Автор: Autemer Категория: Kerbal Space Program » Новости

Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!

Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!


Первое - релиз патча 1.2 назначен на 11 октября и будет сопровождён видеороликом и большим событием, по словам комьюнити лида.

Второе - SQUAD планирует и дальше развивать франшизу KSP путём бесплатных обновлений, платных дополнений и расширения на новые платформы и технологии (видимо речь идёт о ВР). Содержимое платных дополнений ещё неизвестно, но это явно будут не новые части и не новые небесные тела, потому что слишком легко добавляется модами. Также, между строк, упомянут тот факт, что скорее всего будет новая игра в этой же франшизе. Относительно новых платных DLC - здесь речь идёт о том, что всем, кто купил игру до 1-го мая 2013-го года все дополнения будут поставляться бесплатно.

Третье - NathanKell сделал заявление, в котором он прощается с комьюнити от своего лица и лица ещё 7 разработчиков, в числе которых Mike (Mu), Bill (Taniwha), Sébastien (Sarbian), Jim (Romfarer), Brian (Arsonide), Chris (Porkjet), Nathan (Claw). Эти разработчики решили уйти из SQUAD после работы над версией 1.2. По информации из источника близкого к SQUAD это связано с "проблемами с менеджментом" и "неустойчивыми условиями труда". Также, по неподтверждённым данным, ушедшим разработчикам уже сделано предложение о работе на НАСА. Судьба модов, разрабатываемых NathanKell и Porkjet, пока неизвестна, но, судя по всему, как минимум перерисовка частей от Porkjet заморожена, в связи с тем, что это планировалось включить в один из будущих патчей.

- + +72
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: KSP SQUAD 1.2 community

  1. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    +4
    ZOMG TEH DRAMA
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 36/689 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  2. 2
    Это Degrizai Degrizai - #20 0
    +19
    Также, по неподтверждённым данным, ушедшим разработчикам уже сделано предложение о работе на НАСА.

    Всё, что нужно для поступление в космическое агентство, это создание кракеного спейс-симулятора с Джебом и колёсами >_>
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/304
     
  3. 1
    Это Sintez Sintez - #30 0
    +1
    «И увидел я сон, и этот сон ускользнул от меня…»
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     
  4. 16
    Это WovKino WovKino - #40 0
    +10
    вот удивился бы, если было бы по другому, поведение макак и их все дела за последнии годы, мытьем и катаньем держало курс на завал всего и вся. Маниакальное не желание сделать хоть одну работающую версию множило конфликты внутри и вне.
    Даже когда начался бунт на палубе, и стали уходить разработчики, вместо того, что бы вынуть из ушей тампоны и услышать колокол который уже охрип звоня , макаки ударились в консолеведение.
    Установка надгробья самим себе в версии 1,1,3 это был хороший стеб , если бы не было так грустно.
    Все таки макаки удивительные существа- суметь угробить хороший проект, приложив столько усилий к его уничтожению.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
    1. 1
      Это Autemer Autemer - #50 0
      +1
      Может ещё выдюжат из кризиса. Игры и сильнее заброшенные возрождались через годы.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/50 [Онлайн]
       
  5. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #60 0
    +1
    Да... Что-то всё очень печально закончилось... :(
    Закончилось?..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
    1. 33
      Это Major Tom Major Tom - #70 0
      +3
      конечно, если уходит 7 девелоперов, то проект накрывается медным тазом.
      проект будет еще лететь полгода в планирующем полете.. но потом его сорвет в штопор и он грохнется о земь на 40 метрах в секунду...

      пысы: что может потянуть медный тазик и на данный сайт
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
       
  6. 16
    Это WovKino WovKino - #80 0
    +6
    Цитата: Наблюдатель
    Да... Что-то всё очень печально закончилось... :(
    Закончилось?..

