Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Требуются сотрудники!

Требуются сотрудники на следующие позиции (адрес для подачи резюме: [email protected] ):

Junior developer (Младший разработчик)
Компании SQUAD в команду разработчиков, территориально размещенную в Мехико, требуются талантливые программисты. Команда будет работать над мультиплатформенными проектами игровой направленности - проще говоря, PC и консольными видео играми.
Что бы мы хотели увидеть:
Отличные математические знания
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Знания языков C++ и/или C# и GLSL и/или HLSL
Опыт работы с Version Control Software
Опыт программирования в одном из следующих направлений: графика, физика, анимация, шейдеры, интерфейс
Бакалавриат в области компьютерных технологий
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Опыт участия в разработке программного обеспечения - приветствуется
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой (короче договорная, по результатам собеседования - прим. Silver)

Senior Developer (Старший разработчик)
Компании SQUAD в команду разработчиков, территориально размещенную в Мехико, требуется глава подразделения программистов разработчиков компьютерных игр.
Что бы мы хотели увидеть:
Отличные математические знания
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Знания языков C++ и/или C# и GLSL и/или HLSL
Опыт работы с Version Control Software
Опыт программирования в одном из следующих направлений: графика, физика, анимация, шейдеры, интерфейс
Бакалавриат в области компьютерных технологий
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Опыт участия в разработке программного обеспечения - обязателен
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Lead Artist (Ведущий художник)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуется глава подразделения, отвечающего за графику.
Что бы мы хотели увидеть:
Опыт работы в сфере разработки видео игр - обязателен
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Опыт 3D моделирования в Maya и 3ds max
Опыт работы в программных продуктах Photoshop и Adobe Illustrator
Опыт работы в одном из следующих направлений: текстурирование, риггинг (оптимизация), анимация, шейдеры, 3D моделирование
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Video Game QA Engineer (ловец тараканов, инсектант инженер команды тестирования, QA)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуются сотрудники подразделения, отвечающего за анализ, тестирование, поиск и обнаружения ошибок, багов, лагов и уязвимостей в мультиплатформенном программном обеспечении.
Что бы мы хотели увидеть:
Опыт применения багтрекеров
Знание таких штук, как: halo testing, regression tests, unit tests (я их не знаю, поэтому вот вам статья из надмозга )
Опыт игры в KSP желателен
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Senior PR Manager (Креативный замдиректора, Начальник PR-отдела)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуется глава PR-отдела. Вы станете частью дружной команды, работающей над созданием и продажей классных игр!
Что бы мы хотели увидеть:
Умение и опыт создания и применения маркетинговых ходов, в том числе через СМИ, по продвижению продукта
Опыт ведения телефонных и e-mail переговоров с представителями СМИ
Умение создавать аудио и видео презентации, опыт работы в аудио-видео редакторах
Опыт работы в сфере создания видео-игр или другого цифрового контента
Опыт игры в KSP - приветствуется
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Позиция предполагает:
Участие в выставках, конференциях, шоу и т.д.
Обзор СМИ и создание отчетов для руководства
Контроль документооборота PR-отдела
Разработка и создания концептов дизайна и общих направлений дизайна для компании как в целом, так и отдельных элементов
Частые, регулярные командировки по стране и за ее пределами (в основном).
Подтвержденный опыт работы в отделе по работе с общественностью или сходной сфере
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Оригинал статьи: kerbalspaceprogram.com
Переводчик: Silver.

- + +26
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Marschig Marschig - #1
    0
    Расширяться думают или старые разбежались? confused
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/258
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
    1. {repa}
      Это Silver Silver - #2
      +3
      Полагаю завершать начатое. Но есть и жирный намек на другие проекты.
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
      1. {repa}
        Это Soul Soul - #3
        +1
        CryEngine - интересно, задумывается что-то значительное?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
         
        1. {repa}
          Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #4
          0
          Может, имеется в виду "хоть какой-то движок". Суть во всех этих движках схожа, а если ты в CryEngine разобрался, то и в Unity разберёшся, кнопки аналогичные, термины схожие.
          Не думаю, что они решатся сменить движок. они этот "изучили" уже. Ну, увидим.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
          [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
           
        2. {repa}
          Это FiliasFogg FiliasFogg - #5
          0
          Не обязательно работа будет хоть как-то связана с играми.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
           
          1. {repa}
            Это Silver Silver - #6
            0
            Ну... говорится именно работе в Game Developer Division.
            »
            Написано:
            Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
             
  2. {repa}
    Это Freze Freze - #7
    0
    Я могу им костыликов подбросить, если надо.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/139
     
  3. {repa}
    Это Chupick Chupick - #8
    +3
    В QA надо Danny2462 :D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  4. {repa}
    Это gms1981 gms1981 - #9
    0
    Главное, чтобы проект не загнулся. А то Felipe ушел, кто знает, может других утащил с собой?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  5. {repa}
    Это WovKino WovKino - #10
    +1
    они должны такие объявления вешать на рынке в поселке Ашукино, в надежде что там их никто не знает, потому что любой кто играл в КСП и общался с другими игроками (особо с теми кто не первый год играет) без парабеллума не пойдет к ним в комманду зная на опыте их работу и отношение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/84
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  6. {repa}
    Это xxxamistxxx xxxamistxxx - #11
    -1
    надо еще косяков? ну берите меня, их есть с собой )
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    А ты эту надпись рассматривай не как название измеряемой величины, а как индикацию режима работы прибора (навбола). В буржуйляндии своя исторически сложившаяся парадигма подписей, которая с непривычки кажется идиотской.
    Или ты хочешь все надписи к ГОСТу свести? Тогда ок.
  • Bradley_ Bradley_ написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    "Лучшая игра всех времен и народов".

    НУ епт. Как было недоделанное говнище, так им и остается.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    Да нет, мне скорее резануло глаз то, что "начинать" - переходный глагол, а "стартовать" - непереходный и в данном случае похоже на кальку с английского.
    Т.е. можно "начать дело", но нельзя "стартовать дело" (на самом деле, встречаются выражения вроде "стартовать двигатель", но это жаргон, а не литературная норма).
  • TomKerman TomKerman написал в
    Проект «Вестфорд» или Шаттл " ... (всего 31 комм.)
    Спасибо за хороший шатл. Давно хотел сделать нечто такое но формата мк2.шняга поднималась до 40 км на двух рапирах. А вот ускорители я не додумался как туда засунуть.
  • Enceos Enceos написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    Мексиканцам нравится эта буква %) Она как буква "К" с зеркальным отражением. Получается двойное "К", вдвойне больше кербальности smiley
  • GektorZap GektorZap написал в
    Тайна Третьей Планеты & Kerbal ... (всего 8 комм.)
    Я был настроен до конца доделать.Но,тут вышла Сурга и я потратил на неё остатки пороха )
Все комментарии
Обновления на форуме
92 Всего
1 Польз.
91 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, Oectacan
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх