Автор: Rebal of Duna Категория: Kerbal Space Program » Песочница

Межпланетный корабль!

Zugub'zuza!
(по кербински - привет)

Наш Мой межпланетный корабль "Kerbaner"
Фото:
Межпланетный корабль!


Три части:
- Пилотная
Три пилота + жилой модуль
- RCS
большой RCS бак + стыковочные порты
- Двигатель
"Skipper" - мощный но жрёт топливо хорошо...

Всё завязано на стыковке частей. после этого - два лэндера (уже ваших peka ) стыкуются с ним. и он летт к ближайшей планете. Далее лэндеры взлётом-стыковкой-посадкой-взлётом-стыковкой заправляют корабль - он летит дальше!
ВНИМАНИЕ!!! KAS, Kethane, Inf.Roboticks - обязательно!!!
ГАЛЕРЕЯ!:


Crew-part-_Kebanr_.craft [79,62 Kb] (cкачиваний: 152)
Engine-Part-of-a-Ship-Skipper.craft [138,58 Kb] (cкачиваний: 92)
RCS-part-_Kebanr_.craft [138,7 Kb] (cкачиваний: 90)


По-моему хреново. Комментируем. Называем другие овощи! hmhm
+ скажите о недостатках и других минуасх

- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это dizertir dizertir - #1
    0
    Ну,ты самокритичен. Конструкция универсальна. и может быть собрана,из двух частей,при этом.жилой модуль,можно использовать как лендер,для добычи кетана. а так,главный минус,по моему,это двигатель,слишком прожорлив и тяжел.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 26/515
     
  2. {repa}
    Это Burn Burn - #2
    -2
    хорошо, НО ЗАЧЕМ ТАК МНОГО НЕНУЖНЫХ СКРИНОВ??? mad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/31
     
  3. {repa}
    Это Rebal of Duna Rebal of Duna - #3
    0
    Цитата: Burn
    хорошо, НО ЗАЧЕМ ТАК МНОГО НЕНУЖНЫХ СКРИНОВ??? mad

    Смотри на это как... ну... кадры от видео. О-О-ОЧЕНЬ разбитые laughing

    Цитата: dizertir
    Ну,ты самокритичен. Конструкция универсальна. и может быть собрана,из двух частей,при этом.жилой модуль,можно использовать как лендер,для добычи кетана. а так,главный минус,по моему,это двигатель,слишком прожорлив и тяжел.


    Да, минус - двигатель, но 4 ядерника были бы менее эффективны notch , а с RCS-частью да... Ненужная она bully . только сейчас допёрло. А жилой модуль-лэндер - тяжеловат, чтоб поднять он ещё добытого кетана (по плану лендер должен нести полный бак кетана на дозаправку корабля)

    А так, спасибо за советы! laughing
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 24/163
    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...
     
  4. {repa}
    Это Will Will - #4
    0
    Чёта не фонтан wassat Да и скрины все замыленные. peka
    Единственное - могу для заправки предложить свой многоразовый танкер , но я недавно нашел в нем серьезный конструктивный просчет, снижающий эффективность почти на треть. И его тогда нужно будет немного подкорректировать.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 67/1 609
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  5. {repa}
    Это lexi4 lexi4 - #5
    0
    Не хорошо рекламировать свои крафты на чужом посте peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 28/225
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  6. {repa}
    Это nick.t765 nick.t765 - #6
    0
    РЦСа слишком много - для такого корабля хватило бы одной банки, а в целом - неплохо neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/17
     
  7. {repa}
    Это Mesklin Mesklin - #7
    0
    Задумка неплохая, на 90 баллов, но RCS, это ж утопиться в нем можно, достаточно двух шариков, ну максимум двух баллонов на секцию и самих движков RCS тоже чересчур.
    И маршевый двигатель этот не для космоса, лучше поставь того же диаметра плоский такой, он гораааздо эффективнее топливо расходует.
    Так что только 75 notch
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/578
     
  8. {repa}
    Это TAL TAL - #8
    0
    Вообще не понял что на скринах и где кетановое оборудование.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/264
    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
     
  9. {repa}
    Это Anonimusus Anonimusus - #9
    0
    Да, двигатель поставлен неадекветно. Я б лучше 3-4 ядерника поставил. RSC действительно немало... И несмотря на широкие стыковочные порты сей агрегат болтается у меня как сарделька... Может резко поворачиваю и газую?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. {repa}
    Это Огурцон :) Огурцон :) - #10
    0
    если б ящас выложил свой межпланетник твк это был бы ппцвсе норм продумано маршевые гибридные взлетает сам монопропелента норм вот толбко один минус 896 деталей и 5 модов
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/44
    Сегодня начинаеться новая эра в космостроении в KSP!
    Kerbal Giants Projects
     
  11. {repa}
    Это Lolike Lolike - #11
    0
    Цитата: мститель
    Норм кораблик
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/98
    Унитаз - самый распространенный наркотик. На
    нем все сидят!
    Не убивайте комаров - в них течет наша
    кровь.
    Жену свою Петров очень любил, поэтому
    изменял ей редко и только с ее лучшими
    подругами.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
150 Всего
6 Польз.
144 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх