Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
22 января 2018 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Очередной выпуск. Нас накормят обещаниями скорого, расскажут про баги и сэйвы, да приобщат к поэзии. Снова.
Встречайте! Только сегодня! Стрим-эксперимент от создателя "Занимательной механики" (Сокол290)! Как вы знаете, в 1.0.0 ионные двигатели практически перестали выдавать тягу на атмосферных планетах, но  в версиях 1.0.X что-то поменялось и теперь снова можно строить невероятно быстрые роверы для изучения биомов.
Итак, что мы имеем: некоторые интересные упоминания о новой системе сохранений, все больше членов команды ударилось в поэзию, веер багов, несколько новых деталек и запоздалое "спасибо!" создателю Kerbalstuff.
Ограничители весьма интересная штука, имеющая большие перспективы в стоковом машиностроении, позволяющие собирать на стоке даже винтокрылые аппараты!
И вот новое видео от нашего механизатора - Сокола! Сегодня в видео вы увидите свои идеи и предложения, поступавшие с прошлых выпусков. Например катапульту, гребное колесо, и еще пару интересных крафтов.
И наконец долгожданный (я надеюсь!) третий выпуск занимательной механики. Сегодня в номере: Принцип работы лифта для авианосцев; Аналог пневмопочты для KSP;  Кран для работы с грузами. Фулл сток, разумеется, только хардкор!
Проект «Skybender» (‘sky’ – небо, небеса, ‘bend/bender’ – изгибать, искривлять/искривитель – в данном контексте что-то вроде охватывающий или покоряющий небеса. Даже лучше так «Покоритель Неба» - прим. Silver): Google стартовал реальные испытания беспилотных аппаратов по своему «секретному» проекту всемирного интернет покрытия 5G. Статья представляет собой полуперевод полуавторскую сборку известных фактов о проекте. 
Корпорация DSI произвела уникальный опыт по синхронному автономному орбитальному маневрированию двух микро спутников, без какого-либо участия оператора с Земли. По словам представителя DSI это позволит сделать будущие миссии независимыми от связи с Землей или пилотом в космосе и значительно снизить стоимость запусков.
Сегодня в видео Сокол покажет оси, турбины, рееечные передачи и эффект KHTRE. Правда круто?!
В этом видео все известный Сокол, покажет как строить и как устроены его механизмы башен в СТОК'овом КСП. Все мы помним его военную технику с поворотными башнями, подвесками и многим другим, и всегда мы задавили вопрос :"Как это устроено?" Вот и ответ на наши вопросы...
При подготовке к публикации чуть не по два три комментария к каждому абзацу делал. Кое как смог заставить себя их выпилить. В общем, сегодня в новостях: да здравствует хоум оффис! Колеса, колеса и еще раз Колеса! В игру прикручен AeroGUI, надеюсь адекватный. RoverDude все копается с телеметрией, а Mike с малопонятной пока KSPedia. Ну, и в довершение пирога, полкоманды свалило в Европу.
«Старт, посадка, повторение» - Компания Blue Origin осуществила успешный запуск и посадку уже побывавшего в космосе космического корабля New Shepard.
"Нибиру грядет! Да покарают нас Аннунаки!"... э-кхм... ну это... В смысле кто-то еще недоволен исключением Плутона из рядов "нормальных" планет? Ну что же, вот вам хорошие новости: согласно исследованиям двух ученых - Константина Батыгина и Mike Brown - в нашей Солнечной систем существует еще одна планета, массой примерно в 10 раз превышающей массу Земли, оборачивающаяся по высокоэллиптической орбите на расстоянии около 60 миллионов километров от орбиты Нептуна, с периодом обращения порядка 10-20 тысяч земных лет. P.S.: и да, я слоупок.  
Консоли, консоли, консоли... Крепко взялись Sony за наших обезьянок, но те не унывают - жуков травили, травят и будут травить! В номере: баги, Тэд на выставке, баги, туториалы, "умные" контракты, туториалы, MediaFire подвергнут анафеме, минутка поэзии. В общем все как всегда последние пару месяцев.