Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

KSP 0.19 Изменение планов (перевод от Зеро)

 

 

Привет!

Просто хочу сказать Вам, что мы чуть-чуть поменяли наши планы на версию Kerbal Space Program 0.19.  Что вы должны ожидать?

Во-первых, мы решили отойти от выпуска больших и массивных обновлений. Взамен, мы будем выпускать более маленькие и с более маленьким промежутком времени.

 

Было много причин, почему. Вот несколько из них:

Мы заметили, что промежутки между обновлениями становятся все больше и больше. И это скорее не от того, что с каждым обновлением мы ставим все более и более амбициозную цель, а скорее от того, что мы ставим все выше планку качества, по которуму мы хотим работать.

 

К тому же большие обновления после выхода имеют в себе очень много ошибок и багов, которые тоже надо исправлять, отчего процесс выхода обновления затягивается на еще большый срок.

 

Маленькие обновления меньше давят на нас, в отличии от больших.

 

Собственно, что же мы хотим сделать в обновлении 0.19? Во-первых, будет выпущено чуть меньше, чем планировалось ранее, однако оно выйдет раньше, чем планировалось

Эти функции почти готовы и будут скорее всего выпущены: "Эффекты входа в атмосферу", новый патчер и новые эмоции Кербонафтов.

 

Вход станции в атмосферу

 

Однако сильно наши планы на разработку не поменялись. Поэтому все обещенное появится, просто не одновременно. 

 

Поэтому вместо выпуска одного большого обновления, мы можем выпустить 2 более маленьких

 

Это стало возможным в связи с переездом KSP на Git, вместо SVN. Раньше нам надо было убедиться в работоспособности всех функций перед выходом патча, поэтому все не было готовым на 100% на время релиза. 

 

Теперь же, когда каждая функция развивается по отдельной ветке, она будет помещена в игру как только она будет готова. Это облегчает ее тестирование и использование. А пока идут тесты, мы можем начинать работу над другой функцией.

 

Если кратко, то мы не пытаемся отсрочить выпуск. Напротив, мы пытаемся выпустить несколько функций раньше.

 

 

Это не сильно меняет положение вещей. Просто мы хотим попробовать этот способ выпуска. Если все будет работать как надо, то мы сможем делать некоторые вещи быстрее. Если нет, то мы вернемся к тому, что было.

 

Да, и помните: ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО 0.19 ВЫХОДИТ СЕЙЧАС! Это означает, что выпуск патча будет раньше, но как всегда, никаких дат выхода мы не даем.

 

Это все на сегодня.

 

 

 

 

PS от переводчика:

 

0.19 Update: A Change of Plans

(Автор: HarvesteR. Перевод от Zero)

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Lovad 7 марта 2013 02:58, Посетители, {repa} #1
      Вход в атмосферу выглядит здорово! Что же, будем ждать мини обновления.
      0
    2. a1407n 7 марта 2013 07:31, Посетители, {repa} #2
      А будут новые детали?
      0
    3. crberus 7 марта 2013 10:02, Посетители, {repa} #3
      Лишь бы они теплозащиту нормально сделали.
      0
    4. dzikar 7 марта 2013 10:50, Посетители, {repa} #4
      Цитата: crberus
      Лишь бы они теплозащиту нормально сделали.

      Ага, а то в атмосферу войдёш но не выйдеш.
      0
    5. neitron 7 марта 2013 10:54, Посетители, {repa} #5
      crberus,
      Да а то сгорит при выходе из атмосфоеры ))))
      0
    6. RuFuS 7 марта 2013 12:00, Посетители, {repa} #6
      Будем ждать)
      0
    7. n0ob_ru 7 марта 2013 13:04, Посетители, {repa} #7
      Сгорание в атмосфере выглядит здорово, однако боюсь, что это навсегда убьёт такой манёвр как "прыжок" в высокую атмосферу, для того чтобы замедлиться (Air break) и выйти на низкую неустойчивую орбиту.
      0
    8. Xandercage 7 марта 2013 13:35, Посетители, {repa} #8
      Используй гравитацию лун,где возможно.
      0
    9. Roma1879 7 марта 2013 13:52, Посетители, {repa} #9
      Спасибо автору перевода за работу.
      0
    10. AR 7 марта 2013 13:55, Посетители, {repa} #10
      навсегда убьёт такой манёвр как "прыжок" в высокую атмосферу, для того чтобы замедлиться


      Тормозить с помощью атмосферы можно, но с умом. Исходить можно из того, что потерянная кинетическая энергия переходит в тепло (больше некуда), которое "сдувается" потоком газа. Поэтому просто нужно делать все аккуратно и не спешить.

      Еще есть странный момент, что кербанавты могут пережить перегрузку 20g, если отвесно "встрять" в атмосферу. Думаю, это очень просто было исправить.
      0
    11. Лякуша Уляпик 7 марта 2013 14:18, Модераторы, {repa} #11
      Цитата: AR
      могут пережить перегрузку 20g, если отвесно "встрять" в атмосферу


      Бери выше. Однажды отвесно садился на Еву. Прикол был в том, что летел я к ней через Джул(не спрашивайте почему). Относительная скорость в момент входа в атмосферу была что-то около 8 км/с. Падал отвесно. 35g и успешная посадка. От ускорения отпали некоторые детальки, но кербонавт даже не почувствовал легкого недомогания, поскольку бешено улыбался.
      0
    12. n0ob_ru 7 марта 2013 14:22, Посетители, {repa} #12
      AR,Ну в идеале вовремя перелётов на другие планеты нужно сбрасывать примерно 2000 м/с скорости, а учитывая то, что большая часть скорости сбрасывается в средней и низкой атмосфере, а затем ракета выпрыгивает из неё и ускорение становиться ничтожно малым, можно сказать, что выполнение торможения об атмосферу будет невозможно,ибо при торможении ракеты массой 20-30 тонн с ускорением примерно 50 м/с2 в течении 20-30 сек выделяется просто ОГРОМНОЕ количество энергии, которое запросто сожжёт ракету. Кроме того "плавно" спуститься в атмосферу невозможно - там либо упал(сгорел), либо вышел на орбиту(и тоже сгорел), либо пролетел атмосферу (не сгорел, но тоже плохо).
      Xandercage, Когда ты
      влетаешь со скоростью в 2-3 раза больше 2-ой космической требуемой планеты (не говорю уж про вторую космическую луны там этак раз в 5-6 больше), гравитация луны не оказывает на корабль особого влияния, даже не искривляет траекторию. Плюс, когда влетаешь в сферу гравитационного влияния планеты очень сложно провести траекторию "влёта" прямо рядом с траекторией выбранной луны.
      0
    13. Лякуша Уляпик 7 марта 2013 14:36, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: n0ob_ru
      выделяется просто ОГРОМНОЕ количество энергии


      Да. Но если учесть, что температура атмосферы значительно меньше температуры раскаленного корабля, то солидная часть этой энергии будет "сдута" тем же потоком воздуха, об который и нагревается ракета.

      Правда следует отметить, что оставшейся на корабле тепловой энергии все равно может хватить на размягчение структурных узлов со всеми вытекающими.
      0
    14. Zero 7 марта 2013 15:08, Посетители, {repa} #14
      Roma1879,

      Спасибо ВАМ за то, что вам понравилось
      0
    15. n0ob_ru 7 марта 2013 19:25, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Правда следует отметить, что оставшейся на корабле тепловой энергии все равно может хватить на размягчение структурных узлов со всеми вытекающими.

      Ну так я о том же, в любом случае ракета при таком манёвре превратиться в космический хлам.
      0
    16. Dryjy2012 7 марта 2013 19:34, Посетители, {repa} #16
      Блин в 0.19 я ждал только добывание ресурсов а теперь капец!!!!!!!!!!!!
      0
    17. parataka 7 марта 2013 20:18, Посетители, {repa} #17
      народ. игра стала на шаг ближе к реальности, а вы обсуждаете следствие - якобы возникнет невозможность процессов, которые в той же реальности спокойно существуют. это... выглядит как минимум странно.
      0
    18. crberus 7 марта 2013 20:43, Посетители, {repa} #18
      parataka, а тут как "Сквад" сделают: могут так, что будет как и должно быть, а может - так, что плотность атмосферы будет почти одинаковой на любых высотах.
      0
    19. Zero 7 марта 2013 20:49, Посетители, {repa} #19
      crberus,
      Этого не будет, так как плотность атмосферы уже разная.
      На вики проекта уже есть диаграмма airbreaking
      0
    20. The Doctor 8 марта 2013 11:00, Посетители, {repa} #20
      Я где то прочитал что KSP 0.19 выйдет в Марте или в Апреле
      smile wink
      0
    21. skunk 8 марта 2013 11:18, Посетители, {repa} #21
      Блин, добавляют только спецэффекты... а просто моды перенести в движок не могут. Хотя и ладно, кептан никто не отменял. Только боюсь что эти спецэффекты сделают игру ещё более глючной и лагающей, и так ракета в атмосфере подлагивает.
      0
    22. SkaterFromHell 8 марта 2013 12:23, Гости, {repa} #22
      То что ракета подлагивает это проблема слабости твоего железа и только.

      А тут, чтоб вы все знали, будут не только эффекты, можно и угореть будет. Хотя это аркада, и принцип пилотирования соответствующий, так что думаю аэробрейк и посадка проблемами не будут.

      P.S.
      Плотность атмосферы любого тела в игре меняется экспоненциально.
      0
    23. superpuperer 8 марта 2013 16:17, Посетители, {repa} #23
      устрою массэффект :)
      0
    24. Zero 8 марта 2013 19:37, Посетители, {repa} #24
      superpuperer,

      Без "М" получается лучше (ЕВПОЧЯ)
      0
    25. retrik 10 марта 2013 17:05, Посетители, {repa} #25
      фильм катастрофа в стиле KSP=)
      0
    26. Zero 10 марта 2013 20:49, Посетители, {repa} #26
      retrik,
      Хотеть, да
      0
    27. KaneDaz 11 марта 2013 17:40, Гости, {repa} #27
      belay Ну вы и умники... Я чувствую себя здесь л*хом
      0
    28. zel_e_nyy 11 марта 2013 18:26, Посетители, {repa} #28
      Всем доброго времени суток. Я новичок в этой игре. Случайно наткнулся на торренте версия 0.16? Сначала думал просто убивалка времени(тупо запускать ракету и смотреть какая выше заберется.) из планет тока Кербал и Муна. После обновы до 0.18.4 понял что я ни х.я не понимаю в ракетостроении. Нашел русик на старую версию и понеслось(переведены тока названия деталий). Теперь жена орет что я не вылезаю из-за компа. Такими темпами к моменту ввыхода версии 1.0 будет нужно высшее образование чтоб играть. НО ВСЕ РАВНО РАЗРАБОТЧИКАМ +++++++++++++. ИГРА СУПЕР.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.