Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
Вчера, 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
Вчера, 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
Вчера, 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
Вчера, 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
Вчера, 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
Вчера, 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Вчера, 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
Вчера, 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На лубой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
11 января 2017 03:30
Я вот тоже назапал. Да в пол четвертого ночи. Дамне нечего делать. Получается что это дополнение стандартной летальки? Т.е. без мода она будет снова простой корявкой.
Показать все
Список игр в нашей базе

Новости Kerbal Space Program 0.19 и 0.18.3

Появились сведения о новой версии Kerbal Space Program 0.19, а также о близком выходе Kerbal Space Program 0.18.3! Основное изменение в Kerbal Space Program 0.18.3 - смена движка на Unity 4, оптимизация игры под Linux и повышение производительности. Будет произведена оптимизация требований игры, то есть нагрузка на процессор и тд., из-за которых появлялись краши и ошибки.

 

Новости Kerbal Space Program 0.19 и 0.18.3

 

 

 


 

 

Выход Kerbal Space Program 0.18.3 запланирован примерно через 2-4 недели, возможны откладки, данные цифры только ориентир.

 

0.18.3

- Переход на Unity 4
- Обновление демо-версии до 0.18.3
- Оптимизация
- Использование остальных ядер компьютера для расчета физики (использование GPU в будущем)

 


 

В KSP 0.19 будут добавлены в основном косметические и йункциональные дополнения, такие как физика флагов, (Рисование флагов прямо в игре! P.S Возможно.) Новые виды ресурсов и наверное самое интересное для многих игроков желающих создать свой мод - облегчен процесс создания модов для Kerbal Space Program 0.19

 

Вообщем вот список изменений.

 

0.19 
- "content pipeline" я хз чо
- Улучшенные кокпиты кораблей, звуки, текстуры, партиклы эффектов
- море смуфинг анимейшн
- "Часть-базаданных система"
- Новая система ресурсов (топлива)
- Облегченный моддинг
- Эффекты при входе в атмосферу (ну то есть хитщиты и т.д)
- добыча/сканирование материалов, добывание топлива
- Установка флагов (кастомизация тоже)
- Колеса для роверов
- Больше частей
- Маленький ASAS для спутников
- Настраиваемые части в VAB
- Больше фич IVA
- Kerbal Knowledge Base (база знаний Кербала)

 

Так же будет добавлена анимация исользования роверов. Будет возможность "сидеть снаружи" (то есть в сидении) на роверах (говоря более простым языком - садиться в ровет так, как это делается во многих шутерах и им подобных играх), вид от первого лица в режиме EVA. 

 

А теперь к не очень хорошим новостям.


Чего не будет в 0.19:
- Карьеры
- Города
- Облака (они работают над этим, но есть проблемы с шейдерами)
- Новые планеты
- Сборка на орбите
- Жизнеобеспечение
- Кокпиты не будут завершены в 0.19
- Виды от первого лица в IVA и EVA
- Новый патчер, написанный на питоне, который будет поддерживать все ОС

 


 


Еще они собрали новую команду тестероров из 100 человек и QA-команду из 15
Плюшевые игрушки, чашки, футболки, коврики для мышек и т.д.

 

 

 

 

Перевод был взят из группы KSP VK. Часть перевода была взята у Renesi и Expens1ve 

 

 

 

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. a1407n 31 января 2013 17:49, Посетители, {repa} #1

      "Сборка на орбите" тоесть будут удалены стыковочные элементы?

      0
    2. Dunwell Choke 31 января 2013 17:51, Администраторы, {repa} #2

      a1407n, тобишь не будет функции постройки на орбите, как на Кербине. Стыковку будет.

      0
    3. a1407n 31 января 2013 17:59, Посетители, {repa} #3

      а когда примерно выйдет версия 019?

      0
    4. vanesh97 31 января 2013 18:20, Посетители, {repa} #4

      опа устоновлю игру на школьный комп он у нас на люниксе буду задротить там на уроках =)

       

      0
    5. mordoc 31 января 2013 18:35, Посетители, {repa} #5

      "content pipeline" возможно этим они хотят сказать '' дирижабли " или " цеппилины ''

      //
      0
    6. DeathMetallistx 31 января 2013 19:14, Посетители, {repa} #6

      Самого интересного не будет, Жаль! Но всё равно очень много интересных нововедений ждет нас!)

      0
    7. Beliywolk 31 января 2013 19:19, Посетители, {repa} #7

      Возможно это "обмен контентом"... или какие-то трубопроводы новые =)

      Хрен его знает.

      0
    8. a1407n 31 января 2013 19:27, Посетители, {repa} #8

      Beliywolk, эх были бы баки для air intake и трубы к ним...

      0
    9. Sifno 31 января 2013 20:21, Хорошие люди, {repa} #9

      a1407n, +1. убирет холивар на эту тему. 

      Но холивар на тему внешнего вида еще сильнее разгорится :)

      0
    10. bugmenot 31 января 2013 20:28, Посетители, {repa} #10

      content pipeline - это для разработчиков, система обьединяет все ресурсы (текстуры, звуки и пр.) в свой внутрений формат для в т.ч. ускорения загрузки. Подробнее можно почитать например о XNA  content pipeline. 

       

      Для мододелов это выливается в необходимость перекомпилировать ресурсы (в Visual Studio)

      0
    11. Warhammer40k 31 января 2013 20:56, Посетители, {repa} #11

      Ааааааааааааааааааааааааааааа урааааааа обалдеть!....

      0
    12. parataka 1 февраля 2013 02:23, Посетители, {repa} #12

      "Так же будет добавлена <...> , вид от первого лица в режиме EVA."

      ...

       "Чего не будет в 0.19: <...>
      - Виды от первого лица в IVA и EVA"

      чему верить?

      0
    13. Oregon 1 февраля 2013 08:34, Посетители, {repa} #13

      To a1407n

       

      есть баки для air intake 

      я ставлю на них воздухозаборники и они наполняются при входе в атмосферу. :)

       

      0
    14. Dunwell Choke 1 февраля 2013 08:41, Администраторы, {repa} #14

      parataka, тут уж как получитьсяс либо добавят либо нет.

      0
    15. Женя 1 февраля 2013 10:12, Гости, {repa} #15

      оптимизация превыше всего ))) wink

      0
    16. san749 1 февраля 2013 18:14, Посетители, {repa} #16

      ждемс с нетерпениемс!

      0
    17. Frei 1 февраля 2013 20:07, Посетители, {repa} #17

      Посмотрим посмотрим на новейшиства.

      0
    18. Dryjy2012 5 февраля 2013 23:53, Посетители, {repa} #18

      ММдааааааааа  Вот это только начало, я так понял, а дальше я не представляю что будет smile

      0
    19. jedi5218 6 февраля 2013 17:57, Посетители, {repa} #19

      вер гут!

      0
    20. n0ob_ru 6 февраля 2013 19:40, Посетители, {repa} #20

      Ну наконец-то оптимизация и новый движок! Уже задолбало бороться с лагами при стыковке кораблей из 300-400 запчастей. А так вроде бы ничего особенного, только роверы и атмосфера заинтересовали

      0
    21. MAKSIM 14 февраля 2013 16:31, Посетители, {repa} #21
      в 1.90 будет +3 газовых гигантов!
      0
    22. Bob Kerman 17 февраля 2013 16:02, Гости, {repa} #22
      а там будет сопратевление воздуха what ?
      0
    23. SpaceKraken 30 декабря 2014 13:24, Посетители, {repa} #23
      Ты уверен?
      0
    24. Kerbiter 30 декабря 2014 13:39, Модераторы, {repa} #24
      Цитата: MAKSIM
      14 февраль 2013

      what
      0
    25. SpaceKraken 31 декабря 2014 18:11, Посетители, {repa} #25
      Оу... poker
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.