Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
Вчера, 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Вы новичок в KSP и не можете вывести даже ракету на орбиту? Не беда, всё, что вам нужно - это автопилот. Да, написать автопилот. Объяснить компьютеру, как правильно взлетать. Заодно и сами поймёте. Эта часть гайда описывает, как наконец-то выйти на орбиту Кербина.
Вы новичок в KSP и не можете вывести даже ракету на орбиту? Не беда, всё, что вам нужно - это автопилот. Да, написать автопилот. Объяснить компьютеру, как правильно взлетать. Заодно и сами поймёте.
Решил сделать небольшой аппаратик) ну как всегда у меня не совсем обычный)
Коротко о главном: первая версия перевода игры, забагованная. В следующих предрелизных патчах будет лучше! UPD. 30.03: Если повезёт, в следующем предрелизе будет улучшенный перевод, в том числе у деталей и экспериментов!
За последние месяцы мы предприняли огромные усилия, чтобы вывести Kerbal Space Program на новый уровень. КСП - это уже крупный проект с большим количеством контента, имеющий огромное сообщество моддеров, которое разработало все виды инструментов и креативных дополнений к игре. Сделать что-то новое и интересное для наших игроков было проблемой, с которой мы столкнулись лоб в лоб.
Ну что тут говорить, набор флагов по фракциям и не только вселенной fallout. (Прошлая статья залагала и улетела в модерацию не доделанная, это новая)
В этой небольшой статейке я бы хотел немного описать, что из себя представляет данный мод. АХТУНГ!!! Данная статья предназначена исключительно для людей которые мало знакомы с модом и плохо знают английский и поэтому просьба профессионалов не пытаться писать в комментарии, что данная статья бесполезна.
Всем доброго времени суток. Хотел бы представить вашему вниманию обзор мода Ballast Nuclear Submarine, с помощью которого можно создавать подводные лодки и базы
Всем привет, подумал я так, и решил, раз уж на земле получается лучше всего, то буду пока делать роверки.
Русификатор. Мод добавляет выживаемости вашему Кербанавту и просто так в космос вы его не отправите, ведь без еды и воды, связи и защиты от радиации он просто не выживет.
Всем привет! Сегодня у вас появилась уникальная возможность посмотреть на 2 самолета созданных инженерами психопатами.
Я поведаю вам о возникновении цивилизации на Кербине + Прилагаются карты!
  • Издатель:Squad
  • Год выпуска:27 апреля 2015 (Версия 1.0.0)
  • Движок:Unity 5.4
  • Разработчик:Squad
  • Язык:Английский
  • Режим:Однопользовательский
  • Приобрести:Steam

Во время игры в Kerbal Space Program игрок реализует свою космическую программу, для выполнения которой необходимо конструировать космические корабли и самолёты, и с их помощью выполнять исследовательские и научные задачи. К ним могут относиться вывод корабля на орбиту, мягкая посадка на другие небесные тела с проведением экспериментов, конструирование орбитальной станции на орбите, доставка астероида на родную планету и др.
Игра Kerbal Space Program относится к жанру космический симулятор.