Зарегистрируйся на сайте!

Elk
8 декабря 2017 22:44
Major Tom, а как ты узнаешь что у музыки нет авторских прав?
4 декабря 2017 18:22
Ну нет, я ничего выставлять не буду.
4 декабря 2017 15:20
Это эпичная постройка, хоть и фпс не даст её использовать.
4 декабря 2017 09:07
осталось только это в космос запустить)
1 декабря 2017 09:56
вротмненоги! эпик! все десятки!
30 ноября 2017 19:16
кароч.. как и обещал делюсь впечатлениями =))) 350 просмотров это 20 центов =))))
30 ноября 2017 12:27
А теперь доставь и установи её на Минмус! XD
30 ноября 2017 05:23
Hello world... Все программисты начинают с Hello world. И здесь, тоже. Это круто!
30 ноября 2017 00:04
Lionof: не совсем точно выразился. Управляется в полете шаттлик неплохо, но при посадке нужно держать верный угол атаки и вовремя опустить нос после первого касания. По сути основной недостаток шаттлов или спейспланов на базе капсулы Мк1 в том, что она имеет предел прочности 14 м/с и потому может мгновенно убить пилота при не совсем удачной посадке. В остальном управляемость у Мошки вполне достойная для ее размеров.
29 ноября 2017 10:49
[quote=AeroSpacer]Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе... Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! [/quote ай ай как всега в своем репертуаре минимализма :))
29 ноября 2017 00:34
жесть.. хотя нет.. чугуний!
27 ноября 2017 21:10
Сейчас подправлю, спасибо за замечание
27 ноября 2017 20:36
Это эйфеЛевая башня!ЭйфеПравая чуть шире.
27 ноября 2017 20:05
У тебя опечатка в названии: Эйфелева башня правильно. А крафт очень классный, определенно плюс!
27 ноября 2017 17:27
Вах! Вот это ты круто загнут, мне чёт чаще не оч было на душе, не ну серьёзный подъём, захотелось творить, действительно кербам становится лучше при виде башенки!
27 ноября 2017 12:44
ТАКС! Чего-то то я недопонял. Как понимать "полезность" и "функционал" по 1-му баллу? Она же привлекает туристов и приносит доход, это полезность. А из функционала - башня поднимает настроение всем кербонавтам с помощью кафешек и красивых видов. Здесь все должно быть 10/10.
27 ноября 2017 12:42
Ах да, упустил из виду. Это просто невероятно...
27 ноября 2017 12:41
Про ФПС написал в описании
27 ноября 2017 12:40
Да упокоится с миром твой компьютер... Сколько fps-то было? А в общем по "крафту" у тебя всё по-классике: минимум пользы, но зато очень круто! Спасибо за то, что поднимаешь настроение каждым своим творением.
27 ноября 2017 04:38
Жил он в Москве!
25 ноября 2017 17:30
Ох ты ж жеванный енот! Какие люди Аппарат крутейший. И скомпонован красиво, и функционален. Особенно порадовал персональный велосипед А краши - это наше все. P.S. Когда, во время взлета, эта фалоподобная ракета раскачивалась и смотрела на меня с экрана монитора я чувствовал себя... Словом, странный ракурс для съемки.
25 ноября 2017 17:16
Шикарный аппарат. Лаконичный и функциональный - то, что надо.
25 ноября 2017 17:15
Пепелац просто супер. Мало того, что ССТО, так еще и такой внешности. Определенно плюсище!
23 ноября 2017 20:51
Чувак - за музыку отдельный поклон +_+
23 ноября 2017 18:44
https://youtu.be/qSjCF8ki_mk https://www.youtube.com/channel/UCxNrQrlxfO-P2iTlwzea0LA https://youtu.be/jchYN6ClCTA http://spacedock.ru/user/Vakot_UA/news/
23 ноября 2017 10:23
Глюк и Вакот... что-то знакомые имена...
22 ноября 2017 18:29
Ааа, вона к чему ты это вел! Круто! Хотя если ты к нему в гости на чай не заходил, то не считается
21 ноября 2017 18:31
ннннаааааадо!)

Журнал "Космический док": выпуск от 7.6.17

Международный коллектив астрономов обнаружил самую горячую экзопланету. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature.

Температура обращенной к светилу стороны атмосферы горячего юпитера KELT-9b (HD 195689 b) составляет 4,6 тысячи кельвинов (около 4327 градусов Цельсия, как у оранжевого карлика). Условия в газовой оболочке небесного тела таковы, что, скорее всего, в ней нет молекул (материя находится в атомарном или ионизированном состоянии).

Экзопланета вращается вокруг материнской звезды KELT-9 (HD 195689) с периодом 1,48 суток и на расстоянии 0,03 астрономической единицы. Небесное тело примерно в 2,88 раза тяжелее и в 6,75 раза объемнее Юпитера.

Светило KELT-9 примерно в 2,5 раза тяжелее и в 13,14 раза больше Солнца. Эффективная температура поверхности звезды — 10,17 тысячи кельвинов (Солнца — примерно 5,8 тысячи кельвинов), в спектральной классификации небесное тело располагается между звездами типов A и B.

Ранее самой горячей экзопланетой считалась WASP-33 b (HD 15082 b), эффективная температура поверхности которой оценивается в 3,3 тысячи кельвинов. Согласно новому исследованию, от своего светила KELT-9b получает в 700 раз больше рентгеновской радиации, чем WASP-33.

Долгое время просуществовавшее на поверхности Марса озеро обеспечивало стабильные физические условия, которые существенно различались при переходе от одной части озера к другой, согласно новому анализу находок ровера НАСА Curiosity, сделанных за последние 3,5 года этой миссии. В то время как в предыдущих исследованиях сообщалось об открытии факта существования озера на поверхности Марса в кратере Гейл более чем 3 миллиарда лет назад, в новом исследовании определяются химические условия, поддерживавшиеся в озере, и при помощи научных инструментов Curiosity устанавливается, что озеро имело слоистую структуру.
Стратифицированные, или слоистые водоемы демонстрируют химические или физические различия между глубоководной и мелководной частями. В озере, находившемся в кратере Гейл, мелководный слой был богаче окислителями, чем глубоководный слой.

«Мы узнаем, что в некоторых частях озера и в некоторые периоды времени в воде находились повышенные количества кислорода, - сказал Роджер Виенс (Roger Wiens), планетолог из Лос-Аламосской национальной лаборатории США и один из соавторов нового исследования. – Это имеет большое значение, поскольку влияет на состав минералов, отлагающихся в осадочном слое, а также потому, что кислород очень важен для жизни».

«Эти очень различные условия совместно поддержись в одном и том же озере, - сказал Джоэл Гуровиц (Joel Hurowitz) из Университета штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук, главный автор нового исследования. – Такой тип стратификации по окислительному потенциалу среды широко распространен в земных озерах, однако теперь мы наблюдаем его и на Марсе. Разнообразие условия в марсианских озерах дает больше возможностей для существования различных видов микробов».
В рамках проводимого в Санкт-Петербурге с сегодняшнего дня и по 3 июня XXI Международного экономического форума, глава госкорпорации «Роскосмос» - Игорь Комаров заявил, что строительство новой ракеты-носителя «Союз-5» планируется завершить к 2022 году. Основным вариантом создания является двухступенчатая ракета-носитель среднего класса «Союз-5.1», в качестве топлива будет использоваться сжиженный природный газ и жидкий кислород. Максимальная масса полезной нагрузки примерно 8,5 тонны. Создание других вариантов так же присутствует, с иными массами полезных нагрузок и использованием керосина в качестве топлива.

Стало известно, что ее использование так же будет возможно во время запусков с плавучего космодрома группы компаний S7 - «Морской старт», который находится в Тихом океане. Морской космодром подразумевает доставку ракеты-носителя по морю на экваториальную часть, откуда запуск может производиться в наилучших условиях, за счет максимально эффективного использования скорости вращения Земли.

Так же Комаров заявил, что после создания ракеты-носителя «Союз-5», стоимость космических запусков сократится на 15 миллионов, с 70 млн. до 55 млн. «Союз-5.1» является принципиально новой ракетой-носителем, в ее возможности будет входить доставка космических аппаратов на орбиты абсолютно разной высоты и наклонения. В будущей перспективе, ожидается, что новая ракета станет заменой для ракет-носителей семейства «Союз-2».

Плазменные двигательные системы являются важной и эффективной технологией, используемой для управления космическими аппаратами, предназначенными для слежения за Землей с орбиты, спутниками связи и аппаратов для фундаментальных исследований космического пространства.

В плазменных двигательных системах используется электричество для ионизации рабочего тела и перехода его в четвертое состояние вещества – состояние плазмы. Электрически заряженные ионы и электроны ускоряются в исходящей газовой струе, давая тягу и импульс, необходимые для движения космического аппарата.

В наиболее распространенных концепциях плазменных двигательных систем, например в двигателях малой тяги с ионными сетками, происходит истечение большего числа положительно заряженных частиц, по сравнению с отрицательно заряженными частицами. Чтобы в целом космический аппарат оставался электрически нейтральным, в его конструкции используется так называемый «нейтрализатор», инжектирующий электроны в исходящую газовую струю, чтобы точно скомпенсировать избыточный положительный заряд. Однако нейтрализатор потребляет значительную мощность, а кроме того, приводит к увеличению размера и массы двигательной системы.

В новом исследовании Дмитро Рафальский (Dmytro Rafalskyi) из Лаборатории физики плазмы Политехнической школы, Франция, и его коллеги совершенствуют конструкцию предложенной ими в 2014 г. конструкции плазменного ракетного двигателя, в которой отсутствует нейтрализатор. В этом исследовании авторы изучают изменение поведения плазмы в зависимости от расположения частиц плазмы в той или иной зоне двигательной системы, времени и энергии частиц.

В рамках этого исследования также изучена динамика отрицательно заряженных электронов в исходящей газовой струе двигателя и установлено, что их поведение играет ключевую роль в процессе нейтрализации исходящей реактивной струи.

Госкорпорация «Роскосмос» заявила о возможности расширения официально установленных границ биосферы Земли после недавних событий, связанных с обнаружением на наружной поверхности МКС жизнеспособных микроорганизмов. В период 2010-2016 годов ЦНИИмаш, совместно с учеными сотрудниками ведущих российских научных учреждений, провели на МКС ряд космических экспериментов, основываясь на результаты которых, ведомство пришло к этому выводу.

Как уже упоминалось ранее, в рамках КЭ «Тест» российскими космонавтами во время выходов в открытый космос, с наружной поверхности станции было собрано 19 проб частиц космической пыли. Из проведенных над ними исследований, в собранных образцах дважды было выявлено присутствие бактерий рода Mycobacteria и Delftia, семейства Comamonadaceae порядка Burkholderiales – это типичные представители наземных и морских родов бактерий.

Благодаря полученным в ходе экспериментов данным, удалось «вывести» геохимическую составляющую космической пыли на высоте 400 км над земной поверхностью и его источниках. Поэтому гипотеза, предполагающая наличие внешнего тропосферного источника живых организмов, может считаться доказанной, из чего следует возможность предположить, что аэрозольное вещество тропосферы переносится на высоту ионосферы. Помимо этого, по результатам исследований, получает подтверждение теория, что существует механизм, так называемый «ионосферный лифт», переносящий тропосферный аэрозоль с поверхности Земли наверх, в ионосферу. Из чего можно сделать вывод, что аэрозоль воздействует на климат не только известными эффектами в тропосфере и стратосфере.

Примерно 45% - с такой статистикой во время проведения серии космических экспериментов «Тест», были обнаружены жизнеспособные единицы споровых бактерий (рода Bacillus) и спор грибов (рода Aureobasidium). А с использованием высокочувствительной молекулярной диагностики, в 70% случаев было выявлено наличие фрагментов ДНК геномов разнообразных микроорганизмов, а так же определена их типовая принадлежность.

В общей сложности, по результатам экспериментов разных лет, в число выявленных фрагментов входят: ДНК Mycobacteria (маркер гетеротрофного морского бактериопланктона), обитает в Баренцевом море; ДНК Delftria – экстремофильная бактерия; ДНК бактерий, чья первичная структура приближена к структуре бактерий, обнаруженных в образцах почвы на острове Мадагаскар; ДНК растительных геномов; ДНК архебактерий (их наличие подтверждено практически во всех образцах проб) и ДНК грибов Erythrobasidium и Cystobasidium.

Из комментариев в «Роскосмосе» - за счет полученных экспериментальных данных, как самого важного фактического материала, можно исследовать, как рассеиваются биокосмозоли из биосферы Земли в космос, и в дальнейшем приступить к изучению физических и химических свойств космической пыли и определить «зоны воздействия».

Помимо этого, данные экспериментов, можно использовать в разрешении перспективных задач, касающихся проектирования планетных станций и защиты космических аппаратов во время совершения межпланетных полетов.