Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
Показать все
Список игр в нашей базе

Улучшение функциональности ASAS/SAS (C7 DevBlog 6-25-2013)

Разработчики поделились своими наработками новой системой стабилизации ракет и самолетов, которая должна будет появится в ksp 0.21. 
Великий Кракен услышал наши молитвы!

 

Всем привет!

В последнее время я был очень занят, работая над новым обновлением ksp 0.21.

 

Одна из основных задач обновления для меня заключалась в улучшение базовой функциональности SAS / ASAS.

 

Было внесено довольно много изменений в существующую систему, и я надеюсь, что все останутся довольны ими.

 

Одним из изменений,можете заметить, когда SAS активен. Он больше не будет вступать в конфликт с основными элементами управления. Каждый раз когда вы нажимаете одну из кнопок pitch, yaw или roll. Контроллер для данной оси отключается. Два других контроллера останутся активным и будут пытаться помочь в управлении самолетом.

 

Это позволит закладывать пилоту новый курс, и SAS автоматически зафиксирует эту позицию. Тем не менее, новый контроллер не подразумевает полноценный автопилот. Он лишь просто помогает держать стабильное управление.
Новая система учитывает не только скорость вращения, но импульс корабля, это помогает в случаях, когда очень массивное судно медленно вращается и требует всей силы для существенного замедления вращения. 

Я направил усилия также на снижение колебаний в текущем SAS. В основом, было вызванном из-за большого входного потока данных, исходящего от судна. Физический движок постоянно вносит колебания корабля или смещение во время полета. Так что редко бывает, чтобы судно находилось в полном покое.

Это видео, демонстрирует в действии старое и новое поведение.
 



источник: http://forum.kerbalspaceprogram.com/entry.php/612-C7-DevBlog-6-25-2013 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 27 июня 2013 02:03, Хорошие люди, {repa} #1

      В конце видео очень хорошее  управление самолётом

      0
    2. WeirdoAstronaut 27 июня 2013 02:06, Посетители, {repa} #2

      Fidel, это управление только благодаря обновлению будущему

       

      0
    3. Draude 27 июня 2013 02:14, Посетители, {repa} #3

      изумительно! жду 0.21!

      0
    4. Jack123hammer 27 июня 2013 03:01, Посетители, {repa} #4

      2:30 1й ряд - переходники с большого диаметра на 2,4,3 маленьких.

      2ой ряд - переходники: с малого на большой, с 1 на 4 ( раньше было только на 2 и 3), микро на малый.

      2:33 - 2:35 микро SAS и ASAS и ещё одна деталь.

      Это только то, что я углядел.  wink

      0
    5. agl 27 июня 2013 07:47, Посетители, {repa} #5

      Замечательная новость. Давно пора.

      0
    6. vasyl1111 27 июня 2013 11:09, Посетители, {repa} #6

      Неужели дождались!!!

      0
    7. Soyokaze 27 июня 2013 11:11, Посетители, {repa} #7

      на кой выкладывать "машинный" перевод в перемешку с глупейшими грамматическими ошибками!..

      0
    8. Jack123hammer 27 июня 2013 11:35, Посетители, {repa} #8

      Soyokaze, ты с прописной буквы начал предложение. Кавычки ненужны. Восклицательный знак с двумя точками - такого знака препинания нет. Итого: 3 пунктационные ошибки в одном предложении! Двойка безоговорочно!

      0
    9. Fidel 27 июня 2013 13:53, Хорошие люди, {repa} #9

      WeirdoAstronaut,Ага и это радует )

      0
    10. KiIA 27 июня 2013 14:18, Посетители, {repa} #10

      Одно слово: *Впечатлило!*

      0
    11. Nikita_Primakov 27 июня 2013 14:51, Посетители, {repa} #11

      Интересно, интересно..))

      Автору на заметку - самОлёт! Через "о" пишется

      0
    12. Soyokaze 27 июня 2013 14:56, Посетители, {repa} #12

      Jack123hammer, вот поэтому я и не беру на себя переводы и релизы новостей
      посчитай лучше косяки в самой статье, прям так же детально ;)

      0
    13. Sifno 27 июня 2013 15:24, Хорошие люди, {repa} #13

      Мой косяк. Вчера выложил и пошел спать, не заметив, что скопировал черновик с огромным количеством опечаток вместо нормальной версии. Поправил.

       

      Надеюсь "СамАлет" не испортил ваше впечатление от нового ASAS

      0
    14. bugmenot 27 июня 2013 16:15, Посетители, {repa} #14

      MechJeb KillRot ? Уже 2 года как.

      0
    15. jinto 27 июня 2013 18:04, Посетители, {repa} #15

      К слову, насчет управляемости самолетов - немного пилотажа   laughing : http://youtu.be/2FMmAUhrjZs .

      0
    16. WeirdoAstronaut 27 июня 2013 19:48, Посетители, {repa} #16

      что за "force"?

      может, давление?

       

      0
    17. Йцукен 27 июня 2013 22:04, Посетители, {repa} #17

      Судя по видео появится еще и новая меню при нажатии Escape (во время полета).

      Управление прям конфетка! wink

      Нусс... Ждем!

      0
    18. tarasspirit 27 июня 2013 22:49, Редактор, {repa} #18

      "Новая веха достигнута! Squad с гордостью объявляет, что патч 0.21 официально заканчивается развитие и входит в фазу тестинга!"

      http://kerbaldevteam.tumblr.com/

      Еще немного!!!!

      0
    19. IronS 27 июня 2013 23:51, Посетители, {repa} #19

      tarasspirit, ура!

      0
    20. sigma57 28 июня 2013 02:04, Посетители, {repa} #20

      круто колбасить моиапарыты больше не будет!

      0
    21. xxdemonikxx 28 июня 2013 13:49, Посетители, {repa} #21

      Очуменно, это будет лучшим патчем что они выпустили.

      0
    22. Idos 28 июня 2013 14:58, Посетители, {repa} #22

      Здесь есть несколько но!

      Конечно теперь расход топлива будет в разы меньше.

      Но с другой стороны подрегулировать вектор на пару секунд и вернуть обратно будет уже не так просто.

      0
    23. IronS 28 июня 2013 17:54, Посетители, {repa} #23

      Idos, разве? тыкнул влево, потом в право...

      0
    24. Idos 28 июня 2013 19:19, Посетители, {repa} #24

      IronS, посмотрим. Всяко лучше чем было. Я жду только одного - мультиплэй.

      0
    25. WeirdoAstronaut 28 июня 2013 20:05, Посетители, {repa} #25

      Idos, его не будет, глупый

      0
    26. agl 28 июня 2013 21:40, Посетители, {repa} #26

      Idos, разработчики официально объявили, что мультиплеера не будет. Так же, как оружия и других цивилизаций.

      0
    27. Georgy496 12 июля 2013 15:45, Хорошие люди, {repa} #27
      Посмотрим на битву Lazor vs ASAS.
      Цитата: agl
      разработчики официально объявили, что мультиплеера не будет. Так же, как оружия и других цивилизаций.</p>

      А вот это странный и невыгодный ход. Ладно оружия и цивилизаций, но мультиплеера? Он здесь также важен как в майне, почему они так решили? За них все равно мододелы сделают, а они потеряют прибыль.
      0
    28. MrKerbMan 23 августа 2015 20:36, Хорошие люди, {repa} #28
      Сифно, куда ты делся?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.