    Единственный шанс (и никакого дргугого) если макаки перестанут скакать по веткам , а приложат сейчас все силы вместо очередных свистелок и финтифлюшек для допиливания хоть одной работоспособной версии, потому что фанаты игры еще могут (а теперь и не смогут) ждать годами когда же дурь пройдет и они игрой займутся, а вот новички поковырявшись плюнут и свалят.
    Если они сделают наконец то работоспособную версию, то она останется как остров к которому будут приплывать другие и где аборигены будут продолжать плясать вокруг костра с знакомыми бубнами. И тогда есть шанс переждать бурю собрать новую команду и вновь отправляться в плавание, если не сделают рабочую версию, а в очередной раз залатают две дыры , но добавят три новых костыля и 22 загибона, то тогда танцевать с бубном будут сами в гордом одиночестве.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  7. 4
    Это zzz zzz - #90 0
    +5
    Все, товарищи, приехали, City-17 - конечная... поезд дальше не идет...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
    1. 38
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #100 0
      +13
      Пройдёмте, гражданин.
      »
      Написано:
      Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 36/689 [Онлайн]
      Мир и беден и богат.
       
    2. 2
      Это mr.geko mr.geko - #110 0
      +1
      Мы пойдем до Nova Prospect!
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/60

      Космос обязан быть доступным всем и каждому.
      Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
      8 Gb DDR3
      HD7770
       
  8. 0
    Это Kostyanskiy Kostyanskiy - #120 0
    +5
    Думаю панику разводить все же не стоит пока что, но ситуация очень печальная. Проект настолько удачный вышел, что запороть его - верх безрассудства со стороны разработчиков. Скорее всего они просто ослепли в лучах славы. Может все-таки одумаются...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  9. 3
    Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #130 0
    +1
    "Техническая гибель" проекта! Скорее всего, игра в своей стоковой конфигурации 1.2 уже не будет дальше двигаться, то есть вряд ли в скором времени мы получим 1.3 и т.д. с теми планируемыми классными плюхами (читайте Википедию "Планируемые возможности"). Максимум будут очередные багфикс-обновления и багфикс "багфикс-обновлений", ну и как самое печальное, будут платные add-on'ы c улучшенной графикой, новыми планетами, "стройматериалами" и желанными "Планируемыми возможностями". А потом будет и финансовая гибель проекта, так как все, что будет в аддонах, есть или будет в бесплатных модах. Думаю, так.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
     
    1. 1
      Это Autemer Autemer - #140 0
      +1
      Новые планеты мододелы перетянут на бесплатную версию легко, то же самое с новыми частями и новой графикой. Нужна абсолютно новая механика, которой нет даже в модах, чтобы был аддон.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/50 [Онлайн]
       
      1. 3
        Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #150 0
        +1
        Будем надеяться, но вериться с трудом!
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
         
      2. 2
        Это GhostCG GhostCG - #160 0
        +1
        Мододелы... Легко... Что-то мне подсказывает, что аккурат перед вводом платных дополнений, куда-то подевается поддержка этих самых модов. В прошлой версии была, а в этой нет. Нам, конечно, скажут что это временно, просто баг какой-то в коде... А может и не скажут...
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 36/152
         
  10. 1
    Это Kamalink Kamalink - #170 0
    +21
    Теперь это Suicide Squad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  11. 1
    Это jthermit jthermit - #180 0
    +3
    NathanKell ушёл? Пропал Калабуховский дом хана любимым модам. Видимо, минимум годик после выхода 1.2 придётся сидеть на 1.1.3.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  12. 1
    Это gms1981 gms1981 - #190 0
    +11
    Когда манагеры влезают в дела ученых, инженеров и разработчиков, пытаются их "нагнуть" под себя, последние часто просто валят. К сожалению, мне это очень хорошо знакомо "на собственной шкуре".
    Почитав оригинал по любезно предоставленной ссылке заметил, что от нынешнего руководства проектом поперло коммерциализацией. Господа бабло хотят и все!
    Как-то глянул, сколько KSP сейчас стоит по ссылке с обезьяньего сайта и охнул - цена выросла в сравнении с той, которую я платил, раза в 2,5. И это с учетом взлетевшего бакса. Попытки сделать ее для консолей и "вообще всего, на чем можно играть" - очевидно желание расширить рынок. Всякие выставки-конкурсы-представления, очевидно - продвижение товара. И фирменные обезьяньи "супер-пупер аддоны" - тоже попытка заработать бабло. Банально. Грустно. Чистый маркетинг и ничего личного (или лишнего?). Здесь нет места фантазиям, полету инженерной мысли. Любые новые идеи манагером, который, строго говоря, мало что вообще понимает в СУТИ проекта, его душе, "перепиливаются" под бизнес-план. Разработчик-создатель просто сдохнет в такой среде. Поэтому уход из проекта сразу толпы разработчиков выглядит даже хуже, чем хлопок дверью.
    На сайте My Webpage заявлено, что дескать набрано много талантищей. Ну-ну.... Для дурачков рассказ. Кто-нить пытался читать чужой код? Даже с комментами. Перенять работу толпы разработчиков легко и просто не выйдет, отсюда два варианта:
    1. полная заморозка реального развития KSP, начиная с 1.2 (моды, патчи и пр. труд внешних программеров - не особо в счет), дальнейшая смерть и возможно, возрождение в другом месте, образе, поскольку хорошие проекты просто так не умирают. Нынешняя команда полгода будет заниматься багфиксингом, вникая в суть и связи в коде.
    2. Революция проекта. В нее слабо верится, но если набраны действительно талантливые ребята, то им придется переписать весь код, глядя через собственные глаза, думая собственными мозгами. Взять за ядро идею, и сделать нечто новое. А манагерам придется сильно попотеть, чтобы прокормить новую эффективную команду, которая, собственно, эффективной станет не раньше, чем через полгода.
    Так что ждем, господа! Ждем, надеемся на лучшее и наблюдаем.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  13. 16
    Это WovKino WovKino - #200 0
    +5
    Цитата: gms1981
    Когда манагеры влезают в дела ученых, инженеров и разработчиков, пытаются их "нагнуть" под себя, последние часто просто валят.


    когда гонщик едет с горы не надо быть провидцем и гением что бы знать что он живой до финиша не доедет, достаточно обладать информацией, что вчера его механик узнал об измене своей жены с ним.
    Так и тут, проект доходил до точки кипения долго и упорно, вместо того что бы взять в команду когда она была на взлете толкового менеджера по продажам макаки упорно считали, что они такие крутые перцы создающие интересный проект, что их пирожки будут раскупать все равно.
    А вот теперь когда пароход пошел ко дну начинается суета каким шрифтом надпись на корме сделать.
    Если и появится шанс спастись , то это будет буксир , а буксир подразумевает трос на котором будет болтаться корабль так и туда куда тянет буксир, а не как желает капитан тонущего корабля,да и еще при условии что кочегары , механики,трюмные машинисты и прочая часть команды уже покинула пароход.
    Так что приемлемый вариант для нас (конечного пользователя) это появление нового корабля который снимет с обломков на воде оставшуюся часть команды, может даже вернет кого то, кто на шлюпке дрейфует прочь и создаст корабль под условным названием "КСП2" рассмотрев и понимая потенциал сути проекта, а вот будет он так же интересен тем, кто годы играл в КСП? это вопрос к звездам....
    Tne End . ,
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  14. 20
    Это Marschig Marschig - #210 0
    +2
    Ну, хотя бы регулярный переколбас игровых параметров закончится. Возможно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/262 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  15. 16
    Это WovKino WovKino - #220 0
    +4
    Цитата: Marschig
    Ну, хотя бы регулярный переколбас игровых параметров закончится. Возможно.


    по мне лучше что бы ничего нового не было, если бы хоть старое довели до ума, все эти годы, то вспышка слева, то справа, только что начинаешь делать серьезное как бац! .... а демонов то и нет !

    Сейчас делаю полярный экспресс "Гудбай Америка" с разделяющимися боеголовками и минометным стартом из вагонов, так содрогаюсь от мысли, что после выхода 1,2 опять диверсанты и саботажники или колеса квадратными сделают , лед в зеленый цвет покрасят или плотность атмосферы изменят и придется все переделывать от ложных боеголовок до прожектора на локомотиве.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
    1. 1
      Это Autemer Autemer - #230 0
      +1
      Всегда можно вернуться на предыдущий стабильный релиз, по крайней мере в стиме. Вообще на мой взгляд таки лучше если даже колёса квадратные и лёд зелёный, но развитие есть и новые фичи впиливают. Алсо, лично по моим ощущениям - 1.2 лучше чем 1.1 в плане оттестированности.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/50 [Онлайн]
       
  16. 16
    Это WovKino WovKino - #240 0
    +4
    Цитата: Autemer
    Всегда можно вернуться на предыдущий стабильный релиз, по крайней мере в стиме.

    да в том то и засада как раз о которой я и говорил ! нету в КСП стабильного релиза воооообще!
    стабильный релиз в КСП называется тот релиз в котором багов не 100 , а всего то только 99 (ну правда +5 новых костылей) на моей памяти кажется 0,17 и 0,90 еще что то, как то напоминало какую то стабильность и то наверное просто по сравнению с предыдущим версиями так казалось.
    Вот просто далеко ходить не надо, на соседнем мониторе соседнего компа строю систему разведения боеголовок в ангаре и.... трындец , что то с чем то слиплось и хана часу работы и ведь сохранялся как маньяк и что? А сохранилось то в слипнутом виде.

    Вот честно, хочется этих макак уже давно, если не пристрелить, то хотя бы пожелать им от всего сердца что бы им гланды вырвал врач-проктолог.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  17. 1
    Это belpyro belpyro - #250 0
    +2
    Поддерживаю двумя руками тех товарищей, которые утверждают, что лучше бы "довели до ума" старые версии. Простите, господа, но далеко не самый сложный код, который работает не с самым большим обьемом данных, но который умудряется так тормозить и вылетать на топовом железе... нонсенс с точки зрения инженера. Хотели впихнуть "свистоперделки" - отдайте код на аутсорс в плане оптимизации, если у самих руки не доходят или скучно. Но нет! Мы ж гордые. Мы ж умнее всех остальных. Ну вот и получили. А ведь действительно могли сделать офигенный проект, когда и ресурсы и время были.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
    видеоуроки по моддингу http://kerbalspace.ru/forum/mody/topic-1347.html
     
  18. 0
    Это Nex_MC Nex_MC - #260 0
    +5
    Хех. Работаешь, кодируешь игру, вдруг звонят из НАСА и дают работу.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  19. 0
    Это F713 F713 - #270 0
    +3
    Да мультиплеер был бы интересен.
    Однако будем реалистами - будет 1.2 , и 1.3 и может 1.4 и все...

    KSP, как хорошая книга - сейчас мы читаем последнюю главу, жаль, но все когда-то кончается
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
    1. 1
      Это Autemer Autemer - #280 0
      +2
      Есть мнение, что это всё могут после определённого рубежа продать кому-нибудь. В смысле - права на КСП. Нескоро и не точно, но было бы здорово, если досталась бы франшиза профильной корпорации типа 2к, гирбокс, сега, безезда и т.д.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/50 [Онлайн]
       
      1. 0
        Это comanche93 comanche93 - #290 0
        +5
        Ага, EA...
        Эти ребята знают толк в извращениях...
        Выпилят моды и запилят платние ДЛС...
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
         
      2. 22
        Это veld veld - #300 0
        +6
        Может сразу-майлРУ продать?Что б не мучатся....
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
         
        1. 38
          Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #310 0
          +2
          Разве не наоборот? Насиловать труп с донатным фритуплеем?
          »
          Написано:
          Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 36/689 [Онлайн]
          Мир и беден и богат.
           
        2. 91
          Это Falco Falco - #320 0
          +14
          "Проекты, которые при жизни вели себя плохо, после смерти попадают в мейлру."
          »
          Написано:
          Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
          Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
           
      3. 0
        Это Geroin186 Geroin186 - #330 0
        +1
        .... а купит всё это дело лишь Майкропсовт, введут платные паки скинов кербонавтов, платные флаги, текстуры деталек, новые планеты и/или системы + пару платных паков с деталями, имеющими +10% характеристик по сравнению со стоковыми.
        А, нет, введут подписку на игру, помесячную satisfied
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/269
         
        1. Выкл.
          Это agxx7 agxx7 - #340 0
          0
          Ты про майнкрафт о майкрософт
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/30
          -нужно-больше-танков-
           
  20. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #350 0
    +3
    Хе-хе, а вот и отголоски сканадала со старыми разрабами, у которых закончился срок действия соглашения о неразглашении, пошли. Финита ля комедия, макаки, ваш косолёт прилетел на конечную, потеряв экипаж из-за вас.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  21. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #360 0
    +3
    Столько желчи в адрес создателей любой игры и так мало поздравлений в адрес разработчиков.
    Ведь если их действительно смогут взять в NASA, то это просто офигенский повод порадоваться за парней в такой сумасшедшей карьере - писать софт для настоящих спейскрафтов после разработки обрезанной орбитальной механики в игрушке, да что может быть круче ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
    1. 126
      Это Mr. Tin Mr. Tin - #370 0
      +1
      А их что разве гонят? Гонят не на разрабов, а на основателей компании макак. Они не давали работать как надо разрабам. Так всеми лапами за них.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 159
      Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
      Не испытывай страха перед мраком ночи,
      Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
      Восстань, подави умирание света.©
      Моя гордость!
       
    2. 20
      Это Наблюдатель Наблюдатель - #380 0
      +5
      писать софт для настоящих спейскрафтов после разработки обрезанной орбитальной механики в игрушке, да что может быть круче ?

      Это конечно круто, но, тут мне вспомнился анекдот:
      Придумали американцы в 60-х Windows и не высадились на Луне.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
       
  22. 16
    Это WovKino WovKino - #390 0
    0
    Цитата: Gonzales_Gonzo
    Столько желчи в адрес создателей любой игры и так мало поздравлений в адрес разработчиков.
    Ведь если их действительно смогут взять в NASA, то это просто офигенский повод порадоваться за парней в такой сумасшедшей карьере - писать софт для настоящих спейскрафтов после разработки обрезанной орбитальной механики в игрушке, да что может быть круче ?


    писать софт для настоящих спейскрафтов после разработки обрезанной орбитальной механики в игрушке, да что может быть круче ?

    ну это вы не по детски стебаетесь, а 18+, я бы на ракете которой писали софт те кедры у которых колеса отваливаются от соприкосновения с землей и станции улетают с плавающих орбит , я бы на такой ракете не отправил да же бы хомяка моей тещи.
    помнится "Сатана" минометным стартом поднялась , а двигатели не запустились, так она аккурат обратно в шахту и вернулась, воронка была 70м только в глубину (про остальное промолчим), а все из-за того что девочка переписывая полетное задание единичку перепутала и нолик снесла.
    Так что Марс (да и все остальные планеты и спутники) могут спать спокойно, если разрабы из КСП в НАСУ подадутся.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
    1. 51
      Это Lynx Lynx - #400 0
      +12
      Цитата: WovKino
      помнится "Сатана" минометным стартом поднялась , а двигатели не запустились, так она аккурат обратно в шахту и вернулась, воронка была 70м только в глубину (про остальное промолчим), а все из-за того что девочка переписывая полетное задание единичку перепутала и нолик снесла.

      Где я могу об этом подробнее почитать?
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/435
       
    2. Выкл.
      Это valkerman valkerman - #410 0
      +5
      В какой-то мере поддерживаю. Правда ребят вряд ли сразу до серьезного допустят. А так-то они талантливые, поучатся немного, потренируются, и будут настоящие ракеты запускать.

      Да, честно говоря, продукт вышел крайне сырой. И это состояние так и не изменилось со временем.
      Однако пару лет удовольствия и работы мозгам он мне обеспечил, за что разработчикам в первую очередь и административным сотрудникам компании во вторую (но не меньшую) выражаю благодарность! И коммьюнити сумели отличное организовать, молодцы. За их способы управления процессом говорить ничего не буду, ибо, в конце концов, это их коммерческое начинание, им и рулить. Да, хотелось бы большего, лучшего. Но и то что есть уже радует.

      Отдельная благодарность Дмитрию "Dunwell", за своевременное создание отличной площадки, где я встретил многогранных, креативных, умных и образованных собеседников. И, по сути, большую часть "игрового" времени я провел именно здесь, участвуя (или читая) в увлекательных беседах. Огромное вам всем спасибо!
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
       
      1. 51
        Это Lynx Lynx - #420 0
        +2
        Такое упадническое прямо настроение нагнетаешь что хочется на крышу пойти
        Прямо вот давайте обниматься и прощаться.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/435
         
        1. Выкл.
          Это valkerman valkerman - #430 0
          +6
          Да нет никакого упадничества. Реально всем пасиба! Просто я хоть и согласен с тем, что игру несколько не довели до кондиции и даже подпортили, однако категорически не согласен с оголтелым наездом на руководство компании и обвинениями в криво-(дописать нужный орган человеческого и не тела), жадности, тупости и еще многих -сти. Я реально благодарен им за этот продукт, ничего подобного не встречал ранее и уверен, что не скоро встречу. Тут еще момент, что обычно видеоигры мало чему учат. Точнее учат своей игровой механике и структуре. Та же цивилизация - крайне сложная игрушка, которую надо изучать и понимать - какие юниты и строения в соседних клетках, как, при каких политиках друг на друга повлияют... мозг тоже конкретно заставляет думать, но к жизни в принципе не применимо. КСП, если конечно это хочется, позволяет изучить/вспомнить реальную физику, математику, геометрию. Освежить научно-популярные знания, добраться до электрики, освоить программирование. И многое, многое еще. Офигенная штука.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
           
  23. 16
    Это WovKino WovKino - #440 0
    -17
    Цитата: Lynx
    Где я могу об этом подробнее почитать?

    в архивах войсковых, может хотите видео что бы я приложил?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
    1. 51
      Это Lynx Lynx - #450 0
      +16
      Я знал что пруфов не будет.
      А вот у нас мужика с улицы ядерным реактором управлять поставили, так он лучше любого это сразу стал делать и ни разу 1 и 0 не перепутал. Только это все секретно, просто поверь мне :)
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/435
       
    2. 69
      Это Басила Басила - #460 0
      +8
      Ага. А ты, видимо, сидел и ковырялся в этих архивах лично.
      »
      Написано:
      Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/956
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
  24. 0
    Это Azimov Azimov - #470 0
    0
    Поживем-увидим. Может все будет и не так плохо как мы думаем.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  25. 16
    Это WovKino WovKino - #480 0
    -24
    Цитата: Lynx
    Я знал что пруфов не будет.
    А вот у нас мужика с улицы ядерным реактором управлять поставили, так он лучше любого это сразу стал делать и ни разу 1 и 0 не перепутал. Только это все секретно, просто поверь мне :)
    +3


    какие пуфы вам нужны, я чего то не врубаюсь , если бы вы были не пурганосом , то можно бы было пойти с вами на сделку, я закачиваю видео вы удовлетворяетесь пьете яду и навсегда исчезаете
    в электронной пустоте, но дело даже не в этом, мне это просто напоминает какое то детское: а тебе слабо головой вниз спрыгнуть с крыши в асфальт? а слабо ? да слабо?
    вот прямо бросился поднимать свои архивы что бы кому то (вообще какому то нику електронному чего то доказывать который хочет ! подробно! почитать :))

    особо понравились минусы, я просто угораю над этим детским садом, ну ладно в те годы когда за одну фотографию можно было арбузы в тайге сажать лет 10, сейчас то что религия не позволяет мозг напряч? залезть в интернет и найти минимум 90% информации по этому случаю?
    Дату надо написать? Координаты? Может еще памперсы принести?
    Пуфы нужны, детки блин, ну не знаете что такое поисковики, ну давайте дам ссылку на неизвестное для вас "не известное "
    вот самоувереные петухи диву даюсь, просто все по принципу, если я чего то не знаю значит того и нет.
    Это как в свое время кто нибудь доказывал что нет волги 23-й потому, что он знает 21-ю и 24-ю, а 23-я нигде не числится -значит ее и быть не может, так как она нигде не продается и нигде не выпускается, а он вообще самый крутой парень в гараже нашего таксопарка и коль он не знает и не видел значит этого нет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
    1. 51
      Это Lynx Lynx - #490 0
      +15
      Да вот понимаешь, как-то так принято вести дискуссию, что когда ты что-то утверждаешь, то ты должен быть готов это подтвердить. Ну или честно сказать что не можешь этого сделать. А ты в качестве подтверждения постоянно приводишь свои личные домыслы, непроверяемые байки, и символизирующие истории. Но только не проверяемые факты.
      Так что это именно ты эталонный пурганос, потому что создаешь информационный шум вместо полезной информации. И не надейся что кто-то станет за тебя подтверждать твои взятые с потолка примеры.

      Просто признай что про попутанные 1 и 0 в полетной программе ты для красоты придумал и такого не было.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/435
       
      1. 38
        Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #500 0
        +8
        А как вы отвечаете ему? Я до сих пор не врубаюсь в 70% любого текста от ВовКины. Особенно в нечеловечские слова а-ля "тизнаос" "пурганос" и прочая, прочая, прочая...
        »
        Написано:
        Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 36/689 [Онлайн]
        Мир и беден и богат.
         
        1. 69
          Это Басила Басила - #510 0
          +4
          опыт и телепатия. ну и 80 лет в интернете, как никак :)
          »
          Написано:
          Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/956
          Даннинг с Крюгером погубят человечество.
          игривые картинки
          "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
           
      2. 0
        Это Levendor Levendor - #520 0
        +1
        Я прошу прощения за сокращатель. Там ссылка на книгу воспоминаний ракетчиков, на которую ссылается статья, на которую ссылается википедия. Не очень похоже на секретные архивы.
        http://eb.by/zDD
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/8
         
  26. 69
    Это Басила Басила - #530 0
    +13
    Цитата: WovKino
    какие пуфы вам нужны, я чего то не врубаюсь

    хотя бы что-то похожее на описание вышеупомянутого события. с неважной степенью желтизны.
    Цитата: WovKino
    если бы вы были не пурганосом
    смысл оборота примерно понятен

    Цитата: WovKino
    то можно бы было пойти с вами на сделку, я закачиваю видео вы удовлетворяетесь пьете яду и навсегда исчезаете
    ну вот это и есть пруф. или вагиномяч. и если архивы электронные - шош их в общедоступность не выложить? туманные намёки очень любят человеки другого пола.

    Цитата: WovKino
    ну ладно в те годы когда за одну фотографию можно было арбузы в тайге сажать лет 10

    Солженицына обкололся?
    Цитата: WovKino
    Пуфы нужны, детки блин, ну не знаете что такое поисковики

    а вот погуглил я аварии Р-36 - и получается, что ты вагиномяч, дающий ссылку на главную немецкой вики.
    Автовазовские пассажи экспрессивны, но бессмысленны. Карел Чапек лет сто назад всё по полочкам разложил, ты совпадаешь по многим пунктам)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/956
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  27. 0
    Это Azimov Azimov - #540 0
    +4
    Может вот ета "хрень" -Испытания
    Лётно-конструкторские испытания комплекса Р-36М2 начались на Байконуре в 1986 году. Первый пуск 21 марта закончился аварийно: из-за ошибки в системе управления не запустилась двигательная установка первой ступени. Ракета, выйдя из ТПК, тут же упала в ствол шахты, её взрыв полностью разрушил пусковую установку. Человеческих жертв не было. Источник-википедия. Или ето совсем не то? Я не особо вкурсе просто....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
    1. 69
      Это Басила Басила - #550 0
      +3
      Да, это лучше, чем посыл нах в "военные архивы" )
      »
      Написано:
      Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/956
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
    2. 51
      Это Lynx Lynx - #560 0
      +9
      Осталось найти про девочку с полетной программой и как это вообще связано со сквадами :)
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/435
       
  28. 3
    Это dhole dhole - #570 0
    0
    Цитата: gms1981
    Здесь нет места фантазиям, полету инженерной мысли.


    Как раз наоборот - тут были и полёты мысли, и фантазии.
    Не было только одного - вдумчивой планомерной работы.

    Менеджеров им не хватало.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
  29. 0
    Это Azimov Azimov - #580 0
    +5
    "про девочку с полетной программой" -это уже точно в секретных архивах которые хранятся дома у того "дяденьки"обиженного который всех петухами называет)))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  30. 0
    Это Utyashev_Vadim Utyashev_Vadim - #590 0
    0
    Давно не играл уже как 2 года. Все изменилось open_mouth в лучшую сторону.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • oAsAo oAsAo написал в
    ТАКР Адмирал Кузнецов (всего 16 комм.)
    Оно должно быть похожим и нормально плавать, а не крашить игру врагам.
  • Коловратка Коловратка написал в
    История танкостроения (всего 3 комм.)
    ООО!11!!1! Годнотищаа. Ток башня КВ чуть поуже должна быть со лба. Лии вообще дико похож, но всё таке плосковата башня у тигра. Да и резонанс отдачи орудий, хотя это технические тонкости уже.

    Можно ведь с двумя подшипниками сделать пушку что бы у леопарда не шаталась, ну не знаю, стяжкой например, я так делал и робило!
  • Makc_Gordon Makc_Gordon написал в
    История танкостроения (всего 3 комм.)
    Пока не знаю. Может никогда, посмотрю на реакцию зрителей на этом ролике. Обычно техника второй мировой более интересна чем послевоенные ОБТ. Да и с этим роликом у меня куча гемороая, чуть не сдох пока запилил. А еще с авторскими правами народ совсем с ума сошел. Нельзя Гимн СССР, Полюшко поле и тп, потому что скупили гады права на все песни. Там слышно шорохи грампластинок, но все равно АП есть.
  • alexoff alexoff написал в
    История танкостроения (всего 3 комм.)
    А остальные годы когда будут?
  • BYaka BYaka написал в
    ΔVcalculator (ОБНОВЛЕНИЕ 1.1) (всего 13 комм.)
    круто круто. жаль в сток я не играю давно, а для rss+ro тут придется сильно допиливать. небесные тела и ввод параметров движка вручную это нестрашно. а вот когда я в своем недокалькуляторе попытался прикрутить учет испаряющегося окисла... вообщем хз как это удобно сделать, так и приходится все ручками подсчитывать.

    кстати а расчет суицидал берна у тебя реализован? ябы позаимствовал^^

    и присоединяюсь к просьбе запиливания всего этого добра в гуглодоксы. куда лучше, чем скачиваемый файл
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Карьерный самосвал СДМЗ-17М ЖЭ ... (всего 16 комм.)
    Страна Картохи? Минское Море? Один усатый правитель? Где-то я это уже слышал...
Все комментарии
Обновления на форуме
118 Всего
4 Польз.
113 Гостей
Яндекс, Google, Foton-X, serjey2128, Alexa, Shared, DynamicInd
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх