Автор: Dunwell Choke Категория: Kerbal Space Program » Песочница

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

L0ckAndL0ad: Мы очень рады видеть пополнение в вашей команде в виде русского разработчика, Артема «Bac9» Зуева. Стоит ли ожидать, что он присоединится к Nova и Claira в общей работе над деталями, или же они вместе с С7 будут работать над аэродинамическими деталями?

Артем Зуев: (отвечает картинкой) Почему бы не всё вместе? :-)

L0ckAndL0ad: Какими принципами вы руководствуетесь, добавляя новые детали в игру? Сейчас в ней можно найти чисто косметические вещи, например спутниковую тарелку и антенну. Продолжите ли вы добавлять подобные нефункциональные детали, не дожидаясь завершения работ над их внутренними системами?

Артем Зуев: Мы стараемся, чтобы все детали были рабочими и полезными в игре, но иногда также следует принимать во внимание и эстетику. Люди ожидают увидеть радиоантенны на космических кораблях, даже если игра дает возможность управлять ими и без них.

Я думаю, что средства связи играют важную роль во внешнем виде космических кораблей и спутников, поэтому иметь подобные детали в игре, даже без функционала, вполне логично. Такие ролевые элементы в игре-песочнице это часть удовольствия. Не все вещи, что вы строите, обязательно будут нужными или практичными, однако строить и играть с ними все равно весело.

У некоторых есть звездные врата, орбитальные отели и смотровые вышки, даже при том, что на данный момент в игре нет сверхсветовых полетов, космических туристов или мунных монстров.

 

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad


L0ckAndL0ad: В обновлении KSP 0.18 мы увидели значительные изменения в дизайне деталей. Планируете ли вы снова обновлять их в будущем?

Артем Зуев: Насчет деталей ракет, замена их в 0.18 была вопросом не сколько стиля, сколько общего качества моделей. Новые детали подняли эту планку до достаточно высокого уровня, поэтому пока нет смысла менять их ещё.

Нельзя сказать, что изменения в KSP 0.18 были продиктованы тем, что кому-то не нравились оттенки или желтые полоски.

Насчет остального, я не уверен. Мы планируем в будущем обновить детали для космопланов. Некоторые вещи, например, интерьеры кабин, также должны быть улучшены. Но, опять же, вопрос не в стиле, а в поднятии качества до уровня, когда разумно просить деньги за такие модели.

L0ckAndL0ad: До обновления KSP 0.20, у KSP были ограничения памяти, которые не позволяли вам добавлять новый “тяжелый” контент, такой как планеты и луны. Новая система загрузки ресурсов по требованию должна была решить эту проблему, если я правильно понимаю. У нас все еще нет внутриигровых обсерваторий для поиска новых небесных тел, но можно ли ожидать, что это случится в ранних версиях режима карьеры?

Felipe “Harvester” Falanghe: Это то, что всегда должно быть ясно — мы никогда не делаем или делаем что-то просто из-за технических ограничений. Наши решения основаны на последовательности разработки игры и из соображений геймплея. Если бы мы хотели добавить больше планет сейчас, мы бы разобрались с любыми техническими проблемами на пути к этой цели.

Прямым ответом на данный вопрос будет: не ожидайте этого в ранних версиях режима карьеры. Нам еще многое предстоит сделать, прежде чем добавлять подобный контент.


Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

 

L0ckAndL0ad: Режим карьеры уже виден на горизонте, и вы наверняка активно обсуждаете, как все это будет работать. Есть одна старая замечательная игра Buzz Aldrin’s Race Into Space, я уверен большинство разработчиков знакомо с ней (иначе им стоит бросить все и бежать играть, она действительно настолько хороша). Планируете ли вы идти по тем же стопам, что и BARiS?

Mike Geelan: BARiS является одним из основных источников вдохновения для Harvester’а при создании игры.

Felipe “Harvester” Falanghe: Определенно, так и есть. Это самое ближайшее к тому, что мы планируем. Однако, мы хотим что-то более естественное. BARiS была менее гибкой, поскольку основывалась на настольной игре, с ее жестко предопределенной пошаговой системой. В KSP мы хотим иметь много схожих механик, но с меньшими ограничениями. Представьте себе некую смесь SimCity, RollerCoaster Tycoon и BARiS.

 

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

 

L0ckAndL0ad: Мы знаем, что вы хотели основать внутриигровую Базу Знаний на достижениях. Чем ближе ты подходишь к цели, тем больше информации получаешь. Будут ли какие-то штрафы за пропуск важных шагов? Например, если сразу пытаться осуществить пилотируемую миссию, или выслать ровер, вместо того, что бы предварительно совершить орбитальную разведку автоматическим зондом.

Felipe “Harvester” Falanghe: Вы просто получите всю ту информацию, что должны были получить до этого.

L0ckAndL0ad: Будут ли научные инструменты играть в этом роль? Не в декоративном виде, а как требование по оборудованию на корабле.

Felipe “Harvester” Falanghe: Мы думали об этом. Чего мы не хотим, так это заставлять игроков проходить через скучные преграды на пути к чему-то. Кроме ситуаций с чем-то действительно значительным, мы, например, не хотим создавать механизмы, заставляющие вас ждать что-то определенное время, когда можно просто прокрутить его вперед.


Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad


L0ckAndL0ad: Сейчас космические путешествия довольно безопасны, кроме случаев, когда ты плохой пилот, инженер, или и то и другое сразу. Планируете ли вы изменить это до релиза игры? Насколько это приоритетно?

Felipe “Harvester” Falanghe: Мы думаем создать больше возможностей для поломки деталей, но только очень аккуратно. Меньше всего мы хотим сделать случайные или кажущиеся случайными поломки.

KSP должна быть игрой про эксперименты и обучение путем проб и ошибок. Поэтому, если что-то идет не так в вашей миссии, мы хотим дать вам возможность понять в чем дело, и предоставить пути для решения этих проблем. На данном этапе уже много что в игре может пойти не так, без предварительных бросков кубика на проверку возможности взрыва.

L0ckAndL0ad: Недавно Capt'n Skunky упоминал о возвращении старых добрых KSPTV стримов с разработчиками, а также создание KSP-подкастов. Ваши комментарии?

Miguel Pina: На данный момент мы рассматриваем возможность перезапуска KSPTV с участием сообщества и разработчиков, с помощью стримов и подкастов. Вы услышите подробности раньше, чем вы думаете!

 

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad


Автор - L0ckAndL0ad
Источник - ММОзговед


- + -1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Ok23 Ok23 - #1
    0

    Интереснинко

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  2. {repa}
    Это Fidel Fidel - #2
    0

    А что за мод на скринах?

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  3. {repa}
    Это Dark211 Dark211 - #3
    0

    Это не мод это конструкция из балок и тросов.

     

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. {repa}
    Это DezerT DezerT - #4
    0

    Fidel,

    http://kerbalspaceport.com/0-19-1-jarfr-tri-hexagonal-structural-strut/

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
     
  5. {repa}
    Это TritonKiller TritonKiller - #5
    0

    Dark211, это мод) 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/17
    Идешь в отрыв? Не забудь проверить исправность топливного насоса!
    Я в вк http://vk.com/angrybiker
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
101 Всего
2 Польз.
99 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, Lynx, Kerbiter
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх