Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
Вчера, 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Вчера, 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Вчера, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
Показать все
Список игр в нашей базе
Версия мода: V5
Обновлен: 11.12.2016

После выпуска V4.1 прошло достаточно времени, за которое мы смогли адаптировать всю сборку на 1.2.2.
В V5 Вас будут ласково приветствовать шикарные молнии, дождь, снег, бури, новая поверхность планет и многое другое, чего вы так захотите увидеть в своей игре :D

Авторы идеи и сборки: Артем Плахов, Дмитрий Надеждин и Владислав Малько.

В сборке присутствуют:

  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Молнии, дождь, снег на Кербине, Ив и Лейт;
  • Красивые полярные сияния на Ив, Кербине, Дюне, Лейт и Джуле;
  • Новые текстуры стекол на шлемах кербонавтов;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Новая поверхность на всех планетах;
  • Материальные деревья и камни в игре;
А также много другого...

Отдельное спасибо Ярославу Барулину за помощь с настройкой поверхности!

СКОПИРОВАНО
ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Для Low Resolution:
Процессор с 2.4 GHz, ОЗУ 3 GB.
Для Medium Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для High Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для Ultra Resolution:
Процессор с 3.0 GHz, ОЗУ 6 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.3 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (Graphics Encancements Assembly V5 ... Resolution) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V5 удалите).

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "Применить" и "Ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.



Сборка будет развиваться и дальше!
Graphics Enhancements Assembly V6 планируется выпустить после выхода 1.3...
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Artem Kerman 13 декабря 2016 09:39, Посетители, {repa} #1
      Как всегда больше узнать и предложить вы можете тут:
      https://vk.com/jh_ksp
      0
    2. морковка 13 декабря 2016 12:24, Посетители, {repa} #2
      Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)
      0
    3. Nourdal 13 декабря 2016 14:30, Посетители, {repa} #3
      Спасибо! Отличная сборка для тех, кому лень самостоятельно заморачиваться с подбором оптимального билда из тучи разных модов!
      +1
    4. Artem Kerman 14 декабря 2016 12:44, Посетители, {repa} #4
      Цитата: морковка
      Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)

      Они не сильно будут отличаться, кроме тем что в слабых версиях не будет новой поверхности, Planet Shine и пофикшенного Real Plume.
      0
    5. BYaka 14 декабря 2016 22:06, Посетители, {repa} #5
      а я с глупым вопросом, если позволите.. отражается ли эта сборка на стабильности игры (при условии что системных ресурсов хватает)?
      0
      1. Shared 15 декабря 2016 14:36, Посетители, {repa} #6
        Довольно сильно отражается, особенно на высоких разрешениях.
        +1
      2. Nourdal 15 декабря 2016 15:12, Посетители, {repa} #7
        Конкретно эту версию ещё плотно не тестил, но в предыдущей (V4) количество багов ("при условии что системных ресурсов хватает") не превышало средних значений забагованности в стоковой КСП.
        +1
        1. BYaka 17 декабря 2016 13:32, Посетители, {repa} #8
          попробовал ultra, неслабо так тормозить начало. ресурсов хватает за глаза.
          при этом если честно "вау-эффекта" не испытал. да, кербин симпотичный стал из космоса (на земле не смотрел), зато муна на поверхности превратилась в какуюто смазанную. вроде сама текстура красивее, но родная четче.

          з.ы.
          а зачем в этом паке заменяются кербанавты да еще и по дефолту? это вроде к графонию отношения уже не имеет, кому такое надо те сами поставят.
          +1
          1. Nourdal 17 декабря 2016 17:29, Посетители, {repa} #9
            Да, тоже потестил ультру. Есть похожие претензии...
            ФПС и вправду просаживается ощутимо, несмотря на ещё хороший запас ресурса компа... непонятно, почему так выходит. При всём при том, текстуры поверхности планет с орбиты не особо выдающиеся (Мун в том числе), и на поверхности тоже не особо чёткие, вообще какие-то не ультровые... , лично мне, то, как реализовано, например, в SVE и SVT от Galileo кажется более симпатичным и проработанным. Впрочем, может быть это вкусовщина.... Погода и атмосферные/огненные эффекты - классные (впрочем, местами тоже глючат).
            Есть ещё одна странность - при уходе от Кербина, на высоте 100К резко сменяется тон атмосферы планеты на желтоватый..., он в принципе хорошо смотрится, но смущает мгновенная резкость перехода... Весьма вероятно, что подобное происходит и с другими атмосферными планетами...
            То, как сильно изменили внешность кербанавтов, серьёзный ретекстур деталей (некоторые мне с непривычки было проблемно опознать в редакторе :), а также добавление нефункфиональных ресурсов в режиме просмотра ресурсов, выглядит довольно спорным и странным для мода, который вроде как позиционируется, как чисто облагораживающий картинку...
            Что-то куда-то не туда немного заносит ребят разработчиков, как мне кажется... Впрочем, то что они непрестанно находятся в творческом поиске это - хорошо! ;)
            Короче, сыровато пока вышло.
            +3
            1. Artem Kerman 18 декабря 2016 09:53, Посетители, {repa} #10
              Ок, мы поняли. Постараемся исправить все вышеперечисленное, спасибо за критику!
              +2
              1. Nourdal 18 декабря 2016 15:03, Посетители, {repa} #11
                Вам спасибо за труды! А критиковать - не мешки ворочать... ;)
                0
              2. Nourdal 18 декабря 2016 17:27, Посетители, {repa} #12
                Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
                Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
                Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.
                0
    6. Сергей Иванов 18 декабря 2016 15:32, Посетители, {repa} #13
      реальное пламя от двигателей.
      у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.
      +1
    7. Kerbiter 18 декабря 2016 21:43, Модераторы, {repa} #14
      Своё мнение касательно этого винегрета (а также самомнения автора - "эксперт по графике") я уже оглашал, повторяться не буду. А вот за это
      -nolog
      кому-то надо точно кое-что сделать.
      0
    8. Artem Kerman 19 декабря 2016 12:35, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Nourdal
      Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
      Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
      Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.

      Многие просили убрать эти примочки и эффекты - мы убрали. Это уже сами по желанию устанавливайте, кому не мешает)))

      Цитата: Сергей Иванов
      реальное пламя от двигателей.
      у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.

      Странно. Может какие-то моды конфликтуют?
      0
      1. Сергей Иванов 19 декабря 2016 22:17, Посетители, {repa} #16
        может и карта даже, стоит оптимизация от nvidia,
        короче пока не нашел, что...
        остальное неплохо. молнии в атмосфере порадовали.
        +1
    9. ModernMichael 22 декабря 2016 16:30, Посетители, {repa} #17
      Сборка есть сборка, ничего сверх-сверх невероятного из себя не представляет. Отличное решение для тех, кому лень брать кучу модов и настраивать их под себя!
      Радует оптимизация, требования достаточно низки (Для такой графики)!
      Однозначно +!
      0
      1. BYaka 22 декабря 2016 19:41, Посетители, {repa} #18
        по поводу требований - у меня ресурсов с запасом для ультры, но тормоза нехилые, фпс просел и вообще не комфортно стало. так что по поводу требований большой вопрос, не "от балды" ли они проставлены.
        0
        1. Alex Silver 22 декабря 2016 21:49, Посетители, {repa} #19
          Да ессесна от балды, просто надо понимать, шо производительность KSP на конкретной машине не сильно зависит от ее характеристик.
          -1
          1. BYaka 22 декабря 2016 23:37, Посетители, {repa} #20
            А от чего же она зависит?без сарказма, я правда озадачен. Если не брать во внимание версии видео драйвера (тобеш считаем что он актуален), композитинга (считаем что он совместим с текущей системой и работает стабильно) и запущенного в фоне тяжелого софта (считаем что он выгружен в момент запуска).
            0
    10. Artem Kerman 25 декабря 2016 08:32, Посетители, {repa} #21
      Graphics Enhancements Assembly V5.2beta. Одно из главных изменений - переход на старый EVE. Пелены у свечений больше нет, облака по-другому генерируются, полярные сияния переливаются по-другому. Почему бета? Потому что сейчас поверхность и некоторые планеты доводятся до совершенства, а также пытаемся исправлять различные проблемы. wink
      Скачать сборку: GEA V5.2beta

      Дюна-Айк
      0
    11. Davyd 25 декабря 2016 11:05, Посетители, {repa} #22
      После установки бесконечная загрузка из меню хоть игры, хоть настроек. Удаление избавило от проблемы. А есть возможность отдельной установки мода? Отдельно папку с облаками, свечениями и т.д.?
      0
      1. Artem Kerman 28 декабря 2016 09:16, Посетители, {repa} #23
        К сожалению пока нет.
        0
    12. FirstSpectyr 5 января 2017 14:56, Посетители, {repa} #24
      У меня из за этого мода комп вырубается просто, в момент взлета, если корабль очень большой, как будто из розетки выдергивают. Ни в одной игре еще такого не было. Что вообще должно произойти что бы комп аж обесточился? Конфигурация: i5 6500 не гнался 16Гб DDR4 GTX 660 Ti. Заметил что чаще всего это происходит при входе в атмосферу кербина
      0
      1. BYaka 6 января 2017 00:43, Посетители, {repa} #25
        перегрев? у этой видюхи (возможно и у других в серии) очень хреновая кривая разгона кулеров по дефолту, я вручную переопределял. до этого тоже был перегрев в тяжелых играх.
        0
      2. Artem Kerman 9 января 2017 20:13, Посетители, {repa} #26
        Ого, такого ещё не было. Можешь скинуть скрин своей GameData? Может мод какой ложит видяху.
        0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.