Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Песочница

Новости KSP 0.21

Недавно на официальном форуме HarvesteR опубликовал новость о следующем большом обновлении - KSP 0.21. В ней был анонсирован список основных целей, которых будут добиваться разработчики для следующего обновления. Эти цели в основном направлены на новый режим карьеры (урраааа, товарищи!!! smile ). Не секрет, что список ещё предварительный, поэтому может сто раз поменяться.

 

 - Переделаный диалог завершения полёта
Теперь система завершения полёта будет более гибкой. Например, уберут кнопку "Закончить полёт". Теперь мы будем возвращаться в Космический центр, или, когда применимо, нас будет переносить в прошлое состояние (в редактор или состояние перед пуском). Больше информации (схемы скриншоты прилагаются) здесь  (Прим переводчика: возможно, статья скоро появится на нашем сайте).

 

 - Система отслеживания прогресса игрока
Эта система будет предназначена для отслеживания процесса развития игрока и того, как он развивает свою космическую кервилизацию. НЕ ждите большого дополнения контента... но эта система позволит сделать очень крутые вещи.

 

 - Переделаная сцена Космического центра

Время переделать самую неразвитую часть игры! Теперь земля в сцене Космического центра будет такой же, что и в полёте, что сильно сократит переход к запуску кораблей.

 

 - Комплекс содержания/рекрутинга кербонавтов
Новое здание в Космическом центре! Оно позволит просматривать всех доступных зелёных трусов бравых покорителей космоса, а также нанимать новых.

 

 - Управление экипажем корабля
Вместе с КербоКомплексом появится возможность управленя экипажем корабля на старте/в редакторе. Нужно будет просто выбрать кербонавта из списка и кликнуть на любом (да, любом) модуле с пустыми местами.

 

 - Переделанные модели VAB и SPH
Мы переделаем модели кораблестроительных комплексов также, как переделали модели стартовых площадок в 0.19.

 

 - Больше обновлений деталей и модулей деталей
Мы продолжаем обновлять систему модулей деталей, которую мы ввели в 0.18. В этом обновлении ещё больше деталей будут полностью перекодированы под новую систему модулей деталей.

 

Конечно, мы будем делать багфиксы в новом обновлении.

 

 

Перевёл (полувольно) KerbOrbiter.

При копировании указывайте ссылку на эту страницу!


Перевод сделан по этим  материалам, оригинальный автор статьи -  HarvesteR.


- + -1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это MrChelengees MrChelengees - #1
    0

    Ура новая версия надеюсь скоро они ее выпустять то есть доделабт ну это же сквад 3-5 месяцев ждем точно

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  2. {repa}
    Это OmenRa OmenRa - #2
    0

    В этом обновлении ещё больше деталей будут полностью перекодированы под новую систему модулей деталей

    блин, все моды слетят :)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/133
    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----
     
  3. {repa}
    Это Draude Draude - #3
    0

    потихоньку..потихоньку..игру допилят до такого состояния когда моды наконецто станет не нужны

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
     
  4. {repa}
    Это jor343deni jor343deni - #4
    0

    УРА товарищи выпьем за скорейшее обновление

    Draude,надеюсь так и будет

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/64
    Wot и War thunder-вещи несовместимые
     
  5. {repa}
    Это Saturn Saturn - #5
    0

    Вместе с КербоКомплексом появится возможность управленя экипажем корабля на старте/в редакторе. Нужно будет просто выбрать кербонавта из списка и кликнуть на любом (да, любом) модуле с пустыми местами.

     

    Мелочь, а приятно. Теперь появится возможность комплектовать экипаж на свое усмотрение, а не тупо забивать все свободные места. Раздолье для тех, кто любит организовывать спасательные миссии.

     

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. {repa}
    Это jor343deni jor343deni - #6
    0

    Saturn,согласен,теперь 20шт мк2 и 1 кербонафт-реаьность



    ребят эээээ(простите нубЧИКА)как ставить флаги в игре(кнопку подскажите)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/64
    Wot и War thunder-вещи несовместимые
     
  7. {repa}
    Это веду ЗОШ веду ЗОШ - #7
    0

    я думаю неплохо былоб добавить в игру пару тройку других звезд с планетами так как вылететь за пределы солнечной легко ват можно и забачать ну незнаю туманность ориона и летать туда время от времени wink ну конечьно нужны мощьные ионки или солничьный парус laughing тип сначало подлетаем близко к солнцу а потом розгон на солничном ветре было б круто ! wink  

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
    Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
     
  8. {repa}
    Это jor343deni jor343deni - #8
    0

    веду ЗОШ,по мне лучшеб улучшили атмосферу(облака дожди ветры ) и ландшафт(землетрясения вулканы да,деревья в конце концов)

     

     

    Гагарин бы гордился

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/64
    Wot и War thunder-вещи несовместимые
     
  9. {repa}
    Это веду ЗОШ веду ЗОШ - #9
    0

    jor343deni,это то так да и кстать можно былоб добавьть (коректировать) поведение самолетов и шатлов в воздухе . деревья уже были но их убрали sad   

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
    Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
     
  10. {repa}
    Это KiIA KiIA - #10
    0

    Смысл от публикации новости, которой уже больше двух недель?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
     
  11. {repa}
    Это WeirdoAstronaut WeirdoAstronaut - #11
    0

    а что позволит делать система отслеживания прогресса игрока?

     

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/108
     
  12. {repa}
    Это IronS IronS - #12
    0

    WeirdoAstronaut, эта фича на будущее. Как сказал Харв в 0.21 она много не добавит, но даст большой потенциал для крутых примочек в дальнейших обновлениях.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  13. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #13
    0

    веду ЗОШ, деревья есть, нужно включить Terrain Scatters в настройках.

     

    KiIA, смысл в том, что большей части наших пользователей гораздо легче ситать на русском языке. А некоторые вообще не посещают оф. форум.

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  14. {repa}
    Это WeirdoAstronaut WeirdoAstronaut - #14
    0

    IronS, ясненько, спасибки

     

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/108
     
  15. {repa}
    Это Кербанавт 1 Кербанавт 1 - #15
    0

    веду ЗОШ, пару тройку других звезд с планетами так как вылететь за пределы солнечной легко ват можно и забачать ну незнаю туманность ориона и летать туда время от времени  ну конечьно нужны мощьные ионки или солничьный парус  тип сначало подлетаем близко к солнцу а потом розгон на солничном ветре было б круто ! jor343deni, улучшили атмосферу(облака дожди ветры ) и ландшафт(землетрясения вулканы да,деревья в конце концов)
    абсолютно согласен 

    но лучше чтобы всё это вместе

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/202
    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож
     
  16. {repa}
    Это Bur_Ivan Bur_Ivan - #16
    0

    jor343deni, какая атмосфера?! Допилили бы движок игры, чтоб комп в 4 ядра тянул 1,5-2к элементов без намека на тормоза!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
    Моды и читы не использую. Все сток и только хардкор!

    С восьми утра, до десяти - подвиг. (К-ф "Тот самый Мюнхгаузен")
     
  17. {repa}
    Это Sifno Sifno - #17
    0

    Bur_Ivan,

    Тогда ты будешь просить, чтобы движок тянул 10к-20к деталей. А потом ЕЩЕ ! ЕЩЕ!.

     

    Поговные явления в планах разработчиков, этот пункт даже есть на вики в соответственной теме.

    А перед тем как добавлять новые планеты и звезды, я бы хотел, чтобы они старые подправили. У них всех ось вращения идеально перпендикулярна плоскости системы. Хотелось бы чтобы они были под разными наклонами. И даже Кербин

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/113
     
  18. {repa}
    Это WeirdoAstronaut WeirdoAstronaut - #18
    0

    я еще не понял, что означает смены сцены космического центра

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/108
     
  19. {repa}
    Это Sifno Sifno - #19
    0

    WeirdoAstronaut,Ты не обращал внимания, что изображение местности Космического центра самую малость не совпадает с тем, как оно выглдит на Кербине?

    Грубо говоря они уберут это не соответствие, с хорошими последсвиями увеличения производительности.

     

     

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/113
     
  20. {repa}
    Это кербонавт россии кербонавт россии - #20
    0

    0.21 будет хорош но почему они не хотят добавить инопланетян, возможность создовать натуральные базы на планетах, добывать кетан и ещё бы неплохо былобы метеориты с звёздными система и другими планетами , а если добавяят возможность строить базы то что добавили кислород болезни лекарства землятряски вулканы  и тд а также  wassat а дальше не знаю 

     

     

     

     

    люди которые подумают что я взял у вас из коментов я не украл а я просто совместил их вместе и добавил своё

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  21. {repa}
    Это jor343deni jor343deni - #21
    0

    Sifno,я согласен с Bur_Ivanом у мя 4 ядра 2 гига видюхи 8 гигов оперативки,а 649 частей лагают так что у меня глаза болят

     



     а если добавяят возможность строить базы то что добавили кислород болезни лекарства ...

     

     

     

     

     

    былоб супир



    KerbOrbiter,правдо есть деревья!? УРАААА

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/64
    Wot и War thunder-вещи несовместимые
     
  22. {repa}
    Это zel_e_nyy zel_e_nyy - #22
    0

    Я же говорил что ОНО будет(возможность тренировать и нанимать огурцов)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/25
    Бороться и искать. Найти и ПЕРЕПРЯТАТЬ!!!
     
  23. {repa}
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #23
    0

    Неплохо было бы всё же добавить переименование (или просто наименование) кербанавтов по своему усмотрению, но похоже, при появлении системы найма и прокачки это останется только уделом модов...

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/135
     
  24. {repa}
    Это Fidel Fidel - #24
    0

    Цитата: AeroSpacer
    переименование

    Дык можно в файлах игры самолично прописывать имена

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/383
     
  25. {repa}
    Это chemist chemist - #25
    0

    М-да а хотелось бызнаете чего больше всего? Во первых (это возможно) добавить такой экранчик внутри кабины который выводит данные с установленных на корабле сенсоров. Во вторых стыковочный прицел (я знаю что у ромфарера есть но всё же хотелось бы стоковый и с выводом ясен пень опять же в кабину. В третьих хочется (наверное невозможно) лазить внутри корабля. То есть отлепить кербальца от сидения и полетать по кабине а так же не выходя в EVA переходить из модуля в модуль если не визуально открытой переборкой (обьединение кабин после стыковки в одну) а хотя бы при подлёте к люку нажать F - перейти за люк и переместиться. Ну и конечно же хочется IVA Для контейнера на 4 кербальца. А то дверь есть а внутри ничего. Пичалька. Закончить хотелось бы следующим - кликабельные кнопки\тумблеры\клавиши и возможность редактировать кабины в ангарах. Как вам такое?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
    Мы построим свою базу на Муне.. С блэкджеком и шлюхами.
     
  26. {repa}
    Это Finn Finn - #26
    0

    chemist, кликабельная кнопка в кабине есть. Ставь мод Б9 аэроспейс там как раз экран как ты говоришь со всей инфой о корабле и с датчиков и что хочешь. А насчет летать по кораблю?О_о. В кабинке пол метра на метр налетаешься. Тем более у огурцонов головы здоровенные.

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 34/101
    Летать и строить. Строить и летать.
     
  27. {repa}
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #27
    0

    Цитата: Fidel
    Дык можно в файлах игры самолично прописывать имена
    Видел, и с большим трудом удерживаюсь от этого шага. Просто из "этических соображений".

    Я на свою KSP даже ни одного мода не ставил ни разу, независимо от их "кошерности".

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/135
     
  28. {repa}
    Это chemist chemist - #28
    0

    Финн в одиночном корабле верно. Но на космической станции. Там налетаесся. Я на следующую версию тока 3 мода поставлю. KAS, Romfarer и Attachment pack. Про кетан надо ещё подумать.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
    Мы построим свою базу на Муне.. С блэкджеком и шлюхами.
     
  29. {repa}
    Это xxdemonikxx xxdemonikxx - #29
    0

    кербонавт россии, может быть потому, что это версия 0(!).21? И команда Сквадов совсем небольшая. Всё будет, со временнем.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  30. {repa}
    Это PisateI PisateI - #30
    0

    кербонавт россии,

     

    Насчёт инопланетян - этого точно не будет. Squad сказали, что НЕ собираются добавлять в игру НИП или других расс. Тогда это уже будет Mass Effect какой-то  wink

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
121 Всего
10 Польз.
111 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх