Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
0
KerbCam v0.11
Это инструмент для тех кто создает видео. Как известно теперь работает с KSP 0.21. KerbCam является основной утилитой для автоматического перемещения полета камеры по заданному пути.  
+1
Война огурцов
 Первый опыт по созданию роликов в KSP.          Использовал стоковый KSP    саунтреки: 1) ???                  2) Call of Duty 4: Modern Warfare OST - Main Theme       
0
Война огурцов
 Первый опыт по созданию роликов в KSP.          Использовал стоковый KSP    саунтреки: 1) ???                  2) Call of Duty 4: Modern Warfare OST - Main Theme       
0
Восьмой стрим по робототехнике от Finn163!
Внимание! Завтра 5.08.13(Понедельник) в 19:00 по МСК, пройдет Восьмой стрим по робототехнике! На стриме будут затронуты такие интересные темы как:
- Кетановый харвестер на ионных двигателях
- Паропланостроение - Аэроспейсы для Дюны/Ива Будет интересно! Стрим будет долгим - темы интересные. 4 часа минимум. Жду всех как всегда, на моем канале твича - http://www.twitch.tv/finn163 Отслеживать Анонсы и задавать вопросы вы можете как здесь так и в моей группе вконтакте  - http://vk.com/kerbalstreamfinn163 Всем удачного дня и летательных аппаратов!
+2
Me. 262
Реплика немецкого реактивного истребителя, бомбардировщика и самолета разведчика времён Второй мировой войны "Ме. 262 "Ласточка".
+1
первая разработка KSI
РН "морковочный салат", два ровера "орлы" и лендер "оптимистически"
0
Мун-1
 Представляю косм. аппарат – практически клон ранее выложенного «Дюна», с очень оригинальным названием  «Mun-1»)). Ну и как полагается клону, конструктивно он повторяет ( со всеми достоинствами и недостатками) предшественника, с той лишь разницей, что заточен под полёты на Муну.     Без претензий на оригинальность и рекорды.  
0
Летающий Ангар
Летающий Ангар «ANT»  
0
Orbiter 3L16
Инженеры Кербина обратили внимание на модуль для обучения кербанавтов Orbiter 1A. В результате серьезной работы по уменьшению веса и оптимизации спускаемого аппарата получился Orbiter 3L16 со своим собственным РН, предназначенный для полётов к спутникам Кербина. Так же как и на предшественнике, экипаж модуля составляет 3 кербанавта, вес был снижен на 5 тонн, а также была убрана возможность отстыковки капсулы.  
+5
[0.21] Chatterer v.0.5
Этот прекрасный мод для Kerbal Space Program 0.21 добавляет в игру безсмысленную болтовню Кербонавтов с Кербинским центром связи.
+1
Хроники КСП - Бип-Бип.
История маленького круглого спутника, первым вступившего в огромное пространство космоса.
0
ВВА
Вертикально Взлетающий Аппарат. (Ну, вы, наверное это поняли уже) (конкретно 7-я модель)  Летает на реактивных двигателях. Cо скорость от 85 до 115 м/с. (в принципе и с большей скоростью летать можно, но на такой скорости аппарат ведет себя самым послушным образом) Время полета 15-18 минут. (если следовать инструкции по управлению) (мало... но доставляет удовольствие.) Высота полета ограничена атмосферой (Я лично летаю на высоте 1500м и мне норм =) ) Управляеться нормально при включенном SAS (ASAS если быть точнее) Aппарат можно переделать скажем для Дюны. Сменив двигатели и баки. "скрины"  Показать / Скрыть текст
0
Ракета
Всем привет . Луна меня ждёт . Испытывайте , критикуйте , оценивайте.            
+21
[0.21] Firespitter propeller plane and helicopter parts v5.4
 Очень классный Мод для Kerbal Space Program 0.21. - 0.21.1, с его помощью можно создавать вертолеты, самолеты, бомбардировщики и т.п. В моде есть различные детали такие как: винтовые двигатели, шасси, крылья, хвостовые баки и тд. 

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
  • Lynx Lynx написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    А можно сделать партиклы на которые гравитация будет влиять?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Детали из DLC:
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры настоящие. Буры лишь маскируют и делают больше похожей на ориг


    Цитата: Pand5461
    Капсула напомнила загадку (простите за мой французский): "Без окон, без дверей, полна жопа огурцов" Х)

    Я пытался приделать окна, но получилось уродско и некрасиво

    Цитата: Басила
    Оригинальные лапы)
    а ДЛЦ зачем?

    Двигатели, кабина экипажа, может ещё что-то
  • Slv Slv написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры НА земле, буры В земле. :-) Ну и амортов у буров нет, но стоять на них можно.
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    В некоторой степени могут
Все комментарии
Обновления на форуме
212 Всего
5 Польз.
207 Гостей
Яндекс, Marschig, Google, JerryReomi, Alexa, Gustone, john_kerman, Major Tom
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх