Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

Новости Kerbal Space Program 0.19 и 0.18.3

Появились сведения о новой версии Kerbal Space Program 0.19, а также о близком выходе Kerbal Space Program 0.18.3! Основное изменение в Kerbal Space Program 0.18.3 - смена движка на Unity 4, оптимизация игры под Linux и повышение производительности. Будет произведена оптимизация требований игры, то есть нагрузка на процессор и тд., из-за которых появлялись краши и ошибки.

 

Новости Kerbal Space Program 0.19 и 0.18.3

 

 

 


 

 

Выход Kerbal Space Program 0.18.3 запланирован примерно через 2-4 недели, возможны откладки, данные цифры только ориентир.

 

0.18.3

- Переход на Unity 4
- Обновление демо-версии до 0.18.3
- Оптимизация
- Использование остальных ядер компьютера для расчета физики (использование GPU в будущем)

 


 

В KSP 0.19 будут добавлены в основном косметические и йункциональные дополнения, такие как физика флагов, (Рисование флагов прямо в игре! P.S Возможно.) Новые виды ресурсов и наверное самое интересное для многих игроков желающих создать свой мод - облегчен процесс создания модов для Kerbal Space Program 0.19

 

Вообщем вот список изменений.

 

0.19 
- "content pipeline" я хз чо
- Улучшенные кокпиты кораблей, звуки, текстуры, партиклы эффектов
- море смуфинг анимейшн
- "Часть-базаданных система"
- Новая система ресурсов (топлива)
- Облегченный моддинг
- Эффекты при входе в атмосферу (ну то есть хитщиты и т.д)
- добыча/сканирование материалов, добывание топлива
- Установка флагов (кастомизация тоже)
- Колеса для роверов
- Больше частей
- Маленький ASAS для спутников
- Настраиваемые части в VAB
- Больше фич IVA
- Kerbal Knowledge Base (база знаний Кербала)

 

Так же будет добавлена анимация исользования роверов. Будет возможность "сидеть снаружи" (то есть в сидении) на роверах (говоря более простым языком - садиться в ровет так, как это делается во многих шутерах и им подобных играх), вид от первого лица в режиме EVA. 

 

А теперь к не очень хорошим новостям.


Чего не будет в 0.19:
- Карьеры
- Города
- Облака (они работают над этим, но есть проблемы с шейдерами)
- Новые планеты
- Сборка на орбите
- Жизнеобеспечение
- Кокпиты не будут завершены в 0.19
- Виды от первого лица в IVA и EVA
- Новый патчер, написанный на питоне, который будет поддерживать все ОС

 


 


Еще они собрали новую команду тестероров из 100 человек и QA-команду из 15
Плюшевые игрушки, чашки, футболки, коврики для мышек и т.д.

 

 

 

 

Перевод был взят из группы KSP VK. Часть перевода была взята у Renesi и Expens1ve 

 

 

 

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. a1407n 31 января 2013 17:49, Посетители, {repa} #1

      "Сборка на орбите" тоесть будут удалены стыковочные элементы?

      0
    2. Dunwell Choke 31 января 2013 17:51, Администраторы, {repa} #2

      a1407n, тобишь не будет функции постройки на орбите, как на Кербине. Стыковку будет.

      0
    3. a1407n 31 января 2013 17:59, Посетители, {repa} #3

      а когда примерно выйдет версия 019?

      0
    4. vanesh97 31 января 2013 18:20, Посетители, {repa} #4

      опа устоновлю игру на школьный комп он у нас на люниксе буду задротить там на уроках =)

       

      0
    5. mordoc 31 января 2013 18:35, Посетители, {repa} #5

      "content pipeline" возможно этим они хотят сказать '' дирижабли " или " цеппилины ''

      //
      0
    6. DeathMetallistx 31 января 2013 19:14, Посетители, {repa} #6

      Самого интересного не будет, Жаль! Но всё равно очень много интересных нововедений ждет нас!)

      0
    7. Beliywolk 31 января 2013 19:19, Посетители, {repa} #7

      Возможно это "обмен контентом"... или какие-то трубопроводы новые =)

      Хрен его знает.

      0
    8. a1407n 31 января 2013 19:27, Посетители, {repa} #8

      Beliywolk, эх были бы баки для air intake и трубы к ним...

      0
    9. Sifno 31 января 2013 20:21, Хорошие люди, {repa} #9

      a1407n, +1. убирет холивар на эту тему. 

      Но холивар на тему внешнего вида еще сильнее разгорится :)

      0
    10. bugmenot 31 января 2013 20:28, Посетители, {repa} #10

      content pipeline - это для разработчиков, система обьединяет все ресурсы (текстуры, звуки и пр.) в свой внутрений формат для в т.ч. ускорения загрузки. Подробнее можно почитать например о XNA  content pipeline. 

       

      Для мододелов это выливается в необходимость перекомпилировать ресурсы (в Visual Studio)

      0
    11. Warhammer40k 31 января 2013 20:56, Посетители, {repa} #11

      Ааааааааааааааааааааааааааааа урааааааа обалдеть!....

      0
    12. parataka 1 февраля 2013 02:23, Посетители, {repa} #12

      "Так же будет добавлена <...> , вид от первого лица в режиме EVA."

      ...

       "Чего не будет в 0.19: <...>
      - Виды от первого лица в IVA и EVA"

      чему верить?

      0
    13. Oregon 1 февраля 2013 08:34, Посетители, {repa} #13

      To a1407n

       

      есть баки для air intake 

      я ставлю на них воздухозаборники и они наполняются при входе в атмосферу. :)

       

      0
    14. Dunwell Choke 1 февраля 2013 08:41, Администраторы, {repa} #14

      parataka, тут уж как получитьсяс либо добавят либо нет.

      0
    15. Женя 1 февраля 2013 10:12, Гости, {repa} #15

      оптимизация превыше всего ))) wink

      0
    16. san749 1 февраля 2013 18:14, Посетители, {repa} #16

      ждемс с нетерпениемс!

      0
    17. Frei 1 февраля 2013 20:07, Посетители, {repa} #17

      Посмотрим посмотрим на новейшиства.

      0
    18. Dryjy2012 5 февраля 2013 23:53, Посетители, {repa} #18

      ММдааааааааа  Вот это только начало, я так понял, а дальше я не представляю что будет smile

      0
    19. jedi5218 6 февраля 2013 17:57, Посетители, {repa} #19

      вер гут!

      0
    20. n0ob_ru 6 февраля 2013 19:40, Посетители, {repa} #20

      Ну наконец-то оптимизация и новый движок! Уже задолбало бороться с лагами при стыковке кораблей из 300-400 запчастей. А так вроде бы ничего особенного, только роверы и атмосфера заинтересовали

      0
    21. MAKSIM 14 февраля 2013 16:31, Посетители, {repa} #21
      в 1.90 будет +3 газовых гигантов!
      0
    22. Bob Kerman 17 февраля 2013 16:02, Гости, {repa} #22
      а там будет сопратевление воздуха what ?
      0
    23. SpaceKraken 30 декабря 2014 13:24, Посетители, {repa} #23
      Ты уверен?
      0
    24. Kerbiter 30 декабря 2014 13:39, Модераторы, {repa} #24
      Цитата: MAKSIM
      14 февраль 2013

      what
      0
    25. SpaceKraken 31 декабря 2014 18:11, Посетители, {repa} #25
      Оу... poker
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.