Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
Показать все
Список игр в нашей базе

Перелет между компланарными круговыми орбитами

Перелет между компланарными круговыми орбитами

 

В этой статье используется терминология частично заданная в предыдущей моей статье:

Формула Циолковского

 

Сама концепция маневра может показаться многим очевидным. Но более детальное изучения сути вопроса, открывает не столь очевидные моменты. Идею которых можно развить для нахождения более сложных и экономичных маневров, которые будут рассмотрены в следующих статьях

 

Двух-импульсный перелет
между компланарными круговыми орбитами  

 

 

Задача перелёта КА между компланарными круговыми орбитами является одной из наиболее изученных задач механики космического полета. Две круговые орбиты с не совпадающими радиусами не имеют точек пресечения, поэтому для перелета между ними требуется приложить не менее двух импульсов скорости. С помощью перового импульса скорости КА переводится с начальной круговой орбиты на орбиту перелета, которая пересекает конечную круговую орбиту или касается ее. В момент достижения конечной орбиты КА сообщается второй импульс скорости для перевода его на эту орбиту. Оптимальную схему двух-импульсного перелета между компланарными круговыми орбитами впервые предложил Гоманн. Траектория типа Гоманна располагается в плоскости начальной и конечной круговых орбит и касается их. Такую траекторию перелета часто называют полу-эллипсом Гоманна. Позднее Лоуден доказал оптимальность подобного маневра.

 

 

Введем понятие относительного радиуса г̃ = r2/r1. И отнесем все скорости к Vкр1.
Это дает возможность не учитывать характеристики центрального тела, и решить задачу в общем случае.

Соответствующие импульсы скорости вычисляются по формулам:

 

        

 

Исследуем зависимость суммарного приращения скорости при перелете по полу-эллипсу Гоманна между круговыми орбитами от г̃.

 

Это уравнение имеет единственный положительный корень. г̃экс = 15,58.

 

[spoiler=график ΔṼΣ(r̃)]  

Перелет между компланарными круговыми орбитами

[/spoiler]

 

На графике.приведены зависимости ΔṼΣ и состовляющих ΔṼ1, ΔṼ2 от величены к r̃. Если r̃>3.4, перелет требует большего приращения скорости, чем уход от притягивающего центра по параболической траектории. Если располагаемое приращение ΔṼΣ⩾0.536, что позволяет перелететь на орбиту радиуса r2=15.58r1, то перелет может быть выполнен также на любую круговую орбиту (произвольного радиуса). 

 

 

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Zero 25 января 2013 23:17, Посетители, {repa} #1

      IT'S MATH TIME!!!
      No, Sifno, NO!!!!! (c) Zero

      Не, ну серьезно, мне матана хватает в моей мореходочке :3

       

      Хотя все становится интуитивно понятно, если ХОТЬ РАЗ это считал (или просто понимаешь)

      0
    2. Sifno 25 января 2013 23:26, Хорошие люди, {repa} #2

      Данный матан присутствует в статье для красаты. Чтоб не казалось что графики взяты с потолка. А для того, чтоб оценить всю прелесть изложенной информации, хватит один раз вдумчиво прочитать, можно даже не смотреть на формулы. 

      Более того, если внимательно расмотреть формулы, можно заметить, что в них самое страшное это корень. А еще непонятные тильды над букавками, которые по сути не несут никакого смыла, и используются лишь для того, чтоб V отличать , и не придумывать другую букву, которая меньше подходит под общепринятые понятия, как скорость или радиус.

      0
    3. Лякуша Уляпик 25 января 2013 23:47, Модераторы, {repa} #3

      Читал не слишком внимательно, но по-видимому в статье речь идет об "мгновенных" импульсах. В игре (как, собственно, и в реальности) имеет место растянутое по времени приобретение импульса (время работы двигателей). При межпланетных перелетах этим можно принебречь (t<<T/2 где t - время работы двигателей, а T - период орбиты). В противном случае (низкие орбиты или малая тяга) имеет место другая механика и наилучшая траектория будет иной. Опытным путем удалось установить, что при переходе на более высокую орбиту ускорение следует придавать не строго перпендикулярно к траектории, а смещая на пару градусов по направлению к фокусу орбиты. И наоборот. 

      0
    4. Sifno 26 января 2013 00:04, Хорошие люди, {repa} #4

      Лякуша Уляпик,

      Про мгновенные импульсы это ты точно подметил. И про то, что этим можно принебречь в почти всех случаях в рамках KSP, потому что погрешность ручного управления будет на порядок выше. Но вот про прикладывание имупулься, какая-то глупость написана. Возможно ты имел слово параллельно, вместо перпендикулярно? Так как перпендикулярно вектору движения абсолютно не выгодно прикладывать импульс. 

      0
    5. Лякуша Уляпик 26 января 2013 00:09, Модераторы, {repa} #5

      Цитата: Sifno

       

      Господин, Вы абсолютно верны. Я хотел написать "Перпендикулярно радиус вектору", но в последний момент, по очевидным причинам, решил заменить на более точное "Параллельно траектории". В попыхах получилась несуразица. Чувстввую себя идиотом.

       

      0
    6. Tsar1997 26 января 2013 18:03, Посетители, {repa} #6

      Математику не люблю, физику не понимаю, хоть по картинкам разобрался.

      0
    7. Rebal of Duna 17 октября 2013 19:23, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Лякуша Уляпик
      <p>Читал не слишком внимательно, но по-видимому в статье речь идет об "мгновенных" импульсах. В игре (как, собственно, и в реальности) имеет место растянутое по времени приобретение импульса (время работы двигателей). При межпланетных перелетах этим можно принебречь (t<<T/2 где t - время работы двигателей, а T - период орбиты). В противном случае (низкие орбиты или малая тяга) имеет место другая механика и наилучшая траектория будет иной. Опытным путем удалось установить, что при переходе на более высокую орбиту ускорение следует придавать не строго перпендикулярно к траектории, а смещая на пару градусов по направлению к фокусу орбиты. И наоборот. </p>


      Так можно просто ч-у-у-уть раньше двигатель включить, и всё!
      В Физике-математике считать - несамое главное
      Тут вам не бир дринкен, и не шахматен шпилен, тут думать( а особенно ПРИдумывать) надо. notch laughing
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.