Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

Вопросы и ответы KSP 0.19 с Дэмионом Рейном

 

 

В: Для начала, Дэмион, чего нам ожидать от Kerbal Space Program 0.19?

О: Появится система ресурсов, позволяющая добывать разные материалы на далёких планетах для дозаправки космических кораблей. Это переосмысление идей кетанового мода на более глубоком уровне. Ресурсы также будут исчерпаемыми. Ещё в Kerbal Space Program 0.19 появятся роверы. Например, вместо конструирования капсулы с колёсами, можно будет поставить внешнее сиденье для кербонавта куда угодно и даже полетать верхом на ракете.

 

 

В: Будет ли что-то вроде системы алхимических превращений и комбинаций ресурсов? 

О: Пока нет. Это слишком трудно внедрить сразу, и у нас есть другие сомнения на этот счёт.

 

В: Можно ли будет по-прежнему построить и заправить всё что угодно на Кербине?

О: Да, эта часть никак не затронута, в кербинских ангарах можно строить что угодно. Однако, в будущем, в режиме «карьерного прохождения», мы бы хотели ввести рынок ресурсов.

 

В: Можно ли будет строить корабли на других планетах?

О: Когда-нибудь — да, но не в Kerbal Space Program 0.19 или следующих ближайших дополнениях.

 

В: Можно ли будет контролировать добычу ресурсов удалённо?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19  Однако, мы переписываем логику управления полётом, что позволит в будущем создавать удалённо управляемые корабли.

 

В: Если ресурсы конечны, станет ли приоритетной добавление новых планет или даже звёздных систем в игру?

О: Нет. Общее количество материалов таково, что их хватит на месяцы игры. Межздвёздные перелёты и новые планеты, впрочем, запланированы, но сначала мы хотим ввести систему открытий.

 

В: Что за открытия?

О: С этого дня мы не будем упоминать добавление новых планет в заметках к обновлениям. Теперь их нужно будет искать самим с помощью наземных и космических телескопов.

 

В: Будет ли возможность строительства на орбите?

О: Мы думаем об этом, но ещё не планировали детали.

 

В: Будут ли различные способы добычи ресурсов?

О: Помимо буров, можно использовать водо- и воздухозаборники. Мы планируем изменить модель жидкостей в игре, чтобы добавить деятельности в водной среде.

 

В: Будут ли добывающие установки работать, когда игра выключена?

О: Пока нет.

 

В: Ресурсы будут группироваться в «жилы» или их можно будет найти везде?

О: Ресурсы будут в скоплениях.

 

В: А можно будет перерабатывать старые детали на ресурсы?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19, но мы бы хотели ввести такое

 

В: Расположение ресурсов будет случайным?

О: Мы пока не знаем. Хотелось бы сделать жилы случайными, но это ещё на стадии обдумывания.

 

В: Будут ли добывающие модули работать на неактивных кораблях, пока я строю новые в конструкторе?

О: Нет, в Kerbal Space Program 0.19 они будут работать только на активном в данный момент корабле.

 

В: Будут ли планеты меняться по мере ресурсодобычи?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19 и скорее всего никогда, из-за специфики моделирования планет.

 

В: Как насчёт добычи с астероидов?

О: Не в Kerbal Space Program 0.19.

 

В: Изменятся ли системные требования?

О: Нет.

 

В: Нужно ли будет создавать системы связи для управления добычей и распределением ресурсов?

О: Нет. Мы бы хотели попробовать сделать такое, но это слишком сложно на данном этапе.

 

В: Значит, у нас будут настоящие телескопы?

О: Пока телескопы будут контролироваться «нпц-кербонавтами». Может быть мы попробуем управляемые игроком телескопы, но нам кажется, что это скучно.

 

В: Можно ли будет переключать состояние солнечных батарей. посадочных ног и т.п. в конструкторе?

О: Да.

 

В: Появятся ли NPC?

О: Нет, никаких инопланетных рас. Может быть, будут кербальские NPC, но не в этом году.

 

В: Будет ли добавлена погода?

О: Мы очень хотим сделать настоящую погодную систему, но совсем не хотим расплавить ваши компьютеры, так что сейчас это не приоритетная задача.

 

В: Планируются ли какие-то детали для облегчения посадки на планеты?

О: Нам не нравятся штуки, играющие за вас. Мы хотим, чтобы вы занимались этим сами. Впрочем, когда-нибудь, мы позволим вам обучать кербонавтов самим делать некоторые операции.

 

В: Будет ли вид от первого лица при выходе из корабля?

О: Это обсуждается.

 

В: Когда наконец введут разогрев корабля об атмосферу?

О: В Kerbal Space Program 0.19!

 

В: Будут ли детали для уменьшения разогрева?

О: Мы не хотим любых деталей, которые диктуют форму кораблей, типа тепловых щитов. Мы пока не знаем, будут ли новые детали для рассеивания тепла, или это свойство включат во все существующие.

 

В: Будет ли настраиваться внешность кербонавтов?

О: Пока не знаем.

 

В: Примерно на 300 деталях в одном корабле начинаются проблемы производительности. Будет ли движок оптимизироваться?

О: KSP сильно грузит процессор и, пока она 32-битная, может использовать только одно ядро. Сейчас мы тестируем 64-битную версию на Unity 4 и хотим перевести часть вычислений на графический процессор. Оптимизация всегда в процессе.

 

В: Есть шансы на физику N тел в игре?

О: Не скоро. Это потребует полного переписывания движка.

 

В: А есть ли планы по написанию собственного движка? 

О: Нет, это займёт годы.

 

В: Можно ли будет строить обитаемые купола?

О: Это детали системы колонизации, и они в планах на будущее.

 

В: Сделаете ли вы ускорение времени при активных ионных двигателях?

