Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
22 января 2018 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Ну что ж, рак на горе таки свистнул и нам было таки представлено обновление 1.0.5. (аж два). Выпуск наполнен радостью и гордостью за проделанную работу, некоторой водой о возобновлении работ над патчем 1.1. И, о Боги! Нам назвали ориентировочную дату выхода патча! Подробнее, внутри.  
Сначала хотел создать беспилотный шаттл для доставки 40 тонн на орбиту. Проект перерос в нечто большее.
  Перевод трейлера 1.0.5 от меня. Вооот...
Еще парочку деталек которые нас ждут 1.0.5.
С тех пор как специалисты Европейского космического агентства провели успешную посадку модуля "Филы" (Philae) на комету 67P/Чурюмова-Герасименко, ими ведутся дискуссии о том, что же делать с самим аппаратом "Розетта" (Rosetta), который ныне располагается на орбите близ 67Р.
*connection estabilished*...Нам удалось полу... ...ступ к секр... ...хивам Squad... ...редаём изобр...ни... *connection lost*
Лучшие фотографии с борта МКС за 15 лет эксплуатации.
Таки очередной выпуск. Нас накормят обещаниями скорого, положат десерт из клевых моделек для ВРД и мини-АЗС, к чаю предложат несколько туманных намеков о возможностях новой физики воды и обильно присыпят рекламой Steam-controller. 
Вот и закончилась ежегодная церемония награждения лучших компьютерных игр. В этом году Kerbal Space Program стала победителем в номинации Лучшая инди игра года! Эта победа несомненно станет стимулом для разработчиков и дальнейшего улучшения игры.
Winter is coming… А ну в смысле вот уже и 1.0.5 не за горами. Внезапно нас порадуют сообщением, что качественные тесты апдейта практически завершены, а также расскажут о нескольких новых фишках, что будут представлены в обновлении. По секрету шепнут в чем на этот раз увяз Felipe, скромно пожалуются на нелегкую работу программиста и порадуют парочкой скриншотов. А да! Кербол в кабине теперь светит в глаз пилоту под правильным углом!
После неудачного вывода космического грузового корабля «Прогресс М-27М» на орбиту, американские военные обнаружили на орбите рядом с ним 44 обломка, происхождение которых остается неизвестным. Это еще раз напомнило о проблеме космического мусора, которую человечеству предстоит решить для успешного покорения околоземного пространства и дальних рубежей Солнечной системы.
Сегодня Kerbal Space Program получает ежедневную скидку в 40%, если давно хотели приобрести но не устраивала цена, сейчас самое время это сделать! Может ли это значит скорый выход обновления или нет, никто не знает, но известно что скидка на Kerbal Space Program бывает не так уж часто. Стоимость Kerbal Space Program составляет 359 руб. на следующие 48 часов.
---Всем привет, хочу пригласить на вечерние стримы на мой канал--- Прохождение карьеры и построение крафтов, общение с зрителем и многое другое!!!!
Свежие новости о 1.0.5 и 1.1. Мы всё так же работаем, но результата надо ждать.
Разбить на Красной планете грядки, в чем преуспел главный герой фильма «Марсианин», можно и в реальности. Вода из лавовых трубок, плодородный грунт, метановые бактерии и хлорфторуглероды для повышения температуры, минибиофабрики и лишайники-экстремофилы... О самых реалистичных технологиях растениеводства на Марсе.