Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 15:13
Знамо дело, на том стоим.
Вчера, 14:23
Jeszcze Polska nie zginęła!!!
Вчера, 13:46
Ишь какой наблюдательный
Вчера, 13:45
Нет... Неужто на Кербине)))
Вчера, 05:04
я делал подобные уппораты... когда "дрейферов" с орбиты снимал...
Вчера, 01:10
Не надо показывать таких кошмаров как в конце. Меня от них в дрож так и бросат.
15 ноября 2017 22:15
кстати да , забыл, но у меня все что взлетает - то норм =) спасибо за напоминание.... редактировать новость не решусь.. от греха . Меня Басила и alexoff запинают :) если я что-то снова обрушу
15 ноября 2017 22:13
о! новая ачивка! как я сломал спейсдок.ру =)))) я просто вставил текст из ворда, расставил жирный, спойлеры и проч. загрузил сохранение (одно) оказалось что второе сохранение эта зараза не грузит....кнопка загрузки тупо не подсвечивается... ну окей... подумал я... и загрузил второе сохраниние (аттачмент) в загружаемые файлы... потом просто перетащил его по тексту =) , потом чуток подредактировал очепятки. И послал в нокдаун =)
15 ноября 2017 04:00
Кстати , А Ты знаешь где Маресьев Родился???
14 ноября 2017 23:58
Вроде починил статью. Просьба более не мудрить с форматированием, особенно с последующей правкой-переправкой новостей, накладыванием стилей на файлы сохранений и пустынх нумерованных списков на ненумерованные
14 ноября 2017 22:38
НОРМАЛЕК ! ! ! ! ! ! + + + + + + + + + + +
14 ноября 2017 22:23
Нет не Маресьев. Это солнечная радиация. Он же почти без защиты летал - МУТИРОВАЛ! Может быть он тоже превращается в Кракена?
14 ноября 2017 20:54
Коэффициент трения колёс можно настроить, и не будет уходить в занос на старте.
14 ноября 2017 13:34
Это самоделка. Вотъ Только нужно в новый textur replacer, а не в тот, и в игре его потом назначить
14 ноября 2017 13:29
))) Глумиться над индом... Как не стыдно!
14 ноября 2017 00:19
Склепай гроубокс, купи днат и растишки и будет тебе счастье!
13 ноября 2017 23:53
омагад, 18 минута это было больно =)
13 ноября 2017 23:41
Согласен... на ютюбе или большая харизма нужна и куча времени или блондинистость и дыньки =) зы: прост интересно все пробовать в этой жизни...в этом году криптоферму строил, рыбу ловил, фруктовый сад сажал, сваркой занимался... терь вот ютюб... чем бы себя потом развлечь... вот думаю купить какой-нить кусок старого ВТАЗа и препарировать его до какого-нить реального уппората... но эт скорее после зимы... в гараже не комфортно
13 ноября 2017 23:15
Вроде там с какой-то пороговой суммы можно снимать деньги, ютуб не мелочится и вообще у них с баблом плохо в этом году. Зато Соболев имеет 5-85кбаксов, по факту еще больше. Ну я вот решил тупо позакрывать монетизацию для всех видосов.
13 ноября 2017 23:09
... а ну да... бгг =) и выплата наверное от 100 баксов онли =) Вообще это все тлен и времени не стоит... Особенно по играм, и тем более по играм, типа КСП, в которые мало кто играет =) . На днях смотрел какой-то стрим по КСП чел какой-то уппорат собирал причем нормальный... 73 человека... при этом часом раньше в ПУБГ девушка-ламерша стримила и подыхала постоянно ...но даже у такой нубки было 230 человек онлайн...короче надо знать во что играть =) Но мы ж тут не спинного мозга ради, а головного. Так Щта пусть будет фор сцайнс!
13 ноября 2017 23:03
Я пробовал - какие-то копейки. SocialBlade мне насчитал 1-24 бакса в месяц, но это если я везде поставлю немонетизированную музыку. Тебе же вообще меньше 3 баксов предсказывает. То есть ну нафиг!
13 ноября 2017 22:48
по ютюбу: подписать монетизацию adsense можно с 10к просмотров... это точно, проверено. что касается выплат и начислений... не знаю, просто мне интересно как это работает =) .. расскажу потом... (реально потратил на всякие подписки, связывание акков, подтверждение дней 5...и это не считая перепиливание видео с поиском и вставкой музона без авторских прав...но если там еще и 20к подписчиков надо... то пусть ютюб застрелится) . С моими-то 30 подписчиками и 33к просмотров я больше чем на бутылку пива раз в год не расчитываю изначально. Просто интересно как это блин работает изнутри =) ...Ну то есть как всегда ...к ютюбовому "стоку" лепим кастомный карго-кошелек и смотрим как это.. не работает ...
13 ноября 2017 22:41
Эх, старые добрые времена, когда солярки складысь и можно было всегда точно предсказать точку посадки на Еве...
13 ноября 2017 22:21
Уппорат такой уппорат!... Ютуб монетизирует сейчас только вроде с 20к+ подписчиков
13 ноября 2017 17:26
Ммм...а костюмы с какого мода?
13 ноября 2017 16:57
В конце ролика - прям Мересьев )))
13 ноября 2017 14:08
HOLY SHIT! Это волшебно. Я такими темпами вообще вручную летать перестану.
13 ноября 2017 14:04
Ты чертовски хорош. Пока не могу затестить, но уже хочется прикупить штук пять этих милых аппаратов в ангар.
9 ноября 2017 23:48
Цитату Мао же обидели, вот они и прыгают...
8 ноября 2017 07:18
Я и раньше то особо не обращал че та написано...Вот ускоглазым делать то нефиг...
Показать все
Ну вот и новый дневник в предверии выхода релиза. Экспериментальные тесты идут, все в нетерпении... Да, вскользь коснутся вопроса консолей, но в чем проблема так и не понятно.
Возможность попробовать предрелизный апдейт появится в ближайшие недели у пользователей клиента Steam и KSP Store.
Свежий девноут! Налетай, пока горячий! QA тесты подошли к концу, еще пару-тройку недель ожидания и Сквад выкатят нам блестящий свежей краской апдейт. Много вкусностей с беспилотниками нас ждут. Ну и.. наконец исправлен баг... костыль... фишка... да не важно, исправлены фантомные силы на поверхности. По крайней мере Сквад так утверждают.
В начале августа стало известно, что таяние гренландских льдов выводит на поверхность погребенные под толстым слоем снега радиоактивные отходы с американской военной базы Camp Century. Вспоминается история этого таинственного подледного сооружения, его место в раскладах холодной войны и уникальная роль как военно-научной лаборатории.
В 1982 годy произошло замечательное событие. Исследовательская гриппа под pyководством Alain Aspect пpи университете в Паpиже представила эксперимент, котоpый может оказаться одним из самых значительных в 20 веке.
Российские специалисты готовы приступить к созданию летного образца возвращаемой первой ступени ракеты-носителя. О серьезности намерений говорит тот факт, что в Центре имени Хруничева восстановлен департамент по многоразовым средствам выведения: собрана команда специалистов, разрабатывавших систему "Энергия-Буран".
Российские инженеры разработали аэрокосмическую систему для вывода спутников в ближний космос. Самолетом-носителем для этого выбран надежный военно-транспортный Ил-76.... Запуск спутников в космос с воздушного носителя давно рассматривался как способ облегчения доступа человека в ближний космос. В России давно велись разработки так называемой аэрокосмической системы (АКС).
Ммм... Девблог. Обо всем и ни о чем. Работа идет, ошибки правятся, когда все это будет - неведомо сие.
Все внутриигровые названия и описания деталей переведены в соответствии с оригиналом. Русская локализация позволяет не изучавшим английский язык игрокам не только понять предназначение ракетных деталей, но и проникнуться своеобразным юмором народа Кербина. Также я перевёл все стратегии в административном здании, информацию о кербонавтах и компаниях в комплексе астронавтов и центре управления миссиями. Успешно работает на KSP 1.1.2 и 1.1.3.
На официальном форуме и сайте Kerbal Space Program объявлен набор в команду разработчиков. Всем, обладающим знаниями по указанным специализациям (даже не имеющим опыта работы или недооценивающим себя - встречал таких людей, нередко. Все указанные требования являются требованиями к "Идеальному кандидату"), а также неплохими знаниями испанского - рекомендую отослать свои резюме по указанному в статье адресу! Сделаем KSP Лучше! Шучу, Squad крупная компания, в коей можно и задержаться, а может стать ступенькой к чему-то более интересному.
Огурцы, я вам настолку про ракеты принёс. И конкурс.
Нападения Кракена на мои ни в чем не повинные крафты.
Краткое описание того, что мы успели сделать после выпуска Graphics Enhancements Assembly V3 Pre-Release....
Перевод прощального письма Felipe Falaghne (HarvesteR), на протяжении последних пяти с половиной лет являвшегося Ведущим разработчиком Kerbal Space Program. До свидания, Felipe, и спасибо!
Забрел я тут по старой привычке в блок разработчика и "О, Чудо!" там свежий (ну так, второй свежести) девноут! Информации немного, по большей части открытое письмо о намерениях... Но все равно приятно - о нас не забыли, мы кому-то нужны...