Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: info@gamevampire.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Сегодня, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Сегодня, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Сегодня, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
Вчера, 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
Вчера, 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
Вчера, 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
19 февраля 2017 16:57
name = KAS_CPort1 Штааааа??? Трубы не "строят",а прокатывают ) А уж если иметь в виду точно Трубы,то для -Укладки труб-или-Строительства трубопровода- хотя это бессмысленно в KSP (хотя,в режиме карьеры может,не знаю- не карьерил никогда)
19 февраля 2017 16:53
А на кой хрен ты собрался переводить названия характеристик, если ты делаешь перевод мода? такие вещи должны переводиться средствами основной локализации. Перевод от De780 вроде справляется с этим. В крайнем случае делаешь патч для его перевода, который дополнит перевод тех характеристик, которые добавляются этим (или любым другим, который ты собираешся "перевести") модом. Если они есть вообще, таких модов не много.
19 февраля 2017 16:49
https://yadi.sk/d/MA5AEwTh3EEmzz Ты мне лучше раскажи как поменять характеристику, справа от предмета которая, я ее не могу перевести (не переводится)
19 февраля 2017 16:40
и где оно,исправленное? я скачал 3 минуты назад с ядиска, там такой перевод.потому и указываю на ошибки,как ты и просил. давай тогда сцыль на исправленный русик.
19 февраля 2017 16:36
Это было исправлено уже давно все, что на скринах уже давно исправлено.
19 февраля 2017 16:32
На трос можно прикрепить крюк или соеденяющий порт. соедИняющий чувствую себя учителем русского языка,круто
19 февраля 2017 16:27
Там масса по сути ни как слово, а как значение,
19 февраля 2017 16:25
http://imgur.com/a/LArTA Так видешь там mass? Его надо перевести, не сломав при этом предмет.
19 февраля 2017 16:21
ну и как в ней переведен Strut ? тот,который в стоке EAS-4 Strut Connector. Соединительный элемент ,я бы назвал
Показать все
Список игр в нашей базе
Версия мода: V5
Обновлен: 11.12.2016

После выпуска V4.1 прошло достаточно времени, за которое мы смогли адаптировать всю сборку на 1.2.2.
В V5 Вас будут ласково приветствовать шикарные молнии, дождь, снег, бури, новая поверхность планет и многое другое, чего вы так захотите увидеть в своей игре :D

Авторы идеи и сборки: Артем Плахов, Дмитрий Надеждин и Владислав Малько.

В сборке присутствуют:

  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Молнии, дождь, снег на Кербине, Ив и Лейт;
  • Красивые полярные сияния на Ив, Кербине, Дюне, Лейт и Джуле;
  • Новые текстуры стекол на шлемах кербонавтов;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Новая поверхность на всех планетах;
  • Материальные деревья и камни в игре;
А также много другого...

Отдельное спасибо Ярославу Барулину за помощь с настройкой поверхности!

СКОПИРОВАНО
ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Для Low Resolution:
Процессор с 2.4 GHz, ОЗУ 3 GB.
Для Medium Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для High Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для Ultra Resolution:
Процессор с 3.0 GHz, ОЗУ 6 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.3 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (Graphics Encancements Assembly V5 ... Resolution) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V5 удалите).

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "Применить" и "Ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.



Сборка будет развиваться и дальше!
Graphics Enhancements Assembly V6 планируется выпустить после выхода 1.3...
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Artem Kerman 13 декабря 2016 09:39, Посетители, {repa} #1
      Как всегда больше узнать и предложить вы можете тут:
      https://vk.com/jh_ksp
      +1
    2. морковка 13 декабря 2016 12:24, Посетители, {repa} #2
      Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)
      +1
    3. Nourdal 13 декабря 2016 14:30, Посетители, {repa} #3
      Спасибо! Отличная сборка для тех, кому лень самостоятельно заморачиваться с подбором оптимального билда из тучи разных модов!
      0
    4. Artem Kerman 14 декабря 2016 12:44, Посетители, {repa} #4
      Цитата: морковка
      Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)

      Они не сильно будут отличаться, кроме тем что в слабых версиях не будет новой поверхности, Planet Shine и пофикшенного Real Plume.
      0
    5. BYaka 14 декабря 2016 22:06, Посетители, {repa} #5
      а я с глупым вопросом, если позволите.. отражается ли эта сборка на стабильности игры (при условии что системных ресурсов хватает)?
      0
      1. Shared 15 декабря 2016 14:36, Посетители, {repa} #6
        Довольно сильно отражается, особенно на высоких разрешениях.
        +1
      2. Nourdal 15 декабря 2016 15:12, Посетители, {repa} #7
        Конкретно эту версию ещё плотно не тестил, но в предыдущей (V4) количество багов ("при условии что системных ресурсов хватает") не превышало средних значений забагованности в стоковой КСП.
        +1
        1. BYaka 17 декабря 2016 13:32, Посетители, {repa} #8
          попробовал ultra, неслабо так тормозить начало. ресурсов хватает за глаза.
          при этом если честно "вау-эффекта" не испытал. да, кербин симпотичный стал из космоса (на земле не смотрел), зато муна на поверхности превратилась в какуюто смазанную. вроде сама текстура красивее, но родная четче.

          з.ы.
          а зачем в этом паке заменяются кербанавты да еще и по дефолту? это вроде к графонию отношения уже не имеет, кому такое надо те сами поставят.
          +1
          1. Nourdal 17 декабря 2016 17:29, Посетители, {repa} #9
            Да, тоже потестил ультру. Есть похожие претензии...
            ФПС и вправду просаживается ощутимо, несмотря на ещё хороший запас ресурса компа... непонятно, почему так выходит. При всём при том, текстуры поверхности планет с орбиты не особо выдающиеся (Мун в том числе), и на поверхности тоже не особо чёткие, вообще какие-то не ультровые... , лично мне, то, как реализовано, например, в SVE и SVT от Galileo кажется более симпатичным и проработанным. Впрочем, может быть это вкусовщина.... Погода и атмосферные/огненные эффекты - классные (впрочем, местами тоже глючат).
            Есть ещё одна странность - при уходе от Кербина, на высоте 100К резко сменяется тон атмосферы планеты на желтоватый..., он в принципе хорошо смотрится, но смущает мгновенная резкость перехода... Весьма вероятно, что подобное происходит и с другими атмосферными планетами...
            То, как сильно изменили внешность кербанавтов, серьёзный ретекстур деталей (некоторые мне с непривычки было проблемно опознать в редакторе :), а также добавление нефункфиональных ресурсов в режиме просмотра ресурсов, выглядит довольно спорным и странным для мода, который вроде как позиционируется, как чисто облагораживающий картинку...
            Что-то куда-то не туда немного заносит ребят разработчиков, как мне кажется... Впрочем, то что они непрестанно находятся в творческом поиске это - хорошо! ;)
            Короче, сыровато пока вышло.
            +4
            1. Artem Kerman 18 декабря 2016 09:53, Посетители, {repa} #10
              Ок, мы поняли. Постараемся исправить все вышеперечисленное, спасибо за критику!
              +3
              1. Nourdal 18 декабря 2016 15:03, Посетители, {repa} #11
                Вам спасибо за труды! А критиковать - не мешки ворочать... ;)
                +1
              2. Nourdal 18 декабря 2016 17:27, Посетители, {repa} #12
                Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
                Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
                Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.
                0
    6. Сергей Иванов 18 декабря 2016 15:32, Посетители, {repa} #13
      реальное пламя от двигателей.
      у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.
      +1
    7. Kerbiter 18 декабря 2016 21:43, Модераторы, {repa} #14
      Своё мнение касательно этого винегрета (а также самомнения автора - "эксперт по графике") я уже оглашал, повторяться не буду. А вот за это
      -nolog
      кому-то надо точно кое-что сделать.
      +1
    8. Artem Kerman 19 декабря 2016 12:35, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Nourdal
      Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
      Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
      Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.

      Многие просили убрать эти примочки и эффекты - мы убрали. Это уже сами по желанию устанавливайте, кому не мешает)))

      Цитата: Сергей Иванов
      реальное пламя от двигателей.
      у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.

      Странно. Может какие-то моды конфликтуют?
      0
      1. Сергей Иванов 19 декабря 2016 22:17, Посетители, {repa} #16
        может и карта даже, стоит оптимизация от nvidia,
        короче пока не нашел, что...
        остальное неплохо. молнии в атмосфере порадовали.
        +1
    9. ModernMichael 22 декабря 2016 16:30, Посетители, {repa} #17
      Сборка есть сборка, ничего сверх-сверх невероятного из себя не представляет. Отличное решение для тех, кому лень брать кучу модов и настраивать их под себя!
      Радует оптимизация, требования достаточно низки (Для такой графики)!
      Однозначно +!
      +1
      1. BYaka 22 декабря 2016 19:41, Посетители, {repa} #18
        по поводу требований - у меня ресурсов с запасом для ультры, но тормоза нехилые, фпс просел и вообще не комфортно стало. так что по поводу требований большой вопрос, не "от балды" ли они проставлены.
        0
        1. Alex Silver 22 декабря 2016 21:49, Посетители, {repa} #19
          Да ессесна от балды, просто надо понимать, шо производительность KSP на конкретной машине не сильно зависит от ее характеристик.
          0
          1. BYaka 22 декабря 2016 23:37, Посетители, {repa} #20
            А от чего же она зависит?без сарказма, я правда озадачен. Если не брать во внимание версии видео драйвера (тобеш считаем что он актуален), композитинга (считаем что он совместим с текущей системой и работает стабильно) и запущенного в фоне тяжелого софта (считаем что он выгружен в момент запуска).
            0
    10. Artem Kerman 25 декабря 2016 08:32, Посетители, {repa} #21
      Graphics Enhancements Assembly V5.2beta. Одно из главных изменений - переход на старый EVE. Пелены у свечений больше нет, облака по-другому генерируются, полярные сияния переливаются по-другому. Почему бета? Потому что сейчас поверхность и некоторые планеты доводятся до совершенства, а также пытаемся исправлять различные проблемы. wink
      Скачать сборку: GEA V5.2beta

      Дюна-Айк
      +1
    11. Davyd 25 декабря 2016 11:05, Посетители, {repa} #22
      После установки бесконечная загрузка из меню хоть игры, хоть настроек. Удаление избавило от проблемы. А есть возможность отдельной установки мода? Отдельно папку с облаками, свечениями и т.д.?
      0
      1. Artem Kerman 28 декабря 2016 09:16, Посетители, {repa} #23
        К сожалению пока нет.
        0
    12. FirstSpectyr 5 января 2017 14:56, Посетители, {repa} #24
      У меня из за этого мода комп вырубается просто, в момент взлета, если корабль очень большой, как будто из розетки выдергивают. Ни в одной игре еще такого не было. Что вообще должно произойти что бы комп аж обесточился? Конфигурация: i5 6500 не гнался 16Гб DDR4 GTX 660 Ti. Заметил что чаще всего это происходит при входе в атмосферу кербина
      0
      1. BYaka 6 января 2017 00:43, Посетители, {repa} #25
        перегрев? у этой видюхи (возможно и у других в серии) очень хреновая кривая разгона кулеров по дефолту, я вручную переопределял. до этого тоже был перегрев в тяжелых играх.
        0
      2. Artem Kerman 9 января 2017 20:13, Посетители, {repa} #26
        Ого, такого ещё не было. Можешь скинуть скрин своей GameData? Может мод какой ложит видяху.
        0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.