О: Нет, ускорение времени останавливает работу кода двигателей.

 

В: Будут ли изменения в механике стыковки?

О: Нет, там всё в порядке.

 

В: Будут ли встроенные лампы в стыковочных модулях?

О: Я не знаю. По-моему, сталкиваться весело.

 

В: Будут ли системы жизнеобеспечения, вода и пища для кербонавтов?

О: У нас пока нет таких планов, но мы бы хотели сделать такое.

 

В: Планируются ли новые научные модули?

О: Да, но не скоро.

 

В: Когда выйдет Kerbal Space Program 0.19?

О: Никаких дат, на случай, если мы не сможем.

 

В: Будет ли когда-нибудь возможность строить свои здания, что-то вроде Minecraft?

О: Скорее всего никогда.

 

В: Планеты с большими запасами ресурсов будут труднодостижимы?

О: Мы думаем над всей системой. На разных планетах будут разные ресурсы, для начала.

 

В: Будут ли детали для лодок?

О: Мы думаем над системой просчёта жидкостей, которая позволит строить плавучие корабли.

 

В: Когда обновление поведения воды может увидеть свет?

О: Думаю через 2-4 обновления.

 

В: Поезда?

О: Никаких поездов!

 

В: Что происходит с пусковой башней?

О: Она нам не нравится, мы хотим со временем её убрать.

 

В: Будут ли ещё «стандартные» детали для космических станций?

О: Со временем будут.

 

В: В карьерном режиме будут особые миссии или только конечные ресурсы?

О: Мы работаем над системой исследований и достижений. Достижения будут серьёзными, безо всяких «поздравляю, вы зашли в игру», и будут продвигать исследования.

 

В: Будут ли кербонавты получать травмы вместо того, чтобы просто погибать?

О: Не знаю, но идея хорошая.

 

В: Будут ли в конструкторе доступны пустые баки?

О: Да.

 

В: Пару слов для игроков?

О: У нас одно из лучших сообществ в Сети. Ребята, вы классные. Вы зрелые, полные энтузиазма и взаимопомощи. Мы обожаем наблюдать за вашими приключениями в игре.

 

Спасибо за проведённое с нами время, Дэмион! Сегодня мы услышали много интересного о будущем KSP.

 

Источник:

themittani.com/media/kerbal-space-program-qa-devs

Перевод:

http://mmozg.net

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mind Flow 22 февраля 2013 16:30, Посетители, {repa} #1
      Можно было и пораньше.
      Chad Jenkins сегодня добавил видео "rover wheel prototype".
      http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=B0TbY6DzS6w
      Также, от него же, есть про анимацию кербалят.
      0
    2. Dunwell Choke 22 февраля 2013 16:33, Администраторы, {repa} #2
      Mind Flow,
      Не спорю, рук не хватает.
      0
    3. The Doctor 22 февраля 2013 16:33, Посетители, {repa} #3
      Классно!
      Быстрей бы KSP 0.19
      Я так и не понял планеты добавят или нет?
      0
    4. Raider 22 февраля 2013 16:38, Посетители, {repa} #4
      Как-то... Ммм... "Строго" звучат ответы на некоторые вопросы. Ну, надеюсь, там будет больше плюшек, чем мы знаем.
      0
    5. garry 22 февраля 2013 16:43, Посетители, {repa} #5
      Межзвездные перелеты внушают оптимизм :) А вот отсутствие тепловых экранов наоборот.
      0
    6. DeadGods 22 февраля 2013 17:40, Посетители, {repa} #6
      В: Сделаете ли вы ускорение времени при активных ионных двигателях?

      О: Нет, ускорение времени останавливает работу кода двигателей.


      очень жаль, теряется смысл ионных двигателей
      0
    7. ZobrAA 22 февраля 2013 18:22, Стримеры, {repa} #7
      спасибо за новость! :)
      0
    8. Norther 22 февраля 2013 19:16, Посетители, {repa} #8
      ровер на реактивной тяге? во бред! пусть электро-движки запилят!
      0
    9. Sim 22 февраля 2013 20:05, Посетители, {repa} #9
      The Doctor,
      С этого дня мы не будем упоминать добавление новых планет в заметках к обновлениям. Теперь их нужно будет искать самим с помощью наземных и космических телескопов.

      Иными словами, это прийдется выяснять самим...
      0
    10. SlashDimas 22 февраля 2013 20:35, Посетители, {repa} #10
      Вот молодцы! Обожаю KSP!
      0
    11. Twister 23 февраля 2013 05:32, Гости, {repa} #11
      Может вопрос задавался ранее, подскажите пожалуйста.
      Планируется ли добавление возможности перемещения, группирования и строительства ракетоносителя (например) и спутники по отдельности. Т.е. построить носитель и пользоваться постоянно только им, закрепляя нужные модули\груз.
      Спасибо.
      0
    12. ZobrAA 23 февраля 2013 06:56, Стримеры, {repa} #12
      Twister,
      Уже есть мод для этого: Subassembly Saver/ Loader -- Save chunks of your rockets as templates, etc .
      0
    13. Twister 23 февраля 2013 12:34, Гости, {repa} #13
      ZobrAA, спасибо
      0
    14. Slavitron 23 февраля 2013 16:40, Посетители, {repa} #14
      Ну ну ,ждем!
      0
    15. a1407n 24 февраля 2013 13:56, Посетители, {repa} #15
      Sim,
      Пора создавать тему и писать про открытые планеты...
      0
    16. Sim 24 февраля 2013 14:53, Посетители, {repa} #16
      a1407n,
      Вполне логично...
      0
    17. Maxjhh 25 февраля 2013 01:51, Посетители, {repa} #17
      а астероидные пояса или поля когда-нибудь интересно будут?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.