Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Показать все
Список игр в нашей базе

Дополнительная информация о Kerbal Space Program 0.19

Дополнительная информация об обновлении 0.19

 

Romfarer включен в состав разработчиков (ранее работал над модом лазерных систем) и будет заниматься пользовательским интерфейсом. 

 

Новый беспилотный управляющий модуль. Кроме того, все беспилотные мудули управления будут иметь маркировку, указывающие направление движения (где перед, где зад). 

 

Новые детали. 

Новые колёса.

Новые детали для конструирования (панели, декали и т.д.)

Несколько деталей, пока еще не представленных.

Детали, для кругового крепления.

Оптимизация кода некоторых деталей. 

 

Удалена башня на стартовой площадке.

 

Стартовая площадка значительно увеличилась в размерах. 

Теперь огурцоны не будут проваливаться сквозь землю вокруг стартовой площадки, как ранее имело место быть. 

При старте ракет, вентиляционные отверстия на стартовой площадке будут отводить дым от ракеты, как и положено. 

ВПП будет видоизменена до более приемлемого состояния. 

 

Новые банкообразные колёса, которые хоть и не могут сами поворачивать, но отлично контроллируют скорость движения ровера. 

 

Кабина модуля управления Mk2 будет перемоделирована, так же будет видоизменена точка зрения внутри кабины (т.е. будет видоизменено где будут находиться пилоты)

 

Оптимизация эффектов вхождения в атмосферу, их звуки.

 

Добавлены эффекты преодоления скорости звука, но звуковой удар пока тяжело реализовать. 

 

Анимации огурцонов будет более плавной, а так же добавлены анимации простоя. (то есть, если кербалиец стоит и ничего не делает, то он не будет так и продолжать стоять болванкой, а будет рассматривать окружающую среду, так или иначе реагировать на события, иметь эмоции)

 

Добавлены карты ресурсов. 

 

Дополнительно: 

Исследование поверхности на роверах для поиска ресурсов будет куда более эффективным, чем поиск этих же ресурсов сканерами с орбиты, поскольку мы не хотим что бы это выглядело как ISA MapSat, где вам достаточно закинуть спутник на орбиту, и он вам самостоятельно всё выдаст. Лучше что бы игрок сам исследовал мир. 

Добавлены новые, пока не представленные ресурсы. 

Аналог углерода - Кербарод. (Кербон, называйте как хотите) 

 

Изменена диаграмма перегона ресурсов (пока не представлено) так как предыдущий вариант имел слишком много дополнительных модулей для перегонки эти ресурсов, что вызывало излишнее нагромождение. 

Добавлены детали, которые могут перерабатывать разные виды ресурсов, одновременно. 

Добавлена мастерская, которая позволит из ресурсов создавать детали (например при посадке у вас разбился двигатель и элерон, так добыв ресурсы, вы сможете их восстановить.)

 

Фабрика химикатов, которая позволит вам производить жидкое топливо и окислитель. 

Большее число продвинутых деталей, которые будут тяжелее, иметь более высокие требования к энергии и требовать довольно большое количество экипажа для управления. Это должно помочь вам в добавлении нескольких подобных деталей, ради получения полного функционала, который вы бы хотели создать, а так же избавит от необходимости запоминать длинные последовательности преобразования ресурсов. 

 

Отсутствует различия между агрегатными состояниями добываемых веществ, так как при добыче они всё равно все отправляются в один и тот же тип складируемого отсека, ввиду чего различия между агрегатными состояниями, для реализации, не имеют пока что практического смысла.

 

Что касается режима карьеры, так будут добавлены ачивки, например "первый ровер на Дюне", которые позволят разблокировать вам более сложные и продвинутые сценарии миссий, новые детали в ветке развития. 

 

 

 

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Перевод подготовлен пользователем Renesi (http://vk.com/renesi)

Запрещено использование перевода на каких-либо ресурсах кроме группы KSP в "В Контакте" http://vk.com/kerbalspaceprogram

Размещено на данном ресурсе (http://spacedock.ru) с разрешения автора.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. ZobrAA 15 марта 2013 02:08, Стримеры, {repa} #1
      Круто, но каков источник инфы? На оф.сайте ничего такого не анонсировали...
      0
    2. Kerbonavt_ALEX 15 марта 2013 03:05, Посетители, {repa} #2
      ЖДУ "НИМАГУ" О_о no
      0
    3. retrik 15 марта 2013 06:06, Посетители, {repa} #3
      хорошо что в их команду вступили такие люди
      0
    4. Warhammer40k 15 марта 2013 07:55, Посетители, {repa} #4
      Ваще круто ) Больше людей - быстрей работа - скорее обновление!)))
      0
    5. burner 15 марта 2013 08:36, Посетители, {repa} #5
      ZobrAA, +1
      Все настолько здорово, что я начинаю сомневаться:). И на офф. сайте никакой инфы.
      0
    6. klimuch 15 марта 2013 09:21, Посетители, {repa} #6
      Теперь огурцоны не будут проваливаться сквозь землю вокруг стартовой площадки, как ранее имело место быть.

      Google Translate?
      0
    7. Zero 15 марта 2013 10:14, Посетители, {repa} #7
      klimuch,
      Авторский ляп)
      0
    8. leidek 15 марта 2013 11:24, Посетители, {repa} #8
      ну ZobrAA, ну как так не анонсировали? http://forum.kerbalspaceprogram.com/entry.php/562-0-19-Update-A-Change-of-Plans а это не анонс? На главном сайте верхняя новость. А внизу новости ссылка.
      0
    9. retrik 15 марта 2013 11:45, Посетители, {repa} #9
      burner,
      а главное лучше работа. smile
      0
    10. Коля 15 марта 2013 12:03, Посетители, {repa} #10
      Наконец не тонушие модули
      0
    11. crberus 15 марта 2013 12:52, Посетители, {repa} #11
      Идея с ресурсами плоха. Было бы лучше, если бы их надо было возить на Кербин, а за это какие-нибудь плюшки открывать
      0
    12. Коля 15 марта 2013 13:16, Посетители, {repa} #12
      Когда же выдет хот не доделаныи экспиремент
      0
    13. Ich 15 марта 2013 13:34, Посетители, {repa} #13
      Посмотрите на скриншот с переходом на сверхзвук. Акселерометр зашкалило за 15 g, а кербонавтам и кораблю ничего не делается. Печально.
      0
    14. Roma1879 15 марта 2013 13:55, Посетители, {repa} #14
      Renesi, большое спасибо за перевод и информацию.
      З.Ы. Огурцоиды как я понимаю самоназвание расы?
      0
    15. burner 15 марта 2013 13:55, Посетители, {repa} #15
      Еще раз - покажите оригинал новости. На офф. сайте ничего похожего нет.
      0
    16. AR 15 марта 2013 14:18, Посетители, {repa} #16
      Спасибо за новость, хотелось бы прочесть ее в оригинале.
      0
    17. Коля 15 марта 2013 14:23, Посетители, {repa} #17
      ПЛАЗМУ Б ДОБАВИТЬ
      0
    18. IGmaNI 15 марта 2013 14:44, Посетители, {repa} #18
      Ребят, эта информация взята из официального стрима, который вроде был 12 марта. Хотите - посмотрите сами, картинки в новости тоже со стрима.
      0
    19. ZobrAA 15 марта 2013 16:19, Стримеры, {repa} #19
      Цитата: leidek
      ну ZobrAA, ну как так не анонсировали? http://forum.kerbalspaceprogram.com/entry.php/562-0-19-Update-A-Change-of-Plans а это не анонс? На главном сайте верхняя новость. А внизу новости ссылка.

      По вашей ссылке старая новость, в которой ни слова из того, что написано здесь... И в конце новости ссылки только на вконтакте, а это не источник...

      Цитата: IGmaNI
      Ребят, эта информация взята из официального стрима, который вроде был 12 марта. Хотите - посмотрите сами, картинки в новости тоже со стрима.

      тогда бы ссылка на стрим не помешала бы...
      0
    20. Коля 15 марта 2013 16:40, Посетители, {repa} #20
      А текстура прорыва из атмосферы одинакова с текстуры падения в воду
      0
    21. Pasha 15 марта 2013 16:49, Посетители, {repa} #21
      круть!!!! будем ждать и надеется )))
      0
    22. IGmaNI 15 марта 2013 17:06, Посетители, {repa} #22
      Цитата: ZobrAA
      тогда бы ссылка на стрим не помешала бы...

      Вот и она.
      0
    23. Norther 15 марта 2013 17:19, Посетители, {repa} #23
      огурцоны

      ахахах огурцоны-помидроны
      0
    24. ZobrAA 15 марта 2013 18:28, Стримеры, {repa} #24
      IGmaNI,
      о! спсб)
      0
    25. viking 15 марта 2013 20:00, Посетители, {repa} #25
      АХРИНЕТЬ belay !!!
      0
    26. Anton1_1 15 марта 2013 20:15, Посетители, {repa} #26
      Они пока далеко от реализации вхождение в атмосферу т.к. в этом случае скорость должна увеличиватся в разы и эффект должен увеличиватся,огоня должно становится больше и синеть.
      0
    27. Gabrial 15 марта 2013 22:05, Посетители, {repa} #27
      Фейк?
      0
    28. burner 15 марта 2013 22:17, Посетители, {repa} #28
      Ресурсов в 0.19 все таки не будет. А в остальном - информация вполне соответствует weekly report'у.
      0
    29. Fidel 16 марта 2013 00:29, Хорошие люди, {repa} #29
      эх ещё бы кто под суетился бы с русиком для игры )
      0
    30. Kerbiter 16 марта 2013 11:39, Модераторы, {repa} #30
      Добавлена мастерская, которая позволит из ресурсов создавать детали

      *победно тыкает пальцем* Ага! Значит можно будет корабли строить на орбите!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.