Автор: Dunwell Choke Категория: Kerbal Space Program » Песочница

Kerbal Space Program 0.20 Близка к Релизу!

Kerbal Space Program 0.20 Близка к Релизу!

 

Squad спешит объявить, что новая версия Kerbal Space Program (KSP 0.20) находится в последней предрелизной фазе. Также они советуют готовить свои флаги и пристегнуться к креслам на вашем корабле. Советуют всем подготовиться к Взлету! Скоро Релиз Kerbal Space Program 0.20!

 

Искренне,

— The KSP Dev Team

 

На англ. новость.

http://kerbaldevteam.tumblr.com/

 

Вот такие новости. Ждем релиза Kerbal Space Program 0.20

 

 

Перевел: Dunwell

Специально для русскоязычного сообщества KSP:  Kerbalspace.ru

При копировании ссылка обязательна.

 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Fidel Fidel - #1
    0

    wink

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  2. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #2
    0

    интересно, скоро это насколько скоро? :)

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  3. {repa}
    Это exformat exformat - #3
    0

    ждемс))))

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/345
    КСП на джойстике это извращенное злодейство...
     
  4. {repa}
    Это IronS IronS - #4
    0

    Скоро у них называется очень скоро, как и с 0.19, говорили скоро, но никто не ждал, что она послезавтра выйдет.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  5. {repa}
    Это Rusenon Rusenon - #5
    0

    Жду перевода той инфы.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/36
    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

     
  6. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #6
    0

    А ресурсы?! sad

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  7. {repa}
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #7
    0

    Rusenon, будет.

    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 86/322
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  8. {repa}
    Это IronS IronS - #8
    0

    http://themittani.com/media/kerbal-space-program-qa-devs По ресурсам - вот схема, они говорили что на неё им ещё нужно немного время.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  9. {repa}
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #9
    0

    IronS,KerbOrbiter, Ресурсы НЕ в Kerbal Space Program 0.20

    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 86/322
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  10. {repa}
    Это IronS IronS - #10
    0

    Dunwell, ну я это и имел ввиду smile

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  11. {repa}
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #11
    0

    Новостей больше никаких, даже намёков, чего ещё не будет? Про экономику не вспоминали?

     

    Ой, есть у меня подозрение, что всё закончится тепловым расчётом, 1й новой планетой и десятком новых деталюшек...

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/135
     
  12. {repa}
    Это IronS IronS - #12
    0

    AeroSpacer, вот что будет http://forum.kerbalspaceprogram.com/content.php/164-Update-on-the-0-20-Update
    А планеты они будут добавлять не разглашая об этом. То есть их искать придётся.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  13. {repa}
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #13
    0

    Спасибо)

    Цитата: IronS
    А планеты они будут добавлять не разглашая об этом. То есть их искать придётся.
    Интересно, а после того как "нашёл", она хоть станет видимой на звездной карте? Как цель чтобы помечать хотя бы.

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/135
     
  14. {repa}
    Это exformat exformat - #14
    0

    AeroSpacer,

     Интересно, а после того как "нашёл", она хоть станет видимой на звездной карте? Как цель чтобы помечать хотя бы.

    канешь. было бы нелогично заного на неё чисто интуитивно переть... 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/345
    КСП на джойстике это извращенное злодейство...
     
  15. {repa}
    Это Fidel Fidel - #15
    0


    В этот момент вы, вероятно, тоже интересно, что случилось с вещью сбор ресурсов? Ну, ресурсов оказалась слишком большой набор функций для реализации на одном дыхании. У нас еще есть длинный путь, чтобы пойти с этим, и прямо сейчас, мы решили, что были более важные вещи, которые необходимо осуществление первой. База знаний является первым шагом на пути к полному осуществлению ресурсов, но мы нажатия остальных эти функции для последующего обновления (да, обновлять, а не расширения.).

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  16. {repa}
    Это Warr Warr - #16
    0

    Найдем копипаст, мало не покажется.
    бы ло бы что копипастить. Никто и не позарится

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  17. {repa}
    Это blak150 blak150 - #17
    0

    даже если выйдет то буду сидеть на 0.19.1

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/44
     
  18. {repa}
    Это Kerbin2000 Kerbin2000 - #18
    0

    Ого!Как быстро)) wink

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/93
     
  19. {repa}
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #19
    0

    Warr, поверь, уже есть такие. 

    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 86/322
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  20. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #20
    0

    Fidel, ай-яй-яй, как тебе не стыдно...

     

    ...пользоваться гугл-транслейтом без корректировки!

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  21. {repa}
    Это BrainFuck BrainFuck - #21
    0

    Добавять что-нибудь и не скажут. А ты такой летишь и хопа-на астеройдный пояс

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/167
    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
     
  22. {repa}
    Это Slava_Kpss Slava_Kpss - #22
    0

    флаги за пол года, разработчики полехчи

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  23. {repa}
    Это Draude Draude - #23
    0

    Я лично за стабилизацию игры, она постоянно вылетает, на 64бит говорят лучше, но мне лень сносить ОС изза одной игры.



    версия 0.17 никогда не вылетала, а вот дальше начались проблемы

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  24. {repa}
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #24
    0

    Slava_Kpss,Ты имеешь ввиду что разработчики могут перетрудиться,сделав флаги "всего" за пол года?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/92
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  25. {repa}
    Это colpa4ok colpa4ok - #25
    0

    еей

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  26. {repa}
    Это Slava_Kpss Slava_Kpss - #26
    0

    a_VT_arx, да это я и имею в виду

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  27. {repa}
    Это crberus crberus - #27
    0

    Draude, для всех игр x64 - лучше.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  28. {repa}
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #28
    0

    Если разработчики оптимизируют игру на ракеты из овер 1000 деталей, то это будет предел метаний

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/92
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  29. {repa}
    Это Fidel Fidel - #29
    0

    KerbOrbiter,
    Я плохой! laughing

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  30. {repa}
    Это The Doctor The Doctor - #30
    0

    BrainFuck,

    Добавять что-нибудь и не скажут. А ты такой летишь и хопа-на метеоритный пояс

    Эх ты, астроном! Так то не метеоритный пояс, а астероидный пояс.

    Надеюсь КСП выйдет сегодня!

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/59
    Я тут с ksp - rocket
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
152 Всего
6 Польз.
146 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх