Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Показать все
Список игр в нашей базе

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

L0ckAndL0ad: Мы очень рады видеть пополнение в вашей команде в виде русского разработчика, Артема «Bac9» Зуева. Стоит ли ожидать, что он присоединится к Nova и Claira в общей работе над деталями, или же они вместе с С7 будут работать над аэродинамическими деталями?

Артем Зуев: (отвечает картинкой) Почему бы не всё вместе? :-)

L0ckAndL0ad: Какими принципами вы руководствуетесь, добавляя новые детали в игру? Сейчас в ней можно найти чисто косметические вещи, например спутниковую тарелку и антенну. Продолжите ли вы добавлять подобные нефункциональные детали, не дожидаясь завершения работ над их внутренними системами?

Артем Зуев: Мы стараемся, чтобы все детали были рабочими и полезными в игре, но иногда также следует принимать во внимание и эстетику. Люди ожидают увидеть радиоантенны на космических кораблях, даже если игра дает возможность управлять ими и без них.

Я думаю, что средства связи играют важную роль во внешнем виде космических кораблей и спутников, поэтому иметь подобные детали в игре, даже без функционала, вполне логично. Такие ролевые элементы в игре-песочнице это часть удовольствия. Не все вещи, что вы строите, обязательно будут нужными или практичными, однако строить и играть с ними все равно весело.

У некоторых есть звездные врата, орбитальные отели и смотровые вышки, даже при том, что на данный момент в игре нет сверхсветовых полетов, космических туристов или мунных монстров.

 

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad


L0ckAndL0ad: В обновлении KSP 0.18 мы увидели значительные изменения в дизайне деталей. Планируете ли вы снова обновлять их в будущем?

Артем Зуев: Насчет деталей ракет, замена их в 0.18 была вопросом не сколько стиля, сколько общего качества моделей. Новые детали подняли эту планку до достаточно высокого уровня, поэтому пока нет смысла менять их ещё.

Нельзя сказать, что изменения в KSP 0.18 были продиктованы тем, что кому-то не нравились оттенки или желтые полоски.

Насчет остального, я не уверен. Мы планируем в будущем обновить детали для космопланов. Некоторые вещи, например, интерьеры кабин, также должны быть улучшены. Но, опять же, вопрос не в стиле, а в поднятии качества до уровня, когда разумно просить деньги за такие модели.

L0ckAndL0ad: До обновления KSP 0.20, у KSP были ограничения памяти, которые не позволяли вам добавлять новый “тяжелый” контент, такой как планеты и луны. Новая система загрузки ресурсов по требованию должна была решить эту проблему, если я правильно понимаю. У нас все еще нет внутриигровых обсерваторий для поиска новых небесных тел, но можно ли ожидать, что это случится в ранних версиях режима карьеры?

Felipe “Harvester” Falanghe: Это то, что всегда должно быть ясно — мы никогда не делаем или делаем что-то просто из-за технических ограничений. Наши решения основаны на последовательности разработки игры и из соображений геймплея. Если бы мы хотели добавить больше планет сейчас, мы бы разобрались с любыми техническими проблемами на пути к этой цели.

Прямым ответом на данный вопрос будет: не ожидайте этого в ранних версиях режима карьеры. Нам еще многое предстоит сделать, прежде чем добавлять подобный контент.


Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

 

L0ckAndL0ad: Режим карьеры уже виден на горизонте, и вы наверняка активно обсуждаете, как все это будет работать. Есть одна старая замечательная игра Buzz Aldrin’s Race Into Space, я уверен большинство разработчиков знакомо с ней (иначе им стоит бросить все и бежать играть, она действительно настолько хороша). Планируете ли вы идти по тем же стопам, что и BARiS?

Mike Geelan: BARiS является одним из основных источников вдохновения для Harvester’а при создании игры.

Felipe “Harvester” Falanghe: Определенно, так и есть. Это самое ближайшее к тому, что мы планируем. Однако, мы хотим что-то более естественное. BARiS была менее гибкой, поскольку основывалась на настольной игре, с ее жестко предопределенной пошаговой системой. В KSP мы хотим иметь много схожих механик, но с меньшими ограничениями. Представьте себе некую смесь SimCity, RollerCoaster Tycoon и BARiS.

 

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

 

L0ckAndL0ad: Мы знаем, что вы хотели основать внутриигровую Базу Знаний на достижениях. Чем ближе ты подходишь к цели, тем больше информации получаешь. Будут ли какие-то штрафы за пропуск важных шагов? Например, если сразу пытаться осуществить пилотируемую миссию, или выслать ровер, вместо того, что бы предварительно совершить орбитальную разведку автоматическим зондом.

Felipe “Harvester” Falanghe: Вы просто получите всю ту информацию, что должны были получить до этого.

L0ckAndL0ad: Будут ли научные инструменты играть в этом роль? Не в декоративном виде, а как требование по оборудованию на корабле.

Felipe “Harvester” Falanghe: Мы думали об этом. Чего мы не хотим, так это заставлять игроков проходить через скучные преграды на пути к чему-то. Кроме ситуаций с чем-то действительно значительным, мы, например, не хотим создавать механизмы, заставляющие вас ждать что-то определенное время, когда можно просто прокрутить его вперед.


Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad


L0ckAndL0ad: Сейчас космические путешествия довольно безопасны, кроме случаев, когда ты плохой пилот, инженер, или и то и другое сразу. Планируете ли вы изменить это до релиза игры? Насколько это приоритетно?

Felipe “Harvester” Falanghe: Мы думаем создать больше возможностей для поломки деталей, но только очень аккуратно. Меньше всего мы хотим сделать случайные или кажущиеся случайными поломки.

KSP должна быть игрой про эксперименты и обучение путем проб и ошибок. Поэтому, если что-то идет не так в вашей миссии, мы хотим дать вам возможность понять в чем дело, и предоставить пути для решения этих проблем. На данном этапе уже много что в игре может пойти не так, без предварительных бросков кубика на проверку возможности взрыва.

L0ckAndL0ad: Недавно Capt'n Skunky упоминал о возвращении старых добрых KSPTV стримов с разработчиками, а также создание KSP-подкастов. Ваши комментарии?

Miguel Pina: На данный момент мы рассматриваем возможность перезапуска KSPTV с участием сообщества и разработчиков, с помощью стримов и подкастов. Вы услышите подробности раньше, чем вы думаете!

 

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad


Автор - L0ckAndL0ad
Источник - ММОзговед

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Ok23 2 июня 2013 03:12, Посетители, {repa} #1

      Интереснинко

      0
    2. Fidel 2 июня 2013 05:48, Хорошие люди, {repa} #2

      А что за мод на скринах?

      0
    3. Dark211 2 июня 2013 12:06, Гости, {repa} #3

      Это не мод это конструкция из балок и тросов.

       

      0
    4. DezerT 2 июня 2013 12:10, Посетители, {repa} #4

      Fidel,

      http://kerbalspaceport.com/0-19-1-jarfr-tri-hexagonal-structural-strut/

      0
    5. TritonKiller 2 июня 2013 14:20, Посетители, {repa} #5

      Dark211, это мод) 

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.