Автор: Davian Lin Категория: Kerbal Space Program » Новости

Graphics Enhancements Assembly V4.1 Release

Версия KSP: 1.1.3
Версия мода: V4.1
Мод обновлен: 05.10.2016

Описание:
Graphics Enhancements Assembly V4.1 Release. Авторы данной идеи и сборки модов- Артем Плахов и Дмитрий Надеждин. Перечень используемых модов и их лицензий есть в файле Readme.
Не прошло и полгода (пять месяцев), как уже готова сборка GEA V4.1 на 1.1.3!

В сборке присутствуют:
  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Звук стыковки;
  • Звук от RCS трастеров;
  • Звук колес;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Новая музыка (звуковое сопровождение)
  • Имитация переговоров кербонавтов.


Пламя из мода Real Plume пофикшено полностью. Кругов в пламени по крайней мере не так видно, как раньше. Облака из EVE тоже пофикшены. Нет больше пиксельных облаков. Изменение всех свечений планет. Новые бури на планетах. Новое солнце! И снова много исправлений и фиксов в модах. Некоторые вещи мы добавили сами, некоторые были отредактированы уже из взятых модов
(за что просим не ругаться).

Отдельное спасибо Роману Коту за помощь со сборкой!

ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Для Low Resolution:
Процессор с 2.4 GHz, ОЗУ 3 GB.
Для Medium Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для High Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для Ultra Resolution:
Процессор с 3.0 GHz, ОЗУ 6 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.5 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (Graphics Encancements Assembly V4.1 ... Resolution) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V4.1 удалите).

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "применить" и "ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.




Сборка будет продолжать развиваться и дальше...

- + +58
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #10 0
    +1
    Подробнее можно узнать в группе: https://vk.com/jh_ksp
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  2. 16
    Это WovKino WovKino - #20 0
    0
    ....Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo.....

    на Минмус атмосферу завезли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
    1. 3
      Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #30 0
      +3
      Будем считать это продуктами распада верхних слоев литосферы Минмуса из-за воздействия солнечного ветра, как на Меркурии=))
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
       
  3. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #40 0
    +1
    Цитата: WovKino
    ....Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo.....
    на Минмус атмосферу завезли?

    Получилось слишком яркое свечение, вот и выходит что есть эффект атмосферы. Такое на нескольких планетах. Если сделать значение меньше - планеты будут темными.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  4. 1
    Это Autemer Autemer - #50 0
    +2
    Восхитительно бесполезно. Когда большая часть из этого всего официально уже перенесена на 1.2, который выйдет менее чем через неделю.
    Кроме того можно было бы изменить оригинальную компоновку файлов и всё удобней сложить по папочкам относительно разрешения текстур.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  5. 16
    Это WovKino WovKino - #60 0
    0
    Цитата: Artem Kerman
    Получилось слишком яркое свечение, вот и выходит что есть эффект атмосферы. Такое на нескольких планетах. Если сделать значение меньше - планеты будут темными.


    ну это ладно , а то уже собрался идти за парашютами в ангар для ракеты на Минмус.

    я давно уже предлагал тем кто делает моды сделайте мод на метеоритный дождь на Дюне(и др планетах) с параметрами случайного возникновения, длительности и интенсивности, величины метеоритов и вкл/выкл разрушений от попадания метеоритов в объект, вот был бы оживляющий мод да еще со свистом , который пользовался бы популярностью у всех.

    а если еще угол можно будет задавать так вообще красотища будет живая во время полетов над планетой
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/83
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  6. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #70 0
    0
    Цитата: Autemer
    Восхитительно бесполезно. Когда большая часть из этого всего официально уже перенесена на 1.2, который выйдет менее чем через неделю.

    Но однако не все торопятся переходить пока на обнову и сидят на прошлой версии. Даже после выхода релиза останутся люди, которые играть будут в 1.1.3.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
    1. 3
      Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #80 0
      +2
      Спасибо, буду пользоваться. На 1.2. пока не перехожу, так как не все моды работают корректно.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
       
  7. 1
    Это Nic Nout Nic Nout - #90 0
    +3
    Но однако не все торопятся переходить пока на обнову и сидят на прошлой версии. Даже после выхода релиза останутся люди, которые играть будут в 1.1.3.[/quote]
    Я думаю, что у большинства пользователей стимовская версия. stuck_out_tongue_winking_eye Так, что играть с красотой текстур будут пираты laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/113

    Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.
     
    1. 74
      Это Басила Басила - #100 0
      0
      Никто не мешает отключить обновления в Стиме и сидеть на старой версии после релиза. Я так и сделаю, пушо RSS+RO под 1.2 неизвестно когда выйдут и выйдут ли вообще.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047 [Онлайн]
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
      1. 0
        Это Aldes Aldes - #110 0
        0
        А разве стим не мешает отключить обновления? Или я не знаю хитростей каких?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
         
  8. -5
    Это Axmetov Axmetov - #120 0
    0
    А старую сборку куда? Удалять? Или она затирается новой?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  9. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #130 0
    +1
    Цитата: Axmetov
    А старую сборку куда? Удалять? Или она затирается новой?

    Старую можно удалить.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  10. 0
    Это Alexey29RUS Alexey29RUS - #140 0
    0
    Мой ПК почему то открыл окно и стоит на краю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
    С тебя банка рассола :D
     
    1. Выкл.
      Это valkerman valkerman - #150 0
      +2
      Бездны?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
       
  11. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #160 0
    +4
    Довольно любопытно: поставил плюс, потом увидел, что не авторизован на сайте - залогинился - и поставил ещё 1 плюс.
    Это нормально?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  12. 1
    Это zonk zonk - #170 0
    -8
    Ахаха,удалили со спейсдока ,он залил сюда ,это гениально
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11

     
  13. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #180 0
    0
    Цитата: zonk
    Ахаха,удалили со спейсдока ,он залил сюда ,это гениально

    На спейсдок залил позже, чем сюда ;)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  14. 23
    Это veld veld - #190 0
    0
    Вопрос.....в сборке присутствует ассет из оригинала или он переделан?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  15. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #200 0
    0
    Парни. Это сидение на одном месте. Делайте свое. Ежели могете в улучшение, то смогите и в создание. Будет гораздо круче.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 139
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  16. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #210 0
    0
    Цитата: veld
    Вопрос.....в сборке присутствует ассет из оригинала или он переделан?

    Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

    Цитата: Mr. Tin
    Парни. Это сидение на одном месте. Делайте свое. Ежели могете в улучшение, то смогите и в создание. Будет гораздо круче.

    Постараемся конечно. Но это как выучу ЯП. А пока, народу и улучшения и правки нравятся. =)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  17. 23
    Это veld veld - #220 0
    0
    Цитата: Artem Kerman
    Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

    Ммм.....извните,а инструменты редактирования ассета не можете отдолжить?Всмысле во временное пользование?
    Хочется попробовать текстуры скайбоксов поменять.(да-да,знаю,что можно по другому,но вот ассет поковырять хочется)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  18. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #230 0
    0
    Цитата: veld
    Цитата: Artem Kerman
    Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

    Ммм.....извните,а инструменты редактирования ассета не можете отдолжить?Всмысле во временное пользование?
    Хочется попробовать текстуры скайбоксов поменять.(да-да,знаю,что можно по другому,но вот ассет поковырять хочется)

    Ассет ковырял конечно не я, но программа зовется Unity Asset Unpack.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
    1. 23
      Это veld veld - #240 0
      0
      Обьясню почему я спрашивал именно программу,а не название.
      После одного небезызвестного очередного "пререлиза" влезть в ассеты стало практически невозможно. Тогда перепробовал кучу программ, ни одна нормально не работа.
      Unity Asset Unpack-.......хм,такой даже гугл не знает. anguished
      Может всё таки поделитесь?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
       
  19. 0
    Это Ufo_horek Ufo_horek - #250 0
    -1
    зх-з-з--з-з-=щз- зачем, если есть 1.2
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  20. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #260 0
    0
    Цитата: Ufo_horek
    зх-з-з--з-з-=щз- зачем, если есть 1.2

    Уже большая часть сборки перенесена на 1.2. ;)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  21. 2
    Это KaYon KaYon - #270 0
    +2
    Круто, жду на 1.2!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  22. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #280 0
    0
    GEA V5beta. В основном перенос сборки на 1.2 с незначительными поправками.
    GEA V5beta
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  23. 0
    Это Janckman Janckman - #290 0
    0
    Спасибо за пересбоку.
    В прошлых версиях планеты находящиеся за солнцем так же отбрасывали тень?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  24. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #300 0
    0
    Цитата: Janckman
    Спасибо за пересбоку.
    В прошлых версиях планеты находящиеся за солнцем так же отбрасывали тень?

    Да, так же тени и отбрасывались на другие планеты.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
214 Всего
1 Польз.
213 Гостей
Google, Яндекс, Басила
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх