Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+20
Приколы, баги, фейлы
+42
Коротко о главном: первая версия перевода игры, забагованная. В следующих предрелизных патчах будет лучше! UPD. 30.03: Если повезёт, в следующем предрелизе будет улучшенный перевод, в том числе у деталей и экспериментов!
+26
За последние месяцы мы предприняли огромные усилия, чтобы вывести Kerbal Space Program на новый уровень. КСП - это уже крупный проект с большим количеством контента, имеющий огромное сообщество моддеров, которое разработало все виды инструментов и креативных дополнений к игре. Сделать что-то новое и интересное для наших игроков было проблемой, с которой мы столкнулись лоб в лоб.
+22
Данный русификатор переводит только объект и его описание. Перевод я делал сам выжимая из себя знания английского. Да мод может быть и маленький и вряд ли интересный, но все же  с русификатором играть интереснее. Позже я попытаюсь перевести и другие моды, в комментариях вы можете написать какие именно моды вы хотите, также в  комменатриях вы можете написать какие грамматические и ошибки перевода я допустил.
+34
Мой 12-й эксперимент в Kerbal Space Program показал, что сделать крафт аэродинамичным, оказывается, проще простого! Всё дело в порядке сборки крафта. Записанное мной видео показывает, как собрать крафт, не имеющий аэродинамического сопротивления от целого ряда деталей.
+83
Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.2. Мной обнаружены очень необычные и очень полезные для игрока особенности, позволяющие сделать крафт гораздо более обтекаемым. В обзор попадают и воздухозаборники, и стыковочные модули, и даже полый внутри фюзеляж! В общем, смотрите видео. 
+50
Перенос GEA на KSP 1.2.2., молнии, бури, новые эффекты ждут Вас!
После долгих подготовок и попыток подступиться к реализации ПОЛНОЙ русификации KSP вышедший пакет LanguagePatches и отсутствии на текущий момент (ноябрь 2016) локализации от производителя - было принято решение предпринять очередную попытку сделать перевод. И вот что из этого вышло. KSP 1.2.1.1604
+76
Если ты не можешь победить кракена - возьми его на службу! Записанное мной видео показывает, как посетить любое небесное тело, не включая консоль и не используя клиппинг. Да, это всё равно выглядит нечестным методом. Да, предложенное мной решение некрасиво. Однако работает! 
Да здравствуют гоночки! Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1. Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры. На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.
+20
ASTRONEER игра похожая на KSP!
Независимая студия System Era Softworks после нескольких месяцев ожидания анонсировала выход игры научно-фантастической приключенческой песочницы Astroneer в Раннем Доступе до конца года (декабрь).
+60
Имперский дредноут "Катана".
Самый большой дредноут империи 42, от одного взгляда на него у враги теряют волю к победе... Встречайте, имперский дредноут "Катана"!
Бесконечнолёт EL-2. Аэроплан с электротурбинами в KSP 1.2 и 1.1
Из данной статьи вы узнаете, как собрать стабильный в управлении крафт с электротурбинами. Для KSP это своего рода прорыв: единожды закинув на поверхность небесного тела такой аппарат, вы можете собрать все возможные научные данные со всех биомов, не расходуя при этом ни капли топлива. В видео подробно описаны особенности электролётов.
+53
Ту-155 - криогенная авиация
Можно сказать, что Ту-155 обогнал свое время. На нём впервые применили системы, к которым человечество ещё вернётся. И этот самолёт достоин стоять в музее, а не среди забытых списанных машин.

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    Пак РН от Freze (всего 2 комм.)
    Ну почему так, когда крафт... ну так себе - куча комментов с обсуждениями, что как допилить, а когда не придерёшься - тогда все молчат?
    Я что хочу сказать - отличные ракеты)
    Сам хотел подобный пак запилить, но с уклоном в особенности карьеры больше, чем в характеристики.
  • Басила Басила написал в
    Пак РН от Freze (всего 2 комм.)
    Капитально и исчерпывающе. 2738 м/с - внушает. У меня 2800 выходило, правда руками)
    Не сразу понял, зачем нужны было ставить 4огнетушителя на вторую ступень, аж ругаться хотел сначала)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Да, можно.
    Этот текст здесь потому, что комментарий слишком короткий.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Скачал и установил новейшую версию КСП 1.4.5. Там действительно есть некоторая разница, удалось построить и вывести однорапирный 19-тонный космолет, и крафт из этой статьи ведет себя в атмосфере по-другому. Может, изменили драг в атмосфере.
    Делаю грузовой космолет с одним CR-7 с максимально возможной грузоподъемностью в версии 1.4.5
    Кстати, а тут можно редактировать уже выложенную статью, чтобы не засорять ленту новостей лишними крафтами ?
  • Marschig Marschig написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Ничего там не случилось. Выше лежит пример.
  • Луч Луч написал в
    Легкий грузовой космолет (всего 16 комм.)
    Цитата: Басила
    Такшо 20 тонн это чота совсем уже хард-мод)

    Что-то случилось с нодами и с деталями Mk2. На крафтах, где всё квадратно и перпендикулярно, ничего не изменилось)
Все комментарии
Обновления на форуме
154 Всего
1 Польз.
153 Гостей
Яндекс, Google, Slv
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх