Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе

Новости Kerbal Space Program 0.19 и 0.18.3

Появились сведения о новой версии Kerbal Space Program 0.19, а также о близком выходе Kerbal Space Program 0.18.3! Основное изменение в Kerbal Space Program 0.18.3 - смена движка на Unity 4, оптимизация игры под Linux и повышение производительности. Будет произведена оптимизация требований игры, то есть нагрузка на процессор и тд., из-за которых появлялись краши и ошибки.

 

Новости Kerbal Space Program 0.19 и 0.18.3

 

 

 


 

 

Выход Kerbal Space Program 0.18.3 запланирован примерно через 2-4 недели, возможны откладки, данные цифры только ориентир.

 

0.18.3

- Переход на Unity 4
- Обновление демо-версии до 0.18.3
- Оптимизация
- Использование остальных ядер компьютера для расчета физики (использование GPU в будущем)

 


 

В KSP 0.19 будут добавлены в основном косметические и йункциональные дополнения, такие как физика флагов, (Рисование флагов прямо в игре! P.S Возможно.) Новые виды ресурсов и наверное самое интересное для многих игроков желающих создать свой мод - облегчен процесс создания модов для Kerbal Space Program 0.19

 

Вообщем вот список изменений.

 

0.19 
- "content pipeline" я хз чо
- Улучшенные кокпиты кораблей, звуки, текстуры, партиклы эффектов
- море смуфинг анимейшн
- "Часть-базаданных система"
- Новая система ресурсов (топлива)
- Облегченный моддинг
- Эффекты при входе в атмосферу (ну то есть хитщиты и т.д)
- добыча/сканирование материалов, добывание топлива
- Установка флагов (кастомизация тоже)
- Колеса для роверов
- Больше частей
- Маленький ASAS для спутников
- Настраиваемые части в VAB
- Больше фич IVA
- Kerbal Knowledge Base (база знаний Кербала)

 

Так же будет добавлена анимация исользования роверов. Будет возможность "сидеть снаружи" (то есть в сидении) на роверах (говоря более простым языком - садиться в ровет так, как это делается во многих шутерах и им подобных играх), вид от первого лица в режиме EVA. 

 

А теперь к не очень хорошим новостям.


Чего не будет в 0.19:
- Карьеры
- Города
- Облака (они работают над этим, но есть проблемы с шейдерами)
- Новые планеты
- Сборка на орбите
- Жизнеобеспечение
- Кокпиты не будут завершены в 0.19
- Виды от первого лица в IVA и EVA
- Новый патчер, написанный на питоне, который будет поддерживать все ОС

 


 


Еще они собрали новую команду тестероров из 100 человек и QA-команду из 15
Плюшевые игрушки, чашки, футболки, коврики для мышек и т.д.

 

 

 

 

Перевод был взят из группы KSP VK. Часть перевода была взята у Renesi и Expens1ve 

 

 

 

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. a1407n 31 января 2013 17:49, Посетители, {repa} #1

      "Сборка на орбите" тоесть будут удалены стыковочные элементы?

      0
    2. Dunwell Choke 31 января 2013 17:51, Администраторы, {repa} #2

      a1407n, тобишь не будет функции постройки на орбите, как на Кербине. Стыковку будет.

      0
    3. a1407n 31 января 2013 17:59, Посетители, {repa} #3

      а когда примерно выйдет версия 019?

      0
    4. vanesh97 31 января 2013 18:20, Посетители, {repa} #4

      опа устоновлю игру на школьный комп он у нас на люниксе буду задротить там на уроках =)

       

      0
    5. mordoc 31 января 2013 18:35, Посетители, {repa} #5

      "content pipeline" возможно этим они хотят сказать '' дирижабли " или " цеппилины ''

      //
      0
    6. DeathMetallistx 31 января 2013 19:14, Посетители, {repa} #6

      Самого интересного не будет, Жаль! Но всё равно очень много интересных нововедений ждет нас!)

      0
    7. Beliywolk 31 января 2013 19:19, Посетители, {repa} #7

      Возможно это "обмен контентом"... или какие-то трубопроводы новые =)

      Хрен его знает.

      0
    8. a1407n 31 января 2013 19:27, Посетители, {repa} #8

      Beliywolk, эх были бы баки для air intake и трубы к ним...

      0
    9. Sifno 31 января 2013 20:21, Хорошие люди, {repa} #9

      a1407n, +1. убирет холивар на эту тему. 

      Но холивар на тему внешнего вида еще сильнее разгорится :)

      0
    10. bugmenot 31 января 2013 20:28, Посетители, {repa} #10

      content pipeline - это для разработчиков, система обьединяет все ресурсы (текстуры, звуки и пр.) в свой внутрений формат для в т.ч. ускорения загрузки. Подробнее можно почитать например о XNA  content pipeline. 

       

      Для мододелов это выливается в необходимость перекомпилировать ресурсы (в Visual Studio)

      0
    11. Warhammer40k 31 января 2013 20:56, Посетители, {repa} #11

      Ааааааааааааааааааааааааааааа урааааааа обалдеть!....

      0
    12. parataka 1 февраля 2013 02:23, Посетители, {repa} #12

      "Так же будет добавлена <...> , вид от первого лица в режиме EVA."

      ...

       "Чего не будет в 0.19: <...>
      - Виды от первого лица в IVA и EVA"

      чему верить?

      0
    13. Oregon 1 февраля 2013 08:34, Посетители, {repa} #13

      To a1407n

       

      есть баки для air intake 

      я ставлю на них воздухозаборники и они наполняются при входе в атмосферу. :)

       

      0
    14. Dunwell Choke 1 февраля 2013 08:41, Администраторы, {repa} #14

      parataka, тут уж как получитьсяс либо добавят либо нет.

      0
    15. Женя 1 февраля 2013 10:12, Гости, {repa} #15

      оптимизация превыше всего ))) wink

      0
    16. san749 1 февраля 2013 18:14, Посетители, {repa} #16

      ждемс с нетерпениемс!

      0
    17. Frei 1 февраля 2013 20:07, Посетители, {repa} #17

      Посмотрим посмотрим на новейшиства.

      0
    18. Dryjy2012 5 февраля 2013 23:53, Посетители, {repa} #18

      ММдааааааааа  Вот это только начало, я так понял, а дальше я не представляю что будет smile

      0
    19. jedi5218 6 февраля 2013 17:57, Посетители, {repa} #19

      вер гут!

      0
    20. n0ob_ru 6 февраля 2013 19:40, Посетители, {repa} #20

      Ну наконец-то оптимизация и новый движок! Уже задолбало бороться с лагами при стыковке кораблей из 300-400 запчастей. А так вроде бы ничего особенного, только роверы и атмосфера заинтересовали

      0
    21. MAKSIM 14 февраля 2013 16:31, Посетители, {repa} #21
      в 1.90 будет +3 газовых гигантов!
      0
    22. Bob Kerman 17 февраля 2013 16:02, Гости, {repa} #22
      а там будет сопратевление воздуха what ?
      0
    23. SpaceKraken 30 декабря 2014 13:24, Посетители, {repa} #23
      Ты уверен?
      0
    24. Kerbiter 30 декабря 2014 13:39, Модераторы, {repa} #24
      Цитата: MAKSIM
      14 февраль 2013

      what
      0
    25. SpaceKraken 31 декабря 2014 18:11, Посетители, {repa} #25
      Оу... poker
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.