Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

L0ckAndL0ad: Мы очень рады видеть пополнение в вашей команде в виде русского разработчика, Артема «Bac9» Зуева. Стоит ли ожидать, что он присоединится к Nova и Claira в общей работе над деталями, или же они вместе с С7 будут работать над аэродинамическими деталями?

Артем Зуев: (отвечает картинкой) Почему бы не всё вместе? :-)

L0ckAndL0ad: Какими принципами вы руководствуетесь, добавляя новые детали в игру? Сейчас в ней можно найти чисто косметические вещи, например спутниковую тарелку и антенну. Продолжите ли вы добавлять подобные нефункциональные детали, не дожидаясь завершения работ над их внутренними системами?

Артем Зуев: Мы стараемся, чтобы все детали были рабочими и полезными в игре, но иногда также следует принимать во внимание и эстетику. Люди ожидают увидеть радиоантенны на космических кораблях, даже если игра дает возможность управлять ими и без них.

Я думаю, что средства связи играют важную роль во внешнем виде космических кораблей и спутников, поэтому иметь подобные детали в игре, даже без функционала, вполне логично. Такие ролевые элементы в игре-песочнице это часть удовольствия. Не все вещи, что вы строите, обязательно будут нужными или практичными, однако строить и играть с ними все равно весело.

У некоторых есть звездные врата, орбитальные отели и смотровые вышки, даже при том, что на данный момент в игре нет сверхсветовых полетов, космических туристов или мунных монстров.

 

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad


L0ckAndL0ad: В обновлении KSP 0.18 мы увидели значительные изменения в дизайне деталей. Планируете ли вы снова обновлять их в будущем?

Артем Зуев: Насчет деталей ракет, замена их в 0.18 была вопросом не сколько стиля, сколько общего качества моделей. Новые детали подняли эту планку до достаточно высокого уровня, поэтому пока нет смысла менять их ещё.

Нельзя сказать, что изменения в KSP 0.18 были продиктованы тем, что кому-то не нравились оттенки или желтые полоски.

Насчет остального, я не уверен. Мы планируем в будущем обновить детали для космопланов. Некоторые вещи, например, интерьеры кабин, также должны быть улучшены. Но, опять же, вопрос не в стиле, а в поднятии качества до уровня, когда разумно просить деньги за такие модели.

L0ckAndL0ad: До обновления KSP 0.20, у KSP были ограничения памяти, которые не позволяли вам добавлять новый “тяжелый” контент, такой как планеты и луны. Новая система загрузки ресурсов по требованию должна была решить эту проблему, если я правильно понимаю. У нас все еще нет внутриигровых обсерваторий для поиска новых небесных тел, но можно ли ожидать, что это случится в ранних версиях режима карьеры?

Felipe “Harvester” Falanghe: Это то, что всегда должно быть ясно — мы никогда не делаем или делаем что-то просто из-за технических ограничений. Наши решения основаны на последовательности разработки игры и из соображений геймплея. Если бы мы хотели добавить больше планет сейчас, мы бы разобрались с любыми техническими проблемами на пути к этой цели.

Прямым ответом на данный вопрос будет: не ожидайте этого в ранних версиях режима карьеры. Нам еще многое предстоит сделать, прежде чем добавлять подобный контент.


Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

 

L0ckAndL0ad: Режим карьеры уже виден на горизонте, и вы наверняка активно обсуждаете, как все это будет работать. Есть одна старая замечательная игра Buzz Aldrin’s Race Into Space, я уверен большинство разработчиков знакомо с ней (иначе им стоит бросить все и бежать играть, она действительно настолько хороша). Планируете ли вы идти по тем же стопам, что и BARiS?

Mike Geelan: BARiS является одним из основных источников вдохновения для Harvester’а при создании игры.

Felipe “Harvester” Falanghe: Определенно, так и есть. Это самое ближайшее к тому, что мы планируем. Однако, мы хотим что-то более естественное. BARiS была менее гибкой, поскольку основывалась на настольной игре, с ее жестко предопределенной пошаговой системой. В KSP мы хотим иметь много схожих механик, но с меньшими ограничениями. Представьте себе некую смесь SimCity, RollerCoaster Tycoon и BARiS.

 

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad

 

L0ckAndL0ad: Мы знаем, что вы хотели основать внутриигровую Базу Знаний на достижениях. Чем ближе ты подходишь к цели, тем больше информации получаешь. Будут ли какие-то штрафы за пропуск важных шагов? Например, если сразу пытаться осуществить пилотируемую миссию, или выслать ровер, вместо того, что бы предварительно совершить орбитальную разведку автоматическим зондом.

Felipe “Harvester” Falanghe: Вы просто получите всю ту информацию, что должны были получить до этого.

L0ckAndL0ad: Будут ли научные инструменты играть в этом роль? Не в декоративном виде, а как требование по оборудованию на корабле.

Felipe “Harvester” Falanghe: Мы думали об этом. Чего мы не хотим, так это заставлять игроков проходить через скучные преграды на пути к чему-то. Кроме ситуаций с чем-то действительно значительным, мы, например, не хотим создавать механизмы, заставляющие вас ждать что-то определенное время, когда можно просто прокрутить его вперед.


Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad


L0ckAndL0ad: Сейчас космические путешествия довольно безопасны, кроме случаев, когда ты плохой пилот, инженер, или и то и другое сразу. Планируете ли вы изменить это до релиза игры? Насколько это приоритетно?

Felipe “Harvester” Falanghe: Мы думаем создать больше возможностей для поломки деталей, но только очень аккуратно. Меньше всего мы хотим сделать случайные или кажущиеся случайными поломки.

KSP должна быть игрой про эксперименты и обучение путем проб и ошибок. Поэтому, если что-то идет не так в вашей миссии, мы хотим дать вам возможность понять в чем дело, и предоставить пути для решения этих проблем. На данном этапе уже много что в игре может пойти не так, без предварительных бросков кубика на проверку возможности взрыва.

L0ckAndL0ad: Недавно Capt'n Skunky упоминал о возвращении старых добрых KSPTV стримов с разработчиками, а также создание KSP-подкастов. Ваши комментарии?

Miguel Pina: На данный момент мы рассматриваем возможность перезапуска KSPTV с участием сообщества и разработчиков, с помощью стримов и подкастов. Вы услышите подробности раньше, чем вы думаете!

 

Вопрос-Ответ с разработчиками - L0ckAndL0ad


Автор - L0ckAndL0ad
Источник - ММОзговед

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Ok23 2 июня 2013 03:12, Посетители, {repa} #1

      Интереснинко

      0
    2. Fidel 2 июня 2013 05:48, Хорошие люди, {repa} #2

      А что за мод на скринах?

      0
    3. Dark211 2 июня 2013 12:06, Гости, {repa} #3

      Это не мод это конструкция из балок и тросов.

       

      0
    4. DezerT 2 июня 2013 12:10, Посетители, {repa} #4

      Fidel,

      http://kerbalspaceport.com/0-19-1-jarfr-tri-hexagonal-structural-strut/

      0
    5. TritonKiller 2 июня 2013 14:20, Посетители, {repa} #5

      Dark211, это мод) 

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие материалы недели