Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

Требуются сотрудники!

Требуются сотрудники на следующие позиции (адрес для подачи резюме: [email protected] ):

Junior developer (Младший разработчик)
Компании SQUAD в команду разработчиков, территориально размещенную в Мехико, требуются талантливые программисты. Команда будет работать над мультиплатформенными проектами игровой направленности - проще говоря, PC и консольными видео играми.
Что бы мы хотели увидеть:
Отличные математические знания
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Знания языков C++ и/или C# и GLSL и/или HLSL
Опыт работы с Version Control Software
Опыт программирования в одном из следующих направлений: графика, физика, анимация, шейдеры, интерфейс
Бакалавриат в области компьютерных технологий
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Опыт участия в разработке программного обеспечения - приветствуется
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой (короче договорная, по результатам собеседования - прим. Silver)

Senior Developer (Старший разработчик)
Компании SQUAD в команду разработчиков, территориально размещенную в Мехико, требуется глава подразделения программистов разработчиков компьютерных игр.
Что бы мы хотели увидеть:
Отличные математические знания
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Знания языков C++ и/или C# и GLSL и/или HLSL
Опыт работы с Version Control Software
Опыт программирования в одном из следующих направлений: графика, физика, анимация, шейдеры, интерфейс
Бакалавриат в области компьютерных технологий
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Опыт участия в разработке программного обеспечения - обязателен
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Lead Artist (Ведущий художник)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуется глава подразделения, отвечающего за графику.
Что бы мы хотели увидеть:
Опыт работы в сфере разработки видео игр - обязателен
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Опыт 3D моделирования в Maya и 3ds max
Опыт работы в программных продуктах Photoshop и Adobe Illustrator
Опыт работы в одном из следующих направлений: текстурирование, риггинг (оптимизация), анимация, шейдеры, 3D моделирование
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Video Game QA Engineer (ловец тараканов, инсектант инженер команды тестирования, QA)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуются сотрудники подразделения, отвечающего за анализ, тестирование, поиск и обнаружения ошибок, багов, лагов и уязвимостей в мультиплатформенном программном обеспечении.
Что бы мы хотели увидеть:
Опыт применения багтрекеров
Знание таких штук, как: halo testing, regression tests, unit tests (я их не знаю, поэтому вот вам статья из надмозга )
Опыт игры в KSP желателен
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Senior PR Manager (Креативный замдиректора, Начальник PR-отдела)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуется глава PR-отдела. Вы станете частью дружной команды, работающей над созданием и продажей классных игр!
Что бы мы хотели увидеть:
Умение и опыт создания и применения маркетинговых ходов, в том числе через СМИ, по продвижению продукта
Опыт ведения телефонных и e-mail переговоров с представителями СМИ
Умение создавать аудио и видео презентации, опыт работы в аудио-видео редакторах
Опыт работы в сфере создания видео-игр или другого цифрового контента
Опыт игры в KSP - приветствуется
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Позиция предполагает:
Участие в выставках, конференциях, шоу и т.д.
Обзор СМИ и создание отчетов для руководства
Контроль документооборота PR-отдела
Разработка и создания концептов дизайна и общих направлений дизайна для компании как в целом, так и отдельных элементов
Частые, регулярные командировки по стране и за ее пределами (в основном).
Подтвержденный опыт работы в отделе по работе с общественностью или сходной сфере
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Оригинал статьи: kerbalspaceprogram.com
Переводчик: Silver.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Marschig 27 июля 2016 13:42, Посетители, {repa} #1
      Расширяться думают или старые разбежались? confused
      0
      1. Silver 27 июля 2016 13:44, Гости, {repa} #2
        Полагаю завершать начатое. Но есть и жирный намек на другие проекты.
        +3
        1. Soul 27 июля 2016 14:27, Посетители, {repa} #3
          CryEngine - интересно, задумывается что-то значительное?
          +1
          1. Jenyaza01 27 июля 2016 14:43, Хорошие люди, {repa} #4
            Может, имеется в виду "хоть какой-то движок". Суть во всех этих движках схожа, а если ты в CryEngine разобрался, то и в Unity разберёшся, кнопки аналогичные, термины схожие.
            Не думаю, что они решатся сменить движок. они этот "изучили" уже. Ну, увидим.
            0
          2. FiliasFogg 2 августа 2016 19:21, Посетители, {repa} #5
            Не обязательно работа будет хоть как-то связана с играми.
            0
            1. Silver 2 августа 2016 20:10, Гости, {repa} #6
              Ну... говорится именно работе в Game Developer Division.
              0
    2. Freze 27 июля 2016 16:40, Посетители, {repa} #7
      Я могу им костыликов подбросить, если надо.
      0
    3. Chupick 29 июля 2016 14:50, Посетители, {repa} #8
      В QA надо Danny2462 :D
      +3
    4. gms1981 3 августа 2016 07:04, Посетители, {repa} #9
      Главное, чтобы проект не загнулся. А то Felipe ушел, кто знает, может других утащил с собой?
      0
    5. WovKino 4 августа 2016 22:50, Посетители, {repa} #10
      они должны такие объявления вешать на рынке в поселке Ашукино, в надежде что там их никто не знает, потому что любой кто играл в КСП и общался с другими игроками (особо с теми кто не первый год играет) без парабеллума не пойдет к ним в комманду зная на опыте их работу и отношение.
      +1
    6. xxxamistxxx 16 августа 2016 23:59, Гости, {repa} #11
      надо еще косяков? ну берите меня, их есть с собой )
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.