Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
Вчера, 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Вчера, 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Вчера, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
Показать все
Список игр в нашей базе
Версия KSP: 1.1.3
Версия мода: V4.1
Мод обновлен: 05.10.2016

Описание:
Graphics Enhancements Assembly V4.1 Release. Авторы данной идеи и сборки модов- Артем Плахов и Дмитрий Надеждин. Перечень используемых модов и их лицензий есть в файле Readme.
Не прошло и полгода (пять месяцев), как уже готова сборка GEA V4.1 на 1.1.3!

В сборке присутствуют:
  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Звук стыковки;
  • Звук от RCS трастеров;
  • Звук колес;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Новая музыка (звуковое сопровождение)
  • Имитация переговоров кербонавтов.


Пламя из мода Real Plume пофикшено полностью. Кругов в пламени по крайней мере не так видно, как раньше. Облака из EVE тоже пофикшены. Нет больше пиксельных облаков. Изменение всех свечений планет. Новые бури на планетах. Новое солнце! И снова много исправлений и фиксов в модах. Некоторые вещи мы добавили сами, некоторые были отредактированы уже из взятых модов
(за что просим не ругаться).

Отдельное спасибо Роману Коту за помощь со сборкой!

ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Для Low Resolution:
Процессор с 2.4 GHz, ОЗУ 3 GB.
Для Medium Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для High Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для Ultra Resolution:
Процессор с 3.0 GHz, ОЗУ 6 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.5 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (Graphics Encancements Assembly V4.1 ... Resolution) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V4.1 удалите).

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "применить" и "ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.




Сборка будет продолжать развиваться и дальше...
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Artem Kerman 6 октября 2016 13:18, Посетители, {repa} #1
      Подробнее можно узнать в группе: https://vk.com/jh_ksp
      +1
    2. WovKino 6 октября 2016 13:49, Посетители, {repa} #2
      ....Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo.....

      на Минмус атмосферу завезли?
      0
      1. Iavasdemsul 6 октября 2016 22:28, Посетители, {repa} #3
        Будем считать это продуктами распада верхних слоев литосферы Минмуса из-за воздействия солнечного ветра, как на Меркурии=))
        +3
    3. Artem Kerman 6 октября 2016 13:55, Посетители, {repa} #4
      Цитата: WovKino
      ....Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo.....
      на Минмус атмосферу завезли?

      Получилось слишком яркое свечение, вот и выходит что есть эффект атмосферы. Такое на нескольких планетах. Если сделать значение меньше - планеты будут темными.
      +1
    4. Autemer 6 октября 2016 14:05, Посетители, {repa} #5
      Восхитительно бесполезно. Когда большая часть из этого всего официально уже перенесена на 1.2, который выйдет менее чем через неделю.
      Кроме того можно было бы изменить оригинальную компоновку файлов и всё удобней сложить по папочкам относительно разрешения текстур.
      +2
    5. WovKino 6 октября 2016 14:11, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Artem Kerman
      Получилось слишком яркое свечение, вот и выходит что есть эффект атмосферы. Такое на нескольких планетах. Если сделать значение меньше - планеты будут темными.


      ну это ладно , а то уже собрался идти за парашютами в ангар для ракеты на Минмус.

      я давно уже предлагал тем кто делает моды сделайте мод на метеоритный дождь на Дюне(и др планетах) с параметрами случайного возникновения, длительности и интенсивности, величины метеоритов и вкл/выкл разрушений от попадания метеоритов в объект, вот был бы оживляющий мод да еще со свистом , который пользовался бы популярностью у всех.

      а если еще угол можно будет задавать так вообще красотища будет живая во время полетов над планетой
      0
    6. Artem Kerman 6 октября 2016 14:12, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Autemer
      Восхитительно бесполезно. Когда большая часть из этого всего официально уже перенесена на 1.2, который выйдет менее чем через неделю.

      Но однако не все торопятся переходить пока на обнову и сидят на прошлой версии. Даже после выхода релиза останутся люди, которые играть будут в 1.1.3.
      0
      1. Iavasdemsul 6 октября 2016 22:05, Посетители, {repa} #8
        Спасибо, буду пользоваться. На 1.2. пока не перехожу, так как не все моды работают корректно.
        +2
    7. Nic Nout 6 октября 2016 19:45, Посетители, {repa} #9
      Но однако не все торопятся переходить пока на обнову и сидят на прошлой версии. Даже после выхода релиза останутся люди, которые играть будут в 1.1.3.[/quote]
      Я думаю, что у большинства пользователей стимовская версия. stuck_out_tongue_winking_eye Так, что играть с красотой текстур будут пираты laughing
      +3
      1. Басила 7 октября 2016 09:32, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
        Никто не мешает отключить обновления в Стиме и сидеть на старой версии после релиза. Я так и сделаю, пушо RSS+RO под 1.2 неизвестно когда выйдут и выйдут ли вообще.
        0
        1. Aldes 8 октября 2016 12:39, Посетители, {repa} #11
          А разве стим не мешает отключить обновления? Или я не знаю хитростей каких?
          0
    8. Axmetov 7 октября 2016 13:07, Посетители, {repa} #12
      А старую сборку куда? Удалять? Или она затирается новой?
      0
    9. Artem Kerman 7 октября 2016 13:20, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Axmetov
      А старую сборку куда? Удалять? Или она затирается новой?

