Автор: Dunwell Choke Категория: Kerbal Space Program » Песочница

Kerbal Space Program 0.20 Вышла!

Kerbal Space Program 0.20 Вышла!

 

Начнем с нового, дебютного идео о Kerbal Space Program 0.20. Приятного просмотра.

 

Внизу новости о Kerbal Space Program 0.20 есть ссылка на скачивание KSP 0.20

 

В игра вас уже будет ждать 23 стандартных флага, так же в KSP 0.20 вы сможете сами создавать свои флаги, рисовать свои картинки для них. 

 

Теперь не обязательно начинать строить корабли с командного модуля.

 

Улучшена графика. Об этом говорилось в KSP Weekly который был вчера.

  • 7 Новых деталей, 2 IVA модуля.
  • Маленький лендер с IVA.
  • Купола IVA.
  • 2 новых зонда.
  • Новый, большой зажим стыковки.
  • Новые средние колеса.
  • Кресла!

 

  • Добавлен новые загрузочные экраны.
  • База знаний.
  • Моды и стоковые детали имеют свои дериктории.
  • Улучшено Дебаг Меню.
  • Пофиксены баги.
  • Оптимизация и новые возможности KSP
  • Уменьшено потребление оперативной памяти на 30%.
  • Фильтры в Косм. Центре.

 

Скачать Kerbal Space Program 0.20 можно с нашего сайта.

KSP 0.20 скачать.

 


- + +3
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это tarasspirit tarasspirit - #1
    -1

    Ура! Ура! Ура!

    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 60/169
    War Thunder - Spirit34
     
  2. {repa}
    Это Fidel Fidel - #2
    -1

    wink

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  3. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #3
    -1

    Мда, Сквад в своем репертуаре :)

    Одно хорошо в моем положении - когда приеду домой большинство модов уже переедет на новую версию, а то и апдейт с фиксом новых багов появится... :)

     

    Кстати, а нет ли более подробнойинфы по новым фичам и изменениям? А ждать мне еще долго, а узнать хочется уже сейчас, желательно с картинками :)

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  4. {repa}
    Это Sifno Sifno - #4
    -1

    Кстати, в одной из Викли что-то упомямналось об системе находок, мол можно всякие шмотки находить.

    Это было к чему? То что они распихали новые пасхалки? или про то что открыли магазин сувениров?

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/113
     
  5. {repa}
    Это konstantinua00 konstantinua00 - #5
    -1

    ZobrAA, на спейс порте вышел протрактор (про трактор  wink ) за несколько часов до выхода 0.20  wink

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/98
    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p
     
  6. {repa}
    Это Warhammer40k Warhammer40k - #6
    -1

    Видео ржака!))))

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/87
     
  7. {repa}
    Это Breein Breein - #7
    0

    Вы меня кончено извините... Но какой олень придумал этот плеер для видео?

    Какого хрена он загружает виде, когда я не нажал плей? Какого хрена Ютуб HD? Я например, больше 480p, вообще никогда не смотрю.

     

    У всех разный интернет, а кого то еще и не безлимитный. Либо настройте его, либо используйте стандартный.

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/10
     
  8. {repa}
    Это Siderr Siderr - #8
    0

    Клас что вышла новая версия,но я если честно ожидал несколько большего.(Хотяб планету какую добавили)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/20
     
  9. {repa}
    Это RadioRocker RadioRocker - #9
    0

    Сразу качать не буду, думаю разумно будет обождать неделю, дабы уже стянуть со всем фиксами  smile

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  10. {repa}
    Это IronS IronS - #10
    0

    Siderr, И я, но если присмотреться, то оптимизация прыгнула (по моим меркам) почти в 2 раза что позволит мне делать станции и базы из over 500 деталей, при том что графу подкрутили.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  11. {repa}
    Это crberus crberus - #11
    0

    Breein, такая проблема только у тебя.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/233
     
  12. {repa}
    Это KiIA KiIA - #12
    0

    Ролик классный =) Да и сама новость радует глаза.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
     
  13. {repa}
    Это usta12L13 usta12L13 - #13
    0

    Ура!!!!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
  14. {repa}
    Это ___GReM___ ___GReM___ - #14
    0

    Дождалсиь

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  15. {repa}
    Это Alex554 Alex554 - #15
    0

    кресла - чит ( На них забираться можно и без лестницы, упасть с них не реально и на луну в кресле слетать не проблема.

    И ещё какой смысл в новых колёсах, если просто по-другому выглядят?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/44
     
  16. {repa}
    Это viking viking - #16
    0

    УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Cупер афегенски!!!



    Warhammer40k,еще какая особено последная часть wink

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
     
  17. {repa}
    Это IronS IronS - #17
    0

    Цитата: Alex554
    какой смысл в новых колёсах, если просто по-другому выглядят?

     

    Отличаются лучшим сцеплением с поверхностью. То есть не соскальзывают под большим углом наклона.
    А с кресел кербы ещё как вылетают при столкновении.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  18. {repa}
    Это Alex554 Alex554 - #18
    0

    Цитата: IronS
    А с кресел кербы ещё как вылетают при столкновении.

    Спасибо =)

    устроим массовый суицид с креслами! angry

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/44
     
  19. {repa}
    Это VanS VanS - #19
    0

    я даже от Доты оторвался что бы скачать!)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/19
     
  20. {repa}
    Это RobarIII RobarIII - #20
    0

    Момент, когда он снимает наконец уже этот шлем. Как вы думаете, это намек?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
    Пошаговый Мультиплеер: фракция RTS. Участники: RobarIII, tarasspirit, Beliywolk. Лидер: TonyKLZ.
    Набор закрыт.

    Владелец компании "Me Gusta Program".
     
  21. {repa}
    Это Dvidio Dvidio - #21
    0

    ура 0.20.0

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/896


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  22. {repa}
    Это Draude Draude - #22
    0

    RobarIII, я думаю это просто прикол) и подтверждение слабого интеллекта огурцонов)))

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  23. {repa}
    Это IronS IronS - #23
    0

    Draude, интеллект огурцонов... wink Там кстати две шкалы добавили, мужество и тупость. Может скоро тренировать их будем tongue

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  24. {repa}
    Это KiIA KiIA - #24
    0

    Дааа =) и целью тренировки будет достигнуть с помощью мужества вершины тупости =))

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
     
  25. {repa}
    Это nick.t765 nick.t765 - #25
    0

    как свои флаги добавлять в игру?

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/17
     
  26. {repa}
    Это AlexP AlexP - #26
    0

    nick.t765, GameData-Squad-flags

    laughing

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
    все гениальное просто!
     
  27. {repa}
    Это Sim Sim - #27
    0

    Хм...новые способы...УБИТЬ БИЛЛА!!!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/66
     
  28. {repa}
    Это Hspear Hspear - #28
    0

    А как флаги ставить?

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  29. {repa}
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #29
    0

    Ура ))))))))))))))))))))))))))))))))))

     

    Цитата: RobarIII
    Момент, когда он снимает наконец уже этот шлем. Как вы думаете, это намек?
    Хочется верить...

    Первое, что приходит в голову после выхода на поверхность Лэйти - это шлем снять. :))) Но пока что это даже на Кербине невозможно... (

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/135
     
  30. {repa}
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #30
    0

    AeroSpacer,

     

    Резко на Лэйте шлем снять не получится - помрёт кербонафт от кессонки

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/474
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
158 Всего
5 Польз.
153 Гостей
Alexa, Google, Яндекс, KMS, The_Petrovich, mikolian, FenX2013, Artem Kerman
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх