Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
22 января 2018 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
В Москве с 9 по 11 октября 2015 года пройдет фестиваль науки "NAUKA0+". В рамках фестиваля состоятся световые шоу, интерактивные выставки и мастер-классы, лекции нобелевских лауреатов, прямой эфир с МКС и Антарктической станцией, экскурсии по секретным лабораториям, беседы с роботами, всемирно известные научные шоу и многое другое.  
Таки очередной выпуск. Squad обещает быть более информативным, расскажет про ход работ над обновлением интерфейса игры... еще немного словоблудия про интерфейс... и ответит на некоторые часто задаваемые вопросы (FAQ).
Переговоры с представителями Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) начнутся на следующей неделе. Об этом на пресс-конференции «50 лет фундаментальной науке в космосе» 28 сентября сообщил директор Института космических исследований, вице-президент Российской академии наук Лев Зеленый. Он напомнил, что обсуждение проекта совместной миссии для исследований Венеры должны были состояться еще год назад, но были приостановлены из-за введения санкций в отношении России. Саму миссию возможно будет осуществить после 2025 года.
По заявлению представителей NASA британскими учеными наконец было получено весомое доказательство наличия жидкой воды на Марсе! Подробнее внутри.
Члены совета, специалисты Роскосмоса и Европейского космического агентства (ESA) решили перенести старт миссии "ЭкзоМарс-2016" с января на март следующего года, сообщает пресс-служба Роскосмоса.
В сентябре компания Boeing определилась с названием пилотируемого многоразового космического корабля CST-100, а SpaceX представила видео интерьера Dragon V2. Эти аппараты должны через пару лет заменить российские «Союз ТМА-М» в доставке астронавтов на Международную космическую станцию (МКС).
В рамках Программы поиска внеземного разума (SETI) проводится конкурс Breakthrough Message Initiative. Его участникам предлагается составить послание, предназначенное для наших инопланетных братьев по разуму. Приз за лучшее, с точки зрения жюри, сообщение составит 1 миллион долларов. Однако написать такое письмо не так-то просто, как кажется...
Всеми нами любимая игра Kerbal Spaсe Program вышла в победители на конкурсе приложений Unity Awards 2015, причём сразу в 2 номинациях - Лучший геймплей и Выбор сообщества!
Мы думали, что больше его не увидим, но он обновился! B9 жив!
Дайджест KERBALSPACE.RU – это своеобразная газета нашего сайта. Новости, интервью с интересными людьми, обзоры лучших и худших крафтов, полезные советы и многое другое, что достойно внимания каждого пользователя. Хотите быть в курсе самых интересных событий? Читайте наш дайджест!
Ну что же, новая неделя и порция свежих (вчерашних, на самом деле :) ) новостей от разработчиков Kerbal Space Program 1.1. На этой неделе команда вплотную трудилась над кодом и оптимизацией игры, нам расскажут о новой системе KSPedia и нескольких конкурсах.
Набор в школу для детей KIDS inventors продолжается! Нам нужны люди не равнодушные к космосу и знающие KSP.
Вот и наступила очередная среда, а это значит настало время новых новостей от разработчиков Kerbal Space Program 1.1. Эта неделя не обошлась без различных приключений и трудностей в подготовке обновления. Судя по текущим новостям релиз KSP 1.1 будет не совсем скоро, связано это с некоторыми проблемами в переносе на Unity 5 и заболеванием пары человек в офисе и о предстоящем показе Kerbal Space Program 1.1 на каналах популярных YouTube'ов и некоторых стримеров.
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» объявляет творческий конкурс на лучшее название пилотируемого транспортного корабля (ПТК) нового поколения, который планируется использовать для полетов к Луне.
Еще в 2011 году, когда Kerbal Space program находилась на начальной стадии разработки, ведущий программист Felipe Falanghe сделал официальное заявление, что одной из задач компании будет портировать игру на столько платформ, насколько это вообще будет возможно. И сегодня Squad продолжает работать в соответствии со своим заявлением и анонсирует порт KSP для платформы Nintendo Wii U.