Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Показать все
Список игр в нашей базе

Наш девблог. Graphics Enhancements Assembly V4 Release. Подготовка к выпуску.

Всем привет!

После выпуска Graphics Enhancements Assembly V3 Pre-Release мы практически сразу занялись подготовкой к выпуску релиза сборки. Мы поправляли мелкие недочеты, добавляли новые вещи. Так, я поменял текстуру ночных огней городов. Карта прекрасно совпадает с материками, все нормально. Эти огни хорошо видны с поверхности Муны (при зуме), и, можно увидеть эти города даже с поверхности Минмуса!
  Ночные городаНочные города


Но есть одна проблема: с низкой орбиты Кербина ночные города двоятся - и это не есть хорошо. Также мне удалось в Real Plume пофиксить пламя для всех стоковых движков, и для двигателей этих всех модов:

Еще я настроил мод Planet Shine под наши свечения, что сейчас в сборке:

Сейчас решается проблема с полярными сияниями и с пиксельными облаками, если у Вас есть возможность и желание помочь нам - пишите!
на этом пока все. В скором времени будут выходить еще девблоги, по мере выполненных задач.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Gonzales_Gonzo 17 июня 2016 20:02, Посетители, {repa} #1
      Это сборка ?
      Где её состав ?
      Поставляется через ckan ?
      0
      1. Artem Kerman 25 июля 2016 16:32, Посетители, {repa} #2
        Очень поздно отвечаю :D
        Сборка сейчас собирается, состав кажу, когда будет выпуск релиза.
        0
    2. Vakot_UA 25 июня 2016 00:39, Хорошие люди, {repa} #3
      жду :3
      0
    3. Mr. Tin 25 июня 2016 19:44, Модераторы, {repa} #4
      У меня появляется сомнения что фиксы ваши, потому как половину можно найти в комментах под модом на офф странице сайта. Ну а так пилите...
      +2
      1. Artem Kerman 25 июля 2016 16:33, Посетители, {repa} #5
        Я и и второй помощник, мы сами все фиксим, чесслово.
        0
        1. Iavasdemsul 22 сентября 2016 12:45, Посетители, {repa} #6
          Артем, когда будет релиз для 1.1.3 GEA V4.1.?
          А то у меня citylights на всех планетах и некоторых спутниках(
          0
    4. Artem Kerman 6 октября 2016 13:16, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Iavasdemsul
      Артем, когда будет релиз для 1.1.3 GEA V4.1.?
      А то у меня citylights на всех планетах и некоторых спутниках(

      Только что написал пост сюда. Вроде скоро должны опубликовать. А в моей группе, так она уже вышла.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.