Автор: Artem Kerman Категория: Kerbal Space Program » Новости

Graphics Enhancements Assembly V4.1 Release

Версия KSP: 1.1.3
Версия мода: V4.1
Мод обновлен: 05.10.2016

Описание:
Graphics Enhancements Assembly V4.1 Release. Авторы данной идеи и сборки модов- Артем Плахов и Дмитрий Надеждин. Перечень используемых модов и их лицензий есть в файле Readme.
Не прошло и полгода (пять месяцев), как уже готова сборка GEA V4.1 на 1.1.3!

В сборке присутствуют:
  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Звук стыковки;
  • Звук от RCS трастеров;
  • Звук колес;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Новая музыка (звуковое сопровождение)
  • Имитация переговоров кербонавтов.


Пламя из мода Real Plume пофикшено полностью. Кругов в пламени по крайней мере не так видно, как раньше. Облака из EVE тоже пофикшены. Нет больше пиксельных облаков. Изменение всех свечений планет. Новые бури на планетах. Новое солнце! И снова много исправлений и фиксов в модах. Некоторые вещи мы добавили сами, некоторые были отредактированы уже из взятых модов
(за что просим не ругаться).

Отдельное спасибо Роману Коту за помощь со сборкой!

ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Для Low Resolution:
Процессор с 2.4 GHz, ОЗУ 3 GB.
Для Medium Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для High Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для Ultra Resolution:
Процессор с 3.0 GHz, ОЗУ 6 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.5 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (Graphics Encancements Assembly V4.1 ... Resolution) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V4.1 удалите).

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "применить" и "ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.




Сборка будет продолжать развиваться и дальше...

- + +58
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #1
    +1
    Подробнее можно узнать в группе: https://vk.com/jh_ksp
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  2. {repa}
    Это WovKino WovKino - #2
    0
    ....Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo.....

    на Минмус атмосферу завезли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/88
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
    1. {repa}
      Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #3
      +3
      Будем считать это продуктами распада верхних слоев литосферы Минмуса из-за воздействия солнечного ветра, как на Меркурии=))
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/22
       
  3. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #4
    +1
    Цитата: WovKino
    ....Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo.....
    на Минмус атмосферу завезли?

    Получилось слишком яркое свечение, вот и выходит что есть эффект атмосферы. Такое на нескольких планетах. Если сделать значение меньше - планеты будут темными.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  4. {repa}
    Это Autemer Autemer - #5
    +2
    Восхитительно бесполезно. Когда большая часть из этого всего официально уже перенесена на 1.2, который выйдет менее чем через неделю.
    Кроме того можно было бы изменить оригинальную компоновку файлов и всё удобней сложить по папочкам относительно разрешения текстур.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/46
     
  5. {repa}
    Это WovKino WovKino - #6
    0
    Цитата: Artem Kerman
    Получилось слишком яркое свечение, вот и выходит что есть эффект атмосферы. Такое на нескольких планетах. Если сделать значение меньше - планеты будут темными.


    ну это ладно , а то уже собрался идти за парашютами в ангар для ракеты на Минмус.

    я давно уже предлагал тем кто делает моды сделайте мод на метеоритный дождь на Дюне(и др планетах) с параметрами случайного возникновения, длительности и интенсивности, величины метеоритов и вкл/выкл разрушений от попадания метеоритов в объект, вот был бы оживляющий мод да еще со свистом , который пользовался бы популярностью у всех.

    а если еще угол можно будет задавать так вообще красотища будет живая во время полетов над планетой
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/88
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  6. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #7
    0
    Цитата: Autemer
    Восхитительно бесполезно. Когда большая часть из этого всего официально уже перенесена на 1.2, который выйдет менее чем через неделю.

    Но однако не все торопятся переходить пока на обнову и сидят на прошлой версии. Даже после выхода релиза останутся люди, которые играть будут в 1.1.3.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
    1. {repa}
      Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #8
      +2
      Спасибо, буду пользоваться. На 1.2. пока не перехожу, так как не все моды работают корректно.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/22
       
  7. {repa}
    Это Nic Nout Nic Nout - #9
    +3
    Но однако не все торопятся переходить пока на обнову и сидят на прошлой версии. Даже после выхода релиза останутся люди, которые играть будут в 1.1.3.[/quote]
    Я думаю, что у большинства пользователей стимовская версия. stuck_out_tongue_winking_eye Так, что играть с красотой текстур будут пираты laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/119

    Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.
     
    1. {repa}
      Это Басила Басила - #10
      0
      Никто не мешает отключить обновления в Стиме и сидеть на старой версии после релиза. Я так и сделаю, пушо RSS+RO под 1.2 неизвестно когда выйдут и выйдут ли вообще.
      »
      Написано:
      Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 022
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
      1. {repa}
        Это Aldes Aldes - #11
        0
        А разве стим не мешает отключить обновления? Или я не знаю хитростей каких?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
         
  8. {repa}
    Это Axmetov Axmetov - #12
    0
    А старую сборку куда? Удалять? Или она затирается новой?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
     
  9. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #13
    +1
    Цитата: Axmetov
    А старую сборку куда? Удалять? Или она затирается новой?

    Старую можно удалить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  10. {repa}
    Это Alexey29RUS Alexey29RUS - #14
    0
    Мой ПК почему то открыл окно и стоит на краю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
    С тебя банка рассола :D
     
    1. {repa}
      Это valkerman valkerman - #15
      +2
      Бездны?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
       
  11. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #16
    +4
    Довольно любопытно: поставил плюс, потом увидел, что не авторизован на сайте - залогинился - и поставил ещё 1 плюс.
    Это нормально?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/309
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  12. {repa}
    Это zonk zonk - #17
    -8
    Ахаха,удалили со спейсдока ,он залил сюда ,это гениально
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11

     
  13. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #18
    0
    Цитата: zonk
    Ахаха,удалили со спейсдока ,он залил сюда ,это гениально

    На спейсдок залил позже, чем сюда ;)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  14. {repa}
    Это veld veld - #19
    0
    Вопрос.....в сборке присутствует ассет из оригинала или он переделан?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/131
     
  15. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #20
    0
    Парни. Это сидение на одном месте. Делайте свое. Ежели могете в улучшение, то смогите и в создание. Будет гораздо круче.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 316
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  16. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #21
    0
    Цитата: veld
    Вопрос.....в сборке присутствует ассет из оригинала или он переделан?

    Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

    Цитата: Mr. Tin
    Парни. Это сидение на одном месте. Делайте свое. Ежели могете в улучшение, то смогите и в создание. Будет гораздо круче.

    Постараемся конечно. Но это как выучу ЯП. А пока, народу и улучшения и правки нравятся. =)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  17. {repa}
    Это veld veld - #22
    0
    Цитата: Artem Kerman
    Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

    Ммм.....извните,а инструменты редактирования ассета не можете отдолжить?Всмысле во временное пользование?
    Хочется попробовать текстуры скайбоксов поменять.(да-да,знаю,что можно по другому,но вот ассет поковырять хочется)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/131
     
  18. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #23
    0
    Цитата: veld
    Цитата: Artem Kerman
    Там всего лишь замена текстуры солнца и бликов. Так что переделан.

    Ммм.....извните,а инструменты редактирования ассета не можете отдолжить?Всмысле во временное пользование?
    Хочется попробовать текстуры скайбоксов поменять.(да-да,знаю,что можно по другому,но вот ассет поковырять хочется)

    Ассет ковырял конечно не я, но программа зовется Unity Asset Unpack.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
    1. {repa}
      Это veld veld - #24
      0
      Обьясню почему я спрашивал именно программу,а не название.
      После одного небезызвестного очередного "пререлиза" влезть в ассеты стало практически невозможно. Тогда перепробовал кучу программ, ни одна нормально не работа.
      Unity Asset Unpack-.......хм,такой даже гугл не знает. anguished
      Может всё таки поделитесь?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/131
       
  19. {repa}
    Это Ufo_horek Ufo_horek - #25
    -1
    зх-з-з--з-з-=щз- зачем, если есть 1.2
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  20. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #26
    0
    Цитата: Ufo_horek
    зх-з-з--з-з-=щз- зачем, если есть 1.2

    Уже большая часть сборки перенесена на 1.2. ;)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  21. {repa}
    Это KaYon KaYon - #27
    +2
    Круто, жду на 1.2!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  22. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #28
    0
    GEA V5beta. В основном перенос сборки на 1.2 с незначительными поправками.
    GEA V5beta
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  23. {repa}
    Это Janckman Janckman - #29
    0
    Спасибо за пересбоку.
    В прошлых версиях планеты находящиеся за солнцем так же отбрасывали тень?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  24. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #30
    0
    Цитата: Janckman
    Спасибо за пересбоку.
    В прошлых версиях планеты находящиеся за солнцем так же отбрасывали тень?

    Да, так же тени и отбрасывались на другие планеты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
Для использование чата необходимо войти в свой профиль
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Недовольство тем, что "женщину вынули, автомат засунули" понимаю, но не разделяю.
    Если поставить RemoteTech, то из-за задержки сигнала на межпланетных аппаратах другого выбора и не остаётся, кроме как автопилот писать.
    Кроме того, по мере написания улучшается понимание и механики за всем этим тоже.
  • alexoff alexoff написал в
    KSPW - Гайды по военке #1. Ору ... (всего 1 комм.)
    А есть видео, где на сервере люди друг с другом сражаются, или все ограничивается темой на форуме с очередной группой стоковых шушпанцеров?
  • Wonderboy Wonderboy написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Парню настолько нравится программирование, что вместо живой игры он готов ее превратить в очередной компилятор. Выбор дело каждого, но лично я заминусовал. Вот нравится делать ошибки и гонять кербанавтов просто так.
  • Soul Soul написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Цитата: Pand5461
    Под спойлером в самом конце.

    Спасибо за ответ, сразу не увидел, пардон.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Под спойлером в самом конце.
  • Soul Soul написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    А файлы/листинги примеров будут?
Все комментарии
Обновления на форуме
85 Всего
1 Польз.
84 Гостей
Яндекс, MSN/Bing, Google, Фрагстиллер
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх