Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Всем привет!
Я обратил внимание, что мало кто на нашем сайте пользуется модом Kronal Vessel Viewer для создания чертежей своих крафтов.

Поэтому сегодня я расскажу, как легко (относительно) и быстро (на самом деле - не очень) сделать красивый blueprint.

Все что нам для этого потребуется, включено в пост в виде файлов для скачивания. Это:
1. Мод KronalVesselViewer , также можно скачать на CKAN.
2. Бесплатный графический редактор Paint.net
3. Бесплатный же фон blueprint background от Йена Барнарда
4. Бесплатный шрифт GOST-type-B от компании ASCON.
5. (опционально) Мод TweakableEverything – с его помощью можно прямо в ангаре раскрыть солнечные панели и радиаторы. 



Устанавливаем все. KVV, TweakableEverything – разархивируем и кладем в GameData, Paint – разархивируем и запускаем инсталлятор. Шрифт кидаем в системную папку «шрифты» или устанавливаем через диалоговое окно по правой кнопке. Фон просто сохраняем себе на комп.

Запускаем KSP, создаем корабль или берем готовый. Я для примера использую свой любимый детектор пилотской пряморукости – стоковый Rocket-Powered VTOL.
Прямо в ангаре жмем на кнопку KVV:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Появляется панель Kronal Vessel Viewer:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Что тут есть?

Кнопка Offset View – разделяет крафт на отдельные ступени (и на картинке KVV, и в ангаре, не забудьте вернуть все назад после снятия скриншотов). Revert – собирает обратно. Screenshot – сохраняет скриншот в папку игры.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Панелька со стрелками позволяет вращать, двигать и приближать изображение, получая нужные ракурсы, а при помощи красной кнопки RESET – возвращать к исходному ракурсу (обычно – фронтальному). Но можно вместо кручения в KVV повернуть сам корабль в ангаре – это проще и быстрее.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Флажок Orthographic отвечает за переключение из привычного нам трехмерного вида, в плоский «чертежный».
Понятный пример:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Ползунок Shadow – отвечает за плотность тени, отбрасываемой аппаратом. Рекомендую выставить 0 и забыть.
Ползунок File Quality – размер скриншота. 3.00 (4096х1628 пикселей) обычно достаточно.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Ниже находятся пять кнопок, переключающих панели настроек.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Нас интересуют три:

В панели Color Adjust живут настройки цвета – по умолчанию достаточно удачные, но бывает полезно немного затенить картинку при съемке однотонных аппаратов, типа самолетов.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

В панели Edge Detect можно настроить глубину прорисовки линий 3D-модели. Чаще всего по умолчанию ок.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Ну и наконец, в Part Config можно настроить параметры разделения деталей. Рекомендую диапазон от 1 - для мелочи, до 5 - для крупных РН.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

А для чего тогда остальные две?
В панели Blue Print находятся настройки фона, который нас не интересует, мы его все равно удалим при постобработке, а в FXAA можно при желании отключить режим прорисовки Fast approXimate Anti-Aliasing (Зачем? А черт его знает! :).


Итак, с настройками разобрались. Дальше все просто: получив нужную картинку в предпросмотре, нажимаем кнопку screenshot.
Рекомендую делать три-четыре скриншота – для самолетов сбоку/сверху/спереди/сзади, для симметричных ракет – сбоку/сверху/снизу.
VTOL я снял с четырех ракурсов, как самолет, и для удобства сразу переименовал скриншоты:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Теперь сделаем отдельно самый интересный вид – с разделением на ступени. Перейдем во вкладку Part Config и настроим, что и насколько будет отделено. Я решил, что баки, висящие на radial decoupler-ах нужно разнести немного шире и выставил для Radial Decouplers/Separators параметр Offset = 2.00.
Поворачиваем аппарат:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
И нажимаем offset:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Внимание! Если у вас есть процедурные обтекатели, их перед этим нужно удалить, они отображаются KVV в закрытом виде. Рекомендую также использовать мод TweakableEverything – с его помощью можно прямо в ангаре раскрыть солнечные панели и радиаторы, это будет полезно при создании чертежей спутников.
Делаем последний скриншот, переписываем нужные ТТХ корабля в любое удобное место (я просто сделал скриншот) и закрываем КСП.

Пришло время постобработки!
Открываем наш голубой фон в Paint.net. В нем же отдельными файлами открываем все сделанные при помощи KVV скриншоты:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Подготовим изображения к переносу на новый фон. Открываем любой скриншот и «волшебной палочкой» Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer щелкнув в любом месте фона выделяем его. Для того, чтобы это произошло быстро и качественно, выставляем следующие настройки инструмента: чувствительность 0, заполнение – «весь текущий слой».
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Тогда одним кликом мы выделим все участки фона, где бы они ни были.
Будет примерно так:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Теперь удалим выделенное клавишей del. Всё, у нас остался только наш крафт на прозрачном фоне. Вот так:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Теперь можно выделить его инструментом «выбор прямоугольной области» Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer и скопировать. (повторяем эту нехитрую процедуру с остальными скриншотами)
Выбираем наш голубой фон и добавляем новый слой.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Вставляем в него скопированное изображение.
Иногда бывает так:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Если изображение больше фона – выбираем «сохранить размер полотна» и при помощи инструмента «перемещение выделенной области» (paint переключится на него автоматически) уменьшаем вставленное изображение до нужных размеров, зажав shift (чтобы сохранить пропорции) и потянув за угловой маркер.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Сейчас можно еще не подгонять размеры точно, главное – попасть в фон.
Перетаскиваем все, каждое - в новый слой:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Теперь – разносим их по своим местам и выравниваем относительные размеры всё тем же «перемещением выделенной области» (не забывайте вовремя переключаться на соответствующие слои). У меня вышло так:
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Важно при этом оставить место для подписей и ТТХ. А в выравнивании размеров нам здорово поможет сетка на фоне

Затем последовательно склеиваем слои вместе кнопкой «объединить со следующим слоем». Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Осталось только добавить текст. Выбираем GOST-B в шрифтах, подбираем размер и, создав отдельный слой, набираем в нем все требуемые надписи.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

Теперь уменьшаем изображение до приемлемого для публикации размера.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer

И вот, наконец, готовый результат:
Rocket-powered VTOLRocket-powered VTOL

После некоторой практики обработка одного аппарата таким методом будет занимать не больше получаса.

На этом все.
Успешных полетов и красивых чертежей!
F.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 26 июля 2015 02:06, Хорошие люди, {repa} #1
      Во-первых - зачем? А во-вторых - ты тут звал всех минусовать! peka
      0
    2. Falco 26 июля 2015 02:12, Модераторы, {repa} #2
      Пойди против системы - плюсани!

      Затем, что могу, конечно же. Ну и реально, офигенный мод, а никто не пользуется. Абыдна, слющяй, да?!
      +9
    3. CrazyEnginer 26 июля 2015 02:15, Посетители, {repa} #3
      Хороший и подробный гайд, но видел на ютубе.
      Пс: во второй строчке неправильно написано названия мода
      +
      0
    4. Falco 26 июля 2015 02:25, Модераторы, {repa} #4
      Спасибо, поправил!
      На ютубе я видел какой-то гайд по KVV, но смысл там стал понятен еще из описания. Смотреть не стал :)
      0
    5. SpacePixel 26 июля 2015 10:08, Хорошие люди, {repa} #5
      Сяба за шрифт, годнота. :-)
      0
    6. Kerbiter 26 июля 2015 13:43, Модераторы, {repa} #6
      Да это же шЫдеврально! На главную и прибить к потолку! oO
      +1
    7. Falco 26 июля 2015 18:47, Модераторы, {repa} #7
      Велкам! :)
      0
    8. Falco 26 июля 2015 18:55, Модераторы, {repa} #8
      Спасибо :)
      Прибивай, я только за.
      0
    9. Irbisdjk 28 июля 2015 17:49, Посетители, {repa} #9
      Во первых это не чертёж, скорее схема. Во вторых - зачем? Только если для красоты оформления? Мало кто станет собирать какой то уникальный крафт по данным "чертежам", можно ведь просто скачать)
      Хотя если кто то выложит какой то очень нужный и часто используемый крафт, РН например, который можно будет часто и быстро собирать в ручную, меняя некоторые детали и параметры под ситуацию/миссию, то полезность таких схем очень даже будет оправдана.
      пилюсик!
      0
    10. Джебедай Керман 28 июля 2015 18:11, Посетители, {repa} #10
      А у меня фпс падает до 3 при еговключении mad Как исправить?
      0
    11. Falco 28 июля 2015 18:15, Модераторы, {repa} #11
      Не знаю. У меня до 1.0 с ним были проблемы, я тогда просто ставил его, пробиваясь через тормоза делал скрины и удалял. Попробуй так же.
      В конце-концов, эта штука не так уж часто нужна.
      0
    12. Falco 28 июля 2015 18:23, Модераторы, {repa} #12
      Так-то схема, да. Но слово "чертеж" в заголовке оказывается точнее и вызывает меньше вопросов.

      Для красоты оформления.
      А если сделать синьку с ТТХ - можно постить крафт одной картинкой.

      Ну и еще это очень удобная штука, чтобы на одной картинке рассмотреть, как устроен аппарат, не пытаясь гадать по скриншотам: "а откуда у него торчит вот это маленькое крылышко?" :)

      Опять же, расчленёнка хорошо демонстрирует ступенчатость, актуально для РН.
      0
    13. Aqrimuss 30 июля 2015 03:39, Посетители, {repa} #13
      А мне нравится как Raster Prope Monitor делает вращающуюся 3д модельку аппарата)
      0
    14. Falco 30 июля 2015 10:24, Модераторы, {repa} #14
      Мне тоже :)
      Только не RPM, а вот этот мод: Vessel Viewer .
      У него просто интеграция с RPM.
      0
    15. Басила 30 июля 2015 12:27, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Очень полезная штука. Я себе отличных обоев наделал на рабочий стол)
      +1
    16. IronFenyx 3 августа 2015 10:23, Посетители, {repa} #16
      Прекрасно.. Только почему все стали писать гааайд??? Ещё с х.з. какого дремучего века это слово было ассимилировано в русский язык из английского.. Вы никогда на экскурсиях не были?? Экскурсовод как по другому зовется? Разве гайд?? Нет - он называется ГИД! ГИД вашу мать! Это и есть слово guide, перенесенное в русский язык! Неужели не стыдно позориться на все интернеты?
      0
    17. Kerbiter 3 августа 2015 10:29, Модераторы, {repa} #17
      Цитата: ABBYY Lingvo
      guide [gaid]

      Неправильно написанная транскрипция - скажите спасибо редактору сообщений.
      Для некоторых личностей
      +1
    18. Басила 3 августа 2015 10:31, Редактор библиотеки модов, {repa} #18
      Позволю себе продолжить мысль. Зачем вообще использовать иностранное слово, если есть нормальное и понятное отечественное "руководство"? Меня тоже немного коробят эти гайды и лайфхаки всякие.
      +1
    19. Falco 3 августа 2015 11:11, Модераторы, {repa} #19
      Это следование традиции, сложившейся в игровом сообществе. У нас и раздел на сайте называется "гайды", если что.

      Хотя "руководство" мне нравится даже больше.
      0
    20. Басила 3 августа 2015 12:29, Редактор библиотеки модов, {repa} #20
      Угу. Привычка, шоб её :) Знал бы ты, сколько слэнга в 3д такого - мрак. Вертексы, эджи, всякие биасы и прочие бампы. И для многих терминов адекватной замены в русском вообще нету. А те, для которых можно подобрать замену все равно на корявоанглийском языке, иначе могут не понять просто. и лучшая фраза, объясняющая роль русского в современной ЦГ - "там всё по-русски и нифига непонятно" :)
      0
    21. IronFenyx 3 августа 2015 12:58, Посетители, {repa} #21
      Традиция дурная. Один школоло ляпнул и все подхватили. Я уж не стал про руководство писать.. Иногда более правильное слово можно заменить чуть менее правильным, если оно короче и проще произносится.
      Мне вот думается, еще больше подошло бы:
      study guide — учебное пособие
      А идеально соответствующее смыслу будет:
      step guide — пошаговое руководство
      В русском столько слов, которые НУЖНО использовать, вместо тупых англоизмов, но все лучше будут писать белиберду, чем подумают минуту (увы и ах - чтобы вспомнить русское слово теперь нужно думать, а англоляпы - все на языке).
      Речь, конечно, не идет о специфических терминах из областей где мы безнадёжно отстали, но в нормальной речи всякие гайды - это мусор! Нет, хуже - паразиты наподобие колорадского жука - в полном соответствии! Они жрут наш родной язык, превращают его в пидижин - который вообще не язык.
      0
    22. Басила 3 августа 2015 13:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #22
      Но вообще за русский язык особо волноваться не стоит. Это мощный механизм, жрущий и переваривающий иностранные слова непрерывно на протяжении всего существования. Диву даешься, когда узнаёшь, что очередное "исконно русское" слово на самом деле заимствованное :)
      +2
    23. Yakuza 6 ноября 2015 05:25, Посетители, {repa} #23
      Отлично рассказал. Вот так я через 7 дней и оформлю свою первую публикацию =)
      0
    24. Yarowar 23 апреля 2016 20:50, Посетители, {repa} #24
      Вообще-то чертеж хорошая вещь, если подумать.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.