Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
22 января 2018 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Ну вот и новый дневник в предверии выхода релиза. Экспериментальные тесты идут, все в нетерпении... Да, вскользь коснутся вопроса консолей, но в чем проблема так и не понятно.
Возможность попробовать предрелизный апдейт появится в ближайшие недели у пользователей клиента Steam и KSP Store.
Свежий девноут! Налетай, пока горячий! QA тесты подошли к концу, еще пару-тройку недель ожидания и Сквад выкатят нам блестящий свежей краской апдейт. Много вкусностей с беспилотниками нас ждут. Ну и.. наконец исправлен баг... костыль... фишка... да не важно, исправлены фантомные силы на поверхности. По крайней мере Сквад так утверждают.
В начале августа стало известно, что таяние гренландских льдов выводит на поверхность погребенные под толстым слоем снега радиоактивные отходы с американской военной базы Camp Century. Вспоминается история этого таинственного подледного сооружения, его место в раскладах холодной войны и уникальная роль как военно-научной лаборатории.
В 1982 годy произошло замечательное событие. Исследовательская гриппа под pyководством Alain Aspect пpи университете в Паpиже представила эксперимент, котоpый может оказаться одним из самых значительных в 20 веке.
Российские специалисты готовы приступить к созданию летного образца возвращаемой первой ступени ракеты-носителя. О серьезности намерений говорит тот факт, что в Центре имени Хруничева восстановлен департамент по многоразовым средствам выведения: собрана команда специалистов, разрабатывавших систему "Энергия-Буран".
Российские инженеры разработали аэрокосмическую систему для вывода спутников в ближний космос. Самолетом-носителем для этого выбран надежный военно-транспортный Ил-76.... Запуск спутников в космос с воздушного носителя давно рассматривался как способ облегчения доступа человека в ближний космос. В России давно велись разработки так называемой аэрокосмической системы (АКС).
Ммм... Девблог. Обо всем и ни о чем. Работа идет, ошибки правятся, когда все это будет - неведомо сие.
Все внутриигровые названия и описания деталей переведены в соответствии с оригиналом. Русская локализация позволяет не изучавшим английский язык игрокам не только понять предназначение ракетных деталей, но и проникнуться своеобразным юмором народа Кербина. Также я перевёл все стратегии в административном здании, информацию о кербонавтах и компаниях в комплексе астронавтов и центре управления миссиями. Успешно работает на KSP 1.1.2 и 1.1.3.
На официальном форуме и сайте Kerbal Space Program объявлен набор в команду разработчиков. Всем, обладающим знаниями по указанным специализациям (даже не имеющим опыта работы или недооценивающим себя - встречал таких людей, нередко. Все указанные требования являются требованиями к "Идеальному кандидату"), а также неплохими знаниями испанского - рекомендую отослать свои резюме по указанному в статье адресу! Сделаем KSP Лучше! Шучу, Squad крупная компания, в коей можно и задержаться, а может стать ступенькой к чему-то более интересному.
Огурцы, я вам настолку про ракеты принёс. И конкурс.
Нападения Кракена на мои ни в чем не повинные крафты.
Краткое описание того, что мы успели сделать после выпуска Graphics Enhancements Assembly V3 Pre-Release....
Перевод прощального письма Felipe Falaghne (HarvesteR), на протяжении последних пяти с половиной лет являвшегося Ведущим разработчиком Kerbal Space Program. До свидания, Felipe, и спасибо!
Забрел я тут по старой привычке в блок разработчика и "О, Чудо!" там свежий (ну так, второй свежести) девноут! Информации немного, по большей части открытое письмо о намерениях... Но все равно приятно - о нас не забыли, мы кому-то нужны...