Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
0
Ранний взгляд на Kerbal Space Program 0.21
Скоро релиз Kerbal Space Program 0.21, как многие знают будет координально изменен дизайн космического центра, добавлены новые сооружения, функции. Внутри есть видео с видом на новый космический центр Kerbal Space Program 0.21.  
0
UnderPlane - суперсамолет.
Представляю вашему вниманию многоцелевой суперсамолет. Его возможности ограничены лишь вашим опытом игры в KSP. 
0
Обновление сайта.
Всем доброго времени суток, настало время подвести итоги. Вот прошло половина лета, много было сделано, потеряно и многое предстоит сделать. Расскажу что было сделано.   - Обновлен движок сайта - Установлен новый форум - Набраны модераторы - Добавлен новый раздел - Подредактирован дизайн   Что мы потеряли.   - Потеря старого форума - Половину лета    О новом разделе. Добавлена "Песочница" это раздел где ВСЕ пользователи могут БЕЗ проверки публиковать свои творения. Лучшие будут переводится на главную страницу, ужасные удалятся. Все зависит от пользователей, как они это оценят.    Вы задаетесь вопросом, зачем? Ответ прост, чтобы мне не присылали Over1000 писем. Типа - Проверь, посмотри, когда, почему, а мою проверьте, и тд. Надоело. Все теперь песочнице.    Могу дать один совет. Ваша новость будет иметь очень большие шансы попасть на главную, если она будет правильно оформлена. Пример правильной новости - на главной.    Песочница будет улучшаться, меняться сама система оценивания, добавления и тд. Вообщем все.    Забыл добавить. Скоро будет конкурс с неплохими призами.  Подробнее смотрите внутри.
0
Скриншоты нового Космического центра!
Итак, наступил черёд десерта! Squad снова радует нас новыми скриншотами! На этот раз в объективе новый Космический центр. Сделан явно в духе B9 Aerospace, и он очень сильно детализирован. Ссылка на альбом в полной новости.
+3
KSP MOD Manager v0.9.0
Если вы не умеете устанавливать моды или вам лень их устанавливать, тогда вам поможет замечательный установщик модов: KSP MOD Manager!! 
0
Шестой стрим по робототехнике от Finn163
Завтра в 19:00 по МСК, на моем твич канале (http://www.twitch.tv/finn163) состоится Шестой стрим по робототехнике. Вас ожидает:
- Продолжение постройки орбитальной верфи
- Четырехногий шагоход с невертикальным расположением ног.
Если успеем:
- Роверный модуль для Лунного дерева (далее "MT")
- Дозаправка и испытания энергосистем вертолета типа "Чинук" на Ив.
Будет интересно! Отслеживать анонсы вы можете здесь на главной, а так же на форуме http://spacedock.ru/forum/igrovoy-process/topic-47.html, либо в моей группе вконтакте - http://vk.com/kerbalstreamfinn163
0
Рекордсмен в сверхтяжелом весе.
Нет проблем вывести на орбиту 100 тонн. Довольно просто запустить 150. Создавались РН на 250+ ПН. Но теперь они оставлены позади. На орбиту запущено 380 тонн.
0
Пополнение в семействе тяжелых РН серии
Всем привет! Я вернулся из отпуска и решил доделать серию РН с малым количеством деталей, но с большой полезной нагрузкой. Итак, сразу к делу - три РН с выводимой ПН в 75, 120 и 158 тонн.   
+1
Испытание воздухозаборников.
Испытание работы воздухозаборников.
+1
Kethane Pack 0.7.3
 Очень интересный мод для Kerbal Spase Program 0.20.2 который добавляет в игру новый ресурс Кетан, он делает игру гораздо интересней, дает какую-то цель, открывает новые горизонты, делает то что пока еще не сделали разработчики.
0
UbioZur Welding Ltd v1.1
Этот мод для Kerbal Space Program 0.20.2 сваривает некоторые части вместе, чтобы уменьшить количество деталей и повысить производительность игры.
0
Пятый стрим по робототехнике от Finn163
Сегодня! В 18:30 по МСК состоиться пятый стрим по робототехнике!! В нем вы увидите: - Тест Чинука на Ив. - Орбитально-кербинская верфь - Очередной четырехногий шагоход Будет интересно! Постараюсь починить чат, и теперь на постройку РН не будет уходить время. Всё будет быстро и весело! Всех жду! Стрим будет проходить вот здесь -http://www.twitch.tv/finn163
+1
[0.20.x] Procedural Fairings 1.3
 Это очень полезный мод для Kerbal Space Program 0.20.2 который добавляет процедурно генерируемые обтекатели. Нужно только взять основания и прицепить один из двух видов обтекателей.
0
Четвертый стрим по робототехнике от Finn163!
В пятницу, 12.07.13, в 18:30 по МСК пройдет четвертый стрим по робототтехнике!!!
В программе:
- Строим и подключаем роверный модуль для Mun`s Tree
- Строим универсальную вертолётную конструкцию, для последующих испытаний на Иве или Дюне. - Говорим о балансировке и подвесках Если успеем: - Модификация ST-1. Улучшаем балансировку.   Смотреть стрим вы можете тут - http://www.twitch.tv/finn163 Следить за анонсами, задавать вопросы мне и просто общаться на тему робототехники вы можете в моей группе вконтакте - http://vk.com/kerbalstreamfinn163 Будет интересно!

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
176 Всего
1 Польз.
175 Гостей
Google, Яндекс, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх