Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дневники разработчиков 1.1.3 от 25.05.2016

 Всем хай!

 

Спешим поделиться: наша команда вновь приступила к работе над KSP, не прошло и каких-то жалких трех недель отпуска. И ничто нас не остановит! Ну, кроме пары мелких поломок. Squelch вот палец сломал…

А на повестке патч 1.1.3, что планируется к выпуску в течение нескольких недель. Несмотря на то, что команда как могла старалась обеспечить стабильность игре уже в 1.1.2., мы получаем от вас множество отзывов о багах и вылетах. Да и кое какие задумки еще нужно доработать. К счастью одну из самых сложных проблем, оканчивающуюся стабильным вылетом, нам уже удалось исправить, фьух…

Следующим пунктом идет подготовка к работам над обновлением 1.2. Там будут как мелкие переделки под свежий апдейт движка, что в теории позволит избавиться от некоторых пока неразрешимых затруднений, очередные правки (костыли – прим.Silver) колес, внедрение целой пачки фишек и деталек, что мы обещали ввести еще в 1.1., но вот не получилось. Кстати сказать мы наконец-то начали сортировку предложений от пользователей в особо горячих темах на офф.форуме – посмотрим, может что и замоделим в игру.

Ну и на консольном фронте тоже все наконец наладилось: как только так сразу мы расскажем поподробнее.

Вот и все новости за неделю! Мы еще раскачиваемся после отдыха, но не волнуйтесь – пара дней и мы развернем бурную деятельность по правке ошибок да работе над патчем. Ну и не забывайте писать нам в Twitter, Facebook, Subreddit да офф.форум – адрес старый! Adios!


Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

- + +66
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #10 0
    0
    Костыли, которые решают одну проблему и добавляют другую? Пфф... Ты "сурйозна", Сильвер? laughing
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/238
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  2. 76
    Это alexoff alexoff - #20 0
    +1
    антенны-то они делать собираются? как я понял, заявленный прошлым летом "1.1 с антеннами и 64-битностью" мы увидим эдак в октябре rage
    P.S. - в комментарии к статьям были выбраны самые отстойные смайлы...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  3. 1
    Это gms1981 gms1981 - #30 0
    +4
    Главное, чтобы сломанный палец не добавлял в код новых багов smirk Космическая связь, конечно, очень и очень нужна! Тем более, что ее уже давно анонсировали, но просто "зарубили" для уменьшения количества багов и ускорения выхода 1.1. С другой стороны, платформа нормально переписана и работает relaxed , что не может не радовать. И именно на х64.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  4. 2
    Это Degrizai Degrizai - #40 0
    0
    Ну, к осени должны управиться с турбинами, антенами и половиной багов. Надеюсь...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/304
     
  5. 1
    Это Baracuda_1980 Baracuda_1980 - #50 0
    +2
    Новые планеты! Нужны парочку новых газовых гигантов с системами спутников. И кометы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  6. 4
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #60 0
    0
    Цитата: Baracuda_1980
    Новые планеты! Нужны парочку новых газовых гигантов с системами спутников. И кометы.

    + еще далеко- далеко вторая похожая планета на Кербин, чтобы еще больше интерес о переселении огуречества появился.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/50 [Онлайн]
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы и не только.
    GEA v6 Pre-Release
    KSP. Jeb's Hangar
     
  7. 3
    Это Kerbuvim Kerbuvim - #70 0
    +1
    Soon. Soon-soon.Soonsoonsoon. Задрали.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  8. 0
    Это Bender Bender - #80 0
    0
    Цитата: alexoff
    антенны-то они делать собираются? как я понял, заявленный прошлым летом "1.1 с антеннами и 64-битностью" мы увидим эдак в октябре rage

    Определённо в октябре, главная интрига - какого года...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  9. 0
    Это Stormchaser Stormchaser - #90 0
    0
    а я то думаю что то давненько никаких обнов небыло) отпуск, вот оно что
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  10. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #100 0
    +1
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/344
     
  11. 0
    Это Raisins Raisins - #110 0
    0
    РемоутТеч поломатый :(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата
    • Трансляции
    • Информация
      На какой стороне Силы Вы?
    Последние комментарии
    • gms1981 gms1981 написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
      Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
    • KTO_TO KTO_TO написал в
      Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
      ну твои снаряды чугуний не пробивают
    • Artem Kerman Artem Kerman написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
      Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
    • Коловратка Коловратка написал в
      Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
      Норм штучка.
    • Denundersky Denundersky написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
      А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
    • Secairus12 Secairus12 написал в
      Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
      А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
    Все комментарии
    Обновления на форуме
    161 Всего
    3 Польз.
    158 Гостей
    Яндекс, Google, wsgy, Marschig, Artem Kerman
    Онлайн список
    Новостей на страницу:
    Наверх