Зарегистрируйся на сайте!

Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!

Журнал "Космический док": выпуск от 18.9.17 (5)

Обнаружены две новые, далекие гиперскоростные звезды

(Обе звезды относятся к спектральному классу B, прилагаю иллюстрацию для наглядности)

Группа китайских астрономов под руководством Яна Хуаня (Yang Huang) из Юньнаньского университета, КНР, открыла две новые несвязанные гиперскоростные звезды, расположенные на расстоянии свыше 70000 световых лет от нас. Это открытие может помочь ученым лучше понять природу звезд этого редкого класса.

Гиперскоростные звезды представляют собой звезды, имеющие настолько высокие скорости, что они даже превышают четвёртую космическую скорость, то есть скорость ухода из нашей Галактики. Астрономы считают, что эти звезды рождаются близ центра Млечного пути в результате динамических взаимодействий между двойными звездами и центральной сверхмассивной черной дырой. В то время как обычные звезды имеют скорость порядка 100 километров в секунду, гиперскоростные звезды движутся со скоростями до 1000 километров в секунду.

Хотя по оценкам ученых в границах Млечного пути находится порядка 1000 гиперскоростных звезд, однако до настоящего времени было обнаружено лишь примерно 20 звезд этого класса. Учитывая, что эти объекты могут проходить большие расстояния по нашей Галактике, они могут дать ценную информацию о распределении массы Млечного пути, форме его гало из темной материи.

Команда Хуаня при помощи спектроскопического обзора неба Large Sky Area Multi-Object Fibre Spectroscopic Telescope (LAMOST), помещения которого располагаются на территории КНР, обнаружила две новые гиперскоростные звезды, получившие обозначения LAMOST-HVS2 и LAMOST-HVS3, а также заново открыла гиперскоростную звезду LAMOST-HSV1, впервые замеченную в 2014 г. при помощи этого же обзора неба.

Согласно исследованию звезда LAMOST-HVS2 относится к спектральному классу B2V, имеет массу порядка 7,3 массы Солнца и эффективную температуру 20600 Кельвинов. Скорость этой звезды относительно Галактики составляет 502,33 километра в секунду. Звезда LAMOST-HVS3 имеет эффективную температуру 14000 Кельвинов, массу порядка 4 масс Солнца и относится к спектральному классу B7V. Скорость звезды относительно системы отсчета, связанной с нашей Галактикой, составляет 408,33 километра в секунду.

Исследование появилось на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org.

Астрофизики предсказывают слияние пар белых карликов в экзотическую звезду

Астрофизик из Университета Оклахома, США, Мукремин Килик (Mukremin Kilic) и его команда открыли две разделенные, затменные пары белых карликов с орбитальными периодами, составляющими 40 и 46 минут соответственно. Белые карлики являются остатками солнцеподобных звезд, и многие из них обнаруживаются в составе двойных систем. Однако к настоящему времени известно совсем немного пар белых карликов с орбитальными периодами менее одного часа в пределах Млечного пути – галактики, включающей свыше 200 миллиардов звезд – и большая часть таких двойных систем была открыта Киликом и его коллегами.

«Короткопериодические пары белых карликов интересны тем, что они генерируют гравитационные волны. Одна из недавно открытых таких систем излучает гравитационные волны настолько интенсивно, что стала источником для верификации строящегося в настоящее время гравитационноволнового спутника Laser Interferometer Space Antenna», - рассказал Килик.

Килик и его команда открыли эти две пары белых карликов при помощи 6,5-метрового телескопа MMT, совместной обсерватории Смитсоновского института и Аризонского университета, оба научных учреждения США. Наблюдения при помощи 3,5-метрового телескопа обсерватории Апачи-Пойнт показали, что одна из этих двойных систем является затменной, всего лишь седьмой по счету затменной двойной системой из белых карликов, известной науке.

Согласно прогнозам Килика через 20-35 миллионов лет в обнаруженных системах из двух белых карликов произойдет слияние, в результате которого будет сформирована «экзотическая звезда» типа R Северной Короны. В настоящее время в нашей Галактике известно лишь 65 звезд этого типа.

Составлено по материалам, предоставленным Университетом Оклахомы.

Геологические особенности Плутона получили официальные названия

Международный астрономический союз (International Astronomical Union, IAU) присвоил официальные названия 14 геологическим особенностям поверхности Плутона. Эти названия связаны с мифологическим подземным миром, первыми космическими миссиями, а также с учеными и инженерами, связанными с Плутоном и поясом Койпера. Стоит отметить, что официальные названия геологическим особенностям Плутона IAU присваивает впервые.

Некоторые из этих одобренных IAU названий представлены ниже:

Область Томбо названа так в честь Клайда Томбо (1906-1997), американского астронома, открывшего Плутон в 1930 г. из обсерватории Лоуэлла, штат Аризона, США.

Кратер Берни назван в честь Венеции Берни (1918-2009), которая, будучи 11-летней школьницей, предложила название «Плутон» для новой планеты, открытой Клайдом Томбо. Позднее в своей жизни она преподавала математику и экономику.

Равнины Спутник названы в честь космического аппарата «Спутник-1», первого искусственного спутника Земли, запущенного Советским Союзом и открывшего своим полетом космическую эру в истории человечества.

Холмы Тенцинга и холмы Хиллари представляют собой горные хребты, названные в честь Тенцинга Норгея (1914-1986) и сэра Эдмунда Хиллари (1919-2008), индийского/непальского шерпа и новозеландского альпиниста, которые первыми достигли вершины горы Эверест и вернулись домой целыми и невредимыми.

Впадина Слейпнир названа в честь могучего, восьминого коня из скандинавской мифологии, на котором бог Один спускался в подземное царство.

Впадина Вергилия получила свое название в честь Виргилия, одного из величайших римских поэтов и вымышленного проводника Данте через Ад и Чистилище в знаменитой Божественной комедии.

В настоящее время ожидается представление новых имен геологических особенностей Плутона для IAU.

Слово редактора.

Прошу прощения за задержку нового выпуска, но как вы видите сами, мало чего интересного произошло за последний месяц. Вы можете видеть изменения на нашем сайте и могу сказать, что вскоре мы увидим ещё много интересного функционала. А часть функционала, что когда-то существовала на сайте, но позже была уничтожена при эпопее "нового дизайна", будет восстановлена.

Как вы можете видеть, у нас прибавилось администраторов, поэтому работа идёт полным ходом, но есть и проблемы, связанные с малопонятностью принципов работы сайта - ведь, по сути его разрабатывал один человек на протяжении четырёх лет. И, конечно, большая часть рычагов управления никогда не предназначалась для других, нет никаких пояснений и большинство методов воздействия изучается методом тыка. Впрочем, это привело к небольшим поломкам, но неприятность эту мы переживём.

Всё впереди.

Журнал "Космический док", выпуск 5, 18 Сентября 2017 года.