Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе

KSP 0.19.1 Доступна в Steam!

KSP 0.19.1 Доступна в Steam!

 

Дорогие ползователи, спешим сообщить что Kerbal Space Program тепреь доступна и в Steam! Давно ходили слухи о том что KSP должна появиться в Steam, вот этот день настал, теперь не будет особых проблем с приобретение лицензии. Стоймость Kerbal Space Program 0.19.1 в Steam равна 449 российским рублям. Возможно скоро будут скидки на игру, вообщем на этом все.

 

Ссылка на Kerbal Space Program в Steam!

 

Также если Вы уже приобрели лецензию на KSP Store она будет доступна и в Steam, но как говорят разработчики не сейчас, а позже.

 

В Steam KSP будет доступна для Windows, Linux, Mac.

 


    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. hotab 20 марта 2013 23:16, Посетители, {repa} #1
      Я думаю покупать но колеблюсь между Minecraft, KSP и Ace Of Spides
      0
    2. Фенек 21 марта 2013 00:27, Гости, {repa} #2
      Куплено! =) Буду в лицуху гонять ^^
      0
    3. Dunwell Choke 21 марта 2013 00:29, Администраторы, {repa} #3
      Фенек,
      Принимай поздравления!
      0
    4. White Drake 21 марта 2013 01:12, Посетители, {repa} #4
      Сегодня много классных игр вышло http://store.steampowered.com/genre/Early%20Access/?snr=1_41_4__42
      0
    5. Selebi 21 марта 2013 01:35, Посетители, {repa} #5
      Надеюсь эти 450 руб. потрачены не зря. Может разрабы купят на них пивка, хорошенько выпьют и запилят новых и полезных фишек =)
      0
    6. Dunwell Choke 21 марта 2013 08:35, Администраторы, {repa} #6
      Selebi,
      она еще не обновлена до последней, позже обновлят и все будет ок. wink
      0
    7. Crash9488 21 марта 2013 09:54, Посетители, {repa} #7
      Подскажите необразованному в этой области человеку. В чем преимущество лицензии?
      0
    8. deymon1992 21 марта 2013 10:05, Посетители, {repa} #8
      Crash9488, для тебя(вас?) ни в чем)))
      0
    9. NielRway 21 марта 2013 10:20, Посетители, {repa} #9
      В чем?
      Не надо ждать день пока игру на сайт выложат.
      0
    10. MuxaHuK113 21 марта 2013 15:59, Посетители, {repa} #10
      hotab, покупай ace of spades, ksp можно и скачать, а minecraft я я купил, но потом забросил из-за самого классного зомби режима в ace of spades)))
      0
    11. Fidel 21 марта 2013 21:52, Хорошие люди, {repa} #11
      В ролике есть Тони Старк xD
      0
    12. Norther 22 марта 2013 10:28, Посетители, {repa} #12
      лицензия? не, не слышал)
      0
    13. Лякуша Уляпик 22 марта 2013 11:53, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: Crash9488
      В чем преимущество лицензии?


      В приятном чувстве того, что за твои деньги разрабы купили себе пивка с таранькой и целую ночь клепали новую фичу. Если игра и дальше будет развиваться такими темпами, я не выдержу и куплю лицуху, деньги, слава Богу, небольшие. До сих пор меня сдерживает лишь еврейская пеленгская натура.
      0
    14. Third 22 марта 2013 12:19, Посетители, {repa} #14
      Crash9488,
      А так же в том, что если в будущем появится защита посерьезней, то это избавит от лишнего геморроя.
      0
    15. Selebi 22 марта 2013 17:07, Посетители, {repa} #15
      никто не в курсе почему игра виснет на загрузке интерфейса (еще до загрузки деталей) на ubuntu 12.10 из steam? Хотя через вайн виндовый вариант на нем работает полностью...
      0
    16. Коля 22 марта 2013 18:08, Посетители, {repa} #16
      Что дает лицензия ?
      0
    17. ZobrAA 22 марта 2013 20:48, Стримеры, {repa} #17
      Цитата: Коля
      Что дает лицензия ?

      Моральное удовлетворение :)
      0
    18. Selebi 24 марта 2013 14:41, Посетители, {repa} #18
      Можно играть по сети, строить вместе с друзьями, появляется 3 компании на 50 миссий каждая, появляется ещё 2 солнечные системы, очень много новых деталей, движок Frostbite 2.0, можно взрывать планеты, детали ломаются на куски, можно добывать ресы на астероидах и строить космические базы, на кербине появляются города... ну в общем куча всего =) Так что все бегом за лицензией!
      0
    19. Crash9488 24 марта 2013 15:30, Посетители, {repa} #19
      Selebi,
      А где ты такой список нашел?
      0
    20. Selebi 24 марта 2013 15:41, Посетители, {repa} #20
      Да вот в голове порылся.
      0
    21. Sim 24 марта 2013 15:50, Посетители, {repa} #21
      Selebi,
      насчет линуксоидной версии:ее только ввели, как и все нововведения в этой игре линуксоидный КСП будет работать через жопу в первое время(а может и не только).Так что, лисья твоя морда, прийдется ждать...
      0
    22. crberus 24 марта 2013 15:59, Посетители, {repa} #22
      Selebi, ты упоротый что ли?
      0
    23. kirik2100 24 марта 2013 16:38, Гости, {repa} #23
      Кто - нибудь создайте в стиме группу этого сайта
      0
    24. Selebi 25 марта 2013 01:32, Посетители, {repa} #24
      crberus,
      Абсолютно. И вообще. Поумее не вопросов? =)
      0
    25. ZobrAA 25 марта 2013 03:05, Стримеры, {repa} #25
      crberus, между прочим, не так уж Selebi неправ :) Только все эти фичи в будущем и некоторые под вопросом получатся ли вообще.
      0
    26. crberus 25 марта 2013 08:56, Посетители, {repa} #26
      ZobrAA, как минимум насчёт фростбага 2 я уверен - его не будет:) Как и множества астероидов (От силы штук 10 будет)
      0
    27. ZobrAA 25 марта 2013 09:46, Стримеры, {repa} #27
      crberus,
      ну, "множество" - понятие растяжимое :) ведь говорили что-то про другие звездные системы... если новые системы будут генерироваться процедурно, то хоть по одному астероиду на звезду - уже будет почти безконечное число астероидов :)
      0
    28. Selebi 25 марта 2013 22:31, Посетители, {repa} #28
      Вообще таки обьекты как астероиди можно интегрировать просто. Если они будут рендериться не как планеты, а как корабли, то их можно хоть 1000. Если они будут прогружаться как модели при подлёте к ним на киллометров 20, то проблем с рендером и тормозами не будет.
      0
    29. Лякуша Уляпик 25 марта 2013 22:46, Модераторы, {repa} #29
      Selebi,

      Именно так. Причем лучше было бы их генерить рандомно во время старта карьеры и не показывать их орбиты на старте игры. Разрабы уже давно пугают нас тем, что все новые небесные тела нужно будет открывать телескопами, так почему бы и астероиды тоже не открывать? Открыл астероид,прилетел на него, добыл из него все(если он не пустой), астероид разрушился и вместо него рандомно сгенерировался новый, еще не открытый.

      Эх, мечты, мечты...
      0
    30. DarkOrbiter 1 апреля 2013 20:10, Посетители, {repa} #30

      скорее бы скидку сделали

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.