Зарегистрируйся на сайте!

13 декабря 2017 23:12
Что-то сломалось, комменты уехали влево сильно
13 декабря 2017 20:14
да норм всё! так и надо, все равно всё интуитивно понятно.
13 декабря 2017 19:22
В итоге использовал совершенно другое название
13 декабря 2017 15:48
Cделаю, пока руки не дошли
13 декабря 2017 14:23
Для русских можно вполне русские сабы сделать же. На ютубе можно разные сабы на разных языках делать.
Elk
8 декабря 2017 22:44
Major Tom, а как ты узнаешь что у музыки нет авторских прав?
4 декабря 2017 18:22
Ну нет, я ничего выставлять не буду.
4 декабря 2017 15:20
Это эпичная постройка, хоть и фпс не даст её использовать.
4 декабря 2017 09:07
осталось только это в космос запустить)
1 декабря 2017 09:56
вротмненоги! эпик! все десятки!
30 ноября 2017 19:16
кароч.. как и обещал делюсь впечатлениями =))) 350 просмотров это 20 центов =))))
30 ноября 2017 12:27
А теперь доставь и установи её на Минмус! XD
30 ноября 2017 05:23
Hello world... Все программисты начинают с Hello world. И здесь, тоже. Это круто!
30 ноября 2017 00:04
Lionof: не совсем точно выразился. Управляется в полете шаттлик неплохо, но при посадке нужно держать верный угол атаки и вовремя опустить нос после первого касания. По сути основной недостаток шаттлов или спейспланов на базе капсулы Мк1 в том, что она имеет предел прочности 14 м/с и потому может мгновенно убить пилота при не совсем удачной посадке. В остальном управляемость у Мошки вполне достойная для ее размеров.
29 ноября 2017 10:49
[quote=AeroSpacer]Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе... Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! [/quote ай ай как всега в своем репертуаре минимализма :))
29 ноября 2017 00:34
жесть.. хотя нет.. чугуний!
27 ноября 2017 21:10
Сейчас подправлю, спасибо за замечание
27 ноября 2017 20:36
Это эйфеЛевая башня!ЭйфеПравая чуть шире.
27 ноября 2017 20:05
У тебя опечатка в названии: Эйфелева башня правильно. А крафт очень классный, определенно плюс!
27 ноября 2017 17:27
Вах! Вот это ты круто загнут, мне чёт чаще не оч было на душе, не ну серьёзный подъём, захотелось творить, действительно кербам становится лучше при виде башенки!
27 ноября 2017 12:44
ТАКС! Чего-то то я недопонял. Как понимать "полезность" и "функционал" по 1-му баллу? Она же привлекает туристов и приносит доход, это полезность. А из функционала - башня поднимает настроение всем кербонавтам с помощью кафешек и красивых видов. Здесь все должно быть 10/10.
27 ноября 2017 12:42
Ах да, упустил из виду. Это просто невероятно...
27 ноября 2017 12:41
Про ФПС написал в описании
27 ноября 2017 12:40
Да упокоится с миром твой компьютер... Сколько fps-то было? А в общем по "крафту" у тебя всё по-классике: минимум пользы, но зато очень круто! Спасибо за то, что поднимаешь настроение каждым своим творением.
27 ноября 2017 04:38
Жил он в Москве!
25 ноября 2017 17:30
Ох ты ж жеванный енот! Какие люди Аппарат крутейший. И скомпонован красиво, и функционален. Особенно порадовал персональный велосипед А краши - это наше все. P.S. Когда, во время взлета, эта фалоподобная ракета раскачивалась и смотрела на меня с экрана монитора я чувствовал себя... Словом, странный ракурс для съемки.
25 ноября 2017 17:16
Шикарный аппарат. Лаконичный и функциональный - то, что надо.
25 ноября 2017 17:15
Пепелац просто супер. Мало того, что ССТО, так еще и такой внешности. Определенно плюсище!
23 ноября 2017 20:51
Чувак - за музыку отдельный поклон +_+

Журнал "Космический док": выпуск от 18.9.17 (5)

Обнаружены две новые, далекие гиперскоростные звезды

(Обе звезды относятся к спектральному классу B, прилагаю иллюстрацию для наглядности)

Группа китайских астрономов под руководством Яна Хуаня (Yang Huang) из Юньнаньского университета, КНР, открыла две новые несвязанные гиперскоростные звезды, расположенные на расстоянии свыше 70000 световых лет от нас. Это открытие может помочь ученым лучше понять природу звезд этого редкого класса.

Гиперскоростные звезды представляют собой звезды, имеющие настолько высокие скорости, что они даже превышают четвёртую космическую скорость, то есть скорость ухода из нашей Галактики. Астрономы считают, что эти звезды рождаются близ центра Млечного пути в результате динамических взаимодействий между двойными звездами и центральной сверхмассивной черной дырой. В то время как обычные звезды имеют скорость порядка 100 километров в секунду, гиперскоростные звезды движутся со скоростями до 1000 километров в секунду.

Хотя по оценкам ученых в границах Млечного пути находится порядка 1000 гиперскоростных звезд, однако до настоящего времени было обнаружено лишь примерно 20 звезд этого класса. Учитывая, что эти объекты могут проходить большие расстояния по нашей Галактике, они могут дать ценную информацию о распределении массы Млечного пути, форме его гало из темной материи.

Команда Хуаня при помощи спектроскопического обзора неба Large Sky Area Multi-Object Fibre Spectroscopic Telescope (LAMOST), помещения которого располагаются на территории КНР, обнаружила две новые гиперскоростные звезды, получившие обозначения LAMOST-HVS2 и LAMOST-HVS3, а также заново открыла гиперскоростную звезду LAMOST-HSV1, впервые замеченную в 2014 г. при помощи этого же обзора неба.

Согласно исследованию звезда LAMOST-HVS2 относится к спектральному классу B2V, имеет массу порядка 7,3 массы Солнца и эффективную температуру 20600 Кельвинов. Скорость этой звезды относительно Галактики составляет 502,33 километра в секунду. Звезда LAMOST-HVS3 имеет эффективную температуру 14000 Кельвинов, массу порядка 4 масс Солнца и относится к спектральному классу B7V. Скорость звезды относительно системы отсчета, связанной с нашей Галактикой, составляет 408,33 километра в секунду.

Исследование появилось на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org.

Астрофизики предсказывают слияние пар белых карликов в экзотическую звезду

Астрофизик из Университета Оклахома, США, Мукремин Килик (Mukremin Kilic) и его команда открыли две разделенные, затменные пары белых карликов с орбитальными периодами, составляющими 40 и 46 минут соответственно. Белые карлики являются остатками солнцеподобных звезд, и многие из них обнаруживаются в составе двойных систем. Однако к настоящему времени известно совсем немного пар белых карликов с орбитальными периодами менее одного часа в пределах Млечного пути – галактики, включающей свыше 200 миллиардов звезд – и большая часть таких двойных систем была открыта Киликом и его коллегами.

«Короткопериодические пары белых карликов интересны тем, что они генерируют гравитационные волны. Одна из недавно открытых таких систем излучает гравитационные волны настолько интенсивно, что стала источником для верификации строящегося в настоящее время гравитационноволнового спутника Laser Interferometer Space Antenna», - рассказал Килик.

Килик и его команда открыли эти две пары белых карликов при помощи 6,5-метрового телескопа MMT, совместной обсерватории Смитсоновского института и Аризонского университета, оба научных учреждения США. Наблюдения при помощи 3,5-метрового телескопа обсерватории Апачи-Пойнт показали, что одна из этих двойных систем является затменной, всего лишь седьмой по счету затменной двойной системой из белых карликов, известной науке.

Согласно прогнозам Килика через 20-35 миллионов лет в обнаруженных системах из двух белых карликов произойдет слияние, в результате которого будет сформирована «экзотическая звезда» типа R Северной Короны. В настоящее время в нашей Галактике известно лишь 65 звезд этого типа.

Составлено по материалам, предоставленным Университетом Оклахомы.

Геологические особенности Плутона получили официальные названия

Международный астрономический союз (International Astronomical Union, IAU) присвоил официальные названия 14 геологическим особенностям поверхности Плутона. Эти названия связаны с мифологическим подземным миром, первыми космическими миссиями, а также с учеными и инженерами, связанными с Плутоном и поясом Койпера. Стоит отметить, что официальные названия геологическим особенностям Плутона IAU присваивает впервые.

Некоторые из этих одобренных IAU названий представлены ниже:

Область Томбо названа так в честь Клайда Томбо (1906-1997), американского астронома, открывшего Плутон в 1930 г. из обсерватории Лоуэлла, штат Аризона, США.

Кратер Берни назван в честь Венеции Берни (1918-2009), которая, будучи 11-летней школьницей, предложила название «Плутон» для новой планеты, открытой Клайдом Томбо. Позднее в своей жизни она преподавала математику и экономику.

Равнины Спутник названы в честь космического аппарата «Спутник-1», первого искусственного спутника Земли, запущенного Советским Союзом и открывшего своим полетом космическую эру в истории человечества.

Холмы Тенцинга и холмы Хиллари представляют собой горные хребты, названные в честь Тенцинга Норгея (1914-1986) и сэра Эдмунда Хиллари (1919-2008), индийского/непальского шерпа и новозеландского альпиниста, которые первыми достигли вершины горы Эверест и вернулись домой целыми и невредимыми.

Впадина Слейпнир названа в честь могучего, восьминого коня из скандинавской мифологии, на котором бог Один спускался в подземное царство.

Впадина Вергилия получила свое название в честь Виргилия, одного из величайших римских поэтов и вымышленного проводника Данте через Ад и Чистилище в знаменитой Божественной комедии.

В настоящее время ожидается представление новых имен геологических особенностей Плутона для IAU.

Слово редактора.

Прошу прощения за задержку нового выпуска, но как вы видите сами, мало чего интересного произошло за последний месяц. Вы можете видеть изменения на нашем сайте и могу сказать, что вскоре мы увидим ещё много интересного функционала. А часть функционала, что когда-то существовала на сайте, но позже была уничтожена при эпопее "нового дизайна", будет восстановлена.

Как вы можете видеть, у нас прибавилось администраторов, поэтому работа идёт полным ходом, но есть и проблемы, связанные с малопонятностью принципов работы сайта - ведь, по сути его разрабатывал один человек на протяжении четырёх лет. И, конечно, большая часть рычагов управления никогда не предназначалась для других, нет никаких пояснений и большинство методов воздействия изучается методом тыка. Впрочем, это привело к небольшим поломкам, но неприятность эту мы переживём.

Всё впереди.

Журнал "Космический док", выпуск 5, 18 Сентября 2017 года.