Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Рекомендации по публикации статей

Рекомендации по публикации статей

 

 
Хочу начать с того, что любой зарегистрированный пользователь может, поделится своими ракетами и самолетами, результатами успешной экспедицией. Или вы откопали в просторах интернета замечательную модификацию игры, которой еще нет на сайте. И многое другое. Главное чтобы это была как-то связано с KSP или космосом.

Начать создавать свою публикацию можно нажав на кнопку, расположенную в центральном блоке сразу после рекламы.


Или же в правом верхнем углу.


Мы попадем на страницу состоящую из двух блоков для редактирования.

Первый блок “Вводная часть”. Это то, что будет отображаться на главной страницы. Не стоит ее делать очень большой, а лишь краткое описание про что пойдет речь внутри.

Второй блок “Подробная часть”. Это то, что увидят посетители нажав на кнопку “Скачать / Подробнее”. Если второй блок оставить пустым, то при публикации в нем будет отображаться вводная часть.

Внимательно изучите все возможности редактора. Каждый ее элемент подписан.

Уделяйте больше внимания своему труду. Допустим вы собрали замечательную космический корабль, вы гордитесь им и хотите поделится своим достижением с другими. Вам приятно запостить свое творение абы как?  дописав в лучшем случаи десяток слов. Неужели вам не хочется сделать из публикацию конфетку, на которую было бы приятно всем смотреть. Вы уже столько сил вложили в корабль и сводите на нет все труды, плохо продуманной презентацией. Не бойтесь уделить хотя бы пару часов на это, а может и больше. Публикацию будут читать тысячи. Всегда максимально старайтесь.

Если это ракета или самолет, то попытайтесь донести, чем она так хороша и отличается от всех остальных. Если это мод, то должны быть перечислены все нововведения: “Что? Зачем? Почему? Куда?”. Должны быть иллюстрации.   

В первую очередь статья должна аккуратно выглядеть. Текст не должен сливать с другими элементами, изображения не должны вылазить за пределы страницы, по возможности быть отцентрированы и убраны под спойлеры. Отделяйте пустыми строками изображения между друг другом. Отделяйте пустыми строками спойлеры. Плохо сверстанная статья не будет опубликована, даже если ее содержание отличное.

Что бы посмотреть как именно будет выглядеть ваша публикация. Надо ее сохранить, нажав кнопку “Отправить”. После этого она переходит в режим ожидания проверки модерации. Все такие статьи хранятся в вашем профиле. Проверьте внимательно на предмет ошибок и работоспособность всех элементов.

Вы можете отредактировать в любой момент вашу статью, с помощью кнопки:

 

Рекомендации по публикации статей


Учтите, что при попытки отредактировать уже опубликованную статью, она исчезнет с главной страницы и вернется в ваш профиль, для ожидания повторной проверки модераторами, поэтому рекомендуем учесть все заранее.

Для того, чтобы модератор знал, что статья редактируется в специальном поле “статус редакции” указывайте пункт “редактируется”. Готовую публикацию помечаете пунктом “готово”.

 


Так же вы сможете заметить поле “Модератор”. Это специальное поле для модераторов, хранящего имея первого модератора взявшейся за вашу статью, чтобы избежать лишней путаницы. Не изменяйте данное поле, чтобы не мешать модераторам и не задерживать публикацию вашей статьи.



Правила композиций:
Старайтесь правильно располагать камеру для сохранения скриншота. Чтобы задний фон был максимально живописный. А непосредственно объект который вы хотите заснять, крупны и отчетливо видно. Избегайте скриншотить ночью или в тени планеты, если конечно не хотите подчеркнуть тем самым подсветку. Рекомендую не делать вообще скриншотов против солнца, снимки получаются темные и ничего не видно. Избегайте перекосов в наполнении композиции, и пустот.

Когда вы играете и имеете возможность свободно крутить камеру у вас создается полная картина в голове, которая дополняет иногда неудачные снимки, но ведь посетители сайта не имеют такой возможности, они увидят просто неудачный кадр. Всегда пересматривайте свои скриншоты после и задавайте вопрос себе “нравится ли вам?”.


Рекомендую поискать в интернете “правильное построение кадра”. Вам это может пригодится и в поседневной жизни. Например вот.

 

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 5 февраля 2013 03:56, Модераторы, {repa} #1

      Рекомендую не делать вообще скриншотов против солнца, снимки получаются темные и ничего не видно

       

      о_О 

      Снимки против солнца имеют свой шарм. Силуэт величавого КА виден на фоне млечного пути, подсвеченный лишь тусклым светом далекой планеты... Тут главное правильно подобрать ракурс.

      0
    2. Sifno 5 февраля 2013 04:58, Хорошие люди, {repa} #2

      Я рад, если у тебя получается сделать прекрасный снимок на фони звезды. Но большенство, таких снимков ужасны. И как там написано, это лишь рекомендации.

      Многие думают, что одного такого снимка достаточно, и не выкладывают других. В итоге мы получем силует, плюс какой-нибудь еще дальний снимок с другого ракурса и нифига не понятно. 

      0
    3. Warhammer40k 5 февраля 2013 07:38, Посетители, {repa} #3

      А вот у меня проблемая не могу сделать скрин , ну тоесть могу но он получается слишком большой и я не могу его выложить...(

      0
    4. Sifno 5 февраля 2013 15:39, Хорошие люди, {repa} #4

      Внимательно изучи все элементы редактора. А конкретнее заливку файлов. Там есть функция предпросмотра. Обрати внимание на титульную картинку. Она намного больше чем кажется, щелкни по ней.

      0
    5. Shurnir 6 февраля 2013 15:44, Посетители, {repa} #5

      Столкнулся с такой бедой.

      Выкладываю тему - захожу в профиль - редактировать - не понравилось исправил. Произошло смещение текста. Исправил ещё раз (потом ещё и ещё...), но заходя в профиль ничего не меняется. Думал должно обновиться. Пару раз покурил, в магазин сходил... Ситуация та же.

      0
    6. OmenRa 17 мая 2013 23:43, Посетители, {repa} #6

      дайте две!

      //

      модерация отсутствует как вид?

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.