Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
Вчера, 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
Вчера, 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе

Дополнительная информация о Kerbal Space Program 0.19

Дополнительная информация об обновлении 0.19

 

Romfarer включен в состав разработчиков (ранее работал над модом лазерных систем) и будет заниматься пользовательским интерфейсом. 

 

Новый беспилотный управляющий модуль. Кроме того, все беспилотные мудули управления будут иметь маркировку, указывающие направление движения (где перед, где зад). 

 

Новые детали. 

Новые колёса.

Новые детали для конструирования (панели, декали и т.д.)

Несколько деталей, пока еще не представленных.

Детали, для кругового крепления.

Оптимизация кода некоторых деталей. 

 

Удалена башня на стартовой площадке.

 

Стартовая площадка значительно увеличилась в размерах. 

Теперь огурцоны не будут проваливаться сквозь землю вокруг стартовой площадки, как ранее имело место быть. 

При старте ракет, вентиляционные отверстия на стартовой площадке будут отводить дым от ракеты, как и положено. 

ВПП будет видоизменена до более приемлемого состояния. 

 

Новые банкообразные колёса, которые хоть и не могут сами поворачивать, но отлично контроллируют скорость движения ровера. 

 

Кабина модуля управления Mk2 будет перемоделирована, так же будет видоизменена точка зрения внутри кабины (т.е. будет видоизменено где будут находиться пилоты)

 

Оптимизация эффектов вхождения в атмосферу, их звуки.

 

Добавлены эффекты преодоления скорости звука, но звуковой удар пока тяжело реализовать. 

 

Анимации огурцонов будет более плавной, а так же добавлены анимации простоя. (то есть, если кербалиец стоит и ничего не делает, то он не будет так и продолжать стоять болванкой, а будет рассматривать окружающую среду, так или иначе реагировать на события, иметь эмоции)

 

Добавлены карты ресурсов. 

 

Дополнительно: 

Исследование поверхности на роверах для поиска ресурсов будет куда более эффективным, чем поиск этих же ресурсов сканерами с орбиты, поскольку мы не хотим что бы это выглядело как ISA MapSat, где вам достаточно закинуть спутник на орбиту, и он вам самостоятельно всё выдаст. Лучше что бы игрок сам исследовал мир. 

Добавлены новые, пока не представленные ресурсы. 

Аналог углерода - Кербарод. (Кербон, называйте как хотите) 

 

Изменена диаграмма перегона ресурсов (пока не представлено) так как предыдущий вариант имел слишком много дополнительных модулей для перегонки эти ресурсов, что вызывало излишнее нагромождение. 

Добавлены детали, которые могут перерабатывать разные виды ресурсов, одновременно. 

Добавлена мастерская, которая позволит из ресурсов создавать детали (например при посадке у вас разбился двигатель и элерон, так добыв ресурсы, вы сможете их восстановить.)

 

Фабрика химикатов, которая позволит вам производить жидкое топливо и окислитель. 

Большее число продвинутых деталей, которые будут тяжелее, иметь более высокие требования к энергии и требовать довольно большое количество экипажа для управления. Это должно помочь вам в добавлении нескольких подобных деталей, ради получения полного функционала, который вы бы хотели создать, а так же избавит от необходимости запоминать длинные последовательности преобразования ресурсов. 

 

Отсутствует различия между агрегатными состояниями добываемых веществ, так как при добыче они всё равно все отправляются в один и тот же тип складируемого отсека, ввиду чего различия между агрегатными состояниями, для реализации, не имеют пока что практического смысла.

 

Что касается режима карьеры, так будут добавлены ачивки, например "первый ровер на Дюне", которые позволят разблокировать вам более сложные и продвинутые сценарии миссий, новые детали в ветке развития. 

 

 

 

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Перевод подготовлен пользователем Renesi (http://vk.com/renesi)

Запрещено использование перевода на каких-либо ресурсах кроме группы KSP в "В Контакте" http://vk.com/kerbalspaceprogram

Размещено на данном ресурсе (http://spacedock.ru) с разрешения автора.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. ZobrAA 15 марта 2013 02:08, Стримеры, {repa} #1
      Круто, но каков источник инфы? На оф.сайте ничего такого не анонсировали...
      0
    2. Kerbonavt_ALEX 15 марта 2013 03:05, Посетители, {repa} #2
      ЖДУ "НИМАГУ" О_о no
      0
    3. retrik 15 марта 2013 06:06, Посетители, {repa} #3
      хорошо что в их команду вступили такие люди
      0
    4. Warhammer40k 15 марта 2013 07:55, Посетители, {repa} #4
      Ваще круто ) Больше людей - быстрей работа - скорее обновление!)))
      0
    5. burner 15 марта 2013 08:36, Посетители, {repa} #5
      ZobrAA, +1
      Все настолько здорово, что я начинаю сомневаться:). И на офф. сайте никакой инфы.
      0
    6. klimuch 15 марта 2013 09:21, Посетители, {repa} #6
      Теперь огурцоны не будут проваливаться сквозь землю вокруг стартовой площадки, как ранее имело место быть.

      Google Translate?
      0
    7. Zero 15 марта 2013 10:14, Посетители, {repa} #7
      klimuch,
      Авторский ляп)
      0
    8. leidek 15 марта 2013 11:24, Посетители, {repa} #8
      ну ZobrAA, ну как так не анонсировали? http://forum.kerbalspaceprogram.com/entry.php/562-0-19-Update-A-Change-of-Plans а это не анонс? На главном сайте верхняя новость. А внизу новости ссылка.
      0
    9. retrik 15 марта 2013 11:45, Посетители, {repa} #9
      burner,
      а главное лучше работа. smile
      0
    10. Коля 15 марта 2013 12:03, Посетители, {repa} #10
      Наконец не тонушие модули
      0
    11. crberus 15 марта 2013 12:52, Посетители, {repa} #11
      Идея с ресурсами плоха. Было бы лучше, если бы их надо было возить на Кербин, а за это какие-нибудь плюшки открывать
      0
    12. Коля 15 марта 2013 13:16, Посетители, {repa} #12
      Когда же выдет хот не доделаныи экспиремент
      0
    13. Ich 15 марта 2013 13:34, Посетители, {repa} #13
      Посмотрите на скриншот с переходом на сверхзвук. Акселерометр зашкалило за 15 g, а кербонавтам и кораблю ничего не делается. Печально.
      0
    14. Roma1879 15 марта 2013 13:55, Посетители, {repa} #14
      Renesi, большое спасибо за перевод и информацию.
      З.Ы. Огурцоиды как я понимаю самоназвание расы?
      0
    15. burner 15 марта 2013 13:55, Посетители, {repa} #15
      Еще раз - покажите оригинал новости. На офф. сайте ничего похожего нет.
      0
    16. AR 15 марта 2013 14:18, Посетители, {repa} #16
      Спасибо за новость, хотелось бы прочесть ее в оригинале.
      0
    17. Коля 15 марта 2013 14:23, Посетители, {repa} #17
      ПЛАЗМУ Б ДОБАВИТЬ
      0
    18. IGmaNI 15 марта 2013 14:44, Посетители, {repa} #18
      Ребят, эта информация взята из официального стрима, который вроде был 12 марта. Хотите - посмотрите сами, картинки в новости тоже со стрима.
      0
    19. ZobrAA 15 марта 2013 16:19, Стримеры, {repa} #19
      Цитата: leidek
      ну ZobrAA, ну как так не анонсировали? http://forum.kerbalspaceprogram.com/entry.php/562-0-19-Update-A-Change-of-Plans а это не анонс? На главном сайте верхняя новость. А внизу новости ссылка.

      По вашей ссылке старая новость, в которой ни слова из того, что написано здесь... И в конце новости ссылки только на вконтакте, а это не источник...

      Цитата: IGmaNI
      Ребят, эта информация взята из официального стрима, который вроде был 12 марта. Хотите - посмотрите сами, картинки в новости тоже со стрима.

      тогда бы ссылка на стрим не помешала бы...
      0
    20. Коля 15 марта 2013 16:40, Посетители, {repa} #20
      А текстура прорыва из атмосферы одинакова с текстуры падения в воду
      0
    21. Pasha 15 марта 2013 16:49, Посетители, {repa} #21
      круть!!!! будем ждать и надеется )))
      0
    22. IGmaNI 15 марта 2013 17:06, Посетители, {repa} #22
      Цитата: ZobrAA
      тогда бы ссылка на стрим не помешала бы...

      Вот и она.
      0
    23. Norther 15 марта 2013 17:19, Посетители, {repa} #23
      огурцоны

      ахахах огурцоны-помидроны
      0
    24. ZobrAA 15 марта 2013 18:28, Стримеры, {repa} #24
      IGmaNI,
      о! спсб)
      0
    25. viking 15 марта 2013 20:00, Посетители, {repa} #25
      АХРИНЕТЬ belay !!!
      0
    26. Anton1_1 15 марта 2013 20:15, Посетители, {repa} #26
      Они пока далеко от реализации вхождение в атмосферу т.к. в этом случае скорость должна увеличиватся в разы и эффект должен увеличиватся,огоня должно становится больше и синеть.
      0
    27. Gabrial 15 марта 2013 22:05, Посетители, {repa} #27
      Фейк?
      0
    28. burner 15 марта 2013 22:17, Посетители, {repa} #28
      Ресурсов в 0.19 все таки не будет. А в остальном - информация вполне соответствует weekly report'у.
      0
    29. Fidel 16 марта 2013 00:29, Хорошие люди, {repa} #29
      эх ещё бы кто под суетился бы с русиком для игры )
      0
    30. Kerbiter 16 марта 2013 11:39, Модераторы, {repa} #30
      Добавлена мастерская, которая позволит из ресурсов создавать детали

      *победно тыкает пальцем* Ага! Значит можно будет корабли строить на орбите!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.