Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+60
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016
Довольно краткий выпуск,что объясняется отсутствием части команды на прошлой неделе, да неумолимо приближающимся дедлайном. Основная суть: работа идет, времени осталось мало, все будет.
+59
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 07.03.2016
Прошу прощения за задержку, был занят другим проектом, да и нет ничего существенного в этом выпуске, кроме разве что сообщения о старте подготовительных работ к консольному релизу.  
+13
Добавление деталей из KSP 1.0.5 в KSP 1.0.4 + Bonus
Изначально, предполагалось перенести всё "вкусные" новые детали из KSP 1.0.5 в KSP 1.0.4, но автор столкнулся с неразрешимой для него трудностью. Поэтому, здесь выкладывается та часть, которую удалось портировать в 1.0.4, а именно: новые баки для руды и мини версии бура и конвертера. Зачем нужно было делать данный порт, какое отношение ко всему этому имеет RemoteTech и что в бонусе - вы узнаете ознакомившись со статьей.
+77
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.03.2016
В сегодняшнем выпуске: ребята обещают, что скоро все будет, QA тестирование идет к своему логическому завершению, а Kasper начал собирать команду ютьюберов для предрелизных показов. Игру полируют, все крупные баги устранены, на неделе обещан спецвыпуск Дневников - видимо что-то вкусненькое. В общем надеемся и верим!
+52
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.02.2016
Очередной выпуск. Нас накормят обещаниями скорого, расскажут про баги и сэйвы, да приобщат к поэзии. Снова.
+24
Запись стрим-эксперимента: Ионоходы, возрождение идеи после 1.0.5.
Встречайте! Только сегодня! Стрим-эксперимент от создателя "Занимательной механики" (Сокол290)! Как вы знаете, в 1.0.0 ионные двигатели практически перестали выдавать тягу на атмосферных планетах, но  в версиях 1.0.X что-то поменялось и теперь снова можно строить невероятно быстрые роверы для изучения биомов.
+66
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 17.02.2016
Итак, что мы имеем: некоторые интересные упоминания о новой системе сохранений, все больше членов команды ударилось в поэзию, веер багов, несколько новых деталек и запоздалое "спасибо!" создателю Kerbalstuff.
+20
Занимательная механика #5: Конвертоплан-тилтвинг на стоке и пушки!
Ограничители весьма интересная штука, имеющая большие перспективы в стоковом машиностроении, позволяющие собирать на стоке даже винтокрылые аппараты!
+23
Занимательная механика! Выпуск 4. По вашим письмам. Катапульта, гребное колесо.
И вот новое видео от нашего механизатора - Сокола! Сегодня в видео вы увидите свои идеи и предложения, поступавшие с прошлых выпусков. Например катапульту, гребное колесо, и еще пару интересных крафтов.
+20
Занимательная механика №3: Лифт, Пневмопочта, Кран
И наконец долгожданный (я надеюсь!) третий выпуск занимательной механики. Сегодня в номере: Принцип работы лифта для авианосцев; Аналог пневмопочты для KSP;  Кран для работы с грузами. Фулл сток, разумеется, только хардкор!
+28
Проект «Skybender»: всемирная интернет сеть в буквальном смысле
Проект «Skybender» (‘sky’ – небо, небеса, ‘bend/bender’ – изгибать, искривлять/искривитель – в данном контексте что-то вроде охватывающий или покоряющий небеса. Даже лучше так «Покоритель Неба» - прим. Silver): Google стартовал реальные испытания беспилотных аппаратов по своему «секретному» проекту всемирного интернет покрытия 5G. Статья представляет собой полуперевод полуавторскую сборку известных фактов о проекте. 
+29
Наземный контроль - Вы уволены!
Корпорация DSI произвела уникальный опыт по синхронному автономному орбитальному маневрированию двух микро спутников, без какого-либо участия оператора с Земли. По словам представителя DSI это позволит сделать будущие миссии независимыми от связи с Землей или пилотом в космосе и значительно снизить стоимость запусков.
+35
Занимательная механика! Выпуск № 2. Турбоходы, оси, передачи.
Сегодня в видео Сокол покажет оси, турбины, рееечные передачи и эффект KHTRE. Правда круто?!
+45
Занимательная Механика! Выпуск №1
В этом видео все известный Сокол, покажет как строить и как устроены его механизмы башен в СТОК'овом КСП. Все мы помним его военную технику с поворотными башнями, подвесками и многим другим, и всегда мы задавили вопрос :"Как это устроено?" Вот и ответ на наши вопросы...

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
168 Всего
0 Польз.
168 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх