Автор: Davian Lin Категория: Kerbal Space Program » Новости

Наш девблог. Graphics Enhancements Assembly V4 Release. Подготовка к выпуску.

Всем привет!

После выпуска Graphics Enhancements Assembly V3 Pre-Release мы практически сразу занялись подготовкой к выпуску релиза сборки. Мы поправляли мелкие недочеты, добавляли новые вещи. Так, я поменял текстуру ночных огней городов. Карта прекрасно совпадает с материками, все нормально. Эти огни хорошо видны с поверхности Муны (при зуме), и, можно увидеть эти города даже с поверхности Минмуса!
 Ночные городаНочные города


Но есть одна проблема: с низкой орбиты Кербина ночные города двоятся - и это не есть хорошо. Также мне удалось в Real Plume пофиксить пламя для всех стоковых движков, и для двигателей этих всех модов:

Еще я настроил мод Planet Shine под наши свечения, что сейчас в сборке:

Сейчас решается проблема с полярными сияниями и с пиксельными облаками, если у Вас есть возможность и желание помочь нам - пишите!
на этом пока все. В скором времени будут выходить еще девблоги, по мере выполненных задач.

- + +17
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #10 0
    -1
    Это сборка ?
    Где её состав ?
    Поставляется через ckan ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
    1. 6
      Это Davian Lin Davian Lin - #20 0
      -1
      Очень поздно отвечаю :D
      Сборка сейчас собирается, состав кажу, когда будет выпуск релиза.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
      Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
       
  2. 8
    Это Vakot_UA Vakot_UA - #30 0
    -1
    жду :3
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 35/232
     
  3. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #40 0
    +1
    У меня появляется сомнения что фиксы ваши, потому как половину можно найти в комментах под модом на офф странице сайта. Ну а так пилите...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 140
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
    1. 6
      Это Davian Lin Davian Lin - #50 0
      -1
      Я и и второй помощник, мы сами все фиксим, чесслово.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
      Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
       
      1. 3
        Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #60 0
        -1
        Артем, когда будет релиз для 1.1.3 GEA V4.1.?
        А то у меня citylights на всех планетах и некоторых спутниках(
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
         
  4. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #70 0
    0
    Цитата: Iavasdemsul
    Артем, когда будет релиз для 1.1.3 GEA V4.1.?
    А то у меня citylights на всех планетах и некоторых спутниках(

    Только что написал пост сюда. Вроде скоро должны опубликовать. А в моей группе, так она уже вышла.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
245 Всего
3 Польз.
242 Гостей
Google, Яндекс, Monte_Kristo, Reistlyn, Makc_Gordon
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх