Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

KSP Weekly: News from Mission Control №8

Лайки приветствуются :D

Еще раз всем привет, начнем с заголовка сегодняшнего выпуска KSP Weekly. Самое интересное впереди! Поехали!

 

Что пишут.

I like swag, you like swag, we all like swag! But what does it mean? Is swag going to be something to look out for? That's right very soon we are going to be looking at Kerbal swag including T-shirts, mugs, mousepads and more. I don't have all the details but I do have one thing to say, "Take my money now!"

 

Как понимать? Интересно, но слово Swag имеет множество значений, но тут для русскоязычного населения планеты он будет иметь следующий смысл - Стиль и Крутизна. Что это может значить?

 

А теперь перевод.

Я люблю быть стильным, ты любишь быть стильным, все мы любим быть стильными. Но что это может значить? Этот стиль нам придется где-то искать (Не понимает о чем речь)? Правильно, очень скоро мы будем искать на Кербине стильные Футболки KSP, Кружки, Коврики для мыши и многое другое из нами любимой игры Kerbal Space Program! У меня мало информации и деталей по этому поводу, но я могу сказать только одно "Возьми мои деньги сейчас!" Мол возьми мои деньги, мне нужно больше одежды и аксессуаров и Kerbal Space Program!

 

Вобщем круто, скоро мы все сможем приобретать вещи с логотипом Kerbal Space Program и другим Печенками.

 

Идем дальше. Следующее на очереди Обновление KSP.

Как вы думаете, что самое лучшее в развитии любой видео игры? Я лично считаю это когда ты смотришь на игру и замечаешь как она изменяется, как она становится лучше. Когда вы смотрите как солнечный свет на поверхности планеты освещает все на ней, это выглядит так красиво, как на настоящей планете. Тепреь свет точно и четко проицируется на планетах, как это и должно быть.

 

KSP Weekly: News from Mission Control №8

 

Тут тот же самый свет только вид от Космического Центра Кербина. Это весьма впечатляет, вы можете заметить как игра стала выглядеть лучше, красивее. Это обновление безусловно показало нам некоторые впечатляющие нас моменты, детали и улучшения.

 

Летим на следующую точку. Сейчас речь пойдет о Ходе работ.

Сегодняшняя беседа с Чадом "C7" Дженкинсом о том что среднем пользователям достаточно проблематично добавлять моды и детали в KSP. Наша небольшая беседа покажет как новые моды будут работать в KSP. Вот цитата "Для того чтобы использовать новую файловую структуру модов нужно сделать некоторые изменения в файлах. Все моды и дополнения должны иметь определенные части. Это будет работает в верху .cfg файла. Part {Содержание оригинального .cfg файла (Не совсем понятно)}, так вы будете все добавлять в Part {}, любой другой модуль, мод, деталь. Таким образом игра будет знать что загружать. Так вы сможете размещать свои моды в разных папках и директориях (хранить раздельно, а не в одной куче) как это выглядит сейчас: KSP\GameData\Squad\Parts .\Internals .\Resources .\Sounds, каждая подпапка будет выглядеть примерно так: KSP\GameData\Squad\Parts\Aero\winglet\part.cfg" На мой взгляд это удобно, все будет храниться по полочкам.

 

Дальше мы беседуем о Деятельности сообщества игроков Kerbal Space Program

 

Вот пара видео Kerbal Space Program. На английском. На этих каналах 500к и 700к подписчиков, неплохой Пиар игры :D

 

И еще одно для Вас.

 

 

Дальше от сообщества идет интересный мод для самолетостроения в KSP. Как я понял это либо закрыли, либо элероны которые работают корректно. Повышение подъемной силы, с изменением уровня.

KSP Weekly: News from Mission Control №8

Вообщем скачивайте и проверяйте. 

pWings01.zip [199,18 Kb] (cкачиваний: 89)

Вот ссылка на офф. форуме 

 

Фанат игры построил Мунную базу на Кербине, различным моды, шлюзы, роверы и тд.

Картинки под спойлером.

 

Настало время комикса KSP на английском :D Вот сайт с комиксами по Kerbal Space Program! В комиксе намек на кресло, которое будет в Kerbal Space Program 0.20. Последняя разработка :D

KSP Weekly: News from Mission Control №8

 

На этом сегодняшний выпуск KSP Weekly завершен, благодарю за просмотр, впечатления в комменты. Пожелания тоже приветствуются. Лайки приветствуются :D

 

О выходе Kerbal Space Program 0.20 ничего не говорилось. Не надо нытия "Когда, почему, скоро ли" Разработчики никогда не говорят дату релиза новой версии.

 

Перевел: Dunwell для KerbalSpace.ru

Источник: Офф. форум.

Ссылка на эту статью обязательна. 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. IronS 22 мая 2013 02:12, Посетители, {repa} #1

      Молодец, большое спасибо!

       

      0
    2. Fidel 22 мая 2013 02:14, Хорошие люди, {repa} #2

      А есть перевод комиксов?

      0
    3. Dunwell Choke 22 мая 2013 02:20, Администраторы, {repa} #3

      Fidel, картинки?

      0
    4. TonyKLZ 22 мая 2013 02:37, Модераторы, {repa} #4

      Отличные новости, однако местами перевод печалька sad

      Материала для перевода не так много, так что могу с этим помочь, организовать "литературный" перевод для подобных новостей

       

      Кстати, если комиксы выходят не часто, смогу осилить и их перевод wink

      0
    5. Dunwell Choke 22 мая 2013 02:44, Администраторы, {repa} #5

      TonyKLZ, где именно пичалька? Есть трудные места, где я не понял что они хотели передать.



      TonyKLZ, а я был когда либо против? :D Если есть время смело присылай.

      0
    6. TonyKLZ 22 мая 2013 02:57, Модераторы, {repa} #6

      Dunwell,

      Ну вот да, эти "трудные" места надо как-то огибать, избегать "звучания" Google translate wink Но впринципе всё понятно, и это главное. Единственное что на мой взгляд стоило бы сделать - так это ставить звёздочки над "трудными" местами и делать сноски. Дабы не было вставок в тексте "Тут не очень понятно/как я понял и т.д." Текст сразу будет читаться проще smile



      А вот комиксами заняться надо :)

      0
    7. KiIA 22 мая 2013 08:29, Посетители, {repa} #7

      Замечательно, благодарю.

      0
    8. Fidel 22 мая 2013 16:47, Хорошие люди, {repa} #8

      Dunwell,
      Нет ,я так понял ,что комиксов много . Есть ли на них переводы?

      0
    9. Dunwell Choke 22 мая 2013 16:51, Администраторы, {repa} #9

      Fidel, нету, а надо? Постараемся организовать.

      0
    10. Rusenon 22 мая 2013 17:19, Посетители, {repa} #10

      Графон улучшают, а смысл? Мой старик всё равно не осилит...
      Безысходность

      0
    11. Fidel 22 мая 2013 18:11, Хорошие люди, {repa} #11

      Dunwell,
      вот это правильный подход )

      0
    12. TonyKLZ 22 мая 2013 18:30, Модераторы, {repa} #12

      Fidel, Dunwell,

       

      Мне кажется лучше всего будет создать тему на форуме, и там выкладывать переводы комиксов

       

      0
    13. AeroSpacer 22 мая 2013 18:58, Стримеры, {repa} #13

      TonyKLZ, ну раньше так и делали. Когда-то на этом сайте (кажется, и в контакте тож) уже выкладывали комиксы этого же автора с русским переводом, возможно они ещё есть где-то. Примерно в пределах первого десятка. Можно найти их и перевести остальные - похоже их пока только 26.

      Других более-менее хорошо прорисованных комиксов по KSP мне пока не попадалось.

      0
    14. RobarIII 22 мая 2013 19:11, Посетители, {repa} #14

      А теперь представьте, как выглядит эта гора вблизи.

      0
    15. Jebediah Kerman 22 мая 2013 19:38, Посетители, {repa} #15

      RobarIII,

      О да *реинбоу фейс*

      0
    16. Fidel 22 мая 2013 19:53, Хорошие люди, {repa} #16

      TonyKLZ,или всё таки создать галерею и кинуть туда .

      0
    17. TonyKLZ 22 мая 2013 20:35, Модераторы, {repa} #17

      Fidel,

      Ну а где создавать эту галерею? Разве что на форуме

      0
    18. Dunwell Choke 22 мая 2013 21:03, Администраторы, {repa} #18

      Сейчас найду старые комиксы.

      0
    19. TonyKLZ 22 мая 2013 21:09, Модераторы, {repa} #19

      Dunwell,

       

      Да я могу заново перевести, за одно и стиль перевода одинаковый будет

      0
    20. Fidel 22 мая 2013 21:10, Хорошие люди, {repa} #20

      TonyKLZ, отдельным окном , на форуме это всё потеряеется .

      0
    21. Dunwell Choke 22 мая 2013 21:14, Администраторы, {repa} #21

      TonyKLZ, и придется, нету старых комиксов, альбом удалили.

      0
    22. TonyKLZ 22 мая 2013 21:20, Модераторы, {repa} #22

      Fidel,

      Да, определённое неудобство есть, но поскольку комиксы всё ещё выходят, тема раз за разом будет подниматься над остальными. Ну а кому будет интересно, тот подпишется на обновления в теме.

       

      Хм, а где это отдельное окно? На главной? 



      Dunwell,

      Ок, переводы будут, но как их лучше разместить? В теме, или где-то/как-то ещё?

      0
    23. Dunwell Choke 22 мая 2013 21:23, Администраторы, {repa} #23

      TonyKLZ, пока в теме. Потом Категорию создам.

      0
    24. The Doctor 22 мая 2013 21:52, Посетители, {repa} #24

      На одном сайте я прочитал что КСП 0.20 выйдет 24 мая!!!!!!!!

      0
    25. Dunwell Choke 22 мая 2013 21:57, Администраторы, {repa} #25

      The Doctor, фейк на 90% уверен.

       

      TonyKLZ,отставить перевод комиксов. Вот почему.

      0
    26. TonyKLZ 22 мая 2013 22:06, Модераторы, {repa} #26

      Dunwell,

      Да, уже прочёл smile Логично что у единственных нормальных комиксов по KSP есть переводчик. Что ж, оставим ему весь фронт работы wink

      0
    27. Kerbiter 22 мая 2013 22:24, Модераторы, {repa} #27

      The Doctor, уже сомнения в правдивости из-за того, что 24 мая - это последний звонок в школе. (Хотя, фиг его знает что разрабы себе придумают :D)

      0
    28. Sifno 22 мая 2013 22:30, Хорошие люди, {repa} #28

      KerbOrbiter,

      Недумаю что разрабы учатся в русской школе и заканчиват 11 класс. Так что думаю, это им не помешает.

       

      И да, с каких пор последний звонок стал 24 мая, а не 25?

      0
    29. Efril 23 мая 2013 00:10, Посетители, {repa} #29

      Навая графика порадовала. И в старой можно было любоваться пейзажами, а теперь так вообще это будет одно из главных занятий в игре wink . Надеюсь они всю эту красоту ещё и оптимизируют чтобы оно не лагало как десяток "крузисов" одновременно.

      0
    30. IronS 23 мая 2013 00:46, Посетители, {repa} #30

      2.0 ВЫШЛА!

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.