Автор: Davian Lin Категория: Kerbal Space Program » Новости

Graphics Enhancements Assembly V5 Release

Версия мода: V5
Обновлен: 11.12.2016

После выпуска V4.1 прошло достаточно времени, за которое мы смогли адаптировать всю сборку на 1.2.2.
В V5 Вас будут ласково приветствовать шикарные молнии, дождь, снег, бури, новая поверхность планет и многое другое, чего вы так захотите увидеть в своей игре :D

Авторы идеи и сборки: Артем Плахов, Дмитрий Надеждин и Владислав Малько.

В сборке присутствуют:

  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Молнии, дождь, снег на Кербине, Ив и Лейт;
  • Красивые полярные сияния на Ив, Кербине, Дюне, Лейт и Джуле;
  • Новые текстуры стекол на шлемах кербонавтов;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Новая поверхность на всех планетах;
  • Материальные деревья и камни в игре;
А также много другого...

Отдельное спасибо Ярославу Барулину за помощь с настройкой поверхности!

СКОПИРОВАНО
ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Для Low Resolution:
Процессор с 2.4 GHz, ОЗУ 3 GB.
Для Medium Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для High Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для Ultra Resolution:
Процессор с 3.0 GHz, ОЗУ 6 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.3 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (Graphics Encancements Assembly V5 ... Resolution) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V5 удалите).

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "Применить" и "Ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.



Сборка будет развиваться и дальше!
Graphics Enhancements Assembly V6 планируется выпустить после выхода 1.3...

- + +50
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #10 0
    +1
    Как всегда больше узнать и предложить вы можете тут:
    https://vk.com/jh_ksp
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  2. 5
    Это морковка морковка - #20 0
    +1
    Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
    Страдать в space engineers или в ksp????? xd
     
  3. 1
    Это Nourdal Nourdal - #30 0
    0
    Спасибо! Отличная сборка для тех, кому лень самостоятельно заморачиваться с подбором оптимального билда из тучи разных модов!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
     
  4. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #40 0
    +1
    Цитата: морковка
    Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)

    Они не сильно будут отличаться, кроме тем что в слабых версиях не будет новой поверхности, Planet Shine и пофикшенного Real Plume.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  5. 1
    Это BYaka BYaka - #50 0
    0
    а я с глупым вопросом, если позволите.. отражается ли эта сборка на стабильности игры (при условии что системных ресурсов хватает)?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
    1. 1
      Это Shared Shared - #60 0
      +1
      Довольно сильно отражается, особенно на высоких разрешениях.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/39
       
    2. 1
      Это Nourdal Nourdal - #70 0
      +1
      Конкретно эту версию ещё плотно не тестил, но в предыдущей (V4) количество багов ("при условии что системных ресурсов хватает") не превышало средних значений забагованности в стоковой КСП.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
       
      1. 1
        Это BYaka BYaka - #80 0
        +1
        попробовал ultra, неслабо так тормозить начало. ресурсов хватает за глаза.
        при этом если честно "вау-эффекта" не испытал. да, кербин симпотичный стал из космоса (на земле не смотрел), зато муна на поверхности превратилась в какуюто смазанную. вроде сама текстура красивее, но родная четче.

        з.ы.
        а зачем в этом паке заменяются кербанавты да еще и по дефолту? это вроде к графонию отношения уже не имеет, кому такое надо те сами поставят.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
         
        1. 1
          Это Nourdal Nourdal - #90 0
          +4
          Да, тоже потестил ультру. Есть похожие претензии...
          ФПС и вправду просаживается ощутимо, несмотря на ещё хороший запас ресурса компа... непонятно, почему так выходит. При всём при том, текстуры поверхности планет с орбиты не особо выдающиеся (Мун в том числе), и на поверхности тоже не особо чёткие, вообще какие-то не ультровые... , лично мне, то, как реализовано, например, в SVE и SVT от Galileo кажется более симпатичным и проработанным. Впрочем, может быть это вкусовщина.... Погода и атмосферные/огненные эффекты - классные (впрочем, местами тоже глючат).
          Есть ещё одна странность - при уходе от Кербина, на высоте 100К резко сменяется тон атмосферы планеты на желтоватый..., он в принципе хорошо смотрится, но смущает мгновенная резкость перехода... Весьма вероятно, что подобное происходит и с другими атмосферными планетами...
          То, как сильно изменили внешность кербанавтов, серьёзный ретекстур деталей (некоторые мне с непривычки было проблемно опознать в редакторе :), а также добавление нефункфиональных ресурсов в режиме просмотра ресурсов, выглядит довольно спорным и странным для мода, который вроде как позиционируется, как чисто облагораживающий картинку...
          Что-то куда-то не туда немного заносит ребят разработчиков, как мне кажется... Впрочем, то что они непрестанно находятся в творческом поиске это - хорошо! ;)
          Короче, сыровато пока вышло.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
           
          1. 6
            Это Davian Lin Davian Lin - #100 0
            +3
            Ок, мы поняли. Постараемся исправить все вышеперечисленное, спасибо за критику!
            »
            Написано:
            Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
            Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
             
            1. 1
              Это Nourdal Nourdal - #110 0
              +1
              Вам спасибо за труды! А критиковать - не мешки ворочать... ;)
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
               
            2. 1
              Это Nourdal Nourdal - #120 0
              0
              Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
              Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
              Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
               
  6. 0
    Это Сергей Иванов Сергей Иванов - #130 0
    +1
    реальное пламя от двигателей.
    у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  7. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #140 0
    +1
    Своё мнение касательно этого винегрета (а также самомнения автора - "эксперт по графике") я уже оглашал, повторяться не буду. А вот за это
    -nolog
    кому-то надо точно кое-что сделать.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  8. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #150 0
    0
    Цитата: Nourdal
    Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
    Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
    Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.

    Многие просили убрать эти примочки и эффекты - мы убрали. Это уже сами по желанию устанавливайте, кому не мешает)))

    Цитата: Сергей Иванов
    реальное пламя от двигателей.
    у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.

    Странно. Может какие-то моды конфликтуют?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
    1. 0
      Это Сергей Иванов Сергей Иванов - #160 0
      +1
      может и карта даже, стоит оптимизация от nvidia,
      короче пока не нашел, что...
      остальное неплохо. молнии в атмосфере порадовали.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
       
  9. 0
    Это ModernMichael ModernMichael - #170 0
    +1
    Сборка есть сборка, ничего сверх-сверх невероятного из себя не представляет. Отличное решение для тех, кому лень брать кучу модов и настраивать их под себя!
    Радует оптимизация, требования достаточно низки (Для такой графики)!
    Однозначно +!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
    1. 1
      Это BYaka BYaka - #180 0
      0
      по поводу требований - у меня ресурсов с запасом для ультры, но тормоза нехилые, фпс просел и вообще не комфортно стало. так что по поводу требований большой вопрос, не "от балды" ли они проставлены.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
       
      1. 0
        Это Alex Silver Alex Silver - #190 0
        0
        Да ессесна от балды, просто надо понимать, шо производительность KSP на конкретной машине не сильно зависит от ее характеристик.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
         
        1. 1
          Это BYaka BYaka - #200 0
          0
          А от чего же она зависит?без сарказма, я правда озадачен. Если не брать во внимание версии видео драйвера (тобеш считаем что он актуален), композитинга (считаем что он совместим с текущей системой и работает стабильно) и запущенного в фоне тяжелого софта (считаем что он выгружен в момент запуска).
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
           
  10. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #210 0
    +1
    Graphics Enhancements Assembly V5.2beta. Одно из главных изменений - переход на старый EVE. Пелены у свечений больше нет, облака по-другому генерируются, полярные сияния переливаются по-другому. Почему бета? Потому что сейчас поверхность и некоторые планеты доводятся до совершенства, а также пытаемся исправлять различные проблемы. wink
    Скачать сборку: GEA V5.2beta

    Дюна-Айк
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  11. 0
    Это Davyd Davyd - #220 0
    0
    После установки бесконечная загрузка из меню хоть игры, хоть настроек. Удаление избавило от проблемы. А есть возможность отдельной установки мода? Отдельно папку с облаками, свечениями и т.д.?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
    1. 6
      Это Davian Lin Davian Lin - #230 0
      0
      К сожалению пока нет.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
      Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
       
  12. 0
    Это FirstSpectyr FirstSpectyr - #240 0
    0
    У меня из за этого мода комп вырубается просто, в момент взлета, если корабль очень большой, как будто из розетки выдергивают. Ни в одной игре еще такого не было. Что вообще должно произойти что бы комп аж обесточился? Конфигурация: i5 6500 не гнался 16Гб DDR4 GTX 660 Ti. Заметил что чаще всего это происходит при входе в атмосферу кербина
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. 1
      Это BYaka BYaka - #250 0
      0
      перегрев? у этой видюхи (возможно и у других в серии) очень хреновая кривая разгона кулеров по дефолту, я вручную переопределял. до этого тоже был перегрев в тяжелых играх.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
       
    2. 6
      Это Davian Lin Davian Lin - #260 0
      0
      Ого, такого ещё не было. Можешь скинуть скрин своей GameData? Может мод какой ложит видяху.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 12/76
      Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
205 Всего
0 Польз.
205 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх