Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

KSP Weekly: News from Mission Control №3

Мы выложили не очень много контента на этой неделе, но оставайтесь на связи, так как скоро будет много интересного!

 

Разработка игры


 - C7, Harv и MU находятся GDC и мы получили видео с ними и Скоттом Манли:

Остальные разработчики работают с их личными проектами.

 

KSP теперь есть на Steam!

http://steamcommunity.com/app/220200

 

Эта неделя была отличной для KSP, так как мы возглавили чарты  в нескольких областях:

#1 Indie Game
#2 Early Access
#1 MacOSX
#1 Linux
#6 Overall Steam Top Seller

Скотт Манли также проанализировал для нас Твиттер и послал нам информацию,
 "650,000 людей просмотрели твит KSP за час от релиза на Steam." Как много людей! Спасибо Скотту и topsy.com за информацию!

 

Обзор сообщества

http://forum.kerbalspaceprogram.com/...e-944-VW-Kombi

Meticulous Mitch сделал отличные стоковые машины, взгляните!

Моя любимая:

 

(Перевод подготовили постеры KerbalSpace.ru KerbOrbiter и Zero, оригинальный автор статьи Damion Rayne, без разрешения перепост на других сайтах (кроме группы ВКонтакте) запрещён!)

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. DarkOrbiter 27 марта 2013 18:40, Посетители, {repa} #1
      Фига се гоночный болид сделали! О_о
      0
    2. klimuch 27 марта 2013 18:46, Посетители, {repa} #2
      Хочу!! belay
      0
    3. viking 27 марта 2013 18:53, Посетители, {repa} #3
      Tак этим болидом управлять ? или там робот.
      0
    4. klimuch 27 марта 2013 21:02, Посетители, {repa} #4
      http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/46812-Land-Rover-Porsche-944-


      VW-Kombi
      Как много машинок!!! belay
      С ссылками на скачивание
      0
    5. harrows 28 марта 2013 00:20, Посетители, {repa} #5
      У меня возник такой вот вопрос: а чем платная версия игры отличается от бесплатной???
      0
    6. The Doctor 28 марта 2013 11:13, Посетители, {repa} #6
      harrows,
      Тем что платная версия сама обновляется.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.