Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
13 декабря 2017 23:12
Что-то сломалось, комменты уехали влево сильно
13 декабря 2017 20:14
да норм всё! так и надо, все равно всё интуитивно понятно.
13 декабря 2017 19:22
В итоге использовал совершенно другое название
13 декабря 2017 15:48
Cделаю, пока руки не дошли
13 декабря 2017 14:23
Для русских можно вполне русские сабы сделать же. На ютубе можно разные сабы на разных языках делать.
Elk
8 декабря 2017 22:44
Major Tom, а как ты узнаешь что у музыки нет авторских прав?
4 декабря 2017 18:22
Ну нет, я ничего выставлять не буду.
4 декабря 2017 15:20
Это эпичная постройка, хоть и фпс не даст её использовать.
4 декабря 2017 09:07
осталось только это в космос запустить)
1 декабря 2017 09:56
вротмненоги! эпик! все десятки!
30 ноября 2017 19:16
кароч.. как и обещал делюсь впечатлениями =))) 350 просмотров это 20 центов =))))
30 ноября 2017 12:27
А теперь доставь и установи её на Минмус! XD
30 ноября 2017 05:23
Hello world... Все программисты начинают с Hello world. И здесь, тоже. Это круто!
30 ноября 2017 00:04
Lionof: не совсем точно выразился. Управляется в полете шаттлик неплохо, но при посадке нужно держать верный угол атаки и вовремя опустить нос после первого касания. По сути основной недостаток шаттлов или спейспланов на базе капсулы Мк1 в том, что она имеет предел прочности 14 м/с и потому может мгновенно убить пилота при не совсем удачной посадке. В остальном управляемость у Мошки вполне достойная для ее размеров.
29 ноября 2017 10:49
[quote=AeroSpacer]Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе... Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! [/quote ай ай как всега в своем репертуаре минимализма :))
29 ноября 2017 00:34
жесть.. хотя нет.. чугуний!
27 ноября 2017 21:10
Сейчас подправлю, спасибо за замечание
27 ноября 2017 20:36
Это эйфеЛевая башня!ЭйфеПравая чуть шире.
27 ноября 2017 20:05
У тебя опечатка в названии: Эйфелева башня правильно. А крафт очень классный, определенно плюс!
27 ноября 2017 17:27
Вах! Вот это ты круто загнут, мне чёт чаще не оч было на душе, не ну серьёзный подъём, захотелось творить, действительно кербам становится лучше при виде башенки!
27 ноября 2017 12:44
ТАКС! Чего-то то я недопонял. Как понимать "полезность" и "функционал" по 1-му баллу? Она же привлекает туристов и приносит доход, это полезность. А из функционала - башня поднимает настроение всем кербонавтам с помощью кафешек и красивых видов. Здесь все должно быть 10/10.
27 ноября 2017 12:42
Ах да, упустил из виду. Это просто невероятно...
27 ноября 2017 12:41
Про ФПС написал в описании
27 ноября 2017 12:40
Да упокоится с миром твой компьютер... Сколько fps-то было? А в общем по "крафту" у тебя всё по-классике: минимум пользы, но зато очень круто! Спасибо за то, что поднимаешь настроение каждым своим творением.
27 ноября 2017 04:38
Жил он в Москве!
25 ноября 2017 17:30
Ох ты ж жеванный енот! Какие люди Аппарат крутейший. И скомпонован красиво, и функционален. Особенно порадовал персональный велосипед А краши - это наше все. P.S. Когда, во время взлета, эта фалоподобная ракета раскачивалась и смотрела на меня с экрана монитора я чувствовал себя... Словом, странный ракурс для съемки.
25 ноября 2017 17:16
Шикарный аппарат. Лаконичный и функциональный - то, что надо.
25 ноября 2017 17:15
Пепелац просто супер. Мало того, что ССТО, так еще и такой внешности. Определенно плюсище!
23 ноября 2017 20:51
Чувак - за музыку отдельный поклон +_+
Показать все

Требуются сотрудники!

Требуются сотрудники на следующие позиции (адрес для подачи резюме: [email protected]):

Junior developer (Младший разработчик)
Компании SQUAD в команду разработчиков, территориально размещенную в Мехико, требуются талантливые программисты. Команда будет работать над мультиплатформенными проектами игровой направленности - проще говоря, PC и консольными видео играми.
Что бы мы хотели увидеть:
Отличные математические знания
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Знания языков C++ и/или C# и GLSL и/или HLSL
Опыт работы с Version Control Software
Опыт программирования в одном из следующих направлений: графика, физика, анимация, шейдеры, интерфейс
Бакалавриат в области компьютерных технологий
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Опыт участия в разработке программного обеспечения - приветствуется
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой (короче договорная, по результатам собеседования - прим. Silver)

Senior Developer (Старший разработчик)
Компании SQUAD в команду разработчиков, территориально размещенную в Мехико, требуется глава подразделения программистов разработчиков компьютерных игр.
Что бы мы хотели увидеть:
Отличные математические знания
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Знания языков C++ и/или C# и GLSL и/или HLSL
Опыт работы с Version Control Software
Опыт программирования в одном из следующих направлений: графика, физика, анимация, шейдеры, интерфейс
Бакалавриат в области компьютерных технологий
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Опыт участия в разработке программного обеспечения - обязателен
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Lead Artist (Ведущий художник)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуется глава подразделения, отвечающего за графику.
Что бы мы хотели увидеть:
Опыт работы в сфере разработки видео игр - обязателен
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Опыт 3D моделирования в Maya и 3ds max
Опыт работы в программных продуктах Photoshop и Adobe Illustrator
Опыт работы в одном из следующих направлений: текстурирование, риггинг (оптимизация), анимация, шейдеры, 3D моделирование
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Video Game QA Engineer (ловец тараканов, инсектант инженер команды тестирования, QA)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуются сотрудники подразделения, отвечающего за анализ, тестирование, поиск и обнаружения ошибок, багов, лагов и уязвимостей в мультиплатформенном программном обеспечении.
Что бы мы хотели увидеть:
Опыт применения багтрекеров
Знание таких штук, как: halo testing, regression tests, unit tests (я их не знаю, поэтому вот вам статья из надмозга)
Опыт игры в KSP желателен
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Senior PR Manager (Креативный замдиректора, Начальник PR-отдела)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуется глава PR-отдела. Вы станете частью дружной команды, работающей над созданием и продажей классных игр!
Что бы мы хотели увидеть:
Умение и опыт создания и применения маркетинговых ходов, в том числе через СМИ, по продвижению продукта
Опыт ведения телефонных и e-mail переговоров с представителями СМИ
Умение создавать аудио и видео презентации, опыт работы в аудио-видео редакторах
Опыт работы в сфере создания видео-игр или другого цифрового контента
Опыт игры в KSP - приветствуется
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Позиция предполагает:
Участие в выставках, конференциях, шоу и т.д.
Обзор СМИ и создание отчетов для руководства
Контроль документооборота PR-отдела
Разработка и создания концептов дизайна и общих направлений дизайна для компании как в целом, так и отдельных элементов
Частые, регулярные командировки по стране и за ее пределами (в основном).
Подтвержденный опыт работы в отделе по работе с общественностью или сходной сфере
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Оригинал статьи: kerbalspaceprogram.com
Переводчик: Silver.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Marschig 27 июля 2016 13:42, Хорошие люди, 20 #1
      Расширяться думают или старые разбежались? confused
      0
      1. Silver 27 июля 2016 13:44, Гости, #2
        Полагаю завершать начатое. Но есть и жирный намек на другие проекты.
        +3
        1. Soul 27 июля 2016 14:27, Посетители, 0 #3
          CryEngine - интересно, задумывается что-то значительное?
          +1
          1. Jenyaza01 27 июля 2016 14:43, Хорошие люди, 39 #4
            Может, имеется в виду "хоть какой-то движок". Суть во всех этих движках схожа, а если ты в CryEngine разобрался, то и в Unity разберёшся, кнопки аналогичные, термины схожие.
            Не думаю, что они решатся сменить движок. они этот "изучили" уже. Ну, увидим.
            0
          2. FiliasFogg 2 августа 2016 19:21, Посетители, 0 #5
            Не обязательно работа будет хоть как-то связана с играми.
            0
            1. Silver 2 августа 2016 20:10, Гости, #6
              Ну... говорится именно работе в Game Developer Division.
              0
    2. Freze 27 июля 2016 16:40, Посетители, 11 #7
      Я могу им костыликов подбросить, если надо.
      0
    3. Chupick 29 июля 2016 14:50, Посетители, 0 #8
      В QA надо Danny2462 :D
      +3
    4. gms1981 3 августа 2016 07:04, Посетители, 1 #9
      Главное, чтобы проект не загнулся. А то Felipe ушел, кто знает, может других утащил с собой?
      0
    5. WovKino 4 августа 2016 22:50, Посетители, 16 #10
      они должны такие объявления вешать на рынке в поселке Ашукино, в надежде что там их никто не знает, потому что любой кто играл в КСП и общался с другими игроками (особо с теми кто не первый год играет) без парабеллума не пойдет к ним в комманду зная на опыте их работу и отношение.
      +1
    6. xxxamistxxx 16 августа 2016 23:59, Гости, #11
      надо еще косяков? ну берите меня, их есть с собой )
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: