Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Space Program 0.20 Близка к Релизу!

 

Squad спешит объявить, что новая версия Kerbal Space Program (KSP 0.20) находится в последней предрелизной фазе. Также они советуют готовить свои флаги и пристегнуться к креслам на вашем корабле. Советуют всем подготовиться к Взлету! Скоро Релиз Kerbal Space Program 0.20!

 

Искренне,

— The KSP Dev Team

 

На англ. новость.

http://kerbaldevteam.tumblr.com/

 

Вот такие новости. Ждем релиза Kerbal Space Program 0.20

 

 

Перевел: Dunwell

Специально для русскоязычного сообщества KSP:  Kerbalspace.ru

При копировании ссылка обязательна.

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 19 мая 2013 00:17, Хорошие люди, {repa} #1

      wink

      0
    2. ZobrAA 19 мая 2013 00:18, Стримеры, {repa} #2

      интересно, скоро это насколько скоро? :)

      0
    3. exformat 19 мая 2013 00:26, Посетители, {repa} #3

      ждемс))))

      0
    4. IronS 19 мая 2013 00:31, Посетители, {repa} #4

      Скоро у них называется очень скоро, как и с 0.19, говорили скоро, но никто не ждал, что она послезавтра выйдет.

      0
    5. Rusenon 19 мая 2013 00:32, Посетители, {repa} #5

      Жду перевода той инфы.

      0
    6. Kerbiter 19 мая 2013 00:34, Модераторы, {repa} #6

      А ресурсы?! sad

      0
    7. Dunwell Choke 19 мая 2013 00:36, Администраторы, {repa} #7

      Rusenon, будет.

      0
    8. IronS 19 мая 2013 00:39, Посетители, {repa} #8

      http://themittani.com/media/kerbal-space-program-qa-devs По ресурсам - вот схема, они говорили что на неё им ещё нужно немного время.

      0
    9. Dunwell Choke 19 мая 2013 00:44, Администраторы, {repa} #9

      IronS,KerbOrbiter, Ресурсы НЕ в Kerbal Space Program 0.20

      0
    10. IronS 19 мая 2013 00:48, Посетители, {repa} #10

      Dunwell, ну я это и имел ввиду smile

      0
    11. AeroSpacer 19 мая 2013 00:56, Стримеры, {repa} #11

      Новостей больше никаких, даже намёков, чего ещё не будет? Про экономику не вспоминали?

       

      Ой, есть у меня подозрение, что всё закончится тепловым расчётом, 1й новой планетой и десятком новых деталюшек...

      0
    12. IronS 19 мая 2013 01:03, Посетители, {repa} #12

      AeroSpacer, вот что будет http://forum.kerbalspaceprogram.com/content.php/164-Update-on-the-0-20-Update
      А планеты они будут добавлять не разглашая об этом. То есть их искать придётся.

      0
    13. AeroSpacer 19 мая 2013 01:31, Стримеры, {repa} #13

      Спасибо)

      Цитата: IronS
      А планеты они будут добавлять не разглашая об этом. То есть их искать придётся.
      Интересно, а после того как "нашёл", она хоть станет видимой на звездной карте? Как цель чтобы помечать хотя бы.

      0
    14. exformat 19 мая 2013 01:37, Посетители, {repa} #14

      AeroSpacer,

       Интересно, а после того как "нашёл", она хоть станет видимой на звездной карте? Как цель чтобы помечать хотя бы.

      канешь. было бы нелогично заного на неё чисто интуитивно переть... 

      0
    15. Fidel 19 мая 2013 03:06, Хорошие люди, {repa} #15


      В этот момент вы, вероятно, тоже интересно, что случилось с вещью сбор ресурсов? Ну, ресурсов оказалась слишком большой набор функций для реализации на одном дыхании. У нас еще есть длинный путь, чтобы пойти с этим, и прямо сейчас, мы решили, что были более важные вещи, которые необходимо осуществление первой. База знаний является первым шагом на пути к полному осуществлению ресурсов, но мы нажатия остальных эти функции для последующего обновления (да, обновлять, а не расширения.).

      0
    16. Warr 19 мая 2013 09:15, Посетители, {repa} #16

      Найдем копипаст, мало не покажется.
      бы ло бы что копипастить. Никто и не позарится

      0
    17. blak150 19 мая 2013 10:02, Посетители, {repa} #17

      даже если выйдет то буду сидеть на 0.19.1

       

      0
    18. Kerbin2000 19 мая 2013 10:45, Посетители, {repa} #18

      Ого!Как быстро)) wink

      0
    19. Dunwell Choke 19 мая 2013 11:54, Администраторы, {repa} #19

      Warr, поверь, уже есть такие. 

      0
    20. Kerbiter 19 мая 2013 12:26, Модераторы, {repa} #20

      Fidel, ай-яй-яй, как тебе не стыдно...

       

      ...пользоваться гугл-транслейтом без корректировки!

      0
    21. BrainFuck 19 мая 2013 12:29, Посетители, {repa} #21

      Добавять что-нибудь и не скажут. А ты такой летишь и хопа-на астеройдный пояс

      0
    22. Slava_Kpss 19 мая 2013 13:14, Посетители, {repa} #22

      флаги за пол года, разработчики полехчи

      0
    23. Draude 19 мая 2013 13:40, Посетители, {repa} #23

      Я лично за стабилизацию игры, она постоянно вылетает, на 64бит говорят лучше, но мне лень сносить ОС изза одной игры.



      версия 0.17 никогда не вылетала, а вот дальше начались проблемы

      0
    24. a_VT_arx 19 мая 2013 13:43, Посетители, {repa} #24

      Slava_Kpss,Ты имеешь ввиду что разработчики могут перетрудиться,сделав флаги "всего" за пол года?

      0
    25. colpa4ok 19 мая 2013 13:43, Посетители, {repa} #25

      еей

       

      0
    26. Slava_Kpss 19 мая 2013 13:47, Посетители, {repa} #26

      a_VT_arx, да это я и имею в виду

      0
    27. crberus 19 мая 2013 14:00, Посетители, {repa} #27

      Draude, для всех игр x64 - лучше.

      0
    28. a_VT_arx 19 мая 2013 14:14, Посетители, {repa} #28

      Если разработчики оптимизируют игру на ракеты из овер 1000 деталей, то это будет предел метаний

      0
    29. Fidel 19 мая 2013 14:34, Хорошие люди, {repa} #29

      KerbOrbiter,
      Я плохой! laughing

      0
    30. The Doctor 19 мая 2013 15:24, Посетители, {repa} #30

      BrainFuck,

      Добавять что-нибудь и не скажут. А ты такой летишь и хопа-на метеоритный пояс

      Эх ты, астроном! Так то не метеоритный пояс, а астероидный пояс.

      Надеюсь КСП выйдет сегодня!

       

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.