      Старую можно удалить.
      +1
    10. Alexey29RUS 7 октября 2016 18:06, Посетители, {repa} #14
      Мой ПК почему то открыл окно и стоит на краю.
      0
      1. valkerman 7 октября 2016 20:19, Посетители, {repa} #15
        Бездны?
        +2
    11. Jenyaza01 7 октября 2016 20:30, Хорошие люди, {repa} #16
      Довольно любопытно: поставил плюс, потом увидел, что не авторизован на сайте - залогинился - и поставил ещё 1 плюс.
      Это нормально?
      +4
    12. zonk 8 октября 2016 14:38, Посетители, {repa} #17
      Ахаха,удалили со спейсдока ,он залил сюда ,это гениально
      -8
    13. Artem Kerman 8 октября 2016 14:49, Посетители, {repa} #18
      Цитата: zonk
      Ахаха,удалили со спейсдока ,он залил сюда ,это гениально

      На спейсдок залил позже, чем сюда ;)
      0
    14. veld 9 октября 2016 14:54, Посетители, {repa} #19
      Вопрос.....в сборке присутствует ассет из оригинала или он переделан?
      0
    15. Mr. Tin 10 октября 2016 01:06, Модераторы, {repa} #20
      Парни. Это сидение на одном месте. Делайте свое. Ежели могете в улучшение, то смогите и в создание. Будет гораздо круче.
      0
    16. Artem Kerman 11 октября 2016 14:39, Посетители, {repa} #21
      Цитата: veld
      Вопрос.....в сборке присутствует ассет из оригинала или он переделан?

      Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

      Цитата: Mr. Tin
      Парни. Это сидение на одном месте. Делайте свое. Ежели могете в улучшение, то смогите и в создание. Будет гораздо круче.

      Постараемся конечно. Но это как выучу ЯП. А пока, народу и улучшения и правки нравятся. =)
      0
    17. veld 11 октября 2016 15:29, Посетители, {repa} #22
      Цитата: Artem Kerman
      Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

      Ммм.....извните,а инструменты редактирования ассета не можете отдолжить?Всмысле во временное пользование?
      Хочется попробовать текстуры скайбоксов поменять.(да-да,знаю,что можно по другому,но вот ассет поковырять хочется)
      0
    18. Artem Kerman 12 октября 2016 10:37, Посетители, {repa} #23
      Цитата: veld
      Цитата: Artem Kerman
      Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

      Ммм.....извните,а инструменты редактирования ассета не можете отдолжить?Всмысле во временное пользование?
      Хочется попробовать текстуры скайбоксов поменять.(да-да,знаю,что можно по другому,но вот ассет поковырять хочется)

      Ассет ковырял конечно не я, но программа зовется Unity Asset Unpack.
      0
      1. veld 12 октября 2016 10:50, Посетители, {repa} #24
        Обьясню почему я спрашивал именно программу,а не название.
        После одного небезызвестного очередного "пререлиза" влезть в ассеты стало практически невозможно. Тогда перепробовал кучу программ, ни одна нормально не работа.
        Unity Asset Unpack-.......хм,такой даже гугл не знает. anguished
        Может всё таки поделитесь?
        0
    19. Ufo_horek 15 октября 2016 10:38, Посетители, {repa} #25
      зх-з-з--з-з-=щз- зачем, если есть 1.2
      -1
    20. Artem Kerman 17 октября 2016 12:34, Посетители, {repa} #26
      Цитата: Ufo_horek
      зх-з-з--з-з-=щз- зачем, если есть 1.2

      Уже большая часть сборки перенесена на 1.2. ;)
      0
    21. KaYon 18 октября 2016 20:31, Посетители, {repa} #27
      Круто, жду на 1.2!
      +2
    22. Artem Kerman 23 октября 2016 08:27, Посетители, {repa} #28
      GEA V5beta. В основном перенос сборки на 1.2 с незначительными поправками.
      GEA V5beta
      0
    23. Janckman 1 ноября 2016 12:03, Посетители, {repa} #29
      Спасибо за пересбоку.
      В прошлых версиях планеты находящиеся за солнцем так же отбрасывали тень?
      0
    24. Artem Kerman 2 ноября 2016 08:12, Посетители, {repa} #30
      Цитата: Janckman
      Спасибо за пересбоку.
      В прошлых версиях планеты находящиеся за солнцем так же отбрасывали тень?

      Да, так же тени и отбрасывались на другие планеты.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.