Автор: Davian Lin Категория: Kerbal Space Program » Новости

Graphics Enhancements Assembly V5 Release

Версия мода: V5
Обновлен: 11.12.2016

После выпуска V4.1 прошло достаточно времени, за которое мы смогли адаптировать всю сборку на 1.2.2.
В V5 Вас будут ласково приветствовать шикарные молнии, дождь, снег, бури, новая поверхность планет и многое другое, чего вы так захотите увидеть в своей игре :D

Авторы идеи и сборки: Артем Плахов, Дмитрий Надеждин и Владислав Малько.

В сборке присутствуют:

  • Облака на всех атмосферных планетах;
  • Свечения всех планет;
  • Песчаные бури на Дюне, Ив;
  • Замена текстуры космоса (новый скайбокс);
  • Дымка (туман) на Минмусе, Vall и Eeloo;
  • Улучшенные текстуры поверхностей всех планет;
  • Ретекстур всех стоковых деталей;
  • Молнии, дождь, снег на Кербине, Ив и Лейт;
  • Красивые полярные сияния на Ив, Кербине, Дюне, Лейт и Джуле;
  • Новые текстуры стекол на шлемах кербонавтов;
  • Реальное пламя двигателей;
  • Новая поверхность на всех планетах;
  • Материальные деревья и камни в игре;
А также много другого...

Отдельное спасибо Ярославу Барулину за помощь с настройкой поверхности!

СКОПИРОВАНО
ВНИМАНИЕ!

Сборка не сильно требовательна, МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРА:
Для Low Resolution:
Процессор с 2.4 GHz, ОЗУ 3 GB.
Для Medium Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для High Resolution:
Процессор с 2.8 GHz, ОЗУ 4 GB.
Для Ultra Resolution:
Процессор с 3.0 GHz, ОЗУ 6 GB.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: процессор с 3.3 GHz и больше, ОЗУ 6 ГБ и более.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ:
Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (Graphics Encancements Assembly V5 ... Resolution) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (А пустую папку Graphics Encancements Assembly V5 удалите).

Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
Потом нажимайте "Применить" и "Ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.



Сборка будет развиваться и дальше!
Graphics Enhancements Assembly V6 планируется выпустить после выхода 1.3...

- + +50
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #10 0
    +1
    Как всегда больше узнать и предложить вы можете тут:
    https://vk.com/jh_ksp
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 11/76 [Онлайн]
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  2. 5
    Это морковка морковка - #20 0
    +1
    Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71 [Онлайн]
    Страдать в space engineers или в ksp????? xd
     
  3. 1
    Это Nourdal Nourdal - #30 0
    0
    Спасибо! Отличная сборка для тех, кому лень самостоятельно заморачиваться с подбором оптимального билда из тучи разных модов!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
     
  4. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #40 0
    +1
    Цитата: морковка
    Надо-бы сделать несколько скринов для сравнения разных сборочек (resolution) (просто не силён в английском)

    Они не сильно будут отличаться, кроме тем что в слабых версиях не будет новой поверхности, Planet Shine и пофикшенного Real Plume.
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 11/76 [Онлайн]
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  5. 1
    Это BYaka BYaka - #50 0
    0
    а я с глупым вопросом, если позволите.. отражается ли эта сборка на стабильности игры (при условии что системных ресурсов хватает)?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
     
    1. 1
      Это Shared Shared - #60 0
      +1
      Довольно сильно отражается, особенно на высоких разрешениях.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/39
       
    2. 1
      Это Nourdal Nourdal - #70 0
      +1
      Конкретно эту версию ещё плотно не тестил, но в предыдущей (V4) количество багов ("при условии что системных ресурсов хватает") не превышало средних значений забагованности в стоковой КСП.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
       
      1. 1
        Это BYaka BYaka - #80 0
        +1
        попробовал ultra, неслабо так тормозить начало. ресурсов хватает за глаза.
        при этом если честно "вау-эффекта" не испытал. да, кербин симпотичный стал из космоса (на земле не смотрел), зато муна на поверхности превратилась в какуюто смазанную. вроде сама текстура красивее, но родная четче.

        з.ы.
        а зачем в этом паке заменяются кербанавты да еще и по дефолту? это вроде к графонию отношения уже не имеет, кому такое надо те сами поставят.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
         
        1. 1
          Это Nourdal Nourdal - #90 0
          +4
          Да, тоже потестил ультру. Есть похожие претензии...
          ФПС и вправду просаживается ощутимо, несмотря на ещё хороший запас ресурса компа... непонятно, почему так выходит. При всём при том, текстуры поверхности планет с орбиты не особо выдающиеся (Мун в том числе), и на поверхности тоже не особо чёткие, вообще какие-то не ультровые... , лично мне, то, как реализовано, например, в SVE и SVT от Galileo кажется более симпатичным и проработанным. Впрочем, может быть это вкусовщина.... Погода и атмосферные/огненные эффекты - классные (впрочем, местами тоже глючат).
          Есть ещё одна странность - при уходе от Кербина, на высоте 100К резко сменяется тон атмосферы планеты на желтоватый..., он в принципе хорошо смотрится, но смущает мгновенная резкость перехода... Весьма вероятно, что подобное происходит и с другими атмосферными планетами...
          То, как сильно изменили внешность кербанавтов, серьёзный ретекстур деталей (некоторые мне с непривычки было проблемно опознать в редакторе :), а также добавление нефункфиональных ресурсов в режиме просмотра ресурсов, выглядит довольно спорным и странным для мода, который вроде как позиционируется, как чисто облагораживающий картинку...
          Что-то куда-то не туда немного заносит ребят разработчиков, как мне кажется... Впрочем, то что они непрестанно находятся в творческом поиске это - хорошо! ;)
          Короче, сыровато пока вышло.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
           
          1. 6
            Это Davian Lin Davian Lin - #100 0
            +3
            Ок, мы поняли. Постараемся исправить все вышеперечисленное, спасибо за критику!
            »
            Написано:
            Группа: Администраторы, Публ/Комм: 11/76 [Онлайн]
            Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
             
            1. 1
              Это Nourdal Nourdal - #110 0
              +1
              Вам спасибо за труды! А критиковать - не мешки ворочать... ;)
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
               
            2. 1
              Это Nourdal Nourdal - #120 0
              0
              Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
              Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
              Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.
              »
              Написано:
              Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
               
  6. 0
    Это Сергей Иванов Сергей Иванов - #130 0
    +1
    реальное пламя от двигателей.
    у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  7. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #140 0
    +1
    Своё мнение касательно этого винегрета (а также самомнения автора - "эксперт по графике") я уже оглашал, повторяться не буду. А вот за это
    -nolog
    кому-то надо точно кое-что сделать.
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 57/857
     
  8. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #150 0
    0
    Цитата: Nourdal
    Хотел бы отметить также, лично от себя, что в новой сборке не хватает Chatterrer, который присутствовал в предыдущей сборке ..., он конечно совершенно бессмысленный, но здорово добавляет атмосферности... ;) А также звуковых модов на шасси, окружение и стыковку, также бывшие в прошлой версии.
    Но это - так, вроде от себя пожелания, но для других (так как я себе это и так в личном порядке поставил уже)... ;)
    Вообще, всякие звуковые примочки частенько очень сильно и весомо украшают игру.., впрочем, возможно это просто мои личные аудиальные прибабахи.

    Многие просили убрать эти примочки и эффекты - мы убрали. Это уже сами по желанию устанавливайте, кому не мешает)))

    Цитата: Сергей Иванов
    реальное пламя от двигателей.
    у меня выглядит как паровоз. просто облако не густого дыма как пыль. и пламя как шарик.

    Странно. Может какие-то моды конфликтуют?
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 11/76 [Онлайн]
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
    1. 0
      Это Сергей Иванов Сергей Иванов - #160 0
      +1
      может и карта даже, стоит оптимизация от nvidia,
      короче пока не нашел, что...
      остальное неплохо. молнии в атмосфере порадовали.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
       
  9. 0
    Это ModernMichael ModernMichael - #170 0
    +1
    Сборка есть сборка, ничего сверх-сверх невероятного из себя не представляет. Отличное решение для тех, кому лень брать кучу модов и настраивать их под себя!
    Радует оптимизация, требования достаточно низки (Для такой графики)!
    Однозначно +!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
    1. 1
      Это BYaka BYaka - #180 0
      0
      по поводу требований - у меня ресурсов с запасом для ультры, но тормоза нехилые, фпс просел и вообще не комфортно стало. так что по поводу требований большой вопрос, не "от балды" ли они проставлены.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
       
      1. 0
        Это Alex Silver Alex Silver - #190 0
        0
        Да ессесна от балды, просто надо понимать, шо производительность KSP на конкретной машине не сильно зависит от ее характеристик.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
         
        1. 1
          Это BYaka BYaka - #200 0
          0
          А от чего же она зависит?без сарказма, я правда озадачен. Если не брать во внимание версии видео драйвера (тобеш считаем что он актуален), композитинга (считаем что он совместим с текущей системой и работает стабильно) и запущенного в фоне тяжелого софта (считаем что он выгружен в момент запуска).
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
           
  10. 6
    Это Davian Lin Davian Lin - #210 0
    +1
    Graphics Enhancements Assembly V5.2beta. Одно из главных изменений - переход на старый EVE. Пелены у свечений больше нет, облака по-другому генерируются, полярные сияния переливаются по-другому. Почему бета? Потому что сейчас поверхность и некоторые планеты доводятся до совершенства, а также пытаемся исправлять различные проблемы. wink
    Скачать сборку: GEA V5.2beta

    Дюна-Айк
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 11/76 [Онлайн]
    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
     
  11. 0
    Это Davyd Davyd - #220 0
    0
    После установки бесконечная загрузка из меню хоть игры, хоть настроек. Удаление избавило от проблемы. А есть возможность отдельной установки мода? Отдельно папку с облаками, свечениями и т.д.?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
    1. 6
      Это Davian Lin Davian Lin - #230 0
      0
      К сожалению пока нет.
      »
      Написано:
      Группа: Администраторы, Публ/Комм: 11/76 [Онлайн]
      Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
       
  12. 0
    Это FirstSpectyr FirstSpectyr - #240 0
    0
    У меня из за этого мода комп вырубается просто, в момент взлета, если корабль очень большой, как будто из розетки выдергивают. Ни в одной игре еще такого не было. Что вообще должно произойти что бы комп аж обесточился? Конфигурация: i5 6500 не гнался 16Гб DDR4 GTX 660 Ti. Заметил что чаще всего это происходит при входе в атмосферу кербина
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
    1. 1
      Это BYaka BYaka - #250 0
      0
      перегрев? у этой видюхи (возможно и у других в серии) очень хреновая кривая разгона кулеров по дефолту, я вручную переопределял. до этого тоже был перегрев в тяжелых играх.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/139
       
    2. 6
      Это Davian Lin Davian Lin - #260 0
      0
      Ого, такого ещё не было. Можешь скинуть скрин своей GameData? Может мод какой ложит видяху.
      »
      Написано:
      Группа: Администраторы, Публ/Комм: 11/76 [Онлайн]
      Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • Davian Lin Davian Lin написал в
    Финальный релиз GEA: V7 New Ag ... (всего 3 комм.)
    Интересно, как ты исправишь баг на 1.4, который ломает отображение всех иконок деталей в ЦВС/Ангаре пи использовании Dx11/12/OpenGL?) По-моему, мы сделали все достаточно сердито и дешево, насколько это было возможно для этой игры. Не понимаю, при чем тут вообще тут Scatterer. Он то как раз адекватно более-менее работает.
  • zzz zzz написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    Хорошо. Если вам не нравится неконструктивная критика, попробуем покритиковать конструктивно.
    1. На этом сайте положительно оцениваются функциональные и/или красивые, обладающие рекордными по дальности, массе или пр. характеристиками, или просто необычные аппараты. (см. "Часы", "Коробка передач", "Перекати-поле". Ваш аппарат не подпадает ни под одну из этих категорий, так как он не содержит никаких сложных или необычных технических решений и при желании может быть легко воссоздан.
    2. необоснованное использование модов, без которых можно было обойтись, всего лишь заменив отмасштабированные "РАПИРы" на "Юноны", а мотогондолы и конусный воздухозаборник на мелкие топливные баки и маленькие круглые воздухозаборники, тем более что указанная вами крейсерская скорость полета меньше сверхзвуковой, и мелкие воздухозаборники и двигатели будут еще достаточно эффективны.
    Реактивная Система Управления, бесполезная на самолете из-за присутствия аэродинамических органов управления.
    Странная аэродинамическая схема.
    3. Бесполезность данного аппарата в рамках Космической Программы. Как бы мы ни вертели, KSP - это все-таки стратегия, и каждый аппарат "плюсовый" аппарат имеет свое назначение, сколь бы абсурдным оно в итоге ни было.
    4. И наконец, оформление новости. Мы понимаем, как вы хотите, чтобы ваше Великое Творение (без сарказма; мы знаем, как каждый относится к выкладываемому крафту) скачали и посмотрели. Однако говорят, что встречают по одежке, и провожают по уму. Если вы не смогли заинтересовать гостя вашей новостью о крафте, он его не скачает, сколь бы хорош он ни был.

    P.S. Уважаемые гуру, относитесь к "первопостам" все же чуть-чуть снисходительнее. Оценивайте честно, но не выливайте ушат дерьма на новичка, ведь этим вы порождаете ответный негатив. Вы же не покрываете матом маленьких детей? Попробуйте объяснить, наставить. Помните - все мы когда-то были новичками. Вспомните, как относилось к нам ушедшее поколение Гуру КСП, и отнеситесь так же к сегодняшним новичкам.
  • MaxxDamage MaxxDamage написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    1) Не вам решать для кого сайт, и как тут принято выкладывать. Ньюфаг, пытающийся поучать для кого этот сайт, и как тут нужно выкладывать... мда.
    2) И снова - пользователи сами покажут, на чьё мнение им тут насрать, и чье "творение" заслуживает той, или иной оценки. Что собственно уже заметно - как данную конструкцию, так и ваше поведение уже оценили.
    3) И да, на правах модератора предупреждаю - лучше воздержаться от токсичного поведения.
  • RR_SteelRat RR_SteelRat написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    ваш стиль поведения равно плох как и ваш самолет.
  • zzz zzz написал в
    Люкс- самолёт-модификация "ал ... (всего 4 комм.)
    А тем более - нафига там 3! реактивных движка.
    С пантерами эта фигня может смочь в сверхзвук...
  • alexoff alexoff написал в
    Финальный релиз GEA: V7 New Ag ... (всего 3 комм.)
    Делать сборку и делать графические моды - две большие разницы.
Все комментарии
Обновления на форуме
158 Всего
3 Польз.
154 Гостей
Яндекс, jacknamop, Google, морковка, chucovskyRocket
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх