Автор: Dunwell Choke Категория: Kerbal Space Program » Песочница

Вопросы и ответы KSP 0.19 с Дэмионом Рейном

 

 

В: Для начала, Дэмион, чего нам ожидать от Kerbal Space Program 0.19?

О: Появится система ресурсов, позволяющая добывать разные материалы на далёких планетах для дозаправки космических кораблей. Это переосмысление идей кетанового мода на более глубоком уровне. Ресурсы также будут исчерпаемыми. Ещё в Kerbal Space Program 0.19 появятся роверы. Например, вместо конструирования капсулы с колёсами, можно будет поставить внешнее сиденье для кербонавта куда угодно и даже полетать верхом на ракете.

 

 

В: Будет ли что-то вроде системы алхимических превращений и комбинаций ресурсов? 

О: Пока нет. Это слишком трудно внедрить сразу, и у нас есть другие сомнения на этот счёт.

 

В: Можно ли будет по-прежнему построить и заправить всё что угодно на Кербине?

О: Да, эта часть никак не затронута, в кербинских ангарах можно строить что угодно. Однако, в будущем, в режиме «карьерного прохождения», мы бы хотели ввести рынок ресурсов.

 

В: Можно ли будет строить корабли на других планетах?

О: Когда-нибудь — да, но не в Kerbal Space Program 0.19 или следующих ближайших дополнениях.

 

В: Можно ли будет контролировать добычу ресурсов удалённо?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19  Однако, мы переписываем логику управления полётом, что позволит в будущем создавать удалённо управляемые корабли.

 

В: Если ресурсы конечны, станет ли приоритетной добавление новых планет или даже звёздных систем в игру?

О: Нет. Общее количество материалов таково, что их хватит на месяцы игры. Межздвёздные перелёты и новые планеты, впрочем, запланированы, но сначала мы хотим ввести систему открытий.

 

В: Что за открытия?

О: С этого дня мы не будем упоминать добавление новых планет в заметках к обновлениям. Теперь их нужно будет искать самим с помощью наземных и космических телескопов.

 

В: Будет ли возможность строительства на орбите?

О: Мы думаем об этом, но ещё не планировали детали.

 

В: Будут ли различные способы добычи ресурсов?

О: Помимо буров, можно использовать водо- и воздухозаборники. Мы планируем изменить модель жидкостей в игре, чтобы добавить деятельности в водной среде.

 

В: Будут ли добывающие установки работать, когда игра выключена?

О: Пока нет.

 

В: Ресурсы будут группироваться в «жилы» или их можно будет найти везде?

О: Ресурсы будут в скоплениях.

 

В: А можно будет перерабатывать старые детали на ресурсы?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19, но мы бы хотели ввести такое

 

В: Расположение ресурсов будет случайным?

О: Мы пока не знаем. Хотелось бы сделать жилы случайными, но это ещё на стадии обдумывания.

 

В: Будут ли добывающие модули работать на неактивных кораблях, пока я строю новые в конструкторе?

О: Нет, в Kerbal Space Program 0.19 они будут работать только на активном в данный момент корабле.

 

В: Будут ли планеты меняться по мере ресурсодобычи?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19 и скорее всего никогда, из-за специфики моделирования планет.

 

В: Как насчёт добычи с астероидов?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19.

 

В: Изменятся ли системные требования?

О: Нет.

 

В: Нужно ли будет создавать системы связи для управления добычей и распределением ресурсов?

О: Нет. Мы бы хотели попробовать сделать такое, но это слишком сложно на данном этапе.

 

В: Значит, у нас будут настоящие телескопы?

О: Пока телескопы будут контролироваться «нпц-кербонавтами». Может быть мы попробуем управляемые игроком телескопы, но нам кажется, что это скучно.

 

В: Можно ли будет переключать состояние солнечных батарей. посадочных ног и т.п. в конструкторе?

О: Да.

 

В: Появятся ли NPC?

О: Нет, никаких инопланетных рас. Может быть, будут кербальские NPC, но не в этом году.

 

В: Будет ли добавлена погода?

О: Мы очень хотим сделать настоящую погодную систему, но совсем не хотим расплавить ваши компьютеры, так что сейчас это не приоритетная задача.

 

В: Планируются ли какие-то детали для облегчения посадки на планеты?

О: Нам не нравятся штуки, играющие за вас. Мы хотим, чтобы вы занимались этим сами. Впрочем, когда-нибудь, мы позволим вам обучать кербонавтов самим делать некоторые операции.

 

В: Будет ли вид от первого лица при выходе из корабля?

О: Это обсуждается.

 

В: Когда наконец введут разогрев корабля об атмосферу?

О: В Kerbal Space Program 0.19!

 

В: Будут ли детали для уменьшения разогрева?

О: Мы не хотим любых деталей, которые диктуют форму кораблей, типа тепловых щитов. Мы пока не знаем, будут ли новые детали для рассеивания тепла, или это свойство включат во все существующие.

 

В: Будет ли настраиваться внешность кербонавтов?

О: Пока не знаем.

 

В: Примерно на 300 деталях в одном корабле начинаются проблемы производительности. Будет ли движок оптимизироваться?

О: KSP сильно грузит процессор и, пока она 32-битная, может использовать только одно ядро. Сейчас мы тестируем 64-битную версию на Unity 4 и хотим перевести часть вычислений на графический процессор. Оптимизация всегда в процессе.

 

В: Есть шансы на физику N тел в игре?

О: Не скоро. Это потребует полного переписывания движка.

 

В: А есть ли планы по написанию собственного движка? 

О: Нет, это займёт годы.

 

В: Можно ли будет строить обитаемые купола?

О: Это детали системы колонизации, и они в планах на будущее.

 

В: Сделаете ли вы ускорение времени при активных ионных двигателях?

О: Нет, ускорение времени останавливает работу кода двигателей.

 

В: Будут ли изменения в механике стыковки?

О: Нет, там всё в порядке.

 

В: Будут ли встроенные лампы в стыковочных модулях?

О: Я не знаю. По-моему, сталкиваться весело.

 

В: Будут ли системы жизнеобеспечения, вода и пища для кербонавтов?

О: У нас пока нет таких планов, но мы бы хотели сделать такое.

 

В: Планируются ли новые научные модули?

О: Да, но не скоро.

 

В: Когда выйдет Kerbal Space Program 0.19?

О: Никаких дат, на случай, если мы не сможем.

 

В: Будет ли когда-нибудь возможность строить свои здания, что-то вроде Minecraft?

О: Скорее всего никогда.

 

В: Планеты с большими запасами ресурсов будут труднодостижимы?

О: Мы думаем над всей системой. На разных планетах будут разные ресурсы, для начала.

 

В: Будут ли детали для лодок?

О: Мы думаем над системой просчёта жидкостей, которая позволит строить плавучие корабли.

 

В: Когда обновление поведения воды может увидеть свет?

О: Думаю через 2-4 обновления.

 

В: Поезда?

О: Никаких поездов!

 

В: Что происходит с пусковой башней?

О: Она нам не нравится, мы хотим со временем её убрать.

 

В: Будут ли ещё «стандартные» детали для космических станций?

О: Со временем будут.

 

В: В карьерном режиме будут особые миссии или только конечные ресурсы?

О: Мы работаем над системой исследований и достижений. Достижения будут серьёзными, безо всяких «поздравляю, вы зашли в игру», и будут продвигать исследования.

 

В: Будут ли кербонавты получать травмы вместо того, чтобы просто погибать?

О: Не знаю, но идея хорошая.

 

В: Будут ли в конструкторе доступны пустые баки?

О: Да.

 

В: Пару слов для игроков?

О: У нас одно из лучших сообществ в Сети. Ребята, вы классные. Вы зрелые, полные энтузиазма и взаимопомощи. Мы обожаем наблюдать за вашими приключениями в игре.

 

Спасибо за проведённое с нами время, Дэмион! Сегодня мы услышали много интересного о будущем KSP.

 

Источник:

themittani.com/media/kerbal-space-program-qa-devs

Перевод:

http://mmozg.net

 


- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Mind Flow Mind Flow - #1
    0
    Можно было и пораньше.
    Chad Jenkins сегодня добавил видео "rover wheel prototype".
    http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=B0TbY6DzS6w
    Также, от него же, есть про анимацию кербалят.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/63
     
  2. {repa}
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #2
    0
    Mind Flow,
    Не спорю, рук не хватает.
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 86/322
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  3. {repa}
    Это The Doctor The Doctor - #3
    0
    Классно!
    Быстрей бы KSP 0.19
    Я так и не понял планеты добавят или нет?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/59
    Я тут с ksp - rocket
     
  4. {repa}
    Это Raider Raider - #4
    0
    Как-то... Ммм... "Строго" звучат ответы на некоторые вопросы. Ну, надеюсь, там будет больше плюшек, чем мы знаем.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  5. {repa}
    Это garry garry - #5
    0
    Межзвездные перелеты внушают оптимизм :) А вот отсутствие тепловых экранов наоборот.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  6. {repa}
    Это DeadGods DeadGods - #6
    0
    В: Сделаете ли вы ускорение времени при активных ионных двигателях?

    О: Нет, ускорение времени останавливает работу кода двигателей.


    очень жаль, теряется смысл ионных двигателей
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/50
     
  7. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #7
    0
    спасибо за новость! :)
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  8. {repa}
    Это Norther Norther - #8
    0
    ровер на реактивной тяге? во бред! пусть электро-движки запилят!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/114
     
  9. {repa}
    Это Sim Sim - #9
    0
    The Doctor,
    С этого дня мы не будем упоминать добавление новых планет в заметках к обновлениям. Теперь их нужно будет искать самим с помощью наземных и космических телескопов.

    Иными словами, это прийдется выяснять самим...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/66
     
  10. {repa}
    Это SlashDimas SlashDimas - #10
    0
    Вот молодцы! Обожаю KSP!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
  11. {repa}
    Это Twister Twister - #11
    0
    Может вопрос задавался ранее, подскажите пожалуйста.
    Планируется ли добавление возможности перемещения, группирования и строительства ракетоносителя (например) и спутники по отдельности. Т.е. построить носитель и пользоваться постоянно только им, закрепляя нужные модули\груз.
    Спасибо.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  12. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #12
    0
    Twister,
    Уже есть мод для этого: Subassembly Saver/ Loader -- Save chunks of your rockets as templates, etc .
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  13. {repa}
    Это Twister Twister - #13
    0
    ZobrAA, спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. {repa}
    Это Slavitron Slavitron - #14
    0
    Ну ну ,ждем!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/36
     
  15. {repa}
    Это a1407n a1407n - #15
    0
    Sim,
    Пора создавать тему и писать про открытые планеты...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/43
     
  16. {repa}
    Это Sim Sim - #16
    0
    a1407n,
    Вполне логично...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/66
     
  17. {repa}
    Это Maxjhh Maxjhh - #17
    0
    а астероидные пояса или поля когда-нибудь интересно будут?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
131 Всего
5 Польз.
126 Гостей
Google, Яндекс, SuperКотэ, mongrov, Kerbiter, Pand5461, Andeeez, MSN/Bing
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх