеко- далеко вторая похожая планета на Кербин, чтобы еще больше интерес о переселении огуречества появился.
      0
    7. Kerbuvim 30 мая 2016 20:32, Посетители, 3 #7
      Soon. Soon-soon.Soonsoonsoon. Задрали.
      +1
    8. Bender 31 мая 2016 17:23, Посетители, 0 #8
      Цитата: alexoff
      антенны-то они делать собираются? как я понял, заявленный прошлым летом "1.1 с антеннами и 64-битностью" мы увидим эдак в октябре rage

      Определённо в октябре, главная интрига - какого года...
      0
    9. Stormchaser 2 июня 2016 15:52, Посетители, 0 #9
      а я то думаю что то давненько никаких обнов небыло) отпуск, вот оно что
      0
    10. Nebula 11 июня 2016 14:26, Модераторы, Выкл. #10
      +1
    11. Raisins 22 июня 2016 17:27, Посетители, 0 #11
      РемоутТеч поломатый :(
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: