Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе

Part Generator 2.1 [KSP 0.19.1]

 

 

Да. Вы не ослышались - теперь можно самим делать детали для KSP 0.19.1! Баки, батареи, генераторы, сенсорпаки, переходники, разделители... Даже шестиугольной формы! Всё это умеет делать Part Generator 2.1.

 

Скачать Part Generator 2.1:

uploads_2013_04_PartGen2.1.zip [1,84 Mb] (cкачиваний: 910)

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. The Doctor 27 апреля 2013 13:19, Посетители, {repa} #1
      Класс!!!!!
      0
    2. Лякуша Уляпик 27 апреля 2013 13:21, Модераторы, {repa} #2
      А как дела обстоят с размалёвыванием деталей рисунками?
      0
    3. Kerbiter 27 апреля 2013 13:23, Модераторы, {repa} #3
      Лякуша Уляпик,
      там даже текстуры есть! Штук 5 вроде...
      0
    4. Лякуша Уляпик 27 апреля 2013 13:34, Модераторы, {repa} #4
      KerbOrbiter,
      Нет, я том, есть ли возможность загрузить пользовательские текстуры, в том числе более сложные?

      О, все, разобрался. Можно импортировать любую текстуру. Просто бросить ПНГшник в одноименную папку.
      0
    5. SkaterFromHell 27 апреля 2013 14:29, Посетители, {repa} #5
      Вообще-то создание модов в КСП и так достаточно тривиально, зачем еще и подобные программы?
      0
    6. Hayato 27 апреля 2013 14:40, Посетители, {repa} #6
      SkaterFromHell, порой моды не могут дать тебе то, что тебе действительно нужно
      0
    7. Лякуша Уляпик 27 апреля 2013 14:49, Модераторы, {repa} #7
      Хех... работает же. Скрин .

      Осталось только научиться делать нормальные текстуры, а то все это некошерно.
      0
    8. Baracuda 27 апреля 2013 16:16, Посетители, {repa} #8
      Лякуша Уляпик, как сделал? Просто текстуру из этого мода поменял, или как?
      0
    9. Troll 27 апреля 2013 16:18, Посетители, {repa} #9
      Подскажите куда кидать сделанную деталь ?
      smile
      0
    10. Лякуша Уляпик 27 апреля 2013 16:24, Модераторы, {repa} #10
      Baracuda,
      Таки да, просто в фотошопе изменил оригинальную текстуру. Сохранил с другим именем и добавил в папку Textures программы-генератора.

      Troll,
      В папку Parts, что в игровой папке кидай всю папку с деталью.
      0
    11. Troll 27 апреля 2013 16:44, Посетители, {repa} #11
      Что делать !!! я закинул в папку Parts Готовую деталь,включаю KSP и прогрузка игры останавливается на моем моде angry
      0
    12. Лякуша Уляпик 27 апреля 2013 16:47, Модераторы, {repa} #12
      Troll,
      Значит хреново деталь сделана.
      0
    13. Кербанавт 1 30 апреля 2013 12:36, Посетители, {repa} #13
      на 19.1 кидай а на 19.0 хреново там папку Текстурес не грузит изза этого очень полезные детали из модов стирать надо


      А жаль что в новапунч грузится тока половина деталей
      0
    14. X-com 10 мая 2013 06:52, Посетители, {repa} #14

      А как баки делать ?

      0
    15. Efril 16 мая 2013 17:22, Посетители, {repa} #15

      Сделать обитаемые модули (не командные) в ней, походу, нельзя.

      0
    16. MR kerbal 7 марта 2014 12:21, Посетители, {repa} #16
      Я скачал мне ооочень понравилась программа am кстати детали нормально работают и на ksp 0.23 neo
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.