Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

Требуются сотрудники!

Требуются сотрудники на следующие позиции (адрес для подачи резюме: [email protected]):

Junior developer (Младший разработчик)
Компании SQUAD в команду разработчиков, территориально размещенную в Мехико, требуются талантливые программисты. Команда будет работать над мультиплатформенными проектами игровой направленности - проще говоря, PC и консольными видео играми.
Что бы мы хотели увидеть:
Отличные математические знания
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Знания языков C++ и/или C# и GLSL и/или HLSL
Опыт работы с Version Control Software
Опыт программирования в одном из следующих направлений: графика, физика, анимация, шейдеры, интерфейс
Бакалавриат в области компьютерных технологий
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Опыт участия в разработке программного обеспечения - приветствуется
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой (короче договорная, по результатам собеседования - прим. Silver)

Senior Developer (Старший разработчик)
Компании SQUAD в команду разработчиков, территориально размещенную в Мехико, требуется глава подразделения программистов разработчиков компьютерных игр.
Что бы мы хотели увидеть:
Отличные математические знания
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Знания языков C++ и/или C# и GLSL и/или HLSL
Опыт работы с Version Control Software
Опыт программирования в одном из следующих направлений: графика, физика, анимация, шейдеры, интерфейс
Бакалавриат в области компьютерных технологий
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Опыт участия в разработке программного обеспечения - обязателен
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Lead Artist (Ведущий художник)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуется глава подразделения, отвечающего за графику.
Что бы мы хотели увидеть:
Опыт работы в сфере разработки видео игр - обязателен
Опыт работы в Unity Engine и/или Unreal Engine и/или CryEngine
Опыт 3D моделирования в Maya и 3ds max
Опыт работы в программных продуктах Photoshop и Adobe Illustrator
Опыт работы в одном из следующих направлений: текстурирование, риггинг (оптимизация), анимация, шейдеры, 3D моделирование
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Все кандидаты должны предоставить портфолио в виде образцов их прошлых работ по теме видеоигр в виде исходного кода или видефрагментов.
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Video Game QA Engineer (ловец тараканов, инсектант инженер команды тестирования, QA)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуются сотрудники подразделения, отвечающего за анализ, тестирование, поиск и обнаружения ошибок, багов, лагов и уязвимостей в мультиплатформенном программном обеспечении.
Что бы мы хотели увидеть:
Опыт применения багтрекеров
Знание таких штук, как: halo testing, regression tests, unit tests (я их не знаю, поэтому вот вам статья из надмозга)
Опыт игры в KSP желателен
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Senior PR Manager (Креативный замдиректора, Начальник PR-отдела)
Компании SQUAD в команду разработчиков видео игр, территориально размещенную в Мехико, требуется глава PR-отдела. Вы станете частью дружной команды, работающей над созданием и продажей классных игр!
Что бы мы хотели увидеть:
Умение и опыт создания и применения маркетинговых ходов, в том числе через СМИ, по продвижению продукта
Опыт ведения телефонных и e-mail переговоров с представителями СМИ
Умение создавать аудио и видео презентации, опыт работы в аудио-видео редакторах
Опыт работы в сфере создания видео-игр или другого цифрового контента
Опыт игры в KSP - приветствуется
Умение работать в команде, организованность, желание разрабатывать видео игры
Уровень испанского по шкале ILR "4" (свободное общение на профессиональные темы)
Позиция предполагает:
Участие в выставках, конференциях, шоу и т.д.
Обзор СМИ и создание отчетов для руководства
Контроль документооборота PR-отдела
Разработка и создания концептов дизайна и общих направлений дизайна для компании как в целом, так и отдельных элементов
Частые, регулярные командировки по стране и за ее пределами (в основном).
Подтвержденный опыт работы в отделе по работе с общественностью или сходной сфере
Уровень з/п определяется местным законодательством и сложившейся практикой.

Оригинал статьи: kerbalspaceprogram.com
Переводчик: Silver.

  1. 23
    Это Marschig Marschig - #10 0
    -5
    Расширяться думают или старые разбежались? confused
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 18/376
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
    1. Это Silver Silver - #20 0
      +3
      Полагаю завершать начатое. Но есть и жирный намек на другие проекты.
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
      1. 0
        Это Soul Soul - #30 0
        -8
        CryEngine - интересно, задумывается что-то значительное?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/32
         
        1. 39
          Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #40 0
          0
          Может, имеется в виду "хоть какой-то движок". Суть во всех этих движках схожа, а если ты в CryEngine разобрался, то и в Unity разберёшся, кнопки аналогичные, термины схожие.
          Не думаю, что они решатся сменить движок. они этот "изучили" уже. Ну, увидим.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/283
          [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
           
        2. 0
          Это FiliasFogg FiliasFogg - #50 0
          0
          Не обязательно работа будет хоть как-то связана с играми.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
           
          1. Это Silver Silver - #60 0
            0
            Ну... говорится именно работе в Game Developer Division.
            »
            Написано:
            Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
             
  2. 11
    Это Freze Freze - #70 0
    0
    Я могу им костыликов подбросить, если надо.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/133
     
  3. 0
    Это Chupick Chupick - #80 0
    +3
    В QA надо Danny2462 :D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  4. 1
    Это gms1981 gms1981 - #90 0
    0
    Главное, чтобы проект не загнулся. А то Felipe ушел, кто знает, может других утащил с собой?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  5. 16
    Это WovKino WovKino - #100 0
    +1
    они должны такие объявления вешать на рынке в поселке Ашукино, в надежде что там их никто не знает, потому что любой кто играл в КСП и общался с другими игроками (особо с теми кто не первый год играет) без парабеллума не пойдет к ним в комманду зная на опыте их работу и отношение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  6. Это xxxamistxxx xxxamistxxx - #110 0
    -1
    надо еще косяков? ну берите меня, их есть с собой )
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • FUSDBTAS FUSDBTAS написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Я, конечно + поставил, но можно в следующий раз и описание добавить? Хотя и так хорошо получилось.
  • Луч Луч написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Ровер мне очень нравится по внешке)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Гонки на маглев-карах (всего 17 комм.)
    а ты проверял? таких игр всего одна - Star Citizen (ждём засирания за "лохотрон" и так далее)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    моргающие от клипа текстурки?
  • Brette Brette написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Да я на скоряк слепил, эффектов накинул чтоб косяков не было видно особо (текстуры там моргающие, печальное сглаживание или ещё что либо) Хотел побыстрее поделиться, видосик то не самое главное, крафт реально чумовой вышел)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    мне постэффекты не зашли как-то, слишком много их. а так неплохо
Все комментарии
Обновления на форуме
113 Всего
0 Польз.
113 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх