Автор: Makc_Gordon Категория: Kerbal Space Program » Новости

Подборка фейлов и багов


- + +20
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. Это Andeeez Andeeez - #10 0
    -10
    0:33 Ripazha forever
    1:05 У меня так все самолеты пытаются взлететь.
    6:18 Поржал от души)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    0
    Я думал это у меня баги - ан нет, вот главный ловец багов!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/907
     
  3. 0
    Это Неизвестный Неизвестный - #30 0
    +1
    Эх, найти бы у кого-нибудь пререлиз 1.1... Немногие ошибки могут сравнится с забагованными колёсами, с помощью которых можно сделать отличный вечный двигатель на 200 м/с у поверхности...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #40 0
      0
      Я заснял эти колеса в Kraken compilation 2
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/240
       
  4. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #50 0
    +1
    8;15 трансформер?
    Офигенно ) особенно где звуки worms, дико ржал
    А вот эпизод с самолётами в начале (где их крутит) мне не очень. А всё остальное зачётно laughing
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
    1. 43
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #60 0
      0
      Силовая броня с Фолыча 4
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/240
       
  5. 1
    Это Nourdal Nourdal - #70 0
    0
    Спасибо. Повеселило. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
184 Всего
0 Польз.
184 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх