Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Сегодня, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Сегодня, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
Вчера, 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
Показать все
Список игр в нашей базе

Вопросы и ответы KSP 0.19 с Дэмионом Рейном

 

 

В: Для начала, Дэмион, чего нам ожидать от Kerbal Space Program 0.19?

О: Появится система ресурсов, позволяющая добывать разные материалы на далёких планетах для дозаправки космических кораблей. Это переосмысление идей кетанового мода на более глубоком уровне. Ресурсы также будут исчерпаемыми. Ещё в Kerbal Space Program 0.19 появятся роверы. Например, вместо конструирования капсулы с колёсами, можно будет поставить внешнее сиденье для кербонавта куда угодно и даже полетать верхом на ракете.

 

 

В: Будет ли что-то вроде системы алхимических превращений и комбинаций ресурсов? 

О: Пока нет. Это слишком трудно внедрить сразу, и у нас есть другие сомнения на этот счёт.

 

В: Можно ли будет по-прежнему построить и заправить всё что угодно на Кербине?

О: Да, эта часть никак не затронута, в кербинских ангарах можно строить что угодно. Однако, в будущем, в режиме «карьерного прохождения», мы бы хотели ввести рынок ресурсов.

 

В: Можно ли будет строить корабли на других планетах?

О: Когда-нибудь — да, но не в Kerbal Space Program 0.19 или следующих ближайших дополнениях.

 

В: Можно ли будет контролировать добычу ресурсов удалённо?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19  Однако, мы переписываем логику управления полётом, что позволит в будущем создавать удалённо управляемые корабли.

 

В: Если ресурсы конечны, станет ли приоритетной добавление новых планет или даже звёздных систем в игру?

О: Нет. Общее количество материалов таково, что их хватит на месяцы игры. Межздвёздные перелёты и новые планеты, впрочем, запланированы, но сначала мы хотим ввести систему открытий.

 

В: Что за открытия?

О: С этого дня мы не будем упоминать добавление новых планет в заметках к обновлениям. Теперь их нужно будет искать самим с помощью наземных и космических телескопов.

 

В: Будет ли возможность строительства на орбите?

О: Мы думаем об этом, но ещё не планировали детали.

 

В: Будут ли различные способы добычи ресурсов?

О: Помимо буров, можно использовать водо- и воздухозаборники. Мы планируем изменить модель жидкостей в игре, чтобы добавить деятельности в водной среде.

 

В: Будут ли добывающие установки работать, когда игра выключена?

О: Пока нет.

 

В: Ресурсы будут группироваться в «жилы» или их можно будет найти везде?

О: Ресурсы будут в скоплениях.

 

В: А можно будет перерабатывать старые детали на ресурсы?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19, но мы бы хотели ввести такое

 

В: Расположение ресурсов будет случайным?

О: Мы пока не знаем. Хотелось бы сделать жилы случайными, но это ещё на стадии обдумывания.

 

В: Будут ли добывающие модули работать на неактивных кораблях, пока я строю новые в конструкторе?

О: Нет, в Kerbal Space Program 0.19 они будут работать только на активном в данный момент корабле.

 

В: Будут ли планеты меняться по мере ресурсодобычи?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19 и скорее всего никогда, из-за специфики моделирования планет.

 

В: Как насчёт добычи с астероидов?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19.

 

В: Изменятся ли системные требования?

О: Нет.

 

В: Нужно ли будет создавать системы связи для управления добычей и распределением ресурсов?

О: Нет. Мы бы хотели попробовать сделать такое, но это слишком сложно на данном этапе.

 

В: Значит, у нас будут настоящие телескопы?

О: Пока телескопы будут контролироваться «нпц-кербонавтами». Может быть мы попробуем управляемые игроком телескопы, но нам кажется, что это скучно.

 

В: Можно ли будет переключать состояние солнечных батарей. посадочных ног и т.п. в конструкторе?

О: Да.

 

В: Появятся ли NPC?

О: Нет, никаких инопланетных рас. Может быть, будут кербальские NPC, но не в этом году.

 

В: Будет ли добавлена погода?

О: Мы очень хотим сделать настоящую погодную систему, но совсем не хотим расплавить ваши компьютеры, так что сейчас это не приоритетная задача.

 

В: Планируются ли какие-то детали для облегчения посадки на планеты?

О: Нам не нравятся штуки, играющие за вас. Мы хотим, чтобы вы занимались этим сами. Впрочем, когда-нибудь, мы позволим вам обучать кербонавтов самим делать некоторые операции.

 

В: Будет ли вид от первого лица при выходе из корабля?

О: Это обсуждается.

 

В: Когда наконец введут разогрев корабля об атмосферу?

О: В Kerbal Space Program 0.19!

 

В: Будут ли детали для уменьшения разогрева?

О: Мы не хотим любых деталей, которые диктуют форму кораблей, типа тепловых щитов. Мы пока не знаем, будут ли новые детали для рассеивания тепла, или это свойство включат во все существующие.

 

В: Будет ли настраиваться внешность кербонавтов?

О: Пока не знаем.

 

В: Примерно на 300 деталях в одном корабле начинаются проблемы производительности. Будет ли движок оптимизироваться?

О: KSP сильно грузит процессор и, пока она 32-битная, может использовать только одно ядро. Сейчас мы тестируем 64-битную версию на Unity 4 и хотим перевести часть вычислений на графический процессор. Оптимизация всегда в процессе.

 

В: Есть шансы на физику N тел в игре?

О: Не скоро. Это потребует полного переписывания движка.

 

В: А есть ли планы по написанию собственного движка? 

О: Нет, это займёт годы.

 

В: Можно ли будет строить обитаемые купола?

О: Это детали системы колонизации, и они в планах на будущее.

 

В: Сделаете ли вы ускорение времени при активных ионных двигателях?

О: Нет, ускорение времени останавливает работу кода двигателей.

 

В: Будут ли изменения в механике стыковки?

О: Нет, там всё в порядке.

 

В: Будут ли встроенные лампы в стыковочных модулях?

О: Я не знаю. По-моему, сталкиваться весело.

 

В: Будут ли системы жизнеобеспечения, вода и пища для кербонавтов?

О: У нас пока нет таких планов, но мы бы хотели сделать такое.

 

В: Планируются ли новые научные модули?

О: Да, но не скоро.

 

В: Когда выйдет Kerbal Space Program 0.19?

О: Никаких дат, на случай, если мы не сможем.

 

В: Будет ли когда-нибудь возможность строить свои здания, что-то вроде Minecraft?

О: Скорее всего никогда.

 

В: Планеты с большими запасами ресурсов будут труднодостижимы?

О: Мы думаем над всей системой. На разных планетах будут разные ресурсы, для начала.

 

В: Будут ли детали для лодок?

О: Мы думаем над системой просчёта жидкостей, которая позволит строить плавучие корабли.

 

В: Когда обновление поведения воды может увидеть свет?

О: Думаю через 2-4 обновления.

 

В: Поезда?

О: Никаких поездов!

 

В: Что происходит с пусковой башней?

О: Она нам не нравится, мы хотим со временем её убрать.

 

В: Будут ли ещё «стандартные» детали для космических станций?

О: Со временем будут.

 

В: В карьерном режиме будут особые миссии или только конечные ресурсы?

О: Мы работаем над системой исследований и достижений. Достижения будут серьёзными, безо всяких «поздравляю, вы зашли в игру», и будут продвигать исследования.

 

В: Будут ли кербонавты получать травмы вместо того, чтобы просто погибать?

О: Не знаю, но идея хорошая.

 

В: Будут ли в конструкторе доступны пустые баки?

О: Да.

 

В: Пару слов для игроков?

О: У нас одно из лучших сообществ в Сети. Ребята, вы классные. Вы зрелые, полные энтузиазма и взаимопомощи. Мы обожаем наблюдать за вашими приключениями в игре.

 

Спасибо за проведённое с нами время, Дэмион! Сегодня мы услышали много интересного о будущем KSP.

 

Источник:

themittani.com/media/kerbal-space-program-qa-devs

Перевод:

http://mmozg.net

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mind Flow 22 февраля 2013 16:30, Посетители, {repa} #1
      Можно было и пораньше.
      Chad Jenkins сегодня добавил видео "rover wheel prototype".
      http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=B0TbY6DzS6w
      Также, от него же, есть про анимацию кербалят.
      0
    2. Dunwell Choke 22 февраля 2013 16:33, Администраторы, {repa} #2
      Mind Flow,
      Не спорю, рук не хватает.
      0
    3. The Doctor 22 февраля 2013 16:33, Посетители, {repa} #3
      Классно!
      Быстрей бы KSP 0.19
      Я так и не понял планеты добавят или нет?
      0
    4. Raider 22 февраля 2013 16:38, Посетители, {repa} #4
      Как-то... Ммм... "Строго" звучат ответы на некоторые вопросы. Ну, надеюсь, там будет больше плюшек, чем мы знаем.
      0
    5. garry 22 февраля 2013 16:43, Посетители, {repa} #5
      Межзвездные перелеты внушают оптимизм :) А вот отсутствие тепловых экранов наоборот.
      0
    6. DeadGods 22 февраля 2013 17:40, Посетители, {repa} #6
      В: Сделаете ли вы ускорение времени при активных ионных двигателях?

      О: Нет, ускорение времени останавливает работу кода двигателей.


      очень жаль, теряется смысл ионных двигателей
      0
    7. ZobrAA 22 февраля 2013 18:22, Стримеры, {repa} #7
      спасибо за новость! :)
      0
    8. Norther 22 февраля 2013 19:16, Посетители, {repa} #8
      ровер на реактивной тяге? во бред! пусть электро-движки запилят!
      0
    9. Sim 22 февраля 2013 20:05, Посетители, {repa} #9
      The Doctor,
      С этого дня мы не будем упоминать добавление новых планет в заметках к обновлениям. Теперь их нужно будет искать самим с помощью наземных и космических телескопов.

      Иными словами, это прийдется выяснять самим...
      0
    10. SlashDimas 22 февраля 2013 20:35, Посетители, {repa} #10
      Вот молодцы! Обожаю KSP!
      0
    11. Twister 23 февраля 2013 05:32, Гости, {repa} #11
      Может вопрос задавался ранее, подскажите пожалуйста.
      Планируется ли добавление возможности перемещения, группирования и строительства ракетоносителя (например) и спутники по отдельности. Т.е. построить носитель и пользоваться постоянно только им, закрепляя нужные модули\груз.
      Спасибо.
      0
    12. ZobrAA 23 февраля 2013 06:56, Стримеры, {repa} #12
      Twister,
      Уже есть мод для этого: Subassembly Saver/ Loader -- Save chunks of your rockets as templates, etc .
      0
    13. Twister 23 февраля 2013 12:34, Гости, {repa} #13
      ZobrAA, спасибо
      0
    14. Slavitron 23 февраля 2013 16:40, Посетители, {repa} #14
      Ну ну ,ждем!
      0
    15. a1407n 24 февраля 2013 13:56, Посетители, {repa} #15
      Sim,
      Пора создавать тему и писать про открытые планеты...
      0
    16. Sim 24 февраля 2013 14:53, Посетители, {repa} #16
      a1407n,
      Вполне логично...
      0
    17. Maxjhh 25 февраля 2013 01:51, Посетители, {repa} #17
      а астероидные пояса или поля когда-нибудь интересно будут?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.