Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Перелет между компланарными круговыми орбитами

Перелет между компланарными круговыми орбитами

 

В этой статье используется терминология частично заданная в предыдущей моей статье:

Формула Циолковского

 

Сама концепция маневра может показаться многим очевидным. Но более детальное изучения сути вопроса, открывает не столь очевидные моменты. Идею которых можно развить для нахождения более сложных и экономичных маневров, которые будут рассмотрены в следующих статьях

 

Двух-импульсный перелет
между компланарными круговыми орбитами  

 

 

Задача перелёта КА между компланарными круговыми орбитами является одной из наиболее изученных задач механики космического полета. Две круговые орбиты с не совпадающими радиусами не имеют точек пресечения, поэтому для перелета между ними требуется приложить не менее двух импульсов скорости. С помощью перового импульса скорости КА переводится с начальной круговой орбиты на орбиту перелета, которая пересекает конечную круговую орбиту или касается ее. В момент достижения конечной орбиты КА сообщается второй импульс скорости для перевода его на эту орбиту. Оптимальную схему двух-импульсного перелета между компланарными круговыми орбитами впервые предложил Гоманн. Траектория типа Гоманна располагается в плоскости начальной и конечной круговых орбит и касается их. Такую траекторию перелета часто называют полу-эллипсом Гоманна. Позднее Лоуден доказал оптимальность подобного маневра.

 

 

Введем понятие относительного радиуса г̃ = r2/r1. И отнесем все скорости к Vкр1.
Это дает возможность не учитывать характеристики центрального тела, и решить задачу в общем случае.

Соответствующие импульсы скорости вычисляются по формулам:

 

        

 

Исследуем зависимость суммарного приращения скорости при перелете по полу-эллипсу Гоманна между круговыми орбитами от г̃.

 

Это уравнение имеет единственный положительный корень. г̃экс = 15,58.

 

[spoiler=график ΔṼΣ(r̃)]  

Перелет между компланарными круговыми орбитами

[/spoiler]

 

На графике.приведены зависимости ΔṼΣ и состовляющих ΔṼ1, ΔṼ2 от величены к r̃. Если r̃>3.4, перелет требует большего приращения скорости, чем уход от притягивающего центра по параболической траектории. Если располагаемое приращение ΔṼΣ⩾0.536, что позволяет перелететь на орбиту радиуса r2=15.58r1, то перелет может быть выполнен также на любую круговую орбиту (произвольного радиуса). 

 

 

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Zero 25 января 2013 23:17, Посетители, {repa} #1

      IT'S MATH TIME!!!
      No, Sifno, NO!!!!! (c) Zero

      Не, ну серьезно, мне матана хватает в моей мореходочке :3

       

      Хотя все становится интуитивно понятно, если ХОТЬ РАЗ это считал (или просто понимаешь)

      0
    2. Sifno 25 января 2013 23:26, Хорошие люди, {repa} #2

      Данный матан присутствует в статье для красаты. Чтоб не казалось что графики взяты с потолка. А для того, чтоб оценить всю прелесть изложенной информации, хватит один раз вдумчиво прочитать, можно даже не смотреть на формулы. 

      Более того, если внимательно расмотреть формулы, можно заметить, что в них самое страшное это корень. А еще непонятные тильды над букавками, которые по сути не несут никакого смыла, и используются лишь для того, чтоб V отличать , и не придумывать другую букву, которая меньше подходит под общепринятые понятия, как скорость или радиус.

      0
    3. Лякуша Уляпик 25 января 2013 23:47, Модераторы, {repa} #3

      Читал не слишком внимательно, но по-видимому в статье речь идет об "мгновенных" импульсах. В игре (как, собственно, и в реальности) имеет место растянутое по времени приобретение импульса (время работы двигателей). При межпланетных перелетах этим можно принебречь (t<<T/2 где t - время работы двигателей, а T - период орбиты). В противном случае (низкие орбиты или малая тяга) имеет место другая механика и наилучшая траектория будет иной. Опытным путем удалось установить, что при переходе на более высокую орбиту ускорение следует придавать не строго перпендикулярно к траектории, а смещая на пару градусов по направлению к фокусу орбиты. И наоборот. 

      0
    4. Sifno 26 января 2013 00:04, Хорошие люди, {repa} #4

      Лякуша Уляпик,

      Про мгновенные импульсы это ты точно подметил. И про то, что этим можно принебречь в почти всех случаях в рамках KSP, потому что погрешность ручного управления будет на порядок выше. Но вот про прикладывание имупулься, какая-то глупость написана. Возможно ты имел слово параллельно, вместо перпендикулярно? Так как перпендикулярно вектору движения абсолютно не выгодно прикладывать импульс. 

      0
    5. Лякуша Уляпик 26 января 2013 00:09, Модераторы, {repa} #5

      Цитата: Sifno

       

      Господин, Вы абсолютно верны. Я хотел написать "Перпендикулярно радиус вектору", но в последний момент, по очевидным причинам, решил заменить на более точное "Параллельно траектории". В попыхах получилась несуразица. Чувстввую себя идиотом.

       

      0
    6. Tsar1997 26 января 2013 18:03, Посетители, {repa} #6

      Математику не люблю, физику не понимаю, хоть по картинкам разобрался.

      0
    7. Rebal of Duna 17 октября 2013 19:23, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Лякуша Уляпик
      <p>Читал не слишком внимательно, но по-видимому в статье речь идет об "мгновенных" импульсах. В игре (как, собственно, и в реальности) имеет место растянутое по времени приобретение импульса (время работы двигателей). При межпланетных перелетах этим можно принебречь (t<<T/2 где t - время работы двигателей, а T - период орбиты). В противном случае (низкие орбиты или малая тяга) имеет место другая механика и наилучшая траектория будет иной. Опытным путем удалось установить, что при переходе на более высокую орбиту ускорение следует придавать не строго перпендикулярно к траектории, а смещая на пару градусов по направлению к фокусу орбиты. И наоборот. </p>


      Так можно просто ч-у-у-уть раньше двигатель включить, и всё!
      В Физике-математике считать - несамое главное
      Тут вам не бир дринкен, и не шахматен шпилен, тут думать( а особенно ПРИдумывать) надо. notch laughing
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.