Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: info@gamevampire.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Сегодня, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Сегодня, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Сегодня, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
Вчера, 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
Вчера, 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
Вчера, 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
19 февраля 2017 16:57
name = KAS_CPort1 Штааааа??? Трубы не "строят",а прокатывают ) А уж если иметь в виду точно Трубы,то для -Укладки труб-или-Строительства трубопровода- хотя это бессмысленно в KSP (хотя,в режиме карьеры может,не знаю- не карьерил никогда)
19 февраля 2017 16:53
А на кой хрен ты собрался переводить названия характеристик, если ты делаешь перевод мода? такие вещи должны переводиться средствами основной локализации. Перевод от De780 вроде справляется с этим. В крайнем случае делаешь патч для его перевода, который дополнит перевод тех характеристик, которые добавляются этим (или любым другим, который ты собираешся "перевести") модом. Если они есть вообще, таких модов не много.
19 февраля 2017 16:49
https://yadi.sk/d/MA5AEwTh3EEmzz Ты мне лучше раскажи как поменять характеристику, справа от предмета которая, я ее не могу перевести (не переводится)
19 февраля 2017 16:40
и где оно,исправленное? я скачал 3 минуты назад с ядиска, там такой перевод.потому и указываю на ошибки,как ты и просил. давай тогда сцыль на исправленный русик.
19 февраля 2017 16:36
Это было исправлено уже давно все, что на скринах уже давно исправлено.
19 февраля 2017 16:32
На трос можно прикрепить крюк или соеденяющий порт. соедИняющий чувствую себя учителем русского языка,круто
19 февраля 2017 16:27
Там масса по сути ни как слово, а как значение,
19 февраля 2017 16:25
http://imgur.com/a/LArTA Так видешь там mass? Его надо перевести, не сломав при этом предмет.
19 февраля 2017 16:21
ну и как в ней переведен Strut ? тот,который в стоке EAS-4 Strut Connector. Соединительный элемент ,я бы назвал
Показать все
Список игр в нашей базе
Версия KSP: 1.1.3
Версия мода: V4.1
Мод обновлен: 05.10.2016

Описание:
Graphics Enhancements Assembly V4.1 Release. Авторы данной идеи и сборки модов- Артем Плахов и Дмитрий Надеждин. Перечень используемых модов и их лицензий есть в файле Readme.
Не прошло и полгода (пять месяцев), как уже готова сборка GEA V4.1 на 1.1.3!

В сборке присутствуют:
  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Звук стыковки;
  • Звук от RCS трастеров;
  • Звук колес;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Новая музыка (звуковое сопровождение)
  • Имитация переговоров кербонавтов.


Пламя из мода Real Plume пофикшено полностью. Кругов в пламени по крайней мере не так видно, как раньше. Облака из EVE тоже пофикшены. Нет больше пиксельных облаков. Изменение всех свечений планет. Новые бури на планетах. Новое солнце! И снова много исправлений и фиксов в модах. Некоторые вещи мы добавили сами, некоторые были отредактированы уже из взятых модов
(за что просим не ругаться).

Отдельное спасибо Роману Коту за помощь со сборкой!

ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Для Low Resolution:
Процессор с 2.4 GHz, ОЗУ 3 GB.
Для Medium Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для High Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для Ultra Resolution:
Процессор с 3.0 GHz, ОЗУ 6 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.5 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (Graphics Encancements Assembly V4.1 ... Resolution) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V4.1 удалите).

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "применить" и "ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.




Сборка будет продолжать развиваться и дальше...
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Artem Kerman 6 октября 2016 13:18, Посетители, {repa} #1
      Подробнее можно узнать в группе: https://vk.com/jh_ksp
      +1
    2. WovKino 6 октября 2016 13:49, Посетители, {repa} #2
      ....Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo.....

      на Минмус атмосферу завезли?
      0
      1. Iavasdemsul 6 октября 2016 22:28, Посетители, {repa} #3
        Будем считать это продуктами распада верхних слоев литосферы Минмуса из-за воздействия солнечного ветра, как на Меркурии=))
        +3
    3. Artem Kerman 6 октября 2016 13:55, Посетители, {repa} #4
      Цитата: WovKino
      ....Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo.....
      на Минмус атмосферу завезли?

      Получилось слишком яркое свечение, вот и выходит что есть эффект атмосферы. Такое на нескольких планетах. Если сделать значение меньше - планеты будут темными.
      +1
    4. Autemer 6 октября 2016 14:05, Посетители, {repa} #5
      Восхитительно бесполезно. Когда большая часть из этого всего официально уже перенесена на 1.2, который выйдет менее чем через неделю.
      Кроме того можно было бы изменить оригинальную компоновку файлов и всё удобней сложить по папочкам относительно разрешения текстур.
      +2
    5. WovKino 6 октября 2016 14:11, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Artem Kerman
      Получилось слишком яркое свечение, вот и выходит что есть эффект атмосферы. Такое на нескольких планетах. Если сделать значение меньше - планеты будут темными.


      ну это ладно , а то уже собрался идти за парашютами в ангар для ракеты на Минмус.

      я давно уже предлагал тем кто делает моды сделайте мод на метеоритный дождь на Дюне(и др планетах) с параметрами случайного возникновения, длительности и интенсивности, величины метеоритов и вкл/выкл разрушений от попадания метеоритов в объект, вот был бы оживляющий мод да еще со свистом , который пользовался бы популярностью у всех.

      а если еще угол можно будет задавать так вообще красотища будет живая во время полетов над планетой
      0
    6. Artem Kerman 6 октября 2016 14:12, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Autemer
      Восхитительно бесполезно. Когда большая часть из этого всего официально уже перенесена на 1.2, который выйдет менее чем через неделю.

      Но однако не все торопятся переходить пока на обнову и сидят на прошлой версии. Даже после выхода релиза останутся люди, которые играть будут в 1.1.3.
      0
      1. Iavasdemsul 6 октября 2016 22:05, Посетители, {repa} #8
        Спасибо, буду пользоваться. На 1.2. пока не перехожу, так как не все моды работают корректно.
        +2
    7. Nic Nout 6 октября 2016 19:45, Посетители, {repa} #9
      Но однако не все торопятся переходить пока на обнову и сидят на прошлой версии. Даже после выхода релиза останутся люди, которые играть будут в 1.1.3.[/quote]
      Я думаю, что у большинства пользователей стимовская версия. stuck_out_tongue_winking_eye Так, что играть с красотой текстур будут пираты laughing
      +3
      1. Басила 7 октября 2016 09:32, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
        Никто не мешает отключить обновления в Стиме и сидеть на старой версии после релиза. Я так и сделаю, пушо RSS+RO под 1.2 неизвестно когда выйдут и выйдут ли вообще.
        0
        1. Aldes 8 октября 2016 12:39, Посетители, {repa} #11
          А разве стим не мешает отключить обновления? Или я не знаю хитростей каких?
          0
    8. Axmetov 7 октября 2016 13:07, Посетители, {repa} #12
      А старую сборку куда? Удалять? Или она затирается новой?
      0
    9. Artem Kerman 7 октября 2016 13:20, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Axmetov
      А старую сборку куда? Удалять? Или она затирается новой?

      Старую можно удалить.
      +1
    10. Alexey29RUS 7 октября 2016 18:06, Посетители, {repa} #14
      Мой ПК почему то открыл окно и стоит на краю.
      0
      1. valkerman 7 октября 2016 20:19, Посетители, {repa} #15
        Бездны?
        +2
    11. Jenyaza01 7 октября 2016 20:30, Хорошие люди, {repa} #16
      Довольно любопытно: поставил плюс, потом увидел, что не авторизован на сайте - залогинился - и поставил ещё 1 плюс.
      Это нормально?
      +4
    12. zonk 8 октября 2016 14:38, Посетители, {repa} #17
      Ахаха,удалили со спейсдока ,он залил сюда ,это гениально
      -8
    13. Artem Kerman 8 октября 2016 14:49, Посетители, {repa} #18
      Цитата: zonk
      Ахаха,удалили со спейсдока ,он залил сюда ,это гениально

      На спейсдок залил позже, чем сюда ;)
      0
    14. veld 9 октября 2016 14:54, Посетители, {repa} #19
      Вопрос.....в сборке присутствует ассет из оригинала или он переделан?
      0
    15. Mr. Tin 10 октября 2016 01:06, Модераторы, {repa} #20
      Парни. Это сидение на одном месте. Делайте свое. Ежели могете в улучшение, то смогите и в создание. Будет гораздо круче.
      0
    16. Artem Kerman 11 октября 2016 14:39, Посетители, {repa} #21
      Цитата: veld
      Вопрос.....в сборке присутствует ассет из оригинала или он переделан?

      Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

      Цитата: Mr. Tin
      Парни. Это сидение на одном месте. Делайте свое. Ежели могете в улучшение, то смогите и в создание. Будет гораздо круче.

      Постараемся конечно. Но это как выучу ЯП. А пока, народу и улучшения и правки нравятся. =)
      0
    17. veld 11 октября 2016 15:29, Посетители, {repa} #22
      Цитата: Artem Kerman
      Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

      Ммм.....извните,а инструменты редактирования ассета не можете отдолжить?Всмысле во временное пользование?
      Хочется попробовать текстуры скайбоксов поменять.(да-да,знаю,что можно по другому,но вот ассет поковырять хочется)
      0
    18. Artem Kerman 12 октября 2016 10:37, Посетители, {repa} #23
      Цитата: veld
      Цитата: Artem Kerman
      Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

      Ммм.....извните,а инструменты редактирования ассета не можете отдолжить?Всмысле во временное пользование?
      Хочется попробовать текстуры скайбоксов поменять.(да-да,знаю,что можно по другому,но вот ассет поковырять хочется)

      Ассет ковырял конечно не я, но программа зовется Unity Asset Unpack.
      0
      1. veld 12 октября 2016 10:50, Посетители, {repa} #24
        Обьясню почему я спрашивал именно программу,а не название.
        После одного небезызвестного очередного "пререлиза" влезть в ассеты стало практически невозможно. Тогда перепробовал кучу программ, ни одна нормально не работа.
        Unity Asset Unpack-.......хм,такой даже гугл не знает. anguished
        Может всё таки поделитесь?
        0
    19. Ufo_horek 15 октября 2016 10:38, Посетители, {repa} #25
      зх-з-з--з-з-=щз- зачем, если есть 1.2
      -1
    20. Artem Kerman 17 октября 2016 12:34, Посетители, {repa} #26
      Цитата: Ufo_horek
      зх-з-з--з-з-=щз- зачем, если есть 1.2

      Уже большая часть сборки перенесена на 1.2. ;)
      0
    21. KaYon 18 октября 2016 20:31, Посетители, {repa} #27
      Круто, жду на 1.2!
      +2
    22. Artem Kerman 23 октября 2016 08:27, Посетители, {repa} #28
      GEA V5beta. В основном перенос сборки на 1.2 с незначительными поправками.
      GEA V5beta
      0
    23. Janckman 1 ноября 2016 12:03, Посетители, {repa} #29
      Спасибо за пересбоку.
      В прошлых версиях планеты находящиеся за солнцем так же отбрасывали тень?
      0
    24. Artem Kerman 2 ноября 2016 08:12, Посетители, {repa} #30
      Цитата: Janckman
      Спасибо за пересбоку.
      В прошлых версиях планеты находящиеся за солнцем так же отбрасывали тень?

      Да, так же тени и отбрасывались на другие планеты.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.