Автор: Artem Kerman Категория: Kerbal Space Program » Новости

Graphics Enhancements Assembly V5 Release

Версия мода: V5
Обновлен: 11.12.2016

После выпуска V4.1 прошло достаточно времени, за которое мы смогли адаптировать всю сборку на 1.2.2.
В V5 Вас будут ласково приветствовать шикарные молнии, дождь, снег, бури, новая поверхность планет и многое другое, чего вы так захотите увидеть в своей игре :D

Авторы идеи и сборки: Артем Плахов, Дмитрий Надеждин и Владислав Малько.

В сборке присутствуют:

  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Молнии, дождь, снег на Кербине, Ив и Лейт;
  • Красивые полярные сияния на Ив, Кербине, Дюне, Лейт и Джуле;
  • Новые текстуры стекол на шлемах кербонавтов;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Новая поверхность на всех планетах;
  • Материальные деревья и камни в игре;
А также много другого...

Отдельное спасибо Ярославу Барулину за помощь с настройкой поверхности!

СКОПИРОВАНО
ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Для Low Resolution:
Процессор с 2.4 GHz, ОЗУ 3 GB.
Для Medium Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для High Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для Ultra Resolution:
Процессор с 3.0 GHz, ОЗУ 6 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.3 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (Graphics Encancements Assembly V5 ... Resolution) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V5 удалите).

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "Применить" и "Ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.



Сборка будет развиваться и дальше!
Graphics Enhancements Assembly V6 планируется выпустить после выхода 1.3...

- + +48
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #1
    +1
    Как всегда больше узнать и предложить вы можете тут:
    https://vk.com/jh_ksp
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  2. {repa}
    Это морковка морковка - #2
    +1
    Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/76
    (12.10.2016 смена статуса)
    (Зачем записывать дату? Я должен знать когда я это написал!) А это больше и не статус!
     
  3. {repa}
    Это Nourdal Nourdal - #3
    0
    Спасибо! Отличная сборка для тех, кому лень самостоятельно заморачиваться с подбором оптимального билда из тучи разных модов!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  4. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #4
    0
    Цитата: морковка
    Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)

    Они не сильно будут отличаться, кроме тем что в слабых версиях не будет новой поверхности, Planet Shine и пофикшенного Real Plume.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  5. {repa}
    Это BYaka BYaka - #5
    0
    а я с глупым вопросом, если позволите.. отражается ли эта сборка на стабильности игры (при условии что системных ресурсов хватает)?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/122
     
    1. {repa}
      Это Shared Shared - #6
      +1
      Довольно сильно отражается, особенно на высоких разрешениях.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/28
       
    2. {repa}
      Это Nourdal Nourdal - #7
      +1
      Конкретно эту версию ещё плотно не тестил, но в предыдущей (V4) количество багов ("при условии что системных ресурсов хватает") не превышало средних значений забагованности в стоковой КСП.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
       
      1. {repa}
        Это BYaka BYaka - #8
        +1
        попробовал ultra, неслабо так тормозить начало. ресурсов хватает за глаза.
        при этом если честно "вау-эффекта" не испытал. да, кербин симпотичный стал из космоса (на земле не смотрел), зато муна на поверхности превратилась в какуюто смазанную. вроде сама текстура красивее, но родная четче.

        з.ы.
        а зачем в этом паке заменяются кербанавты да еще и по дефолту? это вроде к графонию отношения уже не имеет, кому такое надо те сами поставят.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/122
         
        1. {repa}
          Это Nourdal Nourdal - #9
          +4
          Да, тоже потестил ультру. Есть похожие претензии...
          ФПС и вправду просаживается ощутимо, несмотря на ещё хороший запас ресурса компа... непонятно, почему так выходит. При всём при том, текстуры поверхности планет с орбиты не особо выдающиеся (Мун в том числе), и на поверхности тоже не особо чёткие, вообще какие-то не ультровые... , лично мне, то, как реализовано, например, в SVE и SVT от Galileo кажется более симпатичным и проработанным. Впрочем, может быть это вкусовщина.... Погода и атмосферные/огненные эффекты - классные (впрочем, местами тоже глючат).
          Есть ещё одна странность - при уходе от Кербина, на высоте 100К резко сменяется тон атмосферы планеты на желтоватый..., он в принципе хорошо смотрится, но смущает мгновенная резкость перехода... Весьма вероятно, что подобное происходит и с другими атмосферными планетами...
          То, как сильно изменили внешность кербанавтов, серьёзный ретекстур деталей (некоторые мне с непривычки было проблемно опознать в редакторе :), а также добавление нефункфиональных ресурсов в режиме просмотра ресурсов, выглядит довольно спорным и странным для мода, который вроде как позиционируется, как чисто облагораживающий картинку...
          Что-то куда-то не туда немного заносит ребят разработчиков, как мне кажется... Впрочем, то что они непрестанно находятся в творческом поиске это - хорошо! ;)
          Короче, сыровато пока вышло.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
           
          1. {repa}
            Это Artem Kerman Artem Kerman - #10
            +3
            Ок, мы поняли. Постараемся исправить все вышеперечисленное, спасибо за критику!
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
            Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
             
            1. {repa}
              Это Nourdal Nourdal - #11
              +1
              Вам спасибо за труды! А критиковать - не мешки ворочать... ;)
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
               
            2. {repa}
              Это Nourdal Nourdal - #12
              0
              Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
              Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
              Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
               
  6. {repa}
    Это Сергей Иванов Сергей Иванов - #13
    +1
    реальное пламя от двигателей.
    у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  7. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #14
    +1
    Своё мнение касательно этого винегрета (а также самомнения автора - "эксперт по графике") я уже оглашал, повторяться не буду. А вот за это
    -nolog
    кому-то надо точно кое-что сделать.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 100/1 079
     
  8. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #15
    0
    Цитата: Nourdal
    Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
    Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
    Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.

    Многие просили убрать эти примочки и эффекты - мы убрали. Это уже сами по желанию устанавливайте, кому не мешает)))

    Цитата: Сергей Иванов
    реальное пламя от двигателей.
    у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.

    Странно. Может какие-то моды конфликтуют?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
    1. {repa}
      Это Сергей Иванов Сергей Иванов - #16
      +1
      может и карта даже, стоит оптимизация от nvidia,
      короче пока не нашел, что...
      остальное неплохо. молнии в атмосфере порадовали.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
       
  9. {repa}
    Это ModernMichael ModernMichael - #17
    +1
    Сборка есть сборка, ничего сверх-сверх невероятного из себя не представляет. Отличное решение для тех, кому лень брать кучу модов и настраивать их под себя!
    Радует оптимизация, требования достаточно низки (Для такой графики)!
    Однозначно +!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
    1. {repa}
      Это BYaka BYaka - #18
      0
      по поводу требований - у меня ресурсов с запасом для ультры, но тормоза нехилые, фпс просел и вообще не комфортно стало. так что по поводу требований большой вопрос, не "от балды" ли они проставлены.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/122
       
      1. {repa}
        Это Alex Silver Alex Silver - #19
        0
        Да ессесна от балды, просто надо понимать, шо производительность KSP на конкретной машине не сильно зависит от ее характеристик.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
         
        1. {repa}
          Это BYaka BYaka - #20
          0
          А от чего же она зависит?без сарказма, я правда озадачен. Если не брать во внимание версии видео драйвера (тобеш считаем что он актуален), композитинга (считаем что он совместим с текущей системой и работает стабильно) и запущенного в фоне тяжелого софта (считаем что он выгружен в момент запуска).
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/122
           
  10. {repa}
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #21
    +1
    Graphics Enhancements Assembly V5.2beta. Одно из главных изменений - переход на старый EVE. Пелены у свечений больше нет, облака по-другому генерируются, полярные сияния переливаются по-другому. Почему бета? Потому что сейчас поверхность и некоторые планеты доводятся до совершенства, а также пытаемся исправлять различные проблемы. wink
    Скачать сборку: GEA V5.2beta

    Дюна-Айк
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
    Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
     
  11. {repa}
    Это Davyd Davyd - #22
    0
    После установки бесконечная загрузка из меню хоть игры, хоть настроек. Удаление избавило от проблемы. А есть возможность отдельной установки мода? Отдельно папку с облаками, свечениями и т.д.?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
    1. {repa}
      Это Artem Kerman Artem Kerman - #23
      0
      К сожалению пока нет.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
      Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
       
  12. {repa}
    Это FirstSpectyr FirstSpectyr - #24
    0
    У меня из за этого мода комп вырубается просто, в момент взлета, если корабль очень большой, как будто из розетки выдергивают. Ни в одной игре еще такого не было. Что вообще должно произойти что бы комп аж обесточился? Конфигурация: i5 6500 не гнался 16Гб DDR4 GTX 660 Ti. Заметил что чаще всего это происходит при входе в атмосферу кербина
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. {repa}
      Это BYaka BYaka - #25
      0
      перегрев? у этой видюхи (возможно и у других в серии) очень хреновая кривая разгона кулеров по дефолту, я вручную переопределял. до этого тоже был перегрев в тяжелых играх.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/122
       
    2. {repa}
      Это Artem Kerman Artem Kerman - #26
      0
      Ого, такого ещё не было. Можешь скинуть скрин своей GameData? Может мод какой ложит видяху.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/37
      Ушел из мира Кербольского в мир реальный, чтобы показать в вашей симуляции огуречьей жизни всю красоту нашей системы.
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
Для использование чата необходимо войти в свой профиль
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Недовольство тем, что "женщину вынули, автомат засунули" понимаю, но не разделяю.
    Если поставить RemoteTech, то из-за задержки сигнала на межпланетных аппаратах другого выбора и не остаётся, кроме как автопилот писать.
    Кроме того, по мере написания улучшается понимание и механики за всем этим тоже.
  • alexoff alexoff написал в
    KSPW - Гайды по военке #1. Ору ... (всего 1 комм.)
    А есть видео, где на сервере люди друг с другом сражаются, или все ограничивается темой на форуме с очередной группой стоковых шушпанцеров?
  • Wonderboy Wonderboy написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Парню настолько нравится программирование, что вместо живой игры он готов ее превратить в очередной компилятор. Выбор дело каждого, но лично я заминусовал. Вот нравится делать ошибки и гонять кербанавтов просто так.
  • Soul Soul написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Цитата: Pand5461
    Под спойлером в самом конце.

    Спасибо за ответ, сразу не увидел, пардон.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Под спойлером в самом конце.
  • Soul Soul написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    А файлы/листинги примеров будут?
Все комментарии
Обновления на форуме
77 Всего
1 Польз.
76 Гостей
Яндекс, Google, MSN/Bing, Фрагстиллер
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх