Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Межпланетный корабль!

Zugub'zuza!
(по кербински - привет)

Наш Мой межпланетный корабль "Kerbaner"
Фото:
Межпланетный корабль!


Три части:
- Пилотная
Три пилота + жилой модуль
- RCS
большой RCS бак + стыковочные порты
- Двигатель
"Skipper" - мощный но жрёт топливо хорошо...

Всё завязано на стыковке частей. после этого - два лэндера (уже ваших peka ) стыкуются с ним. и он летт к ближайшей планете. Далее лэндеры взлётом-стыковкой-посадкой-взлётом-стыковкой заправляют корабль - он летит дальше!
ВНИМАНИЕ!!! KAS, Kethane, Inf.Roboticks - обязательно!!!
ГАЛЕРЕЯ!:


Crew-part-_Kebanr_.craft [79,62 Kb] (cкачиваний: 152)
Engine-Part-of-a-Ship-Skipper.craft [138,58 Kb] (cкачиваний: 92)
RCS-part-_Kebanr_.craft [138,7 Kb] (cкачиваний: 90)


По-моему хреново. Комментируем. Называем другие овощи! hmhm
+ скажите о недостатках и других минуасх
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 9 ноября 2013 19:17, Хорошие люди, {repa} #1
      Ну,ты самокритичен. Конструкция универсальна. и может быть собрана,из двух частей,при этом.жилой модуль,можно использовать как лендер,для добычи кетана. а так,главный минус,по моему,это двигатель,слишком прожорлив и тяжел.
      0
    2. Burn 9 ноября 2013 19:33, Посетители, {repa} #2
      хорошо, НО ЗАЧЕМ ТАК МНОГО НЕНУЖНЫХ СКРИНОВ??? mad
      -2
    3. Rebal of Duna 9 ноября 2013 20:13, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: Burn
      хорошо, НО ЗАЧЕМ ТАК МНОГО НЕНУЖНЫХ СКРИНОВ??? mad

      Смотри на это как... ну... кадры от видео. О-О-ОЧЕНЬ разбитые laughing

      Цитата: dizertir
      Ну,ты самокритичен. Конструкция универсальна. и может быть собрана,из двух частей,при этом.жилой модуль,можно использовать как лендер,для добычи кетана. а так,главный минус,по моему,это двигатель,слишком прожорлив и тяжел.


      Да, минус - двигатель, но 4 ядерника были бы менее эффективны notch , а с RCS-частью да... Ненужная она bully . только сейчас допёрло. А жилой модуль-лэндер - тяжеловат, чтоб поднять он ещё добытого кетана (по плану лендер должен нести полный бак кетана на дозаправку корабля)

      А так, спасибо за советы! laughing
      0
    4. Will 9 ноября 2013 20:19, Модераторы, {repa} #4
      Чёта не фонтан wassat Да и скрины все замыленные. peka
      Единственное - могу для заправки предложить свой многоразовый танкер , но я недавно нашел в нем серьезный конструктивный просчет, снижающий эффективность почти на треть. И его тогда нужно будет немного подкорректировать.
      0
    5. lexi4 10 ноября 2013 03:14, Посетители, {repa} #5
      Не хорошо рекламировать свои крафты на чужом посте peka
      0
    6. nick.t765 10 ноября 2013 11:48, Посетители, {repa} #6
      РЦСа слишком много - для такого корабля хватило бы одной банки, а в целом - неплохо neo
      0
    7. Mesklin 10 ноября 2013 12:02, Хорошие люди, {repa} #7
      Задумка неплохая, на 90 баллов, но RCS, это ж утопиться в нем можно, достаточно двух шариков, ну максимум двух баллонов на секцию и самих движков RCS тоже чересчур.
      И маршевый двигатель этот не для космоса, лучше поставь того же диаметра плоский такой, он гораааздо эффективнее топливо расходует.
      Так что только 75 notch
      0
    8. TAL 10 ноября 2013 14:11, Хорошие люди, {repa} #8
      Вообще не понял что на скринах и где кетановое оборудование.
      0
    9. Anonimusus 11 ноября 2013 18:40, Гости, {repa} #9
      Да, двигатель поставлен неадекветно. Я б лучше 3-4 ядерника поставил. RSC действительно немало... И несмотря на широкие стыковочные порты сей агрегат болтается у меня как сарделька... Может резко поворачиваю и газую?
      0
    10. Огурцон :) 11 ноября 2013 21:22, Посетители, {repa} #10
      если б ящас выложил свой межпланетник твк это был бы ппцвсе норм продумано маршевые гибридные взлетает сам монопропелента норм вот толбко один минус 896 деталей и 5 модов
      0
    11. Lolike 11 ноября 2013 21:52, Посетители, {repa} #11
      Цитата: мститель
      Норм кораблик
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.