Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Новости KSP 0.21

Недавно на официальном форуме HarvesteR опубликовал новость о следующем большом обновлении - KSP 0.21. В ней был анонсирован список основных целей, которых будут добиваться разработчики для следующего обновления. Эти цели в основном направлены на новый режим карьеры (урраааа, товарищи!!! smile ). Не секрет, что список ещё предварительный, поэтому может сто раз поменяться.

 

 - Переделаный диалог завершения полёта
Теперь система завершения полёта будет более гибкой. Например, уберут кнопку "Закончить полёт". Теперь мы будем возвращаться в Космический центр, или, когда применимо, нас будет переносить в прошлое состояние (в редактор или состояние перед пуском). Больше информации (схемы скриншоты прилагаются) здесь  (Прим переводчика: возможно, статья скоро появится на нашем сайте).

 

 - Система отслеживания прогресса игрока
Эта система будет предназначена для отслеживания процесса развития игрока и того, как он развивает свою космическую кервилизацию. НЕ ждите большого дополнения контента... но эта система позволит сделать очень крутые вещи.

 

 - Переделаная сцена Космического центра

Время переделать самую неразвитую часть игры! Теперь земля в сцене Космического центра будет такой же, что и в полёте, что сильно сократит переход к запуску кораблей.

 

 - Комплекс содержания/рекрутинга кербонавтов
Новое здание в Космическом центре! Оно позволит просматривать всех доступных зелёных трусов бравых покорителей космоса, а также нанимать новых.

 

 - Управление экипажем корабля
Вместе с КербоКомплексом появится возможность управленя экипажем корабля на старте/в редакторе. Нужно будет просто выбрать кербонавта из списка и кликнуть на любом (да, любом) модуле с пустыми местами.

 

 - Переделанные модели VAB и SPH
Мы переделаем модели кораблестроительных комплексов также, как переделали модели стартовых площадок в 0.19.

 

 - Больше обновлений деталей и модулей деталей
Мы продолжаем обновлять систему модулей деталей, которую мы ввели в 0.18. В этом обновлении ещё больше деталей будут полностью перекодированы под новую систему модулей деталей.

 

Конечно, мы будем делать багфиксы в новом обновлении.

 

 

Перевёл (полувольно) KerbOrbiter.

При копировании указывайте ссылку на эту страницу!


Перевод сделан по этим  материалам, оригинальный автор статьи -  HarvesteR.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrChelengees 17 июня 2013 15:00, Посетители, {repa} #1

      Ура новая версия надеюсь скоро они ее выпустять то есть доделабт ну это же сквад 3-5 месяцев ждем точно

      0
    2. OmenRa 17 июня 2013 15:24, Посетители, {repa} #2

      В этом обновлении ещё больше деталей будут полностью перекодированы под новую систему модулей деталей

      блин, все моды слетят :)

      0
    3. Draude 17 июня 2013 16:06, Посетители, {repa} #3

      потихоньку..потихоньку..игру допилят до такого состояния когда моды наконецто станет не нужны

      0
    4. jor343deni 17 июня 2013 17:09, Посетители, {repa} #4

      УРА товарищи выпьем за скорейшее обновление

      Draude,надеюсь так и будет

      0
    5. Saturn 17 июня 2013 17:10, Гости, {repa} #5

      Вместе с КербоКомплексом появится возможность управленя экипажем корабля на старте/в редакторе. Нужно будет просто выбрать кербонавта из списка и кликнуть на любом (да, любом) модуле с пустыми местами.

       

      Мелочь, а приятно. Теперь появится возможность комплектовать экипаж на свое усмотрение, а не тупо забивать все свободные места. Раздолье для тех, кто любит организовывать спасательные миссии.

       

      0
    6. jor343deni 17 июня 2013 17:18, Посетители, {repa} #6

      Saturn,согласен,теперь 20шт мк2 и 1 кербонафт-реаьность



      ребят эээээ(простите нубЧИКА)как ставить флаги в игре(кнопку подскажите)

      0
    7. веду ЗОШ 17 июня 2013 17:33, Посетители, {repa} #7

      я думаю неплохо былоб добавить в игру пару тройку других звезд с планетами так как вылететь за пределы солнечной легко ват можно и забачать ну незнаю туманность ориона и летать туда время от времени wink ну конечьно нужны мощьные ионки или солничьный парус laughing тип сначало подлетаем близко к солнцу а потом розгон на солничном ветре было б круто ! wink  

      0
    8. jor343deni 17 июня 2013 17:39, Посетители, {repa} #8

      веду ЗОШ,по мне лучшеб улучшили атмосферу(облака дожди ветры ) и ландшафт(землетрясения вулканы да,деревья в конце концов)

       

       

      Гагарин бы гордился

      0
    9. веду ЗОШ 17 июня 2013 17:43, Посетители, {repa} #9

      jor343deni,это то так да и кстать можно былоб добавьть (коректировать) поведение самолетов и шатлов в воздухе . деревья уже были но их убрали sad   

      0
    10. KiIA 17 июня 2013 17:57, Посетители, {repa} #10

      Смысл от публикации новости, которой уже больше двух недель?

      0
    11. WeirdoAstronaut 17 июня 2013 18:03, Посетители, {repa} #11

      а что позволит делать система отслеживания прогресса игрока?

       

       

      0
    12. IronS 17 июня 2013 18:22, Посетители, {repa} #12

      WeirdoAstronaut, эта фича на будущее. Как сказал Харв в 0.21 она много не добавит, но даст большой потенциал для крутых примочек в дальнейших обновлениях.

      0
    13. Kerbiter 17 июня 2013 19:01, Модераторы, {repa} #13

      веду ЗОШ, деревья есть, нужно включить Terrain Scatters в настройках.

       

      KiIA, смысл в том, что большей части наших пользователей гораздо легче ситать на русском языке. А некоторые вообще не посещают оф. форум.

      0
    14. WeirdoAstronaut 17 июня 2013 19:06, Посетители, {repa} #14

      IronS, ясненько, спасибки

       

       

      0
    15. Кербанавт 1 17 июня 2013 19:11, Посетители, {repa} #15

      веду ЗОШ, пару тройку других звезд с планетами так как вылететь за пределы солнечной легко ват можно и забачать ну незнаю туманность ориона и летать туда время от времени  ну конечьно нужны мощьные ионки или солничьный парус  тип сначало подлетаем близко к солнцу а потом розгон на солничном ветре было б круто ! jor343deni, улучшили атмосферу(облака дожди ветры ) и ландшафт(землетрясения вулканы да,деревья в конце концов)
      абсолютно согласен 

      но лучше чтобы всё это вместе

       

      0
    16. Bur_Ivan 17 июня 2013 19:13, Посетители, {repa} #16

      jor343deni, какая атмосфера?! Допилили бы движок игры, чтоб комп в 4 ядра тянул 1,5-2к элементов без намека на тормоза!

      0
    17. Sifno 17 июня 2013 19:33, Хорошие люди, {repa} #17

      Bur_Ivan,

      Тогда ты будешь просить, чтобы движок тянул 10к-20к деталей. А потом ЕЩЕ ! ЕЩЕ!.

       

      Поговные явления в планах разработчиков, этот пункт даже есть на вики в соответственной теме.

      А перед тем как добавлять новые планеты и звезды, я бы хотел, чтобы они старые подправили. У них всех ось вращения идеально перпендикулярна плоскости системы. Хотелось бы чтобы они были под разными наклонами. И даже Кербин

      0
    18. WeirdoAstronaut 17 июня 2013 19:36, Посетители, {repa} #18

      я еще не понял, что означает смены сцены космического центра

      0
    19. Sifno 17 июня 2013 19:46, Хорошие люди, {repa} #19

      WeirdoAstronaut,Ты не обращал внимания, что изображение местности Космического центра самую малость не совпадает с тем, как оно выглдит на Кербине?

      Грубо говоря они уберут это не соответствие, с хорошими последсвиями увеличения производительности.

       

       

      0
    20. кербонавт россии 17 июня 2013 20:01, Гости, {repa} #20

      0.21 будет хорош но почему они не хотят добавить инопланетян, возможность создовать натуральные базы на планетах, добывать кетан и ещё бы неплохо былобы метеориты с звёздными система и другими планетами , а если добавяят возможность строить базы то что добавили кислород болезни лекарства землятряски вулканы  и тд а также  wassat а дальше не знаю 

       

       

       

       

      люди которые подумают что я взял у вас из коментов я не украл а я просто совместил их вместе и добавил своё

      0
    21. jor343deni 17 июня 2013 20:25, Посетители, {repa} #21

      Sifno,я согласен с Bur_Ivanом у мя 4 ядра 2 гига видюхи 8 гигов оперативки,а 649 частей лагают так что у меня глаза болят

       



       а если добавяят возможность строить базы то что добавили кислород болезни лекарства ...

       

       

       

       

       

      былоб супир



      KerbOrbiter,правдо есть деревья!? УРАААА

      0
    22. zel_e_nyy 17 июня 2013 21:08, Посетители, {repa} #22

      Я же говорил что ОНО будет(возможность тренировать и нанимать огурцов)

      0
    23. AeroSpacer 17 июня 2013 21:24, Стримеры, {repa} #23

      Неплохо было бы всё же добавить переименование (или просто наименование) кербанавтов по своему усмотрению, но похоже, при появлении системы найма и прокачки это останется только уделом модов...

      0
    24. Fidel 17 июня 2013 22:53, Хорошие люди, {repa} #24

      Цитата: AeroSpacer
      переименование

      Дык можно в файлах игры самолично прописывать имена

      0
    25. chemist 17 июня 2013 23:23, Посетители, {repa} #25

      М-да а хотелось бызнаете чего больше всего? Во первых (это возможно) добавить такой экранчик внутри кабины который выводит данные с установленных на корабле сенсоров. Во вторых стыковочный прицел (я знаю что у ромфарера есть но всё же хотелось бы стоковый и с выводом ясен пень опять же в кабину. В третьих хочется (наверное невозможно) лазить внутри корабля. То есть отлепить кербальца от сидения и полетать по кабине а так же не выходя в EVA переходить из модуля в модуль если не визуально открытой переборкой (обьединение кабин после стыковки в одну) а хотя бы при подлёте к люку нажать F - перейти за люк и переместиться. Ну и конечно же хочется IVA Для контейнера на 4 кербальца. А то дверь есть а внутри ничего. Пичалька. Закончить хотелось бы следующим - кликабельные кнопки\тумблеры\клавиши и возможность редактировать кабины в ангарах. Как вам такое?

      0
    26. Finn 17 июня 2013 23:44, Стримеры, {repa} #26

      chemist, кликабельная кнопка в кабине есть. Ставь мод Б9 аэроспейс там как раз экран как ты говоришь со всей инфой о корабле и с датчиков и что хочешь. А насчет летать по кораблю?О_о. В кабинке пол метра на метр налетаешься. Тем более у огурцонов головы здоровенные.

      0
    27. AeroSpacer 18 июня 2013 00:18, Стримеры, {repa} #27

      Цитата: Fidel
      Дык можно в файлах игры самолично прописывать имена
      Видел, и с большим трудом удерживаюсь от этого шага. Просто из "этических соображений".

      Я на свою KSP даже ни одного мода не ставил ни разу, независимо от их "кошерности".

      0
    28. chemist 18 июня 2013 02:25, Посетители, {repa} #28

      Финн в одиночном корабле верно. Но на космической станции. Там налетаесся. Я на следующую версию тока 3 мода поставлю. KAS, Romfarer и Attachment pack. Про кетан надо ещё подумать.

      0
    29. xxdemonikxx 18 июня 2013 05:06, Посетители, {repa} #29

      кербонавт россии, может быть потому, что это версия 0(!).21? И команда Сквадов совсем небольшая. Всё будет, со временнем.

      0
    30. PisateI 18 июня 2013 09:28, Гости, {repa} #30

      кербонавт россии,

       

      Насчёт инопланетян - этого точно не будет. Squad сказали, что НЕ собираются добавлять в игру НИП или других расс. Тогда это уже будет Mass Effect какой-то  wink

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.