Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+2
Рассказ
Перед вами третий рассказ из цикла "Королевский Рейс"
0
самолёт с десантом
Быстрый самолёт который может десантировать пилота!
+2
«Невозможный» космолет Skylon признан перспективным
Правительство Великобритании объявило о планах инвестировать в развитие воздушно-реактивного ракетного двигателя SABRE 60 млн. фунтов стерлингов. Таким образом, самый амбициозный и смелый космический проект последних десятилетий получил признание и деньги на дальнейшие работы.  
+2
VIS-7
Легкий, хорошо управляемый, сверхзвуковой самолет фирмы "Вакот Индастриз" для быстрого перемещения по Кербину путем атмосферно-космических прыжков.
0
Реактивный самолет повышенной маневренности SO A1  [v.0.20.0]
    Компания Space One анонсировала новый самолет ровышенной маневренности SO A1. 
0
Лендер Discovery CD
Представляю вашему вниманию семейство лендеров Discovery CD
0
Arrow-1 (Перезапуск)
Представляю вам мое творение Arrow-1    
0
Зонды Сайберия
Ракета носитель и три зонда.Ракета состоит из 3х частей: 2 разгонных блока, которые выведут вас на орбиту, 1 маневренный двигатель. С его помошью, вы будете разбрасывать спутники по своим орбитам. На ракете установлено 3 спутника.
+1
Самолёты Rental
Сборник из 3х самолётов. Одноместный, двухместный и трёместный. Все самолёты сделаны на одной конструкции.
0
Седьмой стрим по робототехнике от Finn163! Страйдеры!
Седьмой стрим по Робототехнике пройдет во вторник 23 числа в 18:30 по МСК. Стрим полностью будет посвящен трехногим шагоходам и колёсаходам(Страйдерам). Приходите, будет интересно! Экшена возможно будет не так уж и много. Делать мы все будем вместе, будет интерактив и комплексное решение многих задач. Большая часть уйдет на редактирование алгоритмов, но я уверен, у нас получится замечательная, стабильная и быстроходная схема для передвижения шагохода. Жду всех! Стрим будет проходить здесь - http://www.twitch.tv/finn163 Все свои комментарии и вопросы можете оставлять здесь, на форуме или в моей группе вконтакте - http://vk.com/kerbalstreamfinn163  Всем удачных выходных!
-1
Grom
Описание отсутствует
0
Спускаемый Аппарат Jambo Orbital MK 2.1
 СА Средних размеров для посадки на любые планеты, астеройды, спутники
+1
Скоростной транспортер
Компания Space One анонсировала новый гусенечный спасательный транспортер.Машина способна развивать скорость до 92 м/с на поверхности Кербина.  
0
Второй стрим от Решетнева
Сегодня, в 18:00 по московскому времени, состоится второй по счету стрим от Решетнева. В программе будет исследование Муны на оригинальных кораблях и поиск Кетана. Все корабли будут собираться и тестироваться в прямом эфире. Приходите, будет много всего интересного и без оружия!  

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
234 Всего
4 Польз.
230 Гостей
Google, Яндекс, SashaRay17, Marschig, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх