Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
Вчера, 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Данный русификатор переводит только объект и его описание. Перевод я делал сам выжимая из себя знания английского. Да мод может быть и маленький и вряд ли интересный, но все же  с русификатором играть интереснее. Позже я попытаюсь перевести и другие моды, в комментариях вы можете написать какие именно моды вы хотите, также в  комменатриях вы можете написать какие грамматические и ошибки перевода я допустил.
Мой 12-й эксперимент в Kerbal Space Program показал, что сделать крафт аэродинамичным, оказывается, проще простого! Всё дело в порядке сборки крафта. Записанное мной видео показывает, как собрать крафт, не имеющий аэродинамического сопротивления от целого ряда деталей.
Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.2. Мной обнаружены очень необычные и очень полезные для игрока особенности, позволяющие сделать крафт гораздо более обтекаемым. В обзор попадают и воздухозаборники, и стыковочные модули, и даже полый внутри фюзеляж! В общем, смотрите видео. 
Перенос GEA на KSP 1.2.2., молнии, бури, новые эффекты ждут Вас!
После долгих подготовок и попыток подступиться к реализации ПОЛНОЙ русификации KSP вышедший пакет LanguagePatches и отсутствии на текущий момент (ноябрь 2016) локализации от производителя - было принято решение предпринять очередную попытку сделать перевод. И вот что из этого вышло. KSP 1.2.1.1604
Если ты не можешь победить кракена - возьми его на службу! Записанное мной видео показывает, как посетить любое небесное тело, не включая консоль и не используя клиппинг. Да, это всё равно выглядит нечестным методом. Да, предложенное мной решение некрасиво. Однако работает! 
Да здравствуют гоночки! Ищем наилучшую аэродинамическую модель, попутно выясняя свойства и особенности определённых деталей в KSP 1.2.1. Поиск золотой середины между квадратным минимализмом и превращением крафта в один большой обтекатель - это очень важный аспект игры. На этот раз мной был записан ряд видеоэкспериментов, позволяющих воочию убедиться в эффективности тех или иных моделей.
Независимая студия System Era Softworks после нескольких месяцев ожидания анонсировала выход игры научно-фантастической приключенческой песочницы Astroneer в Раннем Доступе до конца года (декабрь).
Самый большой дредноут империи 42, от одного взгляда на него у враги теряют волю к победе... Встречайте, имперский дредноут "Катана"!
Из данной статьи вы узнаете, как собрать стабильный в управлении крафт с электротурбинами. Для KSP это своего рода прорыв: единожды закинув на поверхность небесного тела такой аппарат, вы можете собрать все возможные научные данные со всех биомов, не расходуя при этом ни капли топлива. В видео подробно описаны особенности электролётов.
Можно сказать, что Ту-155 обогнал свое время. На нём впервые применили системы, к которым человечество ещё вернётся. И этот самолёт достоин стоять в музее, а не среди забытых списанных машин.
И снова новая версия сборки Graphics Enhancements Assembly V4.1, с многими дополнениями, таких как: новая поверхность планет, новая музыка, новые виды планет и многое другое...
Этой ночью разработчики и комьюнити лид сделали несколько громких заявлений по поводу будущего франшизы KSP.
В 1960 году астроном Френсис Дрейк направил радиотелескоп, расположенный в Грин-Бэнк, в Западной Вирджинии, на две солнцеподобных звезды в 11 световых годах от Земли. Он надеялся поймать сигнал, который укажет на существование разумной жизни. Прошло 50 лет с пионерского эксперимента Дрейка, и мы до сих пор ничего не услышали о внеземной жизни.
25 августа 1966 года командный и служебный отсеки корабля «Аполлон-3» (Apollo Command Module) были установлен на ракету-носитель «Сатурн-1Б» и отправлены в беспилотную испытательную миссию AS-202 на высоту 1136 км. Этот запуск стал третьим испытательным пуском «Сатурна-1Б» после AS-201 и AS-203. Но он стал первым полётом корабля с установленными системами управления и ориентации.