Автор: Artem Kerman Категория: Kerbal Space Program » Новости

Graphics Enhancements Assembly v6 Pre-Release

Официальный выход GEA v6 Pre-Release!

На этот раз мы решили пересобрать нашу сборку, начав многое с нуля. Не знаю, что получилось, судить вам. Также удалены многие моды и текстуры из сборки, для соблюдения лицензий авторов.

Изменения:
  • Переход на KSP 1.3.
  • Добавлены новые карты полярных сияний.
  • Добавлены новые облака у Лейт (спасибо Артёму Перевозу).
  • Добавлено несколько артов и подписей в скрин загрузки.
  • Доступны варианты графики на старом и новом EVE.
  • Изменено пламя у стоковых двигателей.
  • Удалены некоторые текстуры облаков.
  • Убрана поверхность, которая потребляла большое кол-во ФПС.

Состав сборки GEA v6 Pre-Release
  • BoulderCo
  • EnvironmentalVisualEnhancements
  • KerbalVisualEnhancements
  • Scatterer
  • Texture Replacer
  • RealPlume
  • GEA_LoadingScreen
  • SmokeScreen
  • Distant Object.

Также за отдельную помощь спасибо Роману Коту.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СБОРКИ: 
  • Для того, чтобы сборка пошла, из корневой папки сборки (GEA v6.xx) вытащите моды, которые находятся в папке (BoulderCo, EVE, Texture Replacer, Real Plume и т.д.) и перенесите их в папку GameData. (Пустую папку GEA удалите).

  • Чтобы меньше было проблем с вылетами и багами, и у кого есть поддержка Dx10/11 советую сделать это: берете файл KSP_64x.exe, делаете его ярлык. По ярлыку ПКМ/свойства. В свойствах будет путь. В конце пути ставите пробел и пишите это: -force-d3d11 -nolog
    Потом нажимайте "Применить" и "Ок". Готово. Запускать игру только через этот ярлык.


Сборка имеет лицензию CC-BY-NC-SA-4.0.

GEA будет продолжать развиваться и дальше!

- + +13
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 4
    Это Andeeez Andeeez - #10 0
    +1
    Графоний, каеф.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/150
     
  2. 9
    Это TAL TAL - #20 0
    0
    Ссылка на скачивание кривая.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 32/271
    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
     
    1. 4
      Это Andeeez Andeeez - #30 0
      0
      Спейсдок инфо перенаправляет вседа на ДМП тут.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/150
       
    2. 41
      Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #40 0
      0
      Тоже самое было с половиной ссылок на предыдущих сборках
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 39/163
       
  3. 4
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #50 0
    +1
    Цитата: TAL
    Ссылка на скачивание кривая.

    В адресной строке вместо 10 поставь 1447, если перебрасывает на DMP.

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/51
     
  4. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #60 0
    +2
    У вас что-то с английским в теме на Кербалспейсфоруме, стоит поправить.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/523

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  5. 41
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #70 0
    +1
    Авансом минус. Качал я старую сборку - было 15 ФПС. Скачал поновее на версию 1.2.2, установил по всем инструкциям. Когда запустил самолет на 30 деталей - получилось на среднем разрешении текстур 5 ФПС, хотя мой ПК указанные параметры выполнял с лихвой. Модов кроме этого не было никаких. И это при том что нет шейдеров воды. На полюсах ужаснейший снег который двигается вместе с крафтом.

    А ведь на версии 0.9.0 у меня Титаник запускался с 4 ФПС с ОБЛАКАМИ!
    1
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 39/163
     
    1. 76
      Это alexoff alexoff - #80 0
      +1
      Новые облака жрут запредельное количество ресурсов компа. Но странно, что так жостко проседает фпс.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/821
       
      1. 4
        Это Artem Kerman Artem Kerman - #90 0
        0
        Уже занимаемся переводом текстур в формат dds, что должно помочь решить эту проблему.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/51
         
    2. 4
      Это Artem Kerman Artem Kerman - #100 0
      0
      Чувак, проблема в графоне частично. Зачем ставить среднюю сборку с крафтами, у которых более 300 деталей емае? Там бы даже простой карты облаков для Кербина хватило, если что-то будешь снимать. А так я даже не вижу смысла ставить графон если ты строишь такие громадины, тут уже не моя вина.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/51
       
      1. 76
        Это alexoff alexoff - #110 0
        +1
        Текстуры не просаживают фпс, фпс укладывает на обе лопатки процедурная генерация облака в EVE и прочие тени
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/821
         
      2. 41
        Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #120 0
        +2
        Читай внимательно. Я запускал самолет с 30 деталей и было 5 ФПС. ТРИДЦАТЬ деталей. THIRTY по англ если что. А в видеоролике с Авиком не стоит ни одного мода с твоей сборки.

        PS: Тридцать деталей было с твоим модпаком и 5 ФПС! Не путать!

        PPS: 30!!!
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 39/163
         
  6. 76
    Это alexoff alexoff - #130 0
    +1
    И чего всем так нравятся наклонные облака Лейт? у нее есть конкретные полюса, влащается она тоже не под наклоном, с чего бы ее атмосфере закручиваться под углом?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/821
     
  7. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #140 0
    0
    А я никогда моды на графику не ставлю. Мне нравится сток, тем что там нет облаков, и вода не такая слишком реалистичная. stuck_out_tongue
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
    1. 76
      Это alexoff alexoff - #150 0
      +1
      Особенно если учесть ТТХ твоего компа
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/821
       
      1. 20
        Это Наблюдатель Наблюдатель - #160 0
        0
        А это не имеет значения. Я на какой-то версии ставил графику, и работала. Чем-то прикольно, но мне не нравится и всё тут. Я уже говорил где-то. Если бы облака были только на больших планетах, или на тех где они действительно могут быть, то может быть, было бы не плохо. А так... Зря даже Сквады сделали полярные шапки на полюсах. Без льда было лучше. Кстати. Я заметил, что ваша графика напрочь убивает волны на воде. Корабль движется, а волн нетути. Вот так.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
         
  8. 4
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #170 0
    0
    Небольшое обновление: v6.01
    Удалены некоторые текстуры.
    Пофикшены некоторые неполадки.
    Изменены облака на Лейт.
    Скачать
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/51
     
  9. 1
    Это Secairus12 Secairus12 - #180 0
    +1
    Чота не так. У меня очень даже неплохое железо, но когда я запустил стоковый Velociteze (~24 детали), началось слайд-шоу, а потом игра вылетела...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/23
    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Затеваю постройку одной очень крупной реплики...
     
    1. 4
      Это Artem Kerman Artem Kerman - #190 0
      0
      Много модов стоит? Или только сборка?
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/51
       
      1. 41
        Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #200 0
        +1
        Во всем виновата конечно же не твоя кривая сборка
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 39/163
         
        1. 4
          Это Andeeez Andeeez - #210 0
          +2
          Интересно, сколько вы еще будете срать друг-другу под комментариями?)
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/150
           
  10. 1
    Это gms1981 gms1981 - #220 0
    +1
    Хммм. Попробовал. Графоний атмосферы на 5+++++++ в сравнении с тем, что была, даже с модами. Правда, у меня не "завелись" облака и полярные сияния. Остальное работает. Лагов не наблюдаю, прямо сейчас лечу на Лейт на SSTO 850+ деталек. При 350 детальках вообще "летает". Плюс однозначно!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
    1. 1
      Это gms1981 gms1981 - #230 0
      +1
      Разобрался с облаками. Работает. Видеокарты, правда, жарят жестко.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
       
      1. 0
        Это Denundersky Denundersky - #240 0
        0
        А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
         
        1. 4
          Это Artem Kerman Artem Kerman - #250 0
          0
          Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/51
           
          1. 1
            Это gms1981 gms1981 - #260 0
            0
            Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
            »
            Написано:
            Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
             
    2. 1
      Это gms1981 gms1981 - #270 0
      0
      В общем, новые облака такие, что летать с ними невозможно. Атмосфера - отлично, но облака - нечто. Слайд-шоу не интересно. Думаю, разработчикам сего чуда надо еще поработать. Чтобы не только скрин-шоты смотрелись на постерах, но чтобы самолеты у людей летали.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
       
      1. 4
        Это Artem Kerman Artem Kerman - #280 0
        0
        Хорошо, спасибо. Будем стараться.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/51
         
  11. 0
    Это Gavron Kerman Gavron Kerman - #290 0
    0
    Наконец-то на 1.3! Я дождался этого!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
     
  12. 4
    Это Artem Kerman Artem Kerman - #300 0
    0
    Обновление: GEA v6.1 Release для KSP 1.3
    Изменения:
    -Все текстуры теперь в формате .dds, что экономит память.
    -Исправлены полярные сияния в новом EVE.
    -Изменены настройки облаков.
    -Исправлены облака на Лейт.
    -Удалена одна облачная карта у Лейт.
    -Исправлены настройки дальности видимости деталей облаков.

    GEA на SpaceDock
    GEA на Яндекс Диске
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/51
     
  13. Это Riestlyn Riestlyn - #310 0
    -1
    Reistlyn ТУПОЕ ЧМО СВАЛИ С САЙТА
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Коловратка Коловратка написал в
    История танкостроения (всего 3 комм.)
    ООО!11!!1! Годнотищаа. Ток башня КВ чуть поуже должна быть со лба. Лии вообще дико похож, но всё таке плосковата башня у тигра. Да и резонанс отдачи орудий, хотя это технические тонкости уже.

    Можно ведь с двумя подшипниками сделать пушку что бы у леопарда не шаталась, ну не знаю, стяжкой например, я так делал и робило!
  • Makc_Gordon Makc_Gordon написал в
    История танкостроения (всего 3 комм.)
    Пока не знаю. Может никогда, посмотрю на реакцию зрителей на этом ролике. Обычно техника второй мировой более интересна чем послевоенные ОБТ. Да и с этим роликом у меня куча гемороая, чуть не сдох пока запилил. А еще с авторскими правами народ совсем с ума сошел. Нельзя Гимн СССР, Полюшко поле и тп, потому что скупили гады права на все песни. Там слышно шорохи грампластинок, но все равно АП есть.
  • alexoff alexoff написал в
    История танкостроения (всего 3 комм.)
    А остальные годы когда будут?
  • BYaka BYaka написал в
    ΔVcalculator (ОБНОВЛЕНИЕ 1.1) (всего 13 комм.)
    круто круто. жаль в сток я не играю давно, а для rss+ro тут придется сильно допиливать. небесные тела и ввод параметров движка вручную это нестрашно. а вот когда я в своем недокалькуляторе попытался прикрутить учет испаряющегося окисла... вообщем хз как это удобно сделать, так и приходится все ручками подсчитывать.

    кстати а расчет суицидал берна у тебя реализован? ябы позаимствовал^^

    и присоединяюсь к просьбе запиливания всего этого добра в гуглодоксы. куда лучше, чем скачиваемый файл
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Карьерный самосвал СДМЗ-17М ЖЭ ... (всего 16 комм.)
    Страна Картохи? Минское Море? Один усатый правитель? Где-то я это уже слышал...
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    ТАКР Адмирал Кузнецов (всего 15 комм.)
    может быть за крыльями чугуний?
Все комментарии
Обновления на форуме
117 Всего
5 Польз.
112 Гостей
Яндекс, Google, Foton-X, serjey2128, Alexa, Shared, Sokol290_KSP, DynamicInd